Lera Опубликовано 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 Всем привет! Не давно купила Кашку (просто от нее в восторге), но случилась вчера беда. По дороге домой отвалился глушитель (задняя часть). Немного растроилась. Но потом собралась и нашла глушитель за 2 500 с установкиой (естественно не родной). Вот. Хотельсь бы понять это нормальная цена или нет? Может кто нить с этим уже сталкивался? 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 Всем привет!Не давно купила Кашку (просто от нее в восторге), но случилась вчера беда. По дороге домой отвалился глушитель (задняя часть). Это не беда. Это нормально. Немного растроилась. Но потом собралась и нашла глушитель за 2 500 с установкиой (естественно не родной). Вот. Хотельсь бы понять это нормальная цена или нет? Может кто нить с этим уже сталкивался? Сталкивался. Вроде штатный заказывал. Он ещё из двух частей был, но сколько стоило - не помню. 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 Сталкивался. Вроде штатный заказывал. Он ещё из двух частей был, но сколько стоило - не помню. Вроде бы моей машине подходит номер 1 110 557. Фордовский в exist'e стоит 3666рублей, а неоригинальный 1864 - и это только задняя часть, то есть половинка глушителя. Ernst 311 27 4 Глушитель задняя часть 1 1 1 864,89 Р Tesh 230529 Глушитель 1 2 2 028,22 Р Walker 21327 Глушитель задняя часть 8 2 183,89 Р Bosal 154-123 Глушитель, задняя часть 3 1 2 232,00 Р Ford 1 110 557 Задний глушитель 18 3 666,34 Р 0 Цитата
Lera Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Опубликовано 11 июля, 2007 пасибо, вы меня подбодрили! В exit.ru я звонила у них не оригинал стоит 2700 р., но думаю пойду на Белорускую в тех. центр у них, как я писала, 2 500 р. с установкой. фирма производитель италия pauerful (если я не ошибаюсь) СПАСИБО! 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Год назад прохудился у меня глушак, точнее труба в месте крепления к кузову (сразу за гофрой). Заварили. Год отъездил нормально. Недельку другую назад стал бухтеть. Стало быть пора менять, потому как варить там нечего. Хотел после НГ этим вопросом заняться, но машина отказалась терпеть и скуксилась, оторвалась прям на трассе, по дороге домой. Так и доехал потихоньку до дому, с висящей, в паре см над землей, трубой. (KAmen, тока не бейте ) Прям копье рыцаря. Хорошо, что не за что не зацепил и не вырвало все это дело. Ну так и вот... На exist'e самый бюджетный вариант нашелся от фирмы Polmostrow: 08.398 2 202,34р. 08.387 2 046,58р. (ну нет у меня пока денег на Remus ) Собсна вопрос, кто-нибудь что-нибудь про эту фирму знает? А то что-то отзывов по ней найти не могу... На пару-тройку лет хватит, или как на наши ТАЗы делают - от сезона до сезона? И еще момент. Практически во всех найденных описаниях есть изгиб трубы между муфтой и креплением к катализатору (это где двумя болтами стягивается), а у меня этот участок прямой. Если ставить с изгибом, не будет ли потом за что-нибудь цеплять? Или может вообще не подойдет... Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Grizzly 0 Цитата
kats Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Собсна вопрос, кто-нибудь что-нибудь про эту фирму знает? Кхммм. Ешо раз даю сслку http://parts.net63.net/ котора закреплена http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11519 Изменено 22 декабря, 2009 пользователем kats 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 За ссылку еще раз спасибо, там уже читал. Одного мнения маловато. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Так и доехал потихоньку до дому, с висящей, в паре см над землей, трубой. (KAmen, тока не бейте ) Прям копье рыцаря. Хорошо, что не за что не зацепил и не вырвало все это дело. Ну так и вот... На exist'e самый бюджетный вариант нашелся от фирмы Собсна вопрос, кто-нибудь что-нибудь про эту фирму знает? А то что-то отзывов по ней найти не могу... На пару-тройку лет хватит, или как на наши ТАЗы делают - от сезона до сезона? И еще момент. Практически во всех найденных описаниях есть изгиб трубы между муфтой и креплением к катализатору (это где двумя болтами стягивается), а у меня этот участок прямой. Если ставить с изгибом, не будет ли потом за что-нибудь цеплять? Или может вообще не подойдет... Не , бить никого не собираюсь, всяко бывает , и у самого непрятности случаются . Меня тоже не сильно не пинайте за колхозное предложение. Я бы при отсутствии нормальной возможности купить родной глушитель , просто поставил из тех что продаются , ну хотя бы от ваза , посмотрите на современный ассортимент - калина , приора ..., хотя можно я думаю и от класики. Ничего особо не потеряете , все будет нормально , ну разве что звук выхлопа изменится. Основное давление берет на себя катализатор, поэтому на машинах с катализатором требования по сопротивлению к последней банке не весьма особые , они в основном не от давления и вибраций разрушаются , а просто сгнивают от конденсата, особенно если не часто пользуешься машиной. 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Можно и от приоры взять, но это опять будет то же самое, что у меня щаз стоит - отрезано перед самой банкой и потом "доварен" еще кусочек оконечной трубы, т.е. саму банку уже меняли и поставили ее не от КАхи (и она уже тоже начала сифонить). Смысл изобретать велосипед, если за вполне приемлимые деньги есть нормальная деталь. Ну, во всяком случае будем надеяться. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 И еще момент. Практически во всех найденных описаниях есть изгиб трубы между муфтой и креплением к катализатору (это где двумя болтами стягивается), а у меня этот участок прямой. Если ставить с изгибом, не будет ли потом за что-нибудь цеплять? Или может вообще не подойдет... Посмотрю при возможности на указаный изгиб на своей авто , наверное имеется ввиду изгиб в месте между гофрой и муфтой (точнее фланцем) . 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Это если смотреть спереди: Сразу за ней. 0 Цитата
Staraja_Grymza Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Недавно меняла глушитель, неоригинал, стоил что-то вроде 1000-1500, банка идеально вписалась. еще на трубе была дырка, заварили, за работы взяли 700 руб. http://www.drive2.ru/cars/ford/ka/ka/stara...25266124079687/ - фоты 0 Цитата
sergg66 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Недавно меняла глушитель, неоригинал, стоил что-то вроде 1000-1500, банка идеально вписалась. еще на трубе была дырка, заварили, за работы взяли 700 руб.http://www.drive2.ru/cars/ford/ka/ka/stara...25266124079687/ - фоты Я правильно понял, что глушитель на КА подходит жигулевский, от шестеры? Это именно он на фото? 0 Цитата
Staraja_Grymza Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 sergg66 Мне его продали как глушитель на КА, но что-то он подозрительно похож на глушитель от шохи)) На шоху я покупала глушитель в прошлом году, и стоил он примерно столько же. А о том, что глушитель от классики подходит для КА я прочитала где-то в интернете, возможно даже на етом форуме ;) 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Урааа, поставил на свою Кашку вчера глушитель, до этого ездил без него))) Сразу как иномарка, теперь слышно мотор и улицу, а не выхлоп)))))) 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Может кому поможет: отвалилась чашка глушителя у букашки, дырявенькая такая, в сервисе сказали "как молью проели!". На экзисте ждать 2-3 недели, не вариант. Покаталась недельку без чашки - ничо так, стрирейсер блин)) От классики на южке ничего подходящего не нашлось, но там же нашлись добрые торговцы, которые с завода москвичовского подобрали глушак по размеру. Так что я теперь с симпатишным москвичовским глушаком катаюсь, все вери гуд Стоимость - глушак+работа+подпил(там струбой что-то было, укорачивали вроде) = 1100р. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 жена хочет банку прямоток поставить... розовую)) 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Я думаю это увлечение ненадолго))))) учитывая шумоизоляцию Кашки, она снимет его на следующий же день (ну разве что со флейтой, глушитель будет немного потише). 0 Цитата
magusorel Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 да лан, на додже гоняли с ней с двумя банками прямоточными, так при разгоне говорить друг с другом невозможно...)) ниче нормуль, ей нравится.... думаю еще катализатор заменить на пламегаситель... небось забился давно 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 А никто не заморачивался заменой гофры глушителя?? а то что-то запах выхлопа в салоне, прокладку приёмной трубы поменял, но запах остался. Просто когда был оторван глушитель, труба висела на заднем мосту, что привело к обрыву оплётки гофры, как вариант повреждению внутринней части ( я так предполагаю). Просто остальное всё целое. А вопрос в размерах гофры, мож кто знает или мерил??? 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 В итоге долгих измерений заказал себе гофру. 45мм диаметр трубы и длинной 32 см. Как придёт поеду варить. 0 Цитата
Mil_KA Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 а во сколько обойдётся полная замена выхлопной системы? может кто сталкивался? 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 40 тысяч от самой ГБЦ - каталитический нейтрализатор 30тр, и по пять тыщ за середину и заднюю банку... 0 Цитата
Mil_KA Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 40 тысяч от самой ГБЦ - каталитический нейтрализатор 30тр, и по пять тыщ за середину и заднюю банку... была пару дней назад в сервисе (специализирующемся на глушаках) мне провели диагностику по итогу вердикт был: всё в порядке, ничего заменять не надо)) чему я была несказанно рада, так как думала, что время вообщем-то пришло. А по ценам помню, что задняя банка стоила порядка 3тыр вместе с заменой, гофра около 2тыр, про нейтрализатор точно не помню... но точно меньше 30=)) я б такую сумму запомнила! вздохнула с облегчением, т.к. всё в порядке! 0 Цитата
magusorel Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 это глупость на такой старый авто ставить оригинальный новый выпуск. эти трубы всегда дорого стоят, и катализатор дорогой. проще сварить на заказ, любой какой хочется. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.