FM.3 Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 О себе: ФМ-3, 2002, Дюратек НЕ 1,8 CHBA, МКПП , пробег 160 т.км. Что-то гремит в двигателе, шум похож на качение сухого подшипника, изменяется или полностью пропадает при нажатии на педаль сцепления на один - два см. Отчетливо слышен на холодном двигателе. Пошел методом исключения : 1) МКПП. Выжал педаль сцепления, полностью отключил коробку (ее подшипники), результат - гремит, шумит. С помощью арматуры, заточенной под отвертку отодвинул выжимной подшипник от лапок выжимного диска, результат - гремит, шумит. Вывод: МКПП - не имеет никакого отношения к неисправности. 2) Снял ремень привода вспомогательных мех-ов, результат - тот же. Вопрос: Что посоветуете еще сделать, чтоб приблизиться к источнику шума... P.S. Есть варианты кроме поездки на сервис? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) О себе: ФМ-3, 2002, Дюратек НЕ 1,8 CHBA, МКПП , пробег 160 т.км. Что-то гремит в двигателе, шум похож на качение сухого подшипника, изменяется или полностью пропадает при нажатии на педаль сцепления на один - два см. Отчетливо слышен на холодном двигателе. Пошел методом исключения : 1) МКПП. Выжал педаль сцепления, полностью отключил коробку (ее подшипники), результат - гремит, шумит. С помощью арматуры, заточенной под отвертку отодвинул выжимной подшипник от лапок выжимного диска, результат - гремит, шумит. Вывод: МКПП - не имеет никакого отношения к неисправности. 2) Снял ремень привода вспомогательных мех-ов, результат - тот же. Вопрос: Что посоветуете еще сделать, чтоб приблизиться к источнику шума... P.S. Есть варианты кроме поездки на сервис? Думаю что вот это. Кирдык рабочему циллиндру сцепления который кум и родной брат выжимному подшипнику Он с ним в сборе в колоколе сцепления стоит. Подшипник в нём и установлен. И им же в движение приводится. А всё скорее всего началось с уплотнительного кольца циллиндра. Но поскольку понять внутреннююю работоспособность рабочего циллиндра даже в снятом виде не представляется возможным его прийдётся взять заменить. .... Коробку снимать прийдётся. А это означает подьёмник и..... (тут положено хорошо и громко произнесть пару матерных слов!) Изменено 9 ноября, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Саня71 Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Вопрос: Что посоветуете еще сделать, чтоб приблизиться к источнику шума... P.S. Есть варианты кроме поездки на сервис? В твоём случае 99,9 % маховик. Он состоит из двух частей, уплотнитель между ними разбиваеться и они начинают постукивать. Слегка нажимая сцепление ты центруешь их и звук пропадает. Было то же самое, менял маховик , стоимость около 16- 24 т.р. на мою. На твою может и дешевле. Я своевременно не поменял, попал на выжимной около 6 000 р. (он у нас гидравлический). Лучше поменять своевременно иначе может вылиться во что то. И еще что бы окончательно убедиться, воткни первую тронься, путем поттормаживания добейся раскачки авто (должна ехать на холостых, а тормозами немного придави ход) В момент подхвата отчетливо услышишь металлический звук, признак разбитого уплотнителя. Сами части маховика в рабочем режиме смещаються относительно друг друга, уплотнитель демпфлирует крайние точки хода, и зазор между ними. Если ездишь с таким шумом давно то сними стартер, на нем обнаружешь металлическую стружку или пыль. У менякак раз началось все с него, пару раз стартер клинило. 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) Думаю что вот это. Кирдык рабочему циллиндру сцепления который кум и родной брат выжимному подшипнику Он с ним в сборе в колоколе сцепления стоит. Подшипник в нём и установлен. И им же в движение приводится. А всё скорее всего началось с уплотнительного кольца циллиндра. Но поскольку понять внутреннююю работоспособность рабочего циллиндра даже в снятом виде не представляется возможным его прийдётся взять заменить. .... Коробку снимать прийдётся. А это означает подьёмник и..... (тут положено хорошо и громко произнесть пару матерных слов!) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Утвердительно заявляю - это не рабочий цилиндр сцепления, и не подшипник сцепления. Максимально на что "способен" рабочий цилиндр- течь DOT-4, подклинивание. Выжимной подшипник- шумит, может рассыпаться. При использовании "метода исключения" я с помощью длинной арматуры заточенной под отвёртку через окно в кожухе МКПП, через которое выходят трубки рабочего цилиндра, отжал подшипник сцепления от контакта с корзиной сцепления , оставив его вместе с рабочим цилиндром "не при делах", а шум-грохот остался. Так что СПАСИБО. Изменено 10 ноября, 2007 пользователем FM.3 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Опубликовано 10 ноября, 2007 В твоём случае 99,9 % маховик. Он состоит из двух частей, уплотнитель между ними разбиваеться и они начинают постукивать. Слегка нажимая сцепление ты центруешь их и звук пропадает. Было то же самое, менял маховик , стоимость около 16- 24 т.р. на мою. На твою может и дешевле. Я своевременно не поменял, попал на выжимной около 6 000 р. (он у нас гидравлический). Лучше поменять своевременно иначе может вылиться во что то. И еще что бы окончательно убедиться, воткни первую тронься, путем поттормаживания добейся раскачки авто (должна ехать на холостых, а тормозами немного придави ход) В момент подхвата отчетливо услышишь металлический звук, признак разбитого уплотнителя. Сами части маховика в рабочем режиме смещаються относительно друг друга, уплотнитель демпфлирует крайние точки хода, и зазор между ними. Если ездишь с таким шумом давно то сними стартер, на нем обнаружешь металлическую стружку или пыль. У менякак раз началось все с него, пару раз стартер клинило. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо, дельный совет! Пробовал кататься на первой передаче, притормаживал и педалью и ручником, расскачивал , но увы ... ни какого металлического звука не услышал. Подскажи адресок , где таким способом продиагностировали твою машину. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 ноября, 2007 Опубликовано 10 ноября, 2007 Ну тогда регулируй клапана. Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём". .... А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом. Метод древний но верный на все сто. ... 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Опубликовано 10 ноября, 2007 Ну тогда регулируй клапана. Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём". .... А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом. Метод древний но верный на все сто. ... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стетоскоп вещь полезная. Я им обслушал весь двигатель. Максимальный шум исходит из узла "маховик-сцепление". Хотя, как известно, источник шума может быть в одном месте, а слышно будет в другом месте. В моём случае из закономерностей замечено следующее: -Сильно шумит-гремит на холодном двигателе и тихо или вообще не шумит на прогретом. -Когда шумит на холодном двигателе, стоит надавить на педаль сцепления на 1-2см., шум становиться меньше или совсем пропадает. Продолжаю анализировать и искать. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Ну тогда регулируй клапана.Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём". .... А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом. Метод древний но верный на все сто. ... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стетоскоп вещь полезная. Я им обслушал весь двигатель. Максимальный шум исходит из узла "маховик-сцепление". Хотя, как известно, источник шума может быть в одном месте, а слышно будет в другом месте. В моём случае из закономерностей замечено следующее: -Сильно шумит-гремит на холодном двигателе и тихо или вообще не шумит на прогретом. -Когда шумит на холодном двигателе, стоит надавить на педаль сцепления на 1-2см., шум становиться меньше или совсем пропадает. Продолжаю анализировать и искать. -Сильно шумит-гремит на холодном двигателе и тихо или вообще не шумит на прогретом. Весь шум в двигателе всегда и во всех случаях так себя ведёт. -Когда шумит на холодном двигателе, стоит надавить на педаль сцепления на 1-2см., шум становиться меньше или совсем пропадает. Конечно пропадает. Нажав на педаль ты снимаешь с двигателя все нагрузки вообще. А коли он не нагружен то чего ему жаловаться на самого себя И СВОИ ДЕТАЛИ? И причём тогда действительно сцепление? 0 Цитата
SHAR Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Ну тогда регулируй клапана.Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём". .... А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом. Метод древний но верный на все сто. ... а ни кто не думает на заслонки во впускном коллекторе?, они же ведь тоже перестают шуметь при увеличении и уменьшении мощности, Нужно попробывать тронуться в натяг и сразу будет ясно, так как будет именно металический стук, не похожий на клапана, так как не систематичесикий, на цепь тоже не похож - звук не тот а еще если залезть под капот и плавно нажать на заслонку, то двигатель будет немного вибрировать (толок крышку снимать не нужно - так отчетливей слышно) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 а ни кто не думает на заслонки во впускном коллекторе?, они же ведь тоже перестают шуметь при увеличении и уменьшении мощности, Нужно попробывать тронуться в натяг и сразу будет ясно, так как будет именно металический стук, не похожий на клапана, так как не систематичесикий, на цепь тоже не похож - звук не тота еще если залезть под капот и плавно нажать на заслонку, то двигатель будет немного вибрировать (толок крышку снимать не нужно - так отчетливей слышно) Заслонки легко определяются. Снять трубу воздуха с дросселя и запустить двигатель. Они явственно и гулко хлопают в коллекторе на холостом ходу "как слон ушами". Там даже и прислушиваться не нужно. .... Надеть трубу и они начинают просто тарахтеть-шуметь. 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Опубликовано 11 ноября, 2007 Вихревые заслонки (турбулизатор) демонтировал в сентябре месяце, так-что они уже никогда греметь не будут. Вернулся с улицы, облазил весь двигатель, стетоскопом обслушал всё всё всё. Я в бешенстве, шум-грохот слышен так отчётливо, что даже прохожие оборачиваются, а я его не могу найти. Сам себя успокаиваю: Первые симптомы появились год назад, поменял выжимной, корзину, диск сцепления. Затем поменял подшипники первичного вала МКПП. Внимательно слежу за маслом в двигателе- на 10-13 тыс. км. пробега расход 0 (ноль), расход бензина на 100км. пробега стабилен~10,5 л., вибрации нет, заводится хорошо, холостой ход хороший. Хочется думать, что этот шум не из двигателя ( очень дорогие последствия) На сервис ехать не хочу (есть опыт) пока не поставлю диагноз, а то предложат такую последовательность замены всего, что денег не хватит... Склоняюсь к народному рецепту "хороший шум себя покажет" ( в самое не подходящее время и в самом паршивом месте), но на форум заглядывать буду, вдруг совет свежий появится... 0 Цитата
Romash Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Может это глупо, а как поживает катализатор с глушителем??? 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Опубликовано 11 ноября, 2007 Нет это не глупо. Принимаю любые версии. В сентябре специально снимал катализатор- целый, прекрасно просвечивается, соты чистые, не гремит. Стетоскопом слушал - тихо. 0 Цитата
SHAR Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Склоняюсь к народному рецепту "хороший шум себя покажет" ( в самое не подходящее время и в самом паршивом месте), но на форум заглядывать буду, вдруг совет свежий появится... это точно, вот у меня тоже гремело - потом заслонку оторвало в самый не подходящий момент, чуть-чуть было под кап.ремонт не попал - благо движок заглох (400 км от дома) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 это точно, вот у меня тоже гремело - потом заслонку оторвало в самый не подходящий момент, чуть-чуть было под кап.ремонт не попал - благо движок заглох (400 км от дома) У него нет заслонок. ....... Посему просто ставлю на разрегулированные впусные клапана и всё что с ними связано. Думаю толкатели и прочее..и прочее..и прочее.. 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Опубликовано 11 ноября, 2007 Посему просто ставлю на разрегулированные впусные клапана и всё что с ними связано. Думаю толкатели и прочее..и прочее..и прочее.. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возражаю: Претензий к динамике, устойчивой работе двигателя во всех режимах нет. 0 Цитата
touluk Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Присоединяюсь к версии про маховик,заводской дефект детали. Достаточно часто выходит из строя на моне.У меня,кстати, такая же фигня: тарахтит на холостых,сцепление выжимаешь-всё тихо становится,маховик под замену... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Возражаю: Претензий к динамике, устойчивой работе двигателя во всех режимах нет. Отклоняется : Одно к другому отношения может и не иметь. ....... Кстати как ведёт себя запуск без заслонок зимой? И ещё вопрос. Есть небольшой запах несгоревшего топлива зимой на прогреве? 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Опубликовано 12 ноября, 2007 Присоединяюсь к версии про маховик,заводской дефект детали. Достаточно часто выходит из строя на моне.У меня,кстати, такая же фигня: тарахтит на холостых,сцепление выжимаешь-всё тихо становится,маховик под замену... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Готов заменить маховик, но как быть уверенным, что это он шумит? Где и кто может профессионально продиагностировать? Из-за этого шума я уже дважды снимал коробку, заменил сцепление в сборе, вскрывал коробку- заменил подшипники первичного вала, проверял катализатор, ролик-натяжитель ремня, ....... 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Опубликовано 12 ноября, 2007 Кстати как ведёт себя запуск без заслонок зимой? И ещё вопрос. Есть небольшой запах несгоревшего топлива зимой на прогреве? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эксплуатирую машину с демонтированными заслонками с сентября месяца этого года, по причине моей неисправности очень внимателен ко всем изменениям, поэтому утверждаю- ни каких отрицательных последствий нет. Сегодня утром было минус 6 , запуск с полоборота, запаха бензина нет. На Мазде-6 , с аналогичным двигателем, вихревых заслонок нет вообще. 0 Цитата
mirons Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Готов заменить маховик, но как быть уверенным, что это он шумит? Где и кто может профессионально продиагностировать?Из-за этого шума я уже дважды снимал коробку, заменил сцепление в сборе, вскрывал коробку- заменил подшипники первичного вала, проверял катализатор, ролик-натяжитель ремня, ....... \\\Погоди. А что значит заменил сцепление в сборе? То есть привычно корзина+диск+ выжимной? .... Тогда это не в сборе. В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену. ... Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило. ........ Продиагностировать его нельзя. Никак. То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ . Только методом замены на новый. 0 Цитата
bongster Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Тогда это не в сборе.В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену. ... Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило. ........ Продиагностировать его нельзя. Никак. То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ . Только методом замены на новый. Да, к сожалению... Надо ВСЁ было менять, если маховику ппц... 0 Цитата
touluk Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 \\\Погоди.А что значит заменил сцепление в сборе? То есть привычно корзина+диск+ выжимной? .... Тогда это не в сборе. В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену. ... Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило. ........ Продиагностировать его нельзя. Никак. То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ . Только методом замены на новый. +1 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Опубликовано 12 ноября, 2007 \\\Погоди. А что значит заменил сцепление в сборе? То есть привычно корзина+диск+ выжимной? .... Тогда это не в сборе. В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену. ... Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило. ........ Продиагностировать его нельзя. Никак. То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ . Только методом замены на новый. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Год назад (5 ноября 2006, пробег 115 тыс. км.) заменил корзину+диск+выжимной, потому что появился шум, характерный умираещему подшипнику сцепления (всё как описано в книге по ремонту) плюс убедительные комментарии умных людей. Съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался: "Ну тогда это подшипники первичного вала коробки..." заявили умные люди ( и опять показали книгу по ремонту, где об этом написано). Так как шум был только на холодном двигателе, а желания обратно заезжать на подъёмник не было, решил повременнить. Прошла зима, весна, наступило тёплое лето, шум практически исчез ( только временами, по раннему утру). Наступил сентябрь 2007г., утренние часы стали прохладными- шум тут как тут. ( пробег уже 155 тыс.км.)Озадачился. Вспомнил про подшипники в коробке, поехал на подъёмник, снял коробку, вскрыл, заменил подшипники, собрал, съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался ( про эмоции описывать не буду). И вот с сентября месяца, температура на улице понижается, а шум в двигателе усиливается ( мой психоз тоже). Кто придумал двухмассовый маховик? Зачем? Зачем усовершенствовать кусок железки. Всё, пойду напьюсь. 0 Цитата
Romanich Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Вихревые заслонки (турбулизатор) демонтировал в сентябре месяце, так-что они уже никогда греметь не будут. Вернулся с улицы, облазил весь двигатель, стетоскопом обслушал всё всё всё. Я в бешенстве, шум-грохот слышен так отчётливо, что даже прохожие оборачиваются, а я его не могу найти.Сам себя успокаиваю: Первые симптомы появились год назад, поменял выжимной, корзину, диск сцепления. Затем поменял подшипники первичного вала МКПП. Внимательно слежу за маслом в двигателе- на 10-13 тыс. км. пробега расход 0 (ноль), расход бензина на 100км. пробега стабилен~10,5 л., вибрации нет, заводится хорошо, холостой ход хороший. Хочется думать, что этот шум не из двигателя ( очень дорогие последствия) На сервис ехать не хочу (есть опыт) пока не поставлю диагноз, а то предложат такую последовательность замены всего, что денег не хватит... Склоняюсь к народному рецепту "хороший шум себя покажет" ( в самое не подходящее время и в самом паршивом месте), но на форум заглядывать буду, вдруг совет свежий появится... Маховичокс...звенитс..товарисщ..пробег какой? сцепление менял..а маховик нетс..извольтес.. \\\Погоди.А что значит заменил сцепление в сборе? То есть привычно корзина+диск+ выжимной? .... Тогда это не в сборе. В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену. ... Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило. ........ Продиагностировать его нельзя. Никак. То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ . Только методом замены на новый. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Год назад (5 ноября 2006, пробег 115 тыс. км.) заменил корзину+диск+выжимной, потому что появился шум, характерный умираещему подшипнику сцепления (всё как описано в книге по ремонту) плюс убедительные комментарии умных людей. Съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался: "Ну тогда это подшипники первичного вала коробки..." заявили умные люди ( и опять показали книгу по ремонту, где об этом написано). Так как шум был только на холодном двигателе, а желания обратно заезжать на подъёмник не было, решил повременнить. Прошла зима, весна, наступило тёплое лето, шум практически исчез ( только временами, по раннему утру). Наступил сентябрь 2007г., утренние часы стали прохладными- шум тут как тут. ( пробег уже 155 тыс.км.)Озадачился. Вспомнил про подшипники в коробке, поехал на подъёмник, снял коробку, вскрыл, заменил подшипники, собрал, съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался ( про эмоции описывать не буду). И вот с сентября месяца, температура на улице понижается, а шум в двигателе усиливается ( мой психоз тоже). Кто придумал двухмассовый маховик? Зачем? Зачем усовершенствовать кусок железки. Всё, пойду напьюсь. Не волнуйтесь ФОРД не придумывал..такой же на субару стоит...также даёт о себе знатьс...время..с 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.