Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Гремит, шумит в двигателе


Рекомендуемые сообщения

О себе: ФМ-3, 2002, Дюратек НЕ 1,8 CHBA, МКПП , пробег 160 т.км.

 

Что-то гремит в двигателе, шум похож на качение сухого подшипника, изменяется или полностью пропадает при нажатии на педаль сцепления на один - два см. Отчетливо слышен на холодном двигателе.

 

Пошел методом исключения :

1) МКПП.

Выжал педаль сцепления, полностью отключил коробку (ее подшипники), результат - гремит, шумит.

С помощью арматуры, заточенной под отвертку отодвинул выжимной подшипник от лапок выжимного диска, результат - гремит, шумит.

Вывод: МКПП - не имеет никакого отношения к неисправности.

2) Снял ремень привода вспомогательных мех-ов, результат - тот же.

 

Вопрос: Что посоветуете еще сделать, чтоб приблизиться к источнику шума...

P.S. Есть варианты кроме поездки на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О себе: ФМ-3, 2002, Дюратек НЕ 1,8 CHBA, МКПП , пробег 160 т.км.

 

Что-то гремит в двигателе, шум похож на качение сухого подшипника, изменяется или полностью пропадает при нажатии на педаль сцепления на один - два см. Отчетливо слышен на холодном двигателе.

 

Пошел методом исключения :

1) МКПП.

Выжал педаль сцепления, полностью отключил коробку (ее подшипники), результат - гремит, шумит.

С помощью арматуры, заточенной под отвертку отодвинул выжимной подшипник от лапок выжимного диска, результат - гремит, шумит.

Вывод: МКПП - не имеет никакого отношения к неисправности.

2) Снял ремень привода вспомогательных мех-ов, результат - тот же.

 

Вопрос: Что посоветуете еще сделать, чтоб приблизиться к источнику шума...

P.S. Есть варианты кроме поездки на сервис?

 

Думаю что вот это.

 

Кирдык рабочему циллиндру сцепления который кум и родной брат выжимному подшипнику :)

Он с ним в сборе в колоколе сцепления стоит. Подшипник в нём и установлен. И им же в движение приводится.

А всё скорее всего началось с уплотнительного кольца циллиндра.

Но поскольку понять внутреннююю работоспособность рабочего циллиндра даже в снятом виде не представляется возможным его прийдётся взять заменить.

....

Коробку снимать прийдётся. А это означает подьёмник и..... (тут положено хорошо и громко произнесть пару матерных слов!)

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Что посоветуете еще сделать, чтоб приблизиться к источнику шума...

P.S. Есть варианты кроме поездки на сервис?

 

 

 

В твоём случае 99,9 % маховик. Он состоит из двух частей, уплотнитель между ними разбиваеться и они начинают постукивать. Слегка нажимая сцепление ты центруешь их и звук пропадает. Было то же самое, менял маховик , стоимость около 16- 24 т.р. на мою. На твою может и дешевле. Я своевременно не поменял, попал на выжимной около 6 000 р. (он у нас гидравлический). Лучше поменять своевременно иначе может вылиться во что то.

 

И еще что бы окончательно убедиться, воткни первую тронься, путем поттормаживания добейся раскачки авто (должна ехать на холостых, а тормозами немного придави ход) В момент подхвата отчетливо услышишь металлический звук, признак разбитого уплотнителя. Сами части маховика в рабочем режиме смещаються относительно друг друга, уплотнитель демпфлирует крайние точки хода, и зазор между ними. Если ездишь с таким шумом давно то сними стартер, на нем обнаружешь металлическую стружку или пыль. У менякак раз началось все с него, пару раз стартер клинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что вот это.

 

Кирдык рабочему циллиндру сцепления который кум и родной брат выжимному подшипнику :)

Он с ним в сборе в колоколе сцепления стоит. Подшипник в нём и установлен. И им же в движение приводится.

А всё скорее всего началось с уплотнительного кольца циллиндра.

Но поскольку понять внутреннююю работоспособность рабочего циллиндра даже в снятом виде не представляется возможным его прийдётся взять заменить.

....

Коробку снимать прийдётся. А это означает подьёмник и..... (тут положено хорошо и громко произнесть пару матерных слов!)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Утвердительно заявляю - это не рабочий цилиндр сцепления, и не подшипник сцепления. Максимально на что "способен" рабочий цилиндр- течь DOT-4, подклинивание. Выжимной подшипник- шумит, может рассыпаться. При использовании "метода исключения" я с помощью длинной арматуры заточенной под отвёртку через окно в кожухе МКПП, через которое выходят трубки рабочего цилиндра, отжал подшипник сцепления от контакта с корзиной сцепления , оставив его вместе с рабочим цилиндром "не при делах", а шум-грохот остался. Так что СПАСИБО.

Изменено пользователем FM.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае 99,9 % маховик. Он состоит из двух частей, уплотнитель между ними разбиваеться и они начинают постукивать. Слегка нажимая сцепление ты центруешь их и звук пропадает. Было то же самое, менял маховик , стоимость около 16- 24 т.р. на мою. На твою может и дешевле. Я своевременно не поменял, попал на выжимной около 6 000 р. (он у нас гидравлический). Лучше поменять своевременно иначе может вылиться во что то.

 

И еще что бы окончательно убедиться, воткни первую тронься, путем поттормаживания добейся раскачки авто (должна ехать на холостых, а тормозами немного придави ход) В момент подхвата отчетливо услышишь металлический звук, признак разбитого уплотнителя. Сами части маховика в рабочем режиме смещаються относительно друг друга, уплотнитель демпфлирует крайние точки хода, и зазор между ними. Если ездишь с таким шумом давно то сними стартер, на нем обнаружешь металлическую стружку или пыль. У менякак раз началось все с него, пару раз стартер клинило.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Спасибо, дельный совет! Пробовал кататься на первой передаче, притормаживал и педалью и ручником, расскачивал , но увы ... ни какого металлического звука не услышал. Подскажи адресок , где таким способом продиагностировали твою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда регулируй клапана.

Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём".

....

А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом.

Метод древний но верный на все сто.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда регулируй клапана.

Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём".

....

А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом.

Метод древний но верный на все сто.

...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Стетоскоп вещь полезная. Я им обслушал весь двигатель. Максимальный шум исходит из узла "маховик-сцепление". Хотя, как известно, источник шума может быть в одном месте, а слышно будет в другом месте.

В моём случае из закономерностей замечено следующее:

-Сильно шумит-гремит на холодном двигателе и тихо или вообще не шумит на прогретом.

-Когда шумит на холодном двигателе, стоит надавить на педаль сцепления на 1-2см., шум становиться меньше или совсем пропадает.

Продолжаю анализировать и искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда регулируй клапана.

Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём".

....

А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом.

Метод древний но верный на все сто.

...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Стетоскоп вещь полезная. Я им обслушал весь двигатель. Максимальный шум исходит из узла "маховик-сцепление". Хотя, как известно, источник шума может быть в одном месте, а слышно будет в другом месте.

В моём случае из закономерностей замечено следующее:

-Сильно шумит-гремит на холодном двигателе и тихо или вообще не шумит на прогретом.

-Когда шумит на холодном двигателе, стоит надавить на педаль сцепления на 1-2см., шум становиться меньше или совсем пропадает.

Продолжаю анализировать и искать.

 

 

-Сильно шумит-гремит на холодном двигателе и тихо или вообще не шумит на прогретом.

 

Весь шум в двигателе всегда и во всех случаях так себя ведёт.

 

-Когда шумит на холодном двигателе, стоит надавить на педаль сцепления на 1-2см., шум становиться меньше или совсем пропадает.

 

Конечно пропадает.

Нажав на педаль ты снимаешь с двигателя все нагрузки вообще.

А коли он не нагружен то чего ему жаловаться на самого себя И СВОИ ДЕТАЛИ?

 

И причём тогда действительно сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда регулируй клапана.

Думаю это шум толкателей. Или же шум цепи от погибшего натяжителя цепи в народе называемго "конём".

....

А вообще то рекомендую прослушать мотор стетоскопом.

Метод древний но верный на все сто.

...

 

а ни кто не думает на заслонки во впускном коллекторе?, они же ведь тоже перестают шуметь при увеличении и уменьшении мощности, Нужно попробывать тронуться в натяг и сразу будет ясно, так как будет именно металический стук, не похожий на клапана, так как не систематичесикий, на цепь тоже не похож - звук не тот

а еще если залезть под капот и плавно нажать на заслонку, то двигатель будет немного вибрировать (толок крышку снимать не нужно - так отчетливей слышно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто не думает на заслонки во впускном коллекторе?, они же ведь тоже перестают шуметь при увеличении и уменьшении мощности, Нужно попробывать тронуться в натяг и сразу будет ясно, так как будет именно металический стук, не похожий на клапана, так как не систематичесикий, на цепь тоже не похож - звук не тот

а еще если залезть под капот и плавно нажать на заслонку, то двигатель будет немного вибрировать (толок крышку снимать не нужно - так отчетливей слышно)

 

Заслонки легко определяются.

Снять трубу воздуха с дросселя и запустить двигатель.

Они явственно и гулко хлопают в коллекторе на холостом ходу "как слон ушами".

 

Там даже и прислушиваться не нужно.

....

Надеть трубу и они начинают просто тарахтеть-шуметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихревые заслонки (турбулизатор) демонтировал в сентябре месяце, так-что они уже никогда греметь не будут. Вернулся с улицы, облазил весь двигатель, стетоскопом обслушал всё всё всё. Я в бешенстве, шум-грохот слышен так отчётливо, что даже прохожие оборачиваются, а я его не могу найти.

Сам себя успокаиваю:

Первые симптомы появились год назад, поменял выжимной, корзину, диск сцепления. Затем поменял подшипники первичного вала МКПП.

Внимательно слежу за маслом в двигателе- на 10-13 тыс. км. пробега расход 0 (ноль), расход бензина на 100км. пробега стабилен~10,5 л., вибрации нет, заводится хорошо, холостой ход хороший.

Хочется думать, что этот шум не из двигателя ( очень дорогие последствия)

На сервис ехать не хочу (есть опыт) пока не поставлю диагноз, а то предложат такую последовательность замены всего, что денег не хватит...

Склоняюсь к народному рецепту "хороший шум себя покажет" ( в самое не подходящее время и в самом паршивом месте), но на форум заглядывать буду, вдруг совет свежий появится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это не глупо. Принимаю любые версии. В сентябре специально снимал катализатор- целый, прекрасно просвечивается, соты чистые, не гремит. Стетоскопом слушал - тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к народному рецепту "хороший шум себя покажет" ( в самое не подходящее время и в самом паршивом месте), но на форум заглядывать буду, вдруг совет свежий появится...

 

это точно, вот у меня тоже гремело - потом заслонку оторвало в самый не подходящий момент, чуть-чуть было под кап.ремонт не попал - благо движок заглох (400 км от дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно, вот у меня тоже гремело - потом заслонку оторвало в самый не подходящий момент, чуть-чуть было под кап.ремонт не попал - благо движок заглох (400 км от дома)

 

У него нет заслонок.

.......

Посему просто ставлю на разрегулированные впусные клапана и всё что с ними связано.

Думаю толкатели и прочее..и прочее..и прочее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему просто ставлю на разрегулированные впусные клапана и всё что с ними связано.

Думаю толкатели и прочее..и прочее..и прочее..

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возражаю:

Претензий к динамике, устойчивой работе двигателя во всех режимах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к версии про маховик,заводской дефект детали. Достаточно часто выходит из строя на моне.У меня,кстати, такая же фигня: тарахтит на холостых,сцепление выжимаешь-всё тихо становится,маховик под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возражаю:

Претензий к динамике, устойчивой работе двигателя во всех режимах нет.

 

Отклоняется :

Одно к другому отношения может и не иметь.

.......

Кстати как ведёт себя запуск без заслонок зимой?

И ещё вопрос.

Есть небольшой запах несгоревшего топлива зимой на прогреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к версии про маховик,заводской дефект детали. Достаточно часто выходит из строя на моне.У меня,кстати, такая же фигня: тарахтит на холостых,сцепление выжимаешь-всё тихо становится,маховик под замену...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Готов заменить маховик, но как быть уверенным, что это он шумит? Где и кто может профессионально продиагностировать?

Из-за этого шума я уже дважды снимал коробку, заменил сцепление в сборе, вскрывал коробку- заменил подшипники первичного вала, проверял катализатор, ролик-натяжитель ремня, .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как ведёт себя запуск без заслонок зимой?

И ещё вопрос.

Есть небольшой запах несгоревшего топлива зимой на прогреве?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эксплуатирую машину с демонтированными заслонками с сентября месяца этого года, по причине моей неисправности очень внимателен ко всем изменениям, поэтому утверждаю- ни каких отрицательных последствий нет. Сегодня утром было минус 6 , запуск с полоборота, запаха бензина нет.

На Мазде-6 , с аналогичным двигателем, вихревых заслонок нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов заменить маховик, но как быть уверенным, что это он шумит? Где и кто может профессионально продиагностировать?

Из-за этого шума я уже дважды снимал коробку, заменил сцепление в сборе, вскрывал коробку- заменил подшипники первичного вала, проверял катализатор, ролик-натяжитель ремня, .......

 

\\\Погоди.

А что значит заменил сцепление в сборе?

То есть привычно корзина+диск+ выжимной?

....

Тогда это не в сборе.

В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену.

...

Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило.

........

Продиагностировать его нельзя.

Никак.

То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ .

Только методом замены на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это не в сборе.

В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену.

...

Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило.

........

Продиагностировать его нельзя.

Никак.

То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ .

Только методом замены на новый.

 

Да, к сожалению... Надо ВСЁ было менять, если маховику ппц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\Погоди.

А что значит заменил сцепление в сборе?

То есть привычно корзина+диск+ выжимной?

....

Тогда это не в сборе.

В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену.

...

Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило.

........

Продиагностировать его нельзя.

Никак.

То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ .

Только методом замены на новый.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\Погоди.

А что значит заменил сцепление в сборе?

То есть привычно корзина+диск+ выжимной?

....

Тогда это не в сборе.

В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену.

...

Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило.

........

Продиагностировать его нельзя.

Никак.

То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ .

Только методом замены на новый.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Год назад (5 ноября 2006, пробег 115 тыс. км.) заменил корзину+диск+выжимной, потому что появился шум, характерный умираещему подшипнику сцепления (всё как описано в книге по ремонту) плюс убедительные комментарии умных людей. Съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался: "Ну тогда это подшипники первичного вала коробки..." заявили умные люди ( и опять показали книгу по ремонту, где об этом написано). Так как шум был только на холодном двигателе, а желания обратно заезжать на подъёмник не было, решил повременнить. Прошла зима, весна, наступило тёплое лето, шум практически исчез ( только временами, по раннему утру). Наступил сентябрь 2007г., утренние часы стали прохладными- шум тут как тут. ( пробег уже 155 тыс.км.)Озадачился. Вспомнил про подшипники в коробке, поехал на подъёмник, снял коробку, вскрыл, заменил подшипники, собрал, съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался ( про эмоции описывать не буду). И вот с сентября месяца, температура на улице понижается, а шум в двигателе усиливается ( мой психоз тоже).

Кто придумал двухмассовый маховик? Зачем? Зачем усовершенствовать кусок железки. Всё, пойду напьюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихревые заслонки (турбулизатор) демонтировал в сентябре месяце, так-что они уже никогда греметь не будут. Вернулся с улицы, облазил весь двигатель, стетоскопом обслушал всё всё всё. Я в бешенстве, шум-грохот слышен так отчётливо, что даже прохожие оборачиваются, а я его не могу найти.

Сам себя успокаиваю:

Первые симптомы появились год назад, поменял выжимной, корзину, диск сцепления. Затем поменял подшипники первичного вала МКПП.

Внимательно слежу за маслом в двигателе- на 10-13 тыс. км. пробега расход 0 (ноль), расход бензина на 100км. пробега стабилен~10,5 л., вибрации нет, заводится хорошо, холостой ход хороший.

Хочется думать, что этот шум не из двигателя ( очень дорогие последствия)

На сервис ехать не хочу (есть опыт) пока не поставлю диагноз, а то предложат такую последовательность замены всего, что денег не хватит...

Склоняюсь к народному рецепту "хороший шум себя покажет" ( в самое не подходящее время и в самом паршивом месте), но на форум заглядывать буду, вдруг совет свежий появится...

Маховичокс...звенитс..товарисщ..пробег какой? сцепление менял..а маховик нетс..извольтес..

 

\\\Погоди.

А что значит заменил сцепление в сборе?

То есть привычно корзина+диск+ выжимной?

....

Тогда это не в сборе.

В сборе это когда и двухмассовый маховик туда же пд замену.

...

Подозреваю что новое сцепление в сборе старый маховик и приговорило.

........

Продиагностировать его нельзя.

Никак.

То есть абсолютно невозможно даже снятый увидать на износ .

Только методом замены на новый.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Год назад (5 ноября 2006, пробег 115 тыс. км.) заменил корзину+диск+выжимной, потому что появился шум, характерный умираещему подшипнику сцепления (всё как описано в книге по ремонту) плюс убедительные комментарии умных людей. Съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался: "Ну тогда это подшипники первичного вала коробки..." заявили умные люди ( и опять показали книгу по ремонту, где об этом написано). Так как шум был только на холодном двигателе, а желания обратно заезжать на подъёмник не было, решил повременнить. Прошла зима, весна, наступило тёплое лето, шум практически исчез ( только временами, по раннему утру). Наступил сентябрь 2007г., утренние часы стали прохладными- шум тут как тут. ( пробег уже 155 тыс.км.)Озадачился. Вспомнил про подшипники в коробке, поехал на подъёмник, снял коробку, вскрыл, заменил подшипники, собрал, съехал с подъёмника, а шум каким был таким и остался ( про эмоции описывать не буду). И вот с сентября месяца, температура на улице понижается, а шум в двигателе усиливается ( мой психоз тоже).

Кто придумал двухмассовый маховик? Зачем? Зачем усовершенствовать кусок железки. Всё, пойду напьюсь.

Не волнуйтесь ФОРД не придумывал..такой же на субару стоит...также даёт о себе знатьс...время..с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...