Jexxx Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Забрал сегодня машину от дилера и очень удивился не обнаружив датчика температуры улицы, на всех предыдущих машинах более низшего класса сей девайс присутствовал, поэтому привык очень. На борт компьютере перелистывая опции я обнаружил следующую: градусник нарисован и показывается некая цифра, а после нее градусы цельсия, но проблема в том что я не понял что это за градусы такие ибо они постоянно изменяются в диапазоне от 6 во время езды до 33 в пробке! И чтобы это значило? Возможно ли что при установки защиты картера, товарищи мастера что-либо испортили или еще хуже, что просто данная защита от S-max (которую они ставят на мондео) просто как корове седло, и под ней просто все до невозможности греется? П.С. инструкцию по авто дилер мне пока не выдал, ибо кончились!! Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Jexxx 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Опубликовано 2 ноября, 2007 Что только у меня такая проблема? 0 Цитата
DMITRY_ Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Что только у меня такая проблема? Инструкцию можно скачать здесь: http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files М.б. станет понятно в чем дело. 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Забрал сегодня машину от дилера и очень удивился не обнаружив датчика температуры улицы, на всех предыдущих машинах более низшего класса сей девайс присутствовал, поэтому привык очень. На борт компьютере перелистывая опции я обнаружил следующую: градусник нарисован и показывается некая цифра, а после нее градусы цельсия, но проблема в том что я не понял что это за градусы такие ибо они постоянно изменяются в диапазоне от 6 во время езды до 33 в пробке! И чтобы это значило? Возможно ли что при установки защиты картера, товарищи мастера что-либо испортили или еще хуже, что просто данная защита от S-max (которую они ставят на мондео) просто как корове седло, и под ней просто все до невозможности греется? П.С. инструкцию по авто дилер мне пока не выдал, ибо кончились!! В каком смысле не обнаружил? В том месте, где он должен стоять - пустое место? 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Инструкцию можно скачать здесь:http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files М.б. станет понятно в чем дело. Кроме того что это действительно температура улицы я больше ничего для себя интересного не нашел! Вобщем проблема осталась следующая, как я уже и писал, при движении температура стремиться к правильным показаниям, но как только замедляешься или вообще в пробку встаю то теипература улицы поднимается все выше и выше, если долго стоишь то может дойти и до 33! Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Jexxx 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Кроме того что это действительно температура улицы я больше ничего для себя интересного не нашел! Там может это и есть температура наружного воздуха? В движении все ок, а в пробке он измеряет температуру выхлопных газов соседа? 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Опубликовано 2 ноября, 2007 Там может это и есть температура наружного воздуха? В движении все ок, а в пробке он измеряет температуру выхлопных газов соседа? Да ну это вряд ли! 30 градусов в пробке на улице в ноябре то))) Быть такого не может!!! 0 Цитата
DMITRY_ Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Jexxx! Как ощущения от 2,3 двигателя, м.б. закинешь информацию в раздел "отзывы владельцев новой Мони". Многие ждут этой информации от первых владельцев. 0 Цитата
Vasilich_SPb Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Да ну это вряд ли! 30 градусов в пробке на улице в ноябре то))) Быть такого не может!!! Ну тогда температуру воздуха в собственном подкапотном пространстве.. Менее всего вероятно, что его там действительно нет, должен быть у всех. 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Опубликовано 2 ноября, 2007 Ну тогда температуру воздуха в собственном подкапотном пространстве..Менее всего вероятно, что его там действительно нет, должен быть у всех. Да я просто выразился так, потому что не мог идентифицировать данную функцию в машине. Конечно он там есть, но почему так работает я не понял! 0 Цитата
Николаич Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Да я просто выразился так, потому что не мог идентифицировать данную функцию в машине. Конечно он там есть, но почему так работает я не понял! Поздравляю с обновкой . Обычно датчик стоит за передним бампером, поэтому, стоя на месте, меряет температуру воздуха, подогретого радиатором. Отпишись после обкатки, как машинка в движении, сколько ест. Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Николаич 0 Цитата
Swoi Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Датчик правильно показывает только с утра,ну и чуть врёт по трассе,на ФФ2 показания в пробках были гораздо точнее,в общем место для него выбрано неудачно 0 Цитата
salo Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 У меня с датчиком всё ок. Просто надо учитывать такие факторы, как: температура воздуха и темп. дорожного полотна - это разные вещи(особенно летом); тепло, исходящее от моторного отсека. Никогда не встречал авто, у которого в пробке не завышалась темп. 0 Цитата
Egorlo Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня с датчиком всё ок. Просто надо учитывать такие факторы, как: температура воздуха и темп. дорожного полотна - это разные вещи(особенно летом); тепло, исходящее от моторного отсека. Никогда не встречал авто, у которого в пробке не завышалась темп. У меня на прежней машине не завышалась Вообще конечно это тупо со стороны ФМК размещать датчик температуры в пределах нагревания агрегатов. ППЦ умники 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня с датчиком всё ок. Просто надо учитывать такие факторы, как: температура воздуха и темп. дорожного полотна - это разные вещи(особенно летом); тепло, исходящее от моторного отсека. Никогда не встречал авто, у которого в пробке не завышалась темп. А я встречал, до этого были мицубиси каризма и рено меган и таких проблем не было. Неужели я один парюсь по этому поводу. Надоело что за 10 минутную поездку температура прыгает на 20 единиц. 0 Цитата
ideal Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 странно, на королле никаких проблем. 0 Цитата
salo Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 А я встречал, до этого были мицубиси каризма и рено меган и таких проблем не было. Неужели я один парюсь по этому поводу. Надоело что за 10 минутную поездку температура прыгает на 20 единиц. Да, чего-то многовато. Обратись на сервис или где ставили защиту. 0 Цитата
kef Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 На счет перепада в 20 градусов - нет такого, а на 5-6 градусов, это запросто. 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Опубликовано 7 ноября, 2007 На счет перепада в 20 градусов - нет такого, а на 5-6 градусов, это запросто. Вобщем это мне и нужно было узнать, что у меня какой-то баг, а то мой менеджер говорит: "да чего ты волнуешься, во всех фордах так", теперь поеду его за череп трясону ибо врет гад. 0 Цитата
zero0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Раньше внимания не обращал. Почитал данную тему и тоже заметил, что температура начинает расти при медленном и прерывистом движении в пробках. Видимо при медленном движении нагретый воздух от радиатора попадает в зону расположения датчика. 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Опубликовано 8 ноября, 2007 Раньше внимания не обращал. Почитал данную тему и тоже заметил, что температура начинает расти при медленном и прерывистом движении в пробках. Видимо при медленном движении нагретый воздух от радиатора попадает в зону расположения датчика. Если таких как мы наберется не мало народу, то предлагаю отправить в ФМК ноту о данной проблеме, возможно из-за сырости модели они и сами не в курсе, что существует такой баг. Возможно что по гарантии просто должно переместить датчик в более приемлемое место. 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Я уже где-то писал. Все с датчиком впорядке. Всегда показыват реальную температуру. Даже в пробке показывает -3, когда на улице -3. ФФ2 показывает +4. Вообще, настолько точно датчик работает впервые. 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Опубликовано 8 ноября, 2007 Я уже где-то писал. Все с датчиком впорядке. Всегда показыват реальную температуру. Даже в пробке показывает -3, когда на улице -3. ФФ2 показывает +4. Вообще, настолько точно датчик работает впервые. А защита картера у тебя стоит? 0 Цитата
k8888 Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 У меня вагон 2 литра. Защиту не поставил. Недавно стоял в очереди на мойку часа 2. Периодически заводил моню для сугреву (на улице холодно было). Внешняя температура плавала в пределах 6 градусов, не больше. 0 Цитата
Jexxx Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Опубликовано 8 ноября, 2007 У меня вагон 2 литра. Защиту не поставил. Недавно стоял в очереди на мойку часа 2. Периодически заводил моню для сугреву (на улице холодно было). Внешняя температура плавала в пределах 6 градусов, не больше. Может все из-за защиты! Теплее там стало! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.