Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Защита Картера (Выбор, Критерии, Шум)


  

866 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли защита и зачем?

    • Нужна, именно как защита от удара снизу
      655
    • Нужна, только как защита от грязи
      72
    • Достаточно "родного" пыльника
      138


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был вчера у дилера своего - получал книжку сервисную, инструкцию и продлевал гарантию.

 

Зашёл в сервис.

Что говорят - Вроде как (онм сами не ставили, но программа сервисяная так выдаёт) защита от S-Max подходит. В наличии у них только железная - стоит 2300. Установка - 45Евро.

Карбона не бывает у них. Дилер Ю.С. Импекс.

 

Кстати цен на ТО нет пока. Когда будут - не известно.

Какая то спецпрограмма на продление гарантии идёт сейчас. За 4 года и 100 тыщ отдал 14350. Регулярная цена 500 Евро с чем то.


Опубликовано
Был вчера у дилера своего - получал книжку сервисную, инструкцию и продлевал гарантию.

 

Зашёл в сервис.

Что говорят - Вроде как (онм сами не ставили, но программа сервисяная так выдаёт) защита от S-Max подходит. В наличии у них только железная - стоит 2300. Установка - 45Евро.

Карбона не бывает у них. Дилер Ю.С. Импекс.

 

Кстати цен на ТО нет пока. Когда будут - не известно.

Какая то спецпрограмма на продление гарантии идёт сейчас. За 4 года и 100 тыщ отдал 14350. Регулярная цена 500 Евро с чем то.

На старый было если 4 года, то пробег увеличивался до 125000.

Опубликовано
Сейчас 4-100

или 3-125

 

вот так

Сегодня видел свой в Рольфе в ремзоне на подготовке к продаже, защита карбоновая уже стояла, ничего так смотрится...взял со склада фирмы последнюю...осталась тоже сталь либо ждать заказа.

Опубликовано
Сегодня видел свой в Рольфе в ремзоне на подготовке к продаже, защита карбоновая уже стояла, ничего так смотрится...взял со склада фирмы последнюю...осталась тоже сталь либо ждать заказа.

А какую лучше защиту устанавливать,карбон или металл? Может это уже где-то обсуждалось?

Опубликовано
Сегодня видел свой в Рольфе в ремзоне на подготовке к продаже, защита карбоновая уже стояла, ничего так смотрится...взял со склада фирмы последнюю...осталась тоже сталь либо ждать заказа.

 

А во сколько обошлась карбоновая защита?

Опубликовано
А какую лучше защиту устанавливать,карбон или металл?
Карбон дороже, чем металл.

ИМХО, я вообще никакой разницы не вижу. У меня, на ФФ1, стоял металл. Проблем никаких не наблюдал. Единственное слышал, что типа крепление металла может ослабнуть и появятся посторонние скрипучие шумы, которые лечатся качественной затяжкой гаек ;)

Опубликовано
А какую лучше защиту устанавливать,карбон или металл? Может это уже где-то обсуждалось?

 

Карбон легче и прочнее, не ржавеет. Плюс у стальной защиты только один - она дешевле.

Себе поставил карбон, года 2 назад.

Опубликовано

Народ а код (фордовский) карбоновой защиты в природе существует?

Или она не родная?

 

Про железо не спрашиваю - с ним понятно всё.

Опубликовано
Народ а код (фордовский) карбоновой защиты в природе существует?

Или она не родная?

 

Про железо не спрашиваю - с ним понятно всё.

В воскресенье будуд ставить сетку на низ воздухозаборника, буду поднимать машину на подъемнике, могу посмотреть что там написано на защите.

Опубликовано (изменено)
Карбон легче и прочнее, не ржавеет. Плюс у стальной защиты только один - она дешевле.

Себе поставил карбон, года 2 назад.

То что она легче радует только слесарей, которые ее снимают, за те же деньги, кстати, что и стальную. А что прочнее- кто-нибудь видел живого человека, у которого стальная защита сломалась? Ржавеет- сколько лет понадобится, чтобы проржавел лист стали толщиной миллиметра три, если не больше, на который сверху, по разным причинам, капают всякие жидкости, одно из свойств которых- смазка и некоррозионность? Поэтому обе защиты равноценны, плюс у карбоновой только для двигателя 1,6 или если сам ее снимать собираешся.

P.S. А себе на новую машину, хотя на нынешней стоит стальная, все равно бы поставил карбоновую, (наверно, пора к терапэвту :) )

Изменено пользователем Николаич
Опубликовано
То что она легче радует только слесарей, которые ее снимают, за те же деньги, кстати, что и стальную. А что прочнее- кто-нибудь видел живого человека, у которого стальная защита сломалась? Ржавеет- сколько лет понадобится, чтобы проржавел лист стали толщиной миллиметра три, если не больше, на который сверху, по разным причинам, капают всякие жидкости, одно из свойств которых- смазка и некоррозионность? Поэтому обе защиты равноценны, плюс у карбоновой только для двигателя 1,6 или если сам ее снимать собираешся.

P.S. А себе на новую машину, хотя на нынешней стоит стальная, все равно бы поставил карбоновую, (наверно, пора к терапэвту :) )

 

 

Николаич, не так всё просто :)

Вес - зачем возить лишнее?

Вот про "сломалось" - соглашусь. Железо кувалдометром выровнял, не дай бог чего, и вперёд, а вот карбон, на пыже правда, я ломал...

Опубликовано
Николаич, не так всё просто :)

Вес - зачем возить лишнее?

Вот про "сломалось" - соглашусь. Железо кувалдометром выровнял, не дай бог чего, и вперёд, а вот карбон, на пыже правда, я ломал...

карбон спец горелкой размягчается до состояния пластилина, придается ему форма, и он опять застывает, в этом и прелесть.

Опубликовано
карбон спец горелкой размягчается до состояния пластилина, придается ему форма, и он опять застывает, в этом и прелесть.

 

Он ломкий. То есть, если его хорошо стукнуть, то колется. По крайней мере родный Peugeot.

А железо просто гнётся...

Опубликовано
Николаич, не так всё просто :)

Вес - зачем возить лишнее?

Вот про "сломалось" - соглашусь. Железо кувалдометром выровнял, не дай бог чего, и вперёд, а вот карбон, на пыже правда, я ломал...

Лишнее возить не к чему, я про то, что на 2,5Т, или даже у меня , без Т, лишние 20 кг даже не заметишь. Да и 145 л.с. их потащат без проблем. Я думаю, если я сниму защиту и выну запаску, то, года за три я с тыщу рублей на бензине сэкономлю... :cool: Но чтоб ездить без запаски надо RunFlat купить, они вдвое дороже, сейчас как раз подумываю об этом. Кстати, если запаску и проставки вынуть, а подстилку положить прямо на дно багажника, она ляжет нормально? И обшивка в багажнике по бокам до дна доходит?

Опубликовано

Николаич

Нет не получится,она и так на дне лежит,да и проставка толщиной всего см 7.

Опубликовано
Николаич

Нет не получится,она и так на дне лежит,да и проставка толщиной всего см 7.

Да нет, подстилка, она же на этих проставках и на запаске лежит.

Опубликовано

Я имею ввиду запаска лежит на дне,т.е. её глубже запихать никак(в отличии от ФФ2)

Опубликовано

А,перечитал понял.Ну если что то вместо запаски положить,для ровного пола-чуть чуть увеличится объём,но на мой взгляд не стоит оно того,там органайзер (вкладыш )всего 7 см высотой,это мало,зато в него столько всякой ерунды можно запихать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...