Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Защита Картера (Выбор, Критерии, Шум)


  

865 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли защита и зачем?

    • Нужна, именно как защита от удара снизу
      655
    • Нужна, только как защита от грязи
      71
    • Достаточно "родного" пыльника
      138


Рекомендуемые сообщения

pan_john user_popup.png

:) Не, точно не я, на камазе ездил последний раз в 1982 году

 

Ну тогда может быть на Газали с надписью на заднице "Осторожно не въебись" :)

 

Дай пожалуйста прямую ссылку на страницу скачки

Вот, пожалуйста (http://www.ford.ru/Service/AutumnWinterCampaign2011).

Ссылка на скчивание прямо в тексте "С некоторыми новинками автомобильных аксессуаров вы можете ознакомиться, скачав сезонную брошюру. Полный ассортимент продукции всегда доступен у официальных дилеров Ford, а опытные продавцы-консультанты помогут вам с выбором".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


убедительные доводы

возникает вопрос: что для тебя будет считаться "убедительным доводом"?

Ты кидаешься первыми попавшимися ссылками из поисковиков и основываешь на этом свои выводы. Это не есть правильно.

Изменено пользователем Mistigris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

pan_john

Полный ассортимент продукции всегда доступен у официальных дилеров Ford

 

Вот, что я прочитал на том же сайте, http://www.ford.ru/Technology/FordIntelligentProtectionSystem, защита картера скрепляет именно сминаемую зону, а это не есть хорошо

 

 

 

 

 

Mistigris

Ты кидаешься первыми попавшимися ссылками из поисковиков и основываешь на этом свои выводы. Это не есть правильно.

 

Ну кинь специально отобранную ссылку, где профи опровергают, что защита картера не влияет на пассивную безопасность, а я и ролик с краштестом нашёл

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные наверное, информация ведь околоавтомобильная, а я утверждаю, что шиповка и защита картера всего лишь развод на деньги, уже и целая индустрия этим занимается, в России

А я утверждаю, что ты флудишь не по теме, в том числе и про защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

technik user_popup.png

 

А я утверждаю, что ты флудишь не по теме, в том числе и про защиту.

 

:) Подай на меня в суд, ещё я теперь утверждаю, что после моих объяснений и ссылок , только мягко говоря не умный не понимает, что ЗАЩИТА КАРТЕРА это развод на деньги и несёт угрозу жизни и здоровью людей находящихся в автомобиле нарушая пассивную безопасность автомашины

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё я теперь утверждаю, что после моих объяснений и ссылок , только мягко говоря не умный не понимает, что ЗАЩИТА КАРТЕРА это развод на деньги и несёт угрозу жизни и здоровью людей находящихся в автомобиле нарушая пассивную безопасность автомашины

И выдаёшь желаемое за действительное. ФМК так не считает и сам предлагает защиту. Подай в суд на ФМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну вот... попытка уйти от проблемы, в моньке основное крепление защиты картера к подрамнику, а он жёстко скреплён защитой, что помимо невозможности , при ДТП , уйти двигателю под машину ещё существенно снижает возможность ГАСИТЬ УДАР СМИНАЕМОСТЬЮ передка

 

опять 25... какой проблемы ? )) у меня лично проблем нету катаюсь на всех машинах с защитой, выезжаю туда где народ на нивах боится ездить все гуд, только кузов у нас не жесткий и на диагональных перегрузках скрепит. Вот по поводу крепления ты уже конкретно врешь и игнорируешь... защита в первую очередь весит на телевизоре(из чего он я уже рассказал) за подрамник вешается задняя её часть. При ударе у нас 100% отвалиться передок защиты и наш движок спокойно пойдет вниз. Потом многие защиты задние крепления имеют в виде "ушок" а не отверстий, а это значит, что при потере передних болтов защита вывалится. Ну и как я говорил уменя защита один раз сработала и осталась на земле лежать... Вот твои доводы домылсы рунета которые не подтверждены ни одним фактом, кроме выдумак журналюг которые заканчивали жур.фак, а не хотябы мади и еще самых тупых людей связных авто О.Д в которых 99% это продажники не способные отличить ключ на 10 от ключа на 15.

Изменено пользователем RIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

</h3><h3>

 

RIS

у меня лично проблем нету катаюсь на всех машинах с защитой, выезжаю туда где народ на нивах боится ездить все гуд,

 

:) А интересно на какой машине? Я видел тесты внедорожников, в одном Нива Хамер сделала...

 

 

 

 

Вот по поводу крепления ты уже конкретно врешь и игнорируешь... защита в первую очередь весит на телевизоре(из чего он я уже рассказал) за подрамник вешается задняя её часть.

 

Ну вот рассмотрим схему крепления

 

 

Схема установки защиты картера на Ford Mondeo’07/S-max/Galaxy

 

1. Перед установкой защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем.

 

2. Ослабить 3 винта крепления пыльника под бампером (для того, чтобы завести переднюю часть защиты под пыльник).

 

http://autotank.ru/pictures/ford/krep30.jpg

 

3. В указанные места установить крепления защиты.

 

4. Установить защиту так, чтобы передняя кромка защиты оказалась между пыльником и подрамником автомобиля.

 

5. Обтянуть все точки крепления защиты.

 

6. Обтянуть 3 винта крепления пыльника.

 

http://autotank.ru/pictures/ford/krep31.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно на какой машине? Я видел тесты внедорожников, в одном Нива Хамер сделала...Ну вот рассмотрим схему крепления

за город выезжаю на мондео, а ну понимаешь боятся и проехать это разный момент. Вот в тверских лесах я зимой поперся туда куда на народ ездит только на буханке и газель которая поехала меня спасать буквально выносили на руках как и меня приехавшие мужики на газели. Че это за защита ? ))) я такую тоже не рекомендую ставить, моя защита весит болт он без сверления. Боковые болты заменяют резиновый прокладки и поэтому 3 спереди 2 сзади(причем я не сверили) вот на вольве сверлил подрамник и то в 1 месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

RIS

Че это за защита ? ))) я такую тоже не рекомендую ставить, моя защита весит болт он без сверления. Боковые болты заменяют резиновый прокладки и поэтому 3 спереди 2 сзади(причем я не сверили) вот на вольве сверлил подрамник и то в 1 месте.

 

:) Но у большинства именно так ставится, многие уже похоже за сердце хватаются.... после моих разоблачений... типа чего натворили!.... ты уж дай ссылку на схему монтажа и где это делается с подробным описанием, чтоб людям опять не вляпаться в очередной развод

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на сайте Форда прочитал

 

Любой модифицированный автомобиль должен соответствовать требованиям европейской Директивы о безопасности продукции 2001/95/EC (с учетом периодически вносимых в нее поправок

В дополнение к оговоренному выше, пользователи BEMM также выражают свое согласие освободить компанию Ford от ответственности по любым требованиям любой третьей стороны о возмещении затрат или убытков (включая любой косвенный ущерб), вытекающих из модификаций, внесенных в любой автомобиль, если компания Ford не дала предварительное письменное согласие нести такую ответственность. Пользователь несет всю ответственность, связанную с продукцией (в частности, за гибель, телесные повреждения или имущественный ущерб), которая вытекает из любых модификаций, внесенных пользователем или любыми его агентами в автомобиль Ford или его элементы.

 

Похоже это и на защиту картера распространяется, ФМК официально не рекомендует защиту картера, а значит не несёт ответственности за нарушение пассивной безопасности

Изменено пользователем Apuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж дай ссылку на схему монтажа и где это делается с подробным описанием, чтоб людям опять не вляпаться в очередной развод

 

Мне её ОД в качестве подарка поставил(в далеком 08году) при покупке авто, поэтому я её даже названия не знаю... ну и так-то логично зачем там боковые болты? чтобы она просто не гремела, а у меня там в распорку резинки стоят. Могу только остальным порекомендовать самим туда к примеру кусок покршыки на саморез посадить.

з.ы и кстати на твоей схемке защита для 2.5т а у меня всетаки для 2.0 защита.

Изменено пользователем RIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

RIS

Могу только остальным порекомендовать самим туда к примеру кусок покршыки на саморез посадить.

 

:) Ты гемор предлагаешь, даже оцинкованные достаточно быстро окисляются

 

Мне её ОД в качестве подарка поставил(в далеком 08году) при покупке авто, поэтому я её даже названия не знаю.

 

Ну вот видишь... а я уж подумал, что и развитие получилось, пока те, что вижу достаточно сильно влияют на пассивную защиту, а жизнь и здоровье для меня важнее любого картера

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедительные доводы в защиту картера, которая не нарушает пассивную безопасность автомобиля

Вот, например, раз, два. Только не думаю, что ты сочтешь их убедительными.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mistigris

:) Первая ссылка на уровне этого... не более, тра- ля ля... долбят мозг, я сам чего хочешь могу всучить, и люди будут думать, что это важно

 

 

В народе бытует мнение, что спермой, принимая ее внутрь, можно излечиться от гастрита. Другие же говорят, что подобный прием внутрь может привести к циррозу печени. На самом же деле гастрит спермой не вылечить, как и другие заболевания. Сперма — белковая смесь, которая прекрасно переваривается, но вот является ли она источником протеинов для женщин, медицина не знает. Однако, гормональные соединения, содержащиеся в сперме, способны улучшить жизненный тонус женщины, продлить ее сексуальность и просто возбудить, но под действие желудочного сока сперма распадается и полезными витаминами и минералами организм из-за этого насыщаться не может. Вредных элементов сперма тоже не содержит, поэтому ее глотание не может привести к негативным реакциям. Всё это сказки!

 

 

 

 

Вторая ссылка сплошное враньё

 

Это наглядно подтвердил краш-тест Лады Приоры с защитой картера, осуществлённый журналом Авторевю (№15/2007), и испытание, проведённое передачей «Главная дорога» на НТВ (январский выпуск 2008г.), где демонстрировалось лобовое столкновение двух ВАЗ-2108, один из которых был оборудован защитой картера, другой - нет. В обоих случаях повреждения манекенов показали, что защита не повлияла на безопасность водителя и пассажиров.

 

Мы выше видели сам ролик и последствия

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на уровне этого... не более, тра- ля ля... долбят мозг

Возможно. Но, например, ролик ГД, на том же уровне. Слабо было разогнать так, чтобы мотор на защите въехал в салон? Видимо, не въезжает просто, как не разгони. Фишка "карбона", вовсе не в пафосном звучании, а в том, что при сгибании или скручивании он ломается, не пластично деформируется, как сталь, поэтому не мешает падать двигателю вниз.

Похоже это и на защиту картера распространяется

в этом случае ФМК обязан засудить всех ОД, ибо они не согласовали установку допов с компанией. Или ФМК принимает на себя обязательства по ответственности.

многие уже похоже за сердце хватаются..

Ага, когда видят ценник на ремонт коробки и двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mistigris

Возможно. Но, например, ролик ГД, на том же уровне. Слабо было разогнать так, чтобы мотор на защите въехал в салон?

 

: ) Ну краш- тест делают именно на такой скорости, задача ведь не зрелищность

 

в этом случае ФМК обязан засудить всех ОД, ибо они не согласовали установку допов с компанией. Или ФМК принимает на себя обязательства по ответственности.

 

:) Да нет, он просто не рекомендует и снимает ответственность если нет письменного разрешения на изменении конструкции кузова, ты ведь можешь и ремень безопасности снять, а штрафовать тебя будет не ФМК, а ГИБДД, вот и под защиту картера нужно подвести правовую базу для административного наказания, в Европе на шипованную резину это уже распространяется, а защиту там просто не ставят, дурных столько нет ;) Да и в суды бегают по каждому поводу

 

Ага, когда видят ценник на ремонт коробки и двигателя.

 

А лучше смотреть на себя, родных в инвалидных колясках или гробах? Всегда ведь кажется, что это может случиться с кем угодно, только не со мной

Изменено пользователем Apuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё не довелось мне посмотреть как на моем Форде прикрепили защиту картера, но знаю точно, что на Ладе Приоре защита картера крепится в штатные крепления пыльника двигателя. Знаю, потому что сам снимал и у меня на Приоре стоял и штатный пыльник и защита картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

pan_john

 

Вот ещё не довелось мне посмотреть как на моем Форде прикрепили защиту картера

:) А если поймёшь, что несёт угрозу пассивной безопасности, что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну краш- тест делают именно на такой скорости

Лучше пользоваться не русской вики. Например, в методике Euro_NCAP наиболее жесткие условия. А в ролике суммарная скорость 100км/ч. То есть при столкновении на скорости по меньшей мере до расчетной (а в случае "главной дороги" на 40% большей), не зависимо от установки защиты, безопасность не страдает.

В любом случае, шипы, защита, АБС и прочие "штучки" прежде всего в голове. Что, собственно, и является резюме ролика.

 

Что же до "бесполезности" листа железки/пластика, всегда можно создать такие условия, чтобы показать, что та или иная вещь не работает, как вроде бы заявлено. Это примерно как в байке, когда моряки варили три часа ролекс, чтобы доказать, что хрен вам, буржуям, потеют ваши хваленые часики изнутри!

Изменено пользователем Mistigris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mistigris

То есть при столкновении на скорости по меньшей мере до расчетной (а в случае "главной дороги" на 40% большей), не зависимо от установки защиты, безопасность не страдает.

 

:) Я могу ещё рассказать, что на скорости примерно в 5 км можно только бампер поцарапать, разговор ведь не об этом, о максимальной безопасности, а краштест моделирует только определённую скорость, ведь тебе не важно насколько двигатель вошёл в салон, если это к инвалидности приведёт, важнее, чтоб он туда вообще не вошёл, да и чтоб ничего не мешало гасить сминаемостью сам удар, что наличие защиты картера значительно мешает

 

В любом случае, шипы, защита, АБС и прочие "штучки" прежде всего в голове. Что, собственно, и является резюме ролика.

 

Да нет, там такого даже намёка на это нет, показан конкретный результат и от мозгов он абсолютно не зависит, разве что задуматься в какую жопу можно попасть с этой защитой

 

Что же до "бесполезности" листа железки/пластика, всегда можно создать такие условия, чтобы показать, что та или иная вещь не работает, как вроде бы заявлено

 

Точно, но кому какая выгода от этого, понятие ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ буржуи придумали, чтоб лохов разводить?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pan_john

 

 

:) А если поймёшь, что несёт угрозу пассивной безопасности, что тогда?

 

 

Ну вот доберусь до канавы или подъемника - и посмотрю. Сейчас же знаю точно, что спереди защита держится за 3 винта в штатном пыльнике бампера (которым комплектуются все машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

pan_john

Понял, а так помимо пассивной безопасности мне и не нравится, двигаться зимой, больше вариантов сесть на брюхо, что я в прошлом году и сделал на машине жены

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня защита была установлена, полёт нормальный-двигатель не отвалился и шипованные колёса продолжают крутиться(сам удивляюсь):dance3: Вопрос к АПАЧУ- вы защиту видели хоть раз? Как эта жестянка может повлиять на пассивную безопасность? Вам "батенька" в институт бы, да Сопромат подучить....!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

алехандро

 

Вопрос к АПАЧУ- вы защиту видели хоть раз? Как эта жестянка может повлиять на пассивную безопасность? Вам "батенька" в институт бы, да Сопромат подучить....!!!!

:) А меня улыбает, когда думают, что хрупкую яичную скорлупу легко разломать... но я не встречал, что определённым образом это кто- то может сделать, а пробовали я уверен миллионы, так и тут, особенно если есть хорошие рёбра жёсткости, иначе эта защита вообще теряет смысл, ну а про шипованную резину я тут ещё сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...