Maki Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Вобщем такая тема:с печки паляет горяченный воздух...... а в салоне дубак невозможно :blink: мож кто знает в чём может быть проблема??карлсон тоже дует нормально.... как и положено и фильтр новый(салона)..... :!: :!: :!: 0 Цитата
Stealth33 Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Вобщем такая тема:с печки паляет горяченный воздух...... а в салоне дубак невозможно :blink: мож кто знает в чём может быть проблема??карлсон тоже дует нормально.... как и положено и фильтр новый(салона)..... :!: :!: :!: - интересно - как так ? скорей всего - где то нет стекла или я чего не допонял ?!? если из печки паляет горячий воздух, то куда он интересно девается ?!?!? 0 Цитата
ujen Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 В самом деле. Мож форточку какую забываешь закрывать? иль мы чет не поняли? 0 Цитата
Maki Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 Вот в том то и проблема что дубак в машине а из печки жесть горячий воздух...... просто моторчик от Газели воткнул в подводящий шланг от корпуса термостат к печке=)))) до этого воздух ваще холодный шёл а щас Эххххх но вот терь другая трабла..... Mondeo 1993г. седан.... :cry: Окна все норм.... и форточки у меня нету нигде=))) :D 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Maki Похоже нужно термостат заменить и будет тебе Сахара(если в нём, конечно, дело). Его в открытом положении клинуло могёт. Проверь: после запуска двигателя(холодного) минуты через 2-3 пощупай патрубок, что идёт от кожуха термостата на радиатор. Если начал нагреваться, то точняк термос закис в открытом положении. Удачи. 0 Цитата
Maki Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 Термостат открывается на 95 градусах(я вкурсе) поменял ужО... в городе то норм в салоне почти САХАРА аж радует=))) а вот по трассе всё выдувает из салона..... куды вот воздух мой сахаровский девается??? :huh: 0 Цитата
ujen Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Куда-куда ты воткнул моторчик от Газели? 0 Цитата
Maki Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 Куда-куда ты воткнул моторчик от Газели? А воооть :lol: Добавил дополнительный насос от Газели(на печку салона).... воткнул его в шланг подачи ОЖ в радиатор салона....и удовольствие обошлось всеголишь в 800р, и ненадо ничего больше мутить там с термостатами и карлсонами салона, кстати всем советую если утечки воздуха из салона нет то ставьте сжаритесь(прикиньте двиголо заглушил, включил насос а в салоне ЛАФА) :tong: :tong: :tong: 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Maki Если на трассе дубак, то, друг мой, уплотнители дверей у твоего папелеца плохие. При движении на трессе по периметру нужно ладошку провести вдоль проёма, конечно с помощником. Удачи. 0 Цитата
Maki Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 Maki Если на трассе дубак, то, друг мой, уплотнители дверей у твоего папелеца плохие. При движении на трессе по периметру нужно ладошку провести вдоль проёма, конечно с помощником. Удачи. Оки проверимс....хотя да с дня изготовления машины она не менялась.....хотя этим летом прриходилось ездить по пыльной местности, на пыльный салон жалоб небыло.... всё чисто вроде...а если попробовать отверстия в багажник запечатать(на задней полке)??? или в дверях в задних вентиляционные отверстия.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Maki Папелец, то у тебя какого года рождения? если попробовать отверстия в багажник запечатать(на задней полке)??? или в дверях в задних вентиляционные отверстия Это бесполезняк. Через это тепло много не уходит. Удачи. 0 Цитата
Maki Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 Maki Папелец, то у тебя какого года рождения? 1993 а чито?=))) 0 Цитата
no-alien Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жиша прав, скорее всего уплотнители на дверях или сами двери кривые. У моего друга такая же проблема, после аварии двери должным образом не подогнали на место и как едет по трассе весь тёплый воздух выдувается, хоть печка на полную работает, а в салоне хоть в варешках и шапке сиди . Исследуй двери! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 1993 а чито И то,то ЧИТО улотнители совсем не первой свежести. Проверяй как я подсазал. Если в городе полусахара с девайсом от Газели, то на трассе усё тепло из салона через ХУДЫЕ двери убежит. А попросту в салон будет больше поступть холодного воздуха. Удачи. 0 Цитата
Lutik Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 Maki Если на трассе дубак, то, друг мой, уплотнители дверей у твоего папелеца плохие. При движении на трессе по периметру нужно ладошку провести вдоль проёма, конечно с помощником Дело может быть не только в уплотнителях дверей. На скорости надо еще проверить не дует ли из решеток динамиков. Если дует - значит плохо приклеена, или порвана изоляция (защитная пленка) под облицовкой двери (или ее вообще нет). В этом случае воздух проходит через решетку динамиков сквозь полость двери и дренажные отверстия снизу. Обшивка снимается тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=19381 0 Цитата
Kikaha Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 опа! а я думал тока у меня так! печка греет нормально, в городе проблем нет. только на трасу вылезеш - чуствую мерзну! вентилятор включаю на большую скорость - не помогает ... и таки есть ощущения гуляющих по машине сквозняков.... уплотнители дверей говорите? хм.. поисследую я это... а я думал через жабры вентиляцци за задними боковыми стеклами (у меня сарай) так весело просасывает... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 На скорости надо еще проверить не дует ли из решеток динамиков. Если опустить какое-нибудь стекло, открыть, например, люк в крыше, то из динамиков будет идти в салон воздух извне. Но это штатный режим вентиляции для Мони(особенно у кого имеется люк в крыше), а не из-за порваной чего-то в дверях. Если все стёкла находятся в закрытом положении, люк закрыт, то из динамиков ничЁ не дует. Проверено опытом. В этом случае воздух проходит через решетку динамиков сквозь полость двери и дренажные отверстия снизу. Совершенно верный путь, т.к. при приопущенных стёклах, открытом люке в салоне создаётся разрежение и воздух в салон поступает именно по тому пути что ты описал. Удачи. 0 Цитата
zurriburi Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 а дырки в днище, порогах нету? может и туда уходить ^_^ 0 Цитата
Lutik Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Проверено опытом............................ Совершенно верный путь, т.к. при приопущенных стёклах, открытом люке в салоне создаётся разрежение и воздух в салон поступает именно по тому пути что ты описал Ну вряд ли Maki жалуется зимой на холод и сквозняк при приопущенных стеклах. А целостность защитной пленки как раз предотвращает сквозняк из динамиков при закрытых стеклах, люке и т.д. Тоже проверено опытом! Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Lutik 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 А целостность защитной пленки как раз предотвращает сквозняк из динамиков при закрытых стеклах, люке и т.д. Даже без обсуждения. Тогда скажи, пожалуйста, как поступает воздух в салон при открытом люке? Куда девается защита этой самой "плёнки"? Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2007 Опубликовано 15 ноября, 2007 Maki Проверь наличие заглушки в месте ухода рулевого вала в моторный отсек. Если её нет, то оттуда может холод сифонить. Удачи. 0 Цитата
Lutik Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Тогда скажи, пожалуйста, как поступает воздух в салон при открытом люке? Через люк , у меня по крайней мере. Догадываюсь, что у тебя через колонки. Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Lutik 0 Цитата
yurik_b Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Если опустить какое-нибудь стекло, открыть, например, люк в крыше, то из динамиков будет идти в салон воздух извне. Но это штатный режим вентиляции для Мони Извини, конечно, но ты написал бред. Если дует из отверстий для динамиков на твоей машине, то это не значит "штатный" режим вентиляции. А может сможешь процитировать мануал по Мондео, где этот "режим" описан? 0 Цитата
Захар Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Извини, конечно, но ты написал бред.Если дует из отверстий для динамиков на твоей машине, то это не значит "штатный" режим вентиляции. А может сможешь процитировать мануал по Мондео, где этот "режим" описан? Почему -бред, Чисто научный подход. При движении воздуха(т е скорости и при открытых окнах или люке) в машине создается давление больше чем за открытими окнами (с наружи) вот воздух и выдавливает. А пополняется через всякие там дырочки (где нет такого разряжения).Думаю моя надпись не только мне понятна В монуале может этого и нет, но вот аналог(или пример) можно прочитать в учебнике физики за 8-й клаСС. ПЫ Сообщение от "Юрика" под страшным номером пришло Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Захар 0 Цитата
Coock Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Если опустить какое-нибудь стекло, открыть, например, люк в крыше, то из динамиков будет идти в салон воздух извне. Но это штатный режим вентиляции для Мони(особенно у кого имеется люк в крыше), а не из-за порваной чего-то в дверях.Если все стёкла находятся в закрытом положении, люк закрыт, то из динамиков ничЁ не дует. Проверено опытом. Совершенно верный путь, т.к. при приопущенных стёклах, открытом люке в салоне создаётся разрежение и воздух в салон поступает именно по тому пути что ты описал. Удачи. Насчет пути холодного воздуха из дренажных отверстий и далее через динамик в салон, сомневаюсь, однако, т.к. теоретически через эти отверстия на ходу должен бы по-хорошему быть отсос воздуха из дверного объёма. Реально в дверь и дальше через решётку динамика на левую коленку воздух попадает через порваную в хлам уплотнительную резинку по форме сильно напоминающую ухо, назначение которой - закрыть отверстие, из которого "вылазит" ограничитель хода дверки. Недавно восстановил это "ухо" и левая коленка мёрзнуть перестала, т.к. прекратилось дутьё из динамика. Пришлось заниматься восстановлением (ремонтом) этой резинки, потому как новую или хотя бы просто не рваную найти не удалось. Результат ремонта превзошёл самые смелые ожидания (это я уже хвастаюсь). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.