mon Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Подскажите, у меня одного так или нет. Машина прогревается до рабочей температуры и начинает, не троить, а какая-то вибрация или дрожь. Выворачивал свечи, темные как будто смесь богатая. Заправки менял не помогает. Официалы говорят это бензин и все. Пробег 13500
payne Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 у меня такого небыло и нет пробег 25 т.км. а заправки фирменные?
stilo Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Подскажите, у меня одного так или нет. Машина прогревается до рабочей температуры и начинает, не троить, а какая-то вибрация или дрожь. Выворачивал свечи, темные как будто смесь богатая. Заправки менял не помогает. Официалы говорят это бензин и все.Пробег 13500 Смотри, у меня похожая, пробег 20000, машина, когда на холостых работает все ровно, даешь газу до двух,затем сбрасываешь и в момент, когда падают обороты где-то на 1500 оборотов стрелка залипает как-будто, появляется дрожь, когда уже до минимальных упала, все спокойно. Свечи новые.
mon Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Свечи менял два раза , запрывка была одна BP 95,потом перешел на лукойл 95. Ниьочего не поменялось.
mon Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Да забыл, дрожь только на оборотах 700-750 руль повернешь, пропадает или газу чуть дашь.
stilo Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Да забыл, дрожь только на оборотах 700-750 руль повернешь, пропадает или газу чуть дашь. Предлагаю забить на это дело
Slasher Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Я думаю лучше не гадать, а задать вопросы дилеру...
mon Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Я думаю лучше не гадать, а задать вопросы дилеру... Заехал, посмотрели, диагностику сделали, все в норме и как назло вибрация прекратилась. Правда до этого бензин 98 залил, связано или нет не знаю. На свечах нагар, как будто богатая смесь, предложили погазовать побольше. Я выше 3500 не поднимал, около 3000 держу + пробки и короткие поездки. Попробую может поможет.
Slasher Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 3000 держу + пробки и короткие поездки. Поэтому и проблемы могут вылезать... Черный нагар на свечах именно из-за этого!
payne Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Конечно! 3000 об/мин это очень мало!!!!! Надо хоть иногда мотор до 4,5-5 тыс. крутить чтоб свечить прожигать! Теперь все ясно! -да из-за нагара на свечах может быть вибрация т.к. искра не пробивает! Если бы мотор был хотя бы 2л то можно на низах ездить, а 1.6. изначально на высокие обороты расчитан- посмотрите графики крутящего момента и мощности!
Slasher Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Про 2 литра не согласен с предыдущим оратором... Любому мотору надо давать "просираться", если на 2-х-2,5 литрах будете ездить также, тоже из этого ничего хорошего не будет + качество топлива... Я вот на фокусе заливал 92, т.к. он по паспорту его ест, так свечи тоже были с налетом. Стал заливать 95, свечи чище и лучше выглядят + машина пободрее...
Митя Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) 1.6 амбиент+ 2007 г. - опыт 2х летней эксплуатации таков: Если гонять одному или +1 пасажир - хоть на юга до 200 тока впуть. обгоны. держит дорогу норм. и .т.п. Если полный салон народа - очень спокойный т.к. 1.6... пережил 1.6. следующий буду брать не ниже 2.0 (или 2.3 акп) по поводу клирента при голове и руках мона проходить и бездорожье и кочки, но о5 же если 0+1 пассажир... Кстати если с югов будете грузить "попу" окуратнее на ухабах!!! Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Митя
payne Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Про 2 литра не согласен с предыдущим оратором... Любому мотору надо давать "просираться", если на 2-х-2,5 литрах будете ездить также, тоже из этого ничего хорошего не будет + качество топлива... Я вот на фокусе заливал 92, т.к. он по паспорту его ест, так свечи тоже были с налетом. Стал заливать 95, свечи чище и лучше выглядят + машина пободрее... Я с этим согласен! просто имелось ввиду, что 2-х литровый мотор мощность 1.6. выдает на более низких оборотах поэтому при повседневной эксплуатации его каждый раз крутить не обязательно, а 1.6 приходиться если двигаться интенсивно!
Slasher Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Так вот другое дело... Но крутить нужно все, хотя бы иногда...
PaViAn Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 ...Если бы мотор был хотя бы 2л то можно на низах ездить, а 1.6. изначально на высокие обороты расчитан- посмотрите графики крутящего момента и мощности! Вот именно посмотрите (повнимательнее). У 1.6 макс. момент при 4100 об/мин., а у 2.0 при 4800 об/мин.
vivic Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 На данный момент, по причине экономии, стою перед выбором б/у Мондео 1.6 или 2.0. Сегодня покатался на 1.6, могу сказать что был приятно удивлен! До 90-100 км/ч едет довольно уверенно, хотя и шумно. Из потока на 1.6 не выпадаешь, расход по городу с небольшими пробками по бк показывал 8.4л. Насколько это верно? Честно говоря не очень верится, у жены Матиз 7л в городе кушает. Но на Матизе только одно положение при езде - полный газ. Вот и думаю не получится ли с Мондео 1.6 такая же история?
Дима123 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 у меня моня 1,6 пробег 20 тыщ средний расход по компу 7,9л ( пробег 40% трасса 60% Москва примерно) по москве без жестких пробок расход 8,6-9л один раз доходил до 10 расчетные ( заправляю полный бак проежаю 600-700 км и опять до полного) по трассе 7 ( еду 120-140) хотя летом ездили на юг расход получился 6,4
alex116 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 На данный момент, по причине экономии, стою перед выбором б/у Мондео 1.6 или 2.0. Сегодня покатался на 1.6, могу сказать что был приятно удивлен! До 90-100 км/ч едет довольно уверенно, хотя и шумно. Из потока на 1.6 не выпадаешь, расход по городу с небольшими пробками по бк показывал 8.4л. Насколько это верно? Честно говоря не очень верится, у жены Матиз 7л в городе кушает. Но на Матизе только одно положение при езде - полный газ. Вот и думаю не получится ли с Мондео 1.6 такая же история? Однозначно 2.0. Или больше.
greka Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 На данный момент, по причине экономии, стою перед выбором б/у Мондео 1.6 или 2.0. А какая разница в цене?
Костик Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Ездил дважды на тест-драйв Титаниум 2,0, по ощущениям идёт тяжеловато. По ходу меньше передаточные числа, нежели у 1,6. Я приехал заказывать Мондео на своём Фокусе 1,6 - 100 л.с, прокатился пару километров по трассе на Моне 2,0 и поехал домой. Так мой Фокус в горку бежал резвее, чем Моня по той же дороге с горы катился. Вот только шум от шипованых колёс! Но это к делу не относится. Пробег у Фокуса был 10 тыс, у Мондео 1800 км. Ну, думаю, а Моня с мотором 1,6 вообще будет ехать как сорок первый москвич... И был приятно удивлён, что Мондео 1,6 довольно резво передвигается. Во всяком случае, веселее Фокуса 1,6 -100 л.с, хотя и там мощности лично мне недоставало в последнюю очередь. Конечно, смотря с чем сравнивать! Если с 2,5 турбо, то конечно разница заметна, а древний мотор 2,0 с цепным приводом... Почитайте отзывы владельцев в соседней ветке. У моего друга БМВ 540, вот там понятное дело, ускорение! И звук мотора завораживает. Но стоит совсем других денег. Так что по этим деньгам лучше машины не знаю. Во всяком случае я очень доволен. Разве что колёса 205/55R16 на мой взгляд, малы для такого автомобиля. Поставил зимние 215/55, совсем другой коленкор. Помимо внешнего вида, перестал чиркать передними пластиковыми брызговиками на каждой кочке, машина как бы посолиднее и повыше стала. Наверное придётся и на лето новые купить, хотя выкидывать "Конти премиум" при пробеге 2 500 км как то не хочется. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Костик
vivic Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 А какая разница в цене? Разница составляет примерно 100 тыс.р. Из явных минусов для меня отсутствие климата. Завтра покатаю 2.0, сравню.
payne Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 На данный момент, по причине экономии, стою перед выбором б/у Мондео 1.6 или 2.0. Сегодня покатался на 1.6, могу сказать что был приятно удивлен! До 90-100 км/ч едет довольно уверенно, хотя и шумно. Из потока на 1.6 не выпадаешь, расход по городу с небольшими пробками по бк показывал 8.4л. Насколько это верно? Честно говоря не очень верится, у жены Матиз 7л в городе кушает. Но на Матизе только одно положение при езде - полный газ. Вот и думаю не получится ли с Мондео 1.6 такая же история? Берите 2.0 ! хоть у меня и 1.6. ,но когда есть выбор и запас мощности под капотом- это хорошо Если ездить одному или вдвоем, то и 1.6. норма- когда садятся четверо машинка уже идет тяжеловато! Советую 2.0 ! все-таки машина тяжелая!
Alexander T. Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 vivic 2 литра, конечно, по-вкуснее будет, но на 2 литровых движках при разрушении катализатора довольно часто керамическая пыль попадает в цилиндры, что приводит к истиранию хона и очень дорогому ремонту. 1,6 в наличии данной проблемы не замечен. Вывод- копи на 2,3 литра
greka Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Разница составляет примерно 100 тыс.р. Из явных минусов для меня отсутствие климата. Завтра покатаю 2.0, сравню. Получается, разница в цене на б/у такая же, как и для новых. 1.6, как я понял, планируешь взять около 500, а 2.0 около 600. Я бы в такой ситуации взял 1.6. ЗЫ. Расход можно не учитывать, он будет примерно одинаковым. ЗЫ2. Моё личное мнение, что все б/у двухлитровые движки уже полуубитые, с проблемой жора масла. ЗЫ3. Климат плохой, без него ещё лучше
dima-p-199 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Разве что колёса 205/55R16 на мой взгляд, малы для такого автомобиля. Поставил зимние 215/55, совсем другой коленкор. На 1.6 идут только 205/55R16, на все остальные движки от 215/55R16 до 235/40R18. Теоретически, могут отказать в гарантии на двигатель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти