Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задам вопрос ещё в этой теме: Sony на конверсе пишет название треков или просто "трек № какой то"?


Опубликовано

Название треко, если МП3, ели СД - то название - и есть номер трека :)

Опубликовано

Победил кто-нибудь рейсталинговый конверс, избавили его от глюков?

Просто информация разная доходит...

Опубликовано

Победил кто-нибудь рейсталинговый конверс, избавили его от глюков

А была инфа о глюках?

Опубликовано

"Глюкие" имеются ввиду те, которые проявляются при использовании нового конверса в дорестайловой машине. Это как бы не глюки, а несовместимость по некоторым функциям.

Опубликовано

Так что в итоге. Нельзя без ошибок и глюков повесить новый конверс? :( Печально :(

Опубликовано

Нельзя без ошибок и глюков повесить новый конверс?

А зачем его туда вешать?

Опубликовано

Народ, Объясните зачем вообще менять дорестайлинговый Конверс на пострестайлинговый. Прочитал много страниц, а в чем смысл замены кроме возникновения проблем так и не понял. Скучно живется что ли? мало иных проблем? Завидую. :D

Опубликовано

Ресталовый красыывый :)

У него теперь больше электронного....

Сам по себе стал гораздо насыщенный.

Циферки в конце концов... :D

Опубликовано

вообще-то не все меняют конверс на конверс, некоторые и обычную приборку на конверс ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Победил кто-нибудь рейсталинговый конверс, избавили его от глюков?

Просто информация разная доходит...

 

У меня рестайлинговый Конверс на рестайлинговой машине (езжу 2-й месяц). Так вот, насчет глюков - хотел поделиться своим наблюдением. Раньше, когда подходишь к машине и нажимаешь открывание с брелка (пользуюсь штатным брелком) Конверс зажигался (надпись Форд) вместе с освещением салона, сейчас включается только освещение. И тоже самое, когда машину заглушишь: раньше Конверс оставался горящим ( с надписью Форд), а теперь приборка с Конверсом гаснет, но, когда открываешь дверь, чтобы выйти - опять загорается. Как думаете: глюк, или, наоборот - так и должно быть? Началось с неделю назад, причем, вроде и морозов не было....

И еще: прочитал тут, как посмотреть версию ПО (нажать кнопку ОК и включить зажигание). У меня загорается маленькое синее окошко (как на фотографиях, которые вывешивались), но у меня там вместо номера прошивки горит только надпись "TEST" и всё! Это как понимать - что у меня прошивка без версии?

В электронике не силён, поэтому прошу объяснить, если кто из форумчан сможет, чего это у меня такое с моим Конверсом и как всё-таки узнать прошивку.. Может кривая??

Опубликовано

И еще: прочитал тут, как посмотреть версию ПО (нажать кнопку ОК и включить зажигание). У меня загорается маленькое синее окошко (как на фотографиях, которые вывешивались), но у меня там вместо номера прошивки горит только надпись "TEST" и всё! Это как понимать - что у меня прошивка без версии?

В электронике не силён, поэтому прошу объяснить, если кто из форумчан сможет, чего это у меня такое с моим Конверсом и как всё-таки узнать прошивку.. Может кривая??

В электронике не силен, а читать то умеешь?:) Там же написано далее, стрелками вверх-вниз передвигаться по пунктам тестового меню. Стрелки , там где кнопка ОК понажимай, ничего не испортишь.

Опубликовано

В электронике не силен, а читать то умеешь?:) Там же написано далее, стрелками вверх-вниз передвигаться по пунктам тестового меню. Стрелки , там где кнопка ОК понажимай, ничего не испортишь.

 

Сорри, чето про стрелки не углядел.. :D Спасибо!

Опубликовано

Народ, а горящую ошибку подушек при установке конверса вылечили или нет?

Или просто выпаять диод?

Опубликовано

Название треко, если МП3, ели СД - то название - и есть номер трека :)

Если Audio-CD записан с CD-text, то магнитола прекрасно показывает название трека (исполнителя, альбом). Конверс, кстати, тоже.

Опубликовано

Зачем? так прекрасно меняется (с выключенным зажиганием). Даже мысли не возникло отключать АКБ :)

Опубликовано

Я менял с заведеным двиглом, т.к. на улице было -15, и пол тела на улице было, на коленках, а пол в салоне - грелось, печка на максимум :)

Опубликовано

пол тела на улице было, на коленках, а пол в салоне - грелось, печка на максимум

Вадим, а чё ты на полу то делал? Там же всё вроде на коленках делается.

Опубликовано

В моньке приборка меняется проще - дернул штучку и перед тобой два винтика...

В Максе - еще есть винты. которые где-то снизу... Я не вникал. Но ругательства максоводов с их форума на эти винты далеко слышны :)

Опубликовано (изменено)

Там все ооооооочень плохо....

Кому будет скучно и грустно, можете пробежаться, почитать, что там все плохо: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3255

:D

 

Пришлось на земле, на коленях, при -15С

Ужжос :D

 

 

@Senator

Что именно решено?

Только лампа аирбега, или...?

Изменено пользователем Vadim4eg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...