21gramm Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 делал на Масюковщине в гаражах, они меняли только клапана, по их словам при этом новые коды присваивать н надо, но вроде как нужно прописать старые в мозг для лучшей адаптации, чтобы с нуля она проходила... но у меня этих кодов не видно.
satsyuk Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 делал на Масюковщине в гаражах, они меняли только клапана, по их словам при этом новые коды присваивать н надо, но вроде как нужно прописать старые в мозг для лучшей адаптации, чтобы с нуля она проходила... но у меня этих кодов не видно. Весьма странно. И сколько они с тебя взяли за эту работу? Я в этой теме писал сколько с меня официалы брали.
21gramm Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 пока ниче не взяли, машина в ремонте, за ремонт 3-х форс запросили 600б.
тчм2 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Сделал я диагностику-Р2336.Вторая форсунка,чёрт бы её побрал.До этого была проблема с четвёртой,помогла калибровка.Сейчас тема не прокатывает износ конкретный.Надоело,буду ремонтировать все четыре.
CooleRZzz Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 день добрый. отец купил мондео III с движком 2.0 TDCi 130лс. 3 месяца ездил без проблем, потом при резких ускорениях появилась спиралька. трогаться стало труднее, заводится хуже, сразу после заводки "лающие" звуки и повышенная вибрация. болезнь стала прогрессировать. поменяли топливные шланги на прозрачные. выявили, что с обратки форсунок идёт много воздуха, который через фильтр попадает на вход ТНВД. завернули обратку только в бак. стало чуть чуть лучше. залили очищающую присадку. после этого машина проехала 200 км, заглохла и не завелась вообще. с толкача заводится, но глохнет через некоторое время. поехали к дизелистам, поставили форсунки на стенд. диагностика показала полный каюк всех форсунок. под микроскопом нашли грязь. стружки вродь не было. поменяли клапана в форсунках, стерли ошибки, форсунки не прописывали, тнвд перебирать не стали. проблемы полностью пропали. проехали пока только 30км, полет нормальный =) проедем 1000, отпишусь =)
petricl Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 а какие симптомы у тебя сейчас?! Я думаю он уже справился)))хе _________________ И даже чтобы не дорогие хризантемы купить надо двигать извилинами
OPENDIX Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Я думаю он уже справился)))хе после аварии продал я его)))))) сейчас пассат - мозга выносит. _________________ И даже чтобы не дорогие хризантемы купить надо двигать извилинами
feliks2 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 подскажите пожалуйста что такое sensor nockenwelle, у меня загорелась спиралька и неисправность была в этом сенсоре,что это такое и для чего он стоит
SergeyM Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) датчик распредвала. синхронизирует совместно с датчиком коленвала момент впрыска топлива. помоему так Изменено 7 мая, 2010 пользователем SergeyM
_dark_man_ Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 датчик распредвала. синхронизирует совместно с датчиком коленвала момент впрыска топлива. помоему так Датчик КВ и РВ ничего сами по себе не синхронизируют, а уж тем более впрыск. Синхронизация КВ и РВ- это правильное положение РВ относительно КВ(необходимое для своевременного открытия и закрытия клапанов и работы цилиндров).
pomallika13 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 не подскажите куда можно отвезти ТНВД делфи, нужен грамотный человек который подскажет что с ним можно сделать.
feliks2 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) я так понял этот датчик работает за счет магнитного поля.может его можно восстановить,размагнитить или наоборот намагнитить Изменено 9 мая, 2010 пользователем feliks2
kir_jeka Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 я так понял этот датчик работает за счет магнитного поля.может его можно восстановить,размагнитить или наоборот намагнитить Стоимость датчика (в Минске) меньше стоимости усилий по его реанимации. У меня валяется старый уже почти год. все нет времени и желания разобрать его.
feliks2 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 правильно в германии он стойт 25 евро.я спршиваю так для интереса
_dark_man_ Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 я так понял этот датчик работает за счет магнитного поля.может его можно восстановить,размагнитить или наоборот намагнитить Нельзя.
Nikolay Sergeevich Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 мужики, датчик детонации, это на чегой влияет...короче предлагают моню, но только там один косяк нуно менять датчик детонации
SergeyM Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 а машина заводится? хотя бы комп подключите и ошибки почитайте прежде чем покупать
dima141 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Кто-нибудь разобрался со штоком.Я уже больше не могу.разработка помогла ,но ненадолго.Сейчас все заново.Завожу машину,он вперед двигается,а потом назад и сразу спираль.Когда только вперед продвинется после заводки,спирали нет.
Milan Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Подскажите, пожалуйста!При резком наборе скорости (на низкой передаче раскручиваем тахометр свыше 3200-3500 оборотов) особенно на трассе загорается и моргает спираль.При перезаводке авто спираль пропадает.Что это может быть?
dima141 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 P132B - с вероятностью больше 90% А как бороться с этой ошибкой?Неужели только менять турбину с модулем
Gear Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 по разному лечится у всех... выше техник например описывал детально как разрабатывал привод... я так же тут писал, что у меня все прошло после удаления свищей из под прокладок впускного...
dima141 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 по разному лечится у всех... выше техник например описывал детально как разрабатывал привод... я так же тут писал, что у меня все прошло после удаления свищей из под прокладок впускного... А у вас шток тоже не становился на место при этом?
Gear Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 не, у меня с ним тьфу-тьфу порядок.... у меня электропривод с тягой
Dizelek2 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 всем привет, у меня загорается чекэнжин, машина начинает тупить и сразу глохнет через несколько секунд, причем как правило на скорости около 80-90 км, а не в зависимости от оборотов??? но это не всегда... диагностика рисует 2 ошибки: p1211 и p0251(P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P1211 недостоверные показания датчика давления топлива). Может у кого было, форума прочел только половину)) ПС Машину брал в таком виде, она видно, что была всажена в левую сторону спереди, мот с проводкой что в месте удара, там жгуты какие идут под крылом, кто знает? и стоит ли в данной ситуации чистить ЕГР? Была такая же проблема. На комп. диагностике показало теже ошибки (Р0251, Р1211). Но мне сказали что проблема в турбине, когда узнал скока стоит, настроение упало в миг - от 67.000 и до ...... Но немного поразмышлял и пришел к выводу, что на диагностике могли и ошибиться, наверно просто не смогли расшифровать код ошибок вот и ляпнули что в голову пришло. Вобшем на следующий день решил поехать в сервис по дизелям и поменять датчик давления топлива. Но номер дома сервиса указанного на сайте автосервиса не нашел. Открыл капот и решил посмотреть вдруг че интересного обнаружу. Нашел этот датчик прочистил его ваткой и поехал проверять. Загорелась "спиралька" только раз при скорости около 130 км/ч, но машина не заглохла. Проехал минут 5 решил заглушить, и сразу же завел. Больше не беспокоила. Ну время покажет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти