Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Всем здравствуйте пропала тяга в машине работает громко как трактор при разгоне больше 2500тыс не разгонишь когда заводишь на холостых работает где то минуту глохнит и начинает моргать спиралька! раньше таких проблем не было куда лезть тож не знаю

Опубликовано

Сам мучаюсь. ... начни с диагностики и перепрописки.. .. выскакивает спираль только на больших скоростях на трассе.. .. без проблем в городском режиме.. .

Опубликовано

Сам мучаюсь. ... начни с диагностики и перепрописки.. .. выскакивает спираль только на больших скоростях на трассе.. .. без проблем в городском режиме.. .

у меня такая же фигня, с самой покупки. уже 4 года езжу.

на сервисе Дэлфи проверили, все форсы отличные, а вот ТНВД дает малое давление. и при резком ускорении не справляется.

Опубликовано

Прописка форс слетает?

2 раза за 4 года, разные.

форсы не "льют" в обратку, за 2 мин максимум 3 мл. наливают.

Опубликовано

Вчера пробовал газовать не на ходу.. . Все нормально.. .. только на скорости и не на таких уж больших оборотах.. .начал думать про распылители.. . Вроде не все меняли.. .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. недавно стал "счастливым" обладателем форд мондео 3/ дизель 130. покатавшись чуток, понял что машина требует "любви". замена всех расходников, и правильное прикручивание поддона было началом. появилась спиралька =)). все как у всех. Так как живу в Тамбове, то ремонтов занимаюсь сам. доверить агрегат некому. 4 разных гаража, которые могут якобы!!! помочь, только взяли деньги за диагностику. ответ !!!все у вас хорошо!!!. сегодня заехал в очередной центр, и сказал, если ничего путного не скажут, то и не дам денег!!! =)) дигност попался адекватный, улыбнулся и открыл ворота.

1, форсунки стояли не на своих местах. я толком не понял, но походу это важно. типо они прописываются в компутере, и в их код забита информация о их работе. =))) но двигло заработало ровнее.

2. тнвд. лучше поменять целиком, но можно начать с клапана (не совсем понял кокого, ищу информацию). малое давление на оборотах. типо на холостых достаточно, а в нагрузке - нехватат.

3. турбина.... тоже что и с тнвд. один в один только без клапана =)).

сказал цены на девайсы. тнвд 70, турбина хз. не нашел он в своих прайсах. да и сказал, мол поищи сам, цены не адекватные.

примерно это я и подозревал, машина уставшая, пробежала прилично. =(( 

вопрос. что можно придумать по бюджетней с этими девайсами? я о ремонте, ремкомплектах. может б/у с разборки (если люди нормальные), или оналоги новые.

вот такой вот я лошарик =)). хотел дизель. теперь пахну как тракторист.

Опубликовано

И сколько же у твоей машины пробег?

Ты сильно не расстраивайся , наладишь машину, она ещё как тебя тебя повозит.

По поводу - в нагрузке не хватает,не греши сразу на насос.Сделай тест слив с обратки ,сколько выльется с каждой форсы.По теме написано как это делается.

Купи диагностический адаптер ELM 327 по интернету.В Тамбове тоже ведь люди через интернет заказывают.Без диагностики денег отдашь много а толку 0.Скачаешь програмку форскан и будешь знать о своей машине всё.В любое удобное тебе время.И форсы тогда сам сможешь прописать.

Опубликовано

наверное много. егр заглушил. спиралька появляется по утрам, в холодный запуск. на ходу не выскакивала за 3 дня. по диагностике 1я и 4я форсунка не очень, но в пределах нормы.

Опубликовано

глушение егр дало плюсик, но не значительный. 

наверное я слепой!!! но на форуме не нашел тем о решении проблем с тнвд и турбиной. если новые девайсы - то цены, аналоги, магазины. если ремонт/восстановление - то где и как, канторы/мастерские, цены, запчасти/ремкомплекты.

может кто что подсказать?

Опубликовано (изменено)

Спиралька ... Спиралька  .... Спиралька ....

Приветствую , хочу поделиться своим опытом борьбы со спиралькой.

Авто - Моня 2004 года , TDCI 2.0 , атомат (Jatco)  .

В общем достала меня эта спиралька.

Симптомы вышеуказанные - зажигалась на скоростях от 70 и выше , либо при резком форсе , либо при нагрузке (езда в гору)

В общем авто у меня ровно год , к сожалению не я его выбирал - подарили , на тахометре 300 тыщь , авто ездило по европе , наших дорого не видело , поэтому по ходовке даже спустя год менять нечего, всё абсолютно заводское...

Но к сожалению спустя пол года начала меня мучать эта спиралька , манера езды у меня агрессивная , соответственно спиралька загоралась часто , лечилась  остановкой двигателя и перезапуском. Я уже чувствовал когда нужно сбавить обороты , чтоб она не загорелась , но с наступлением холодов (3 недели назад) проблема начала прогрессировать до того ,что даже при легком нажатии на педаль акселератора она зажигалась , авто начинало тупить , и пару раз даже глохло во время езды...

Компы ничё толкового не показывали  - одни спецы грешили на ЕГР , другие на датчики , третьи коленвал и т.д. .Спецов мало одни только "можетбытьки" . На форуме так же ничего не нашёл - инфы много , копать так же много, но с такими спецами нашего города на машине вообще крест можно поставить...

А в один прекрасный день моня просто не хотел завестись (в обед, утром нормально себя вёл) , вызвал мастера с компом 2 часа крутился над моней , пока не задул жижу запуска во впускной коллектор  и моня ожил (перед этим он снял фишку с воздухомера)

Он прогрел двигло (сказал , что только на прогретый двигатель можно всё проверить) и выдвинул вердикт -ТНВД не исправен .Комп у него борзый , якобы всё видит.. Он мне даже показывал на компе, что две форсунки работают от +0.5 до +0.8 , а две другие от -0.7 до -0.9 и это не критично (что за плюсы и что за минусы не знаю). В итоге я поехал к дизелистам , они сказали , что ТНВД ни причём ,это форсы виновны , и уточнили , что БОЛЬШИНСТВО КОМПОВ ВИДЯТ ОШИБКУ В ТНВД (плавает давление) , но не всегда он виноват. Они слили соляру с топливного фильтра , стружку не обнаружили , сняли форсунки - две штуки работали на 60% , а две на 75% . Из-за этого машину утром подтряхивало (были бы все убиты одинаково , вибраций бы не наблюдалось)

Решение моей спирали - замена каких-то хреней в форсах (не распылителей) и авто начало реально ездить , прироста тяги как и эмоций огромное количество . Стоимость лечения 300 европейских денег за запчасти и 90 американских за работу, время - два часа. Осталось тока промыть ЕГР и проверить свечи накала, они не успели - закрывались , заеду на днях к ним... Что сказали про двигатель и про авто в целом - это большая удача , что при 300 тысячах форсунки еще "живы" , якобы проездило бы авто этот путь на нашей соляре , ремонтировались бы уже раза три , да и предыдущий владелец авто не убивал, а бережливо к нему относился...

Что ещё сказали дизелисты про эту спиральку - помимо вышеупомянутых причин так же могут быть виновны те элементы у которых нет доступа электроники , а это - топливный фильтр , топливный насос( у меня он только с двумя проводами, был бы третий , комп бы распозновал) , цепь , и сами мозги двигателя , помимо прошивки форсунок , они мне перепрошили мозги самого двигателя , сделали некую адаптацию , или как они выразились - все детали двигателя немного утёрлись, износились , у всего есть свой ресурс , и так как машина не новая - нужно адаптировать мозги под нынешнее состояние ... (правда или ложь - не знаю , денег за это не взяли)

Надеюсь она больше не загорится , так же надеюсь , что мой опыт поможет и вам с её лечением, всем удачи , не хворать.

Изменено пользователем kosoilo
Опубликовано

что при 300 тысячах форсунки еще "живы" , якобы проездило бы авто этот путь на нашей соляре , ремонтировались бы уже раза три , да и предыдущий владелец авто не убивал, а бережливо к нему относился...

Надеюсь она больше не загорится , всем удачи , не хворать.

Я уже раньше писал на форуме,что у приятеля транзит,покупал  новый с магазина и отъездил на форсунках более 500 тыс км без ремонта на нашей солярке.Фильтр менять надо господа,а не ругать соляру.

Опубликовано

Не спорю , про фильтр , я его раз в пол года меняю, так посоветовали знакомые , но это первый форд в моей практике , да еще и первый дизель...

Опубликовано

Всем доброго утра!!! Мигает спиралька.  У  меня мондео 2002 tdci 2.0 115, машина стала очень сильно дымить,плавают обороты,плохо заводиться а при разгоне начинает счелкать(как клапана и глохнет)вчера вообще не завелась,а сегодня решил снять все форсы и на проверку. по итогу 3 форсы умерли а одна еле живая но может не долго жить,заправлялся только на лукойле но с фильтром экономил по600р какой то ставил,в сервисе куда сдавал форсы сказали заменить управляющий клапан желательно во всех 4х форсах. Ребята денег столько нет,возможно ли их разобрать и промыть хотябы на время для продажи????? И у меня они из начально стояли так( 1,2,3,4 на них написано,а стояли они если от цепи грм в том же порядке купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) может с блоком управления чего???  Я сам диагностировал машину у дома форскан,требует замены форсунки и пустой бак,хотя пол бака есть и превышен предел детонации 1 цилиндра. какие версии ребята?? 

Опубликовано

Разобрать и промыть не сложно.. .. но наверно не поможет.. .. хотя мне один раз собрали плохо.. тогда увидеш грязь( масло )внутри форсы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...