Сергей 45 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) А разве у офф диллеров цены ни едины? Они когда тебе всё расскажут, ты раз сразу в зеркальце глянь... А то поди там лапши висииит... В другом сервисе спроси, вон у Пчёла хотя б, можно сразу на форуме и спросить наверно. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Сергей 45
Сергей 45 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) В обчем опять я заглушил ентот ЕГР. Все более менее толковые специалисты говорят, ЕГР зло для двс. Ну я и заглушил его пока он не сдох опять. Так джеки чан не загорается. Т.е. мозг думает что всё окей, раз он не подклинивает и работает в штатном режиме. И заметил что вроде как чуть поменьше стал расход(по компу), когда едешь по трассе с одной скоростью, 100-120км,ч. Может конеш и показалось, но вроде как нет. Я это в принципе и обьяснить могу. Кислорода стало поступать больше в цилиндры, мошьность увеличилась, и соответственно педальку газа нажимать надо меньше, отсюда и экономия топлива. И сразу напрашивается другой вопрос. Какого хрена его туда воткнули??! Если с ним расход топлива больше, соответственно загрязнение окружающей среды больше?! Чесслово до маразма доходит ... Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Сергей 45
_dark_man_ Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 В обчем опять я заглушил ентот ЕГР. Все более менее толковые специалисты говорят, ЕГР зло для двс. Ну я и заглушил его пока он не сдох опять. Так джеки чан не загорается. Т.е. мозг думает что всё окей, раз он не подклинивает и работает в штатном режиме. И заметил что вроде как чуть поменьше стал расход(по компу), когда едешь по трассе с одной скоростью, 100-120км,ч. Может конеш и показалось, но вроде как нет. Я это в принципе и обьяснить могу. Кислорода стало поступать больше в цилиндры, мошьность увеличилась, и соответственно педальку газа нажимать надо меньше, отсюда и экономия топлива. И сразу напрашивается другой вопрос. Какого хрена его туда воткнули??! Если с ним расход топлива больше, соответственно загрязнение окружающей среды больше?! Чесслово до маразма доходит ... Система ЕГР повышает экологическую чистоту выхлопных газов.
Сергей 45 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Система ЕГР повышает экологическую чистоту выхлопных газов. Так это и понятно. Вот только соляры будет кушать на несколько процентов больше. Можно сделать вывод что "выхлопных чистых" газов будет на этот же процент больше выделяться. В итоге что получаем? Получаем что снизив загрязнённость выхлопа ЕГРом мы повысили его количество??? Чё та, как то сомнительно всё это для меня... Для Европы может и актуально, но для нашей глубинки??? Где один камаз за 100 км пробега загрязнит столько!!! Сколько Монику за всю жисть не одолеть
_dark_man_ Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Так это и понятно. Вот только соляры будет кушать на несколько процентов больше. Можно сделать вывод что "выхлопных чистых" газов будет на этот же процент больше выделяться. В итоге что получаем? Получаем что снизив загрязнённость выхлопа ЕГРом мы повысили его количество??? Чё та, как то сомнительно всё это для меня... Для Европы может и актуально, но для нашей глубинки??? Где один камаз за 100 км пробега загрязнит столько!!! Сколько Монику за всю жисть не одолеть Давно это обсуждалось, весь мир борется за экологию, а мы не доросли ещё, по этому у нас и глушат систему.
levi's Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте, уважаемые жители клуба. Почитал здесь о ЕГР (сам в этом нихрена не понимаю), решил у себя посмотреть. Так вот этот верхний клапан ЕГР(другого не нашёл), что стоит на впускном коллекторе, - одно целое с ним, а трубка вакуумная, что от него идёт, разрезана и в разрез вставлена шпилька М4 (можно сказать шланг на неё накручен с двух сторон) . Это что, у меня так оригинально ЕГР заглушили? Получается, что клапан, а точнее магистраль между выпуском и впуском открывается, когда в этой ваккуумной трубке происходит разрежение, а у меня выходит он теперь всегда закрыт....
m_guk Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ну типа того а еще может мембрана дырявая гдето вот подсос и устранили. а вообще по поводу заглушенного ЕГР не парься. у тебя староват автомобиль так что заглушенность это только плюс.
bedni Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ну типа того а еще может мембрана дырявая гдето вот подсос и устранили. а вообще по поводу заглушенного ЕГР не парься. у тебя староват автомобиль так что заглушенность это только плюс. А если он в масле весь этот клапан? то это кирдык турбине?
levi's Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ну типа того а еще может мембрана дырявая гдето вот подсос и устранили. а вообще по поводу заглушенного ЕГР не парься. у тебя староват автомобиль так что заглушенность это только плюс. Меня не заглушенный ЕГР беспокоит, а метод его устранения. Я на форуме ни слова не читал об ампутации вакуумной магистрали. Ведь логически, если нет разницы, легче разрезать шланг и воткнуть туда Болт, а не глушить всевозможными металлическими или асбестовыми прокладками. Что-то здесь не чисто .
levi's Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 А если он в масле весь этот клапан? то это кирдык турбине? А Вы почитайте выше. Здесь у многих в масле и не только клапан, у меня не понятно откуда (наверное из везде), весь поддон в масле, а по щупу не уходит, поллитра от замены до замены. Дизель... 97г.
bedni Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 А Вы почитайте выше. Здесь у многих в масле и не только клапан, у меня не понятно откуда (наверное из везде), весь поддон в масле, а по щупу не уходит, поллитра от замены до замены. Дизель... 97г. Пол литра уходит:? Как то странно раньше было все чистинько а вот как сделал турбокорректор проехал 500 км, подхват появился мама не горюй, так вот и появилося масло там!
Сергей 45 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Меня не заглушенный ЕГР беспокоит, а метод его устранения. Просто у более новых, там не вакуумное а электро управление.
m_guk Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Меня не заглушенный ЕГР беспокоит, а метод его устранения. Я на форуме ни слова не читал об ампутации вакуумной магистрали. Ведь логически, если нет разницы, легче разрезать шланг и воткнуть туда Болт, а не глушить всевозможными металлическими или асбестовыми прокладками. Что-то здесь не чисто . Ну главное ведь результат? раз не беспокоит то не трожь. Есть подозрения открути трубку и проверь наличие прокладки
Danzel Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет. Хочу поделиться своим опытом заглушки клапана ЕГР. У меня ФМ 3, 2001 года, турбодизель, B5Y. Была проблема- дергало при движении и дымило черным выхлопом. Заглушил этот клапан и проблема пропала. Прибавилось динамики и уменьшился расход топлива. Но один умный механик ответил на мои действия с этим клапаном тем, что в дальнейшем появятся какие-то проблемы, какие не уточнил(((. Какие проблемы будут дальше я сам не знаю и не могу знать (ну кроме экологической катастрофы). Если кто разъяснит буду очень признателен.
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет. Хочу поделиться своим опытом заглушки клапана ЕГР. У меня ФМ 3, 2001 года, турбодизель, B5Y. Была проблема- дергало при движении и дымило черным выхлопом. Заглушил этот клапан и проблема пропала. Прибавилось динамики и уменьшился расход топлива. Но один умный механик ответил на мои действия с этим клапаном тем, что в дальнейшем появятся какие-то проблемы, какие не уточнил(((. Какие проблемы будут дальше я сам не знаю и не могу знать (ну кроме экологической катастрофы). Если кто разъяснит буду очень признателен. Твой двигатель управляется мозгами, наш без мозглый. У тебя может вылезти ошибка на компьютере. Точнее думаю найдешь в ветке про дизель мондео 3 там были подобные темы.
stef128 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) На втором мондео глушить однозначно....сам не сторонник вносить изменения, целый год не мог добиться динамики от машины с переменным успехом,неделю назад плюнул и заглушил ЕГР-теперь машину просто не узнаю,стало приятно ездить,появилась уверенность на обгоне,даже с небольшим проворотом теперь стартануть можно,а как замечательно в горку тянуть стала,даже не ожидал...вот так,получается эта система кормила машину сплошными отработанными газами(может клапан завис) и тупила нереально...теперь едет на все 90 кобыл,а до этого я и 60 не дал бы... Изменено 17 мая, 2011 пользователем stef128
john9352 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 заглушил 5-рублевкой, разницы не заметил... до заглушки егр был сухой, живой или нет-не знаю пробег 328т.км
nagornyi Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Извините) я правильно понял, на 1-вой моне можно заглушить только вакуумную магистраль и не париться с прокладками???
avka007 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 глуши целиком.просто перекрыть вакуум может не помочь.я глушанул не на коллекторе а после трубки гафрированной
nagornyi Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 глуши целиком.просто перекрыть вакуум может не помочь.я глушанул не на коллекторе а после трубки гафрированной сегодня заглушил вакуумную трубку и наступило счастье, машинка поехала)))) до этого получается клапан всегда был в открытом положении и двигатель сам себя душил. Обратил внимание при открытом клапане турбина как-то вяло работала, только снимаешь с клапана вакуумный шланг, сразу турбина начинает посвистывать)))
val1072 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Сегодня был на диагностике сказали надо прочистить клапан EGR . Искал кто может сделать фиг до кого добьешься. Подскажите как правильно это сделать буду пробывать сам. Мондео 1997гв . Спасибо.
vladan Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 На втором мондео глушить однозначно....сам не сторонник вносить изменения, целый год не мог добиться динамики от машины с переменным успехом,неделю назад плюнул и заглушил ЕГР-теперь машину просто не узнаю,стало приятно ездить,появилась уверенность на обгоне,даже с небольшим проворотом теперь стартануть можно,а как замечательно в горку тянуть стала,даже не ожидал...вот так,получается эта система кормила машину сплошными отработанными газами(может клапан завис) и тупила нереально...теперь едет на все 90 кобыл,а до этого я и 60 не дал бы... Всем доброго времени суток, вот и я решил заглушить свой ЕГР. По форуму не нашел фото касательно ФМ-2 куда прокладку вставлять. Кто то выкладывал но уже не открывает Вот выкладываю своё фото, я правильно понял прокладку сюда нужно вставлять? А то машинку совсем не узнать, тяга кудато пропала, и в горку не тянет Вот и хочу заглушить может поможет.
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 да это он родимый.глуши его и поймеш разницу.
vladan Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 да это он родимый.глуши его и поймеш разницу. Большое спасибо! Буду глушить.
sonik35 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если интересует, вот здесь выложил буржуйский вариант отключения клапана EGR. http://mondeoclub.ru/forum/topic/105437/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти