Proxima Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 И еще, был офисе exist, хотел заказать фильтр салона, меня манагер в тупик поставил вопросом, у вас большой или длинный узкий мля я ему говорю не тупи мол смотри по вину... он говорит по вашему вину их два типа размера... ( у меня немец из германии 2002 год) я говорю хз иди сам смотри подошли открыли капот он типа показывай где он у тебя... я ему я те чё техник с форда что ли, закрыли капот и решили чо надо что бы ктонить посмотрел а потом уже заказать.....что скажете ?... Весело!!! Больше нечего сказать!.. Прочитал темку так и не нашел фото отчет... Я разобрал (ну ничего нет сложного, зная где он должен быть - единственная сложность - ключ*звёздочка), посмотрел чё за фильтр и... поехал в магаз, не собирая кожуха. Показал живой, типа, "мне такой"... Дали, поставил, предварительно промыв и пропылесосив всё, что возможно, до куда руки достают... П.С. А в сервисе у уфициалов за смену фильтра 500 рэ берут, плюс недешёвый расходник.
Nikitos Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 он говорит по вашему вину их два типа размера... ( у меня немец из германии 2002 год) Бредит менеджер... Фильтр одного типоразмера:вот например угольный http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=14519...id=22&sr=61
dream_the_one Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 появилась надобность в замене воздушного фильтра салона, но хочу поменять сам, интересно сделать самому не в салоне, если кто знает как и где он находится, подскажите последовательность действий и какие необходимы запчасти чтобы провернуть все это дело
reggiejonson Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Поиск рулит )) все просто, есть даже фотографии...
Alcher Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну давайте помогать новичкам!))) Держи тут
EvilTwin Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 действительно типоразмер один , различаються они составляюшими , есть просто бумажный , а есть угольный причем отличие не принципиальное , в степени очистки , у кого нету денег на новый оригинал или неоригинал угольный берут бумажный , он только быстрее расходуеться вот и все отличие...
Фордей Мондеич Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Держи статью из нашей энциклопедии, чтобы всю тему не читать http://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_Full_-_FM3
SHAR Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Держи статью из нашей энциклопедии, чтобы всю тему не читатьhttp://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_Full_-_FM3 еще лучше менять на ... от мондео 2, дешевле в восемь раз, а поповоду угольного компонента момент спорный, и кстати работает печка тише
antonuksi Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 У нас в Питере угольный оригинал у официалов, дешевла бумажного оригинала у всяких там торговцев.
ValGray Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 У нас в Питере угольный оригинал у официалов, дешевла бумажного оригинала у всяких там торговцев. Угольных ксати сейчас вроде как два, обычный и повышенной эффективности, но сами официалы говорят, что второй вариант деньги на ветер, лучше два раза поменять обычный угольный, толку больше.
dream_the_one Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 спасибо бобльшое, пойду менять!
S E R G 96 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Вчера решил заменить фильтр салона, но у местных продавцов в наличии не оказалось Filtron к1148а был только к1008а ( типа от FM-2) по каталогу у этих фильтров размер одинаковый отличия только в типе уплотнения зазоров ( у к1008а - поролон), ну в общем прикупил к1008а и установил его без проблем и + экономия 250 руб, мелочь а приятно
War Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а сколько примерно по деньгам фильтр? и вообще есть смысл ставить угольный или можно поставить бумажный? И на сколько в среднем хватает фильтра?
chernich Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а сколько примерно по деньгам фильтр? и вообще есть смысл ставить угольный или можно поставить бумажный? И на сколько в среднем хватает фильтра? 400-1400руб. Это цены на весь диапазон от неоригинала неугольного до угольного оригинала. Смысл ставить угольный конечно есть. Я манн ставлю за 750 рублей. Служит полгода в среднем. Дольше можно, но тогда от его вида(что могло быть в салоне!!!) можно потерять сознание.
War Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Спасибо! Завра поеду куплю тогда. А то как моню взял(полгода почти) не менял даже
feeder_man Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Так нафих тебе угольные фильтры!? Бери фильтрон к1008! Помимо этого где то встречал мнения о том, что угольные засираются быстро и не работают и надо брать обычные фильтра и не парится. Вот поменял годовалый угольный фильтрон на такой же обычный. Узнал много нового, узнал что моя незамерзайка пахнет, узнал есть катализатор у впереди идущей машины или нет, стал сильнее чувствовать камазы и автобусы. Вообщем много новых открытий Кто действительно считает что разницы нет, готов продать свой салонный фильтр Фильтрон бу (пока 2 дня ) за полцены 250 руб.
Hulk 31 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Всё началось с воды на коврике переднего пассажира, сказали спасение тут. Пару вопросов по поводу фильтра. 1 Страшно ли это если салонный фильтр мокрый? 2 Салон. фильтр прикрывается какой нибудь крышкой , кроме как той что водослив основной с лобовухи?
Forward Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Сегодня поменял минут за 20. Накладка встала на место где то с пятого раза.Никаких проблем. Уважаемый - могу ли я подьехать к Вам для консультации по замене фильтра? Мне щель НИКАК не убрать?
Фордей Мондеич Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Уважаемый - могу ли я подьехать к Вам для консультации по замене фильтра?Мне щель НИКАК не убрать? sad.gif Вот тут по полному описано и как менять и как зазор убирать http://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_Full_-_FM3
bolot Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Здесь статейку накатал по замене фильтра... пока без фоток, фотки выложу попозжеhttp://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_Full_-_FM3 Подробно, детально, полезная вещь! Спасибо за обстоятельность изложения и фотоматериалы!! _____________________ bolot немного не понял... у нас заборник на рециркуляцию стоит за бардачком, такая большая банка с надписью Visteon (товарищей с горелыми генераторами наверное от названия передернуло ) в ней заслонка, со с тороны салона там как раз заборник, а к моторному отсеку прямой выход (точнее вход) к салонному фильтру. Тада я не понял про центральную аллею паразитов, аллея длинной 3см? Я сам недавно делал степапвским освежителем дезинфекцию, перед тем как через рециркуляцию вогнать состав я пробрызгал им эти 3 см воздуховода от салонного фильтра.
Forward Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 2 Фордей Модеич Я это всё читал ... У меня видимо руки из жопы растут - на даче летом потратил на убирание зазора часа три. Не получается у меня Пришлось даже литр водки с расстройства выпить ;)
Bacilla Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Вот тут по полному описано и как менять и как зазор убиратьhttp://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_Full_-_FM3 Стесняюсь спросить: А для чего снимать поводки и обе панели вместе с направляющей чтобы потом их еще и разделить? Если бы они и назад ставились все в сборе (обе панели и направляшка) - я бы понял. А по отдельности: зачем весь этот геморрой? Панель над фильтром и так нормально выходит, надо только плоской отверткой чуть разжать паз направляющей с внешнего края стекла. Прочистить его (паз) можно и не снимая направляшку
beal Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Менял фильтр в выходные, до этого предхоз в марте менял у дилера, просто обалдел от того, что увидел - П-образный профиль не был надет на стекло, жабо практически болталось привернутое на 3 самореза, фильтр не попал в боковые пазы и его просто смяли. Вот такой у нас оф. дилер. p.s. менял сам, делал первый раз по описанию форума, процедура с чисткой доступной половины профиля заняла полчаса. Теперь буду искать съемник для дворников, чтобы снять и почистить П-образный профиль полностью. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем beal
GoodRon Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 прочитал всю ветку, теперь расскажите про номера фильтров кто какие ставил, с этим - FILTRON, К 1148 и К 1148А всё ясно - новосибе не найти интересуют дубли в формате "производитель - номер"
Фордей Мондеич Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Стесняюсь спросить: А для чего снимать поводки и обе панели вместе с направляющей чтобы потом их еще и разделить? Если бы они и назад ставились все в сборе (обе панели и направляшка) - я бы понял. А по отдельности: зачем весь этот геморрой? Панель над фильтром и так нормально выходит, надо только плоской отверткой чуть разжать паз направляющей с внешнего края стекла. Прочистить его (паз) можно и не снимая направляшку потому-что нормально зазор от панелей до стекла можно выставить только когда всё полностью демонтировать, промыть а потом аккуратно монтировать на место. если отогнуть одну панель, то 100% сползет направляющая и хрен её потом назад поставишь нормально на стекло, а если она полностью не стоит на стекле, то в ней нормально не защелкивается панель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти