Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это куда он вваривается?  От старого  отрезаются флянцы (перед,зад) и привариваются к новому кату. А прокладки, в связи с тяжелым экономическим положением рубля, целесообразно польские взять.

На место старого, без снятия, отрезается родной и вваривается Босал.


Опубликовано

На место старого, без снятия, отрезается родной и вваривается Босал.

Ага теперь метода понятна, но только на авто трубу по кругу проварить не удобно будет, проще прихватить снять и обварить по хорошему, а если так то прокладки нужны будут.

Опубликовано

Ага теперь метода понятна, но только на авто трубу по кругу проварить не удобно будет, проще прихватить снять и обварить по хорошему, а если так то прокладки нужны будут.

Мне нормально именно так сделали.

Опубликовано

Я правильно понимаю, что прокладки для Bosal 099-948 - это

передняя прокладка Bosal 256-094
задняя прокладка Bosal 256-087
?
Опубликовано

 

Я правильно понимаю, что прокладки для Bosal 099-948 - это

передняя прокладка Bosal 256-094
задняя прокладка Bosal 256-087
?

 

Правильно.

Опубликовано (изменено)

Купил я в итоге катализатор Bosal 099-948 у одноклубника одного. 

Вот тут Bosal - блестящий как из нержавейки, есть тиснение Bosal.

А тот, что я купил - неблестящий, тиснения Bosal нет. Достаточно легкий. Внутри как будто ничего нет, сеточка только с двух сторон керамическая, как будто от комаров.

Насквозь просвечивает, если в просвет посмотреть.

 

Вот думаю теперь, это левак или нет?

Изменено пользователем Neighbour
Опубликовано

Я просто вытряхнул потроха из катализатора и заварил дырку.Всё отлично работает.Звук более громкий я заметил только когда машина прогревается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пролистал данную тему, воспользовался поиском, ну так и не нашел чертеж правильной обманки от gaztello, что им был приведен на странице 9 в данной теме.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38342/?page=9

Помогите найти, поделитесь если у кого есть, думаю не один я буду благодарен.

Опубликовано

Пролистал данную тему, воспользовался поиском, ну так и не нашел чертеж правильной обманки от gaztello, что им был приведен на странице 9 в данной теме.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38342/?page=9

Помогите найти, поделитесь если у кого есть, думаю не один я буду благодарен.

Вот, тебе тоже пойдёт.  Удаление катализатора на СТ - Страница 6

Опубликовано

сегодня первый раз за 2 года пользования авто завелся с 3й попытки, ни с того ни с сего. ничего не делал перед этим, только жамкал дроссельную заслонку, проверял легкость хода. на заглушенном авто ведь не мог накачаться бензин в камеры сгорания? потому как завелся с запахом несгоревшего бензина. 3 секунд таких пропусков могут убить катализатор? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вырос расход... тяга ослабла... подергивается машин... по советам форумчан - заменил катушку... провода... свечи... - трабл остался.

Отогнал на проверку CO - все показатели в норме, но на выхлопе очень горячо... Бедолага мастер - разнылся, что ошпарил руку)

Утверждают, что дело в катализаторе/ То есть - нужно выбивать... ставить обманку и.т.д...

Действительно ли в этом дело? Ибо мастеров по Моне у нас тут в принципе не водися( в основном - все шарахаются как чорт от ладана и предпочитают что нить по просче ремонтировать - не охота вываливать деньги зря.

Для блин Evgkomok  - да ошибки сканнером читать хорошо конечно - но где его взять?

 

Может кто ответить по поводу горячего выхлопа то? - это показатель смерти катализатора??? или мне парят мозги в сервисе?

Опубликовано (изменено)
Anubis

 

Спасибо дорогой друг!  :)

А может... что уж мелочиться - мне выкупить сервис... оборудование завезти... нанять спецов блин.... и проверить шо ж там с катализатором то...

 

Неужели нет никого здесь, кто знал бы - должен ли быть горячим выхлоп??? Я вот никогда не задавался этим вопросом.... но кто то ж задавался по всей видимости.

 

На сервисах у нас нет оборудования для диагностики Mondeo и форд - тут и фордов то пару штук на весь город а Mondeo 3 - так я вообще более не единой не видел. 

В сервисе мне предложили - выбить катализатор... и поставить обманку - но что то как я думаю загнули маленько цену за неё - 150$ + работа.

Изменено пользователем AlexNik77
Опубликовано

Утверждают, что дело в катализаторе/ То есть - нужно выбивать... ставить обманку и.т.д...

 

 

Ты не указал какой у тебя  "коробас", у автомата 2 ката, у механики один. Нет не чего проще открутить катализатор и посмотреть в него в живую (если он забит или раскололся ) сразу выбивать и ставить с обманкой, две прокладки под него новые и все. Видишь как все просто и дешево.

Опубликовано (изменено)

Коробас - ручной.

 

А почему же наши умельцы - не предложили тупо посмотреть на него - хотя вопрос риторический (я зимой - после замены троса ручника чуть не расшибся... придурок перетянул правую сторону - ехал - попал на лед - меня кааак крутануло :) )?

Кроме обманки... нужно и пламягаситель жеж ставить?

 

И без обманки - машина то ехать будет??? Ибо оные везут к нам из Луганска - а там сейчас не особо то и разездишся (

Изменено пользователем AlexNik77
Опубликовано

Коробас - ручной.

 

А почему же наши умельцы - не предложили тупо посмотреть на него - хотя вопрос риторический (я зимой - после замены троса ручника чуть не расшибся... придурок перетянул правую сторону - ехал - попал на лед - меня кааак крутануло :) )?

Кроме обманки... нужно и пламягаситель жеж ставить?

 

И без обманки - машина то ехать будет??? Ибо оные везут к нам из Луганска - а там сейчас не особо то и разездишся (

Можно просто выбить и все, но лучше в этот же кат трубу расверленую вварить (выхлоп мягче будет) и под вторую лямбду обманку поставить (чертежи выше Игорь выложил) , ехать будет как с завода , если конечно дело из за ката.

Опубликовано

Спасибо.

А что, реально при снятии ката будет видно его состояние?  Наши умельцы утверждают, что там и не увидиш нифига собственно... типа всё запаяно.

Опубликовано

Спасибо.

А что, реально при снятии ката будет видно его состояние?  

Видно будет соты (на просвет) а если он от перегрева раскололся то и грамыхать как ведро с щебенкой.

Опубликовано

Посмотрели - кат в идеальном состоянии  :)

 

Промыли на всяк случай форсунки. Не знаю - куда ещё рыть по расходу... или может он нормальный ? Просто в связи с событиями нынешними особо далеко не езжу... ну там - три - четыре км... туда сюда... может и должно быть на 2L двигле 13,5-14 литров то (

 

Средняя по компу скорость 24 км.

Опубликовано

@AlexNik77

Завёл, сел, поехал, приехал, заглушил. Лето, однако. Молотить на месте не следует. 

13,5-14 л. многовато, ожднако.

Измени стиль передвижения как я рекомендовал.

Показания б/компа нужно обнулять.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо!

 

Ну я не прогреваю машину - если Вы об этом ). Правда и дороги у нас как после бомбежки - газ.. тормоз... на 4 редко когда переключиш. Мож и зря я переполошился. 

Недавняя промывка форсунок дала эфект по динамике, но не по расходу. Куда еще рыть - незнаю. И почему выхлоп горячий.... все руками разводят. 

Опубликовано

Спасибо!

 

Ну я не прогреваю машину - если Вы об этом ). Правда и дороги у нас как после бомбежки - газ.. тормоз... на 4 редко когда переключиш. Мож и зря я переполошился. 

Недавняя промывка форсунок дала эфект по динамике, но не по расходу. Куда еще рыть - незнаю. И почему выхлоп горячий.... все руками разводят. 

 

 

дергается?

 

был у меня случай когда гофру в сетке завернуло и она перекрывала выпуск.

выпуск тоже был горячий

Опубликовано

ну там - три - четыре км... туда сюда... может и должно быть на 2L двигле 13,5-14 литров то ( Средняя по компу скорость 24 км.

Я бы сказал, что при разовых пробегах меньше 20 км на расход смотреть вообще не надо. Точнее это бессмысленно.
Опубликовано

да. и по поводу обманки.

ставлю механическую. работает на всех фордах с лямбдой на 4 провода.

...

obm.jpg

 

что бы не продолбить с глубиной посадочного места в обманку для ВСЕХ существующих лямбд --- отверстие под  посадку в их обманку   должно быть   глубиной не 27мм  а   50 мм.

соответственно и вся обманка будет длиннее.

.

ну и внутренний диаметр соблюсти не менее М18 Х 1.5  потому что носики разные

например.

носик фордовой лямбды Мондео в диаметре 10 мм а лямбды Лачетти идет с диаметром 15 мм.

по длине они одинаковы.

...

сам зонд годится от любой машины. параметр применимости  один. обьём мотора должен +\_ быть в пределах  1.8 до 2.5.

он обуславливает количество заборных дырочек на носике лямбды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...