Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холодный мотор заводится в"расколбас" и сразу же глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё при покупке машины (3 года назад) стархоз предупреждал - очень редко бывает, что при заводке холодного мотора последний начинает работать "вразнобой" (ну троит, или даже не троит, а как будто цилиндры не по-порядку работают). Достаточно заглушить мотор, и во второй раз запуск идёт без проблем. Он был прав - такое случалось очень редко - один раз в два-три месяца (от времени года не зависело).

В последнее время эта проблема стала донимать: нормальный запуск случается не чаще, чем раз в три-четыре дня, причём, если раньше мотор всё-таки запыскался со второго раза, то теперь только на третий-четвёртый.

В остальном мотор работает хорошо, без нареканий. Даже после двухминутного прогрева - всегда нормальный запуск. И горячий - тоже. "Тащит" мотор хорошо, не дёргается. Свечи - новые Motorcraft (медь) 2-3 т. км. Раньше был Champion - дергался при интенсивном разгоне. Поставил Motorcraft - всё пропало. Менял высоковольтный провода и лямбду (когда дерготню искал). В общем, ездит Моня хорошо, только заводится плохо. :unsure:


Опубликовано
Ещё при покупке машины (3 года назад) стархоз предупреждал - очень редко бывает, что при заводке холодного мотора последний начинает работать "вразнобой" (ну троит, или даже не троит, а как будто цилиндры не по-порядку работают). Достаточно заглушить мотор, и во второй раз запуск идёт без проблем. Он был прав - такое случалось очень редко - один раз в два-три месяца (от времени года не зависело).

В последнее время эта проблема стала донимать: нормальный запуск случается не чаще, чем раз в три-четыре дня, причём, если раньше мотор всё-таки запыскался со второго раза, то теперь только на третий-четвёртый.

В остальном мотор работает хорошо, без нареканий. Даже после двухминутного прогрева - всегда нормальный запуск. И горячий - тоже. "Тащит" мотор хорошо, не дёргается. Свечи - новые Motorcraft (медь) 2-3 т. км. Раньше был Champion - дергался при интенсивном разгоне. Поставил Motorcraft - всё пропало. Менял высоковольтный провода и лямбду (когда дерготню искал). В общем, ездит Моня хорошо, только заводится плохо. :unsure:

А если попробовать два раза попробовать отработать ключ в положение зажигание (чтоб б/н отработал (отгудел)), а третий в положение стартер и это при условии длительного простоя? Короче моя мысль сводится к регулятору давления, не хватает бензинчика для запуска

Опубликовано

Датчики положения коленвала и распредвала? Они наряду с правильной искрой и впрыском при заводке нужны (на самом деле от них из зависит зажигание/топливо)

Опубликовано

Есть, конечно мысли и насчёт давления и насчёт датчиков КВ РВ.

Причём с давлением более вероятно - ведь датчики после "правильного" пуска работают безотказно - не могут же они глючить два раза в день перед пуском мотора?

 

Холодный мотор требует сильно обогащенной смеси, значит расход при пуске большой, т.е. давление быстро снижается (если производительность насоса недостаточна). Но ведь не может же быть расход топлива при пуске холодного двигателя больше, чем про движении в гору со скоростью 120 км/ч? А в последнем случае никаких проблем с работой двигателя не набдюдается.

 

Но опять же, характер работы мотора при "кривом " пуске наводит на мысль о неправильном впрыске/зажикании.... Снова возвращаемся к датчикам. До сих пор не знаю где они находятся... Кто подскажет? К датчику КВ, наверное без снятия колеса не подлезть?

Опубликовано
До сих пор не знаю где они находятся... Кто подскажет? К датчику КВ, наверное без снятия колеса не подлезть?

Датчик КВ находится ниже и левее(когда лицом к капоту стоишь) номера двигателя. Датчик распредвала смотри правее регулятора давления топлива. Ориентируйся по эл.штеккеру. Рядом сапун системы вентиоляции картера(из-под клапанной крышки).

Проверь и если грязные датчики МАФа помой их спиртиком.

Плохая заводка дрыгателя может из-за глюков ДТОЖ. В Стране советов почитай как его заменяли на простой потенциометр. Бывает что он как бы зависает и посылает инфу в ЭБУ искажённую.

Удачи.

Опубликовано
Есть, конечно мысли и насчёт давления и насчёт датчиков КВ РВ.

Причём с давлением более вероятно - ведь датчики после "правильного" пуска работают безотказно - не могут же они глючить два раза в день перед пуском мотора?

 

Холодный мотор требует сильно обогащенной смеси, значит расход при пуске большой, т.е. давление быстро снижается (если производительность насоса недостаточна). Но ведь не может же быть расход топлива при пуске холодного двигателя больше, чем про движении в гору со скоростью 120 км/ч? А в последнем случае никаких проблем с работой двигателя не набдюдается.

 

Но опять же, характер работы мотора при "кривом " пуске наводит на мысль о неправильном впрыске/зажикании.... Снова возвращаемся к датчикам. До сих пор не знаю где они находятся... Кто подскажет? К датчику КВ, наверное без снятия колеса не подлезть?

Про датчик давления топлива я подразумевал, что не держит от в случае длительной остановки /стоянки давление в рампе, а насос при пуске только чуток подбрасывает, он выключается отнюдь не по достижении определенного давления а по временной задержке. все вышесказанное действительно только на момент запуска

Опубликовано

Пробовал включать зажигание дважды (без включения стартера) - не помогает, насчёт регулятора мысль такая - горячий мотор (относително горячий - минут через 15 - 20 после остановки) заводится нормально. Или 15-20 минут недостаточно, чтобы тавление в рампе снизилось? Но через 8 часов нахождения на работе заводится однозначно плохо (см.первый пост).

Опубликовано (изменено)

Большой привет Мондеоводам от бывших Мондеоводов а ныне Фокусоводов . Очень внимательно слежу за этой темой патаму как моя бывшая Моня не дает мне покоя до сих пор(хоть и продана почти пять месяцев назад) .Моня была продана точно с таким же косяком как описан в этом посте (причем из за этого и продан) . Два года поисков не дали никаких результатов . В связи с этим очень интересно чем закончится эпопея ремонта ...........

это точно не регулятор давления

это точно не форсунки

это точно не дроссельная заслонка

это точно не сеточка и сам топливный насос

это точно не подсос воздуха

это точно не масло

это точно не ДПКВ

это точно не клапан абсорбера

это точно не клапан вентиляции картера

Под подозрением остались : МАФ (хотя я его менял на заведомо рабочий - поэтому можно предположить что проблема с проводкой), датчик положения дросселя , лямбда (аналогично меняна три раза - тоже можно предположить что проводка), мозги , правильность установки ремня ГРМ, датчик педали сцепления (находится над педалью сцепы).Проблема стопудова в электрике ......

утверждаю потому что все это было перерыто и не раз .........

Изменено пользователем Стас
Опубликовано (изменено)

Не мозги и не датчик колена иначе ничего бы не работало ни со второго ни с третьего ни с четвертого...

Следует очень внимательно еще раз проверить давление топлива в рампе перед пуском и во время него.

При первом холодном пуске подача топлива на форсунки очень большая. После пуска через пару секунд начинает читаться датчик распредвала - надо его проверить на межвитковое замыкание. Почти одновременно начинает оживать МАФ - тоже проверить. Сразу вводится температурная поправка, хотя если бы ДТОЖ врал то и запуска бы не было..

Может это неправильная коррекция от рабочего режима.

Неплохо бы глянуть на свечи - от них много зависит.

Лямбда однозначно не причем - до нее очередь доходит через минуту.

Возможно это парочка полумертвых гидрокомпенсаторов - надо по току стартера проверить баланс компрессии при пуске.

Возможно это обильный нагар на впускных клапанах и на стенках - он пока горючкой не насосется будет душить двигло.

Комп и PSMScan в руки - пишешь пуск и потом усе как на ладони. Ну почти усе... Сам не разберешься сохрани и пришли записанный файл.

Удачи.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Sorry, пару дней не заглядывал в тему - с И-нетом перебои.

К сожалению с PSMScan - проблема: нету переходника/кабеля. Ту самую микросхему ELM320 так и не смог достать.

Гидрокомпенсаторов, похоже, в моей модели нет (после 05.98).

Согласен, что надо мерить давление в рампе. На днях попробую.

Но бензонасос при включении зажигания, кажется не по времени включается, т.к. если стартер не включать, а выключить зажигание, и снова включить, то во второй раз бензонасос не всегда жужжит. Видимо, давление всё-же иногда воспринимается как нормальное (не факт, конечно, что так оно и есть).

Опубликовано
Sorry, пару дней не заглядывал в тему - с И-нетом перебои.

К сожалению с PSMScan - проблема: нету переходника/кабеля. Ту самую микросхему ELM320 так и не смог достать.

Гидрокомпенсаторов, похоже, в моей модели нет (после 05.98).

Согласен, что надо мерить давление в рампе. На днях попробую.

Но бензонасос при включении зажигания, кажется не по времени включается, т.к. если стартер не включать, а выключить зажигание, и снова включить, то во второй раз бензонасос не всегда жужжит. Видимо, давление всё-же иногда воспринимается как нормальное (не факт, конечно, что так оно и есть).

Может я и ошибаюсь, но у меня б/н жужжит хоть десять раз побаловаться с зажиганием, и при этом тфу три раза, проблем с заводкой никогда не было, заводится, как говориться -с полпинка... А пресловутый регулятор давления вообще по идее чисто механическая штуковина, т.е. он сам по себе никакого влияния на б\н не оказывает

Опубликовано
Sorry, пару дней не заглядывал в тему - с И-нетом перебои.

К сожалению с PSMScan - проблема: нету переходника/кабеля. Ту самую микросхему ELM320 так и не смог достать.

Гидрокомпенсаторов, похоже, в моей модели нет (после 05.98).

Согласен, что надо мерить давление в рампе. На днях попробую.

Но бензонасос при включении зажигания, кажется не по времени включается, т.к. если стартер не включать, а выключить зажигание, и снова включить, то во второй раз бензонасос не всегда жужжит. Видимо, давление всё-же иногда воспринимается как нормальное (не факт, конечно, что так оно и есть).

 

 

Косяк однако......... должен жужжать при каждом включении зажигания......

Опубликовано
Косяк однако......... должен жужжать при каждом включении зажигания......

Не не... Все правильно. Они похоже с 98 года сделали включение по времени. У меня тоже когда включаешь повторно с небольшим промежутком - не качает. Чтобы зажужжал нужен перерыв с полминуты от первого жужжания.

Еще машину видел с такой же фигней.

Опубликовано

У меня такая же ерунда на 2,3 л - нормально заводится только со второго раза. Заметил, что если при первой попытке поймать момент и успеть чуть поддать газу (до 2000) то ситуация сразу выправляется, расколбас прекращается. После этого примерно 2 минуты легких подрыгиваний на холостом ходу и все... мотор - супер

Большие подозрения на топливную систему... :blink:

Опубликовано
У меня такая же ерунда на 2,3 л - нормально заводится только со второго раза. Заметил, что если при первой попытке поймать момент и успеть чуть поддать газу (до 2000) то ситуация сразу выправляется, расколбас прекращается. После этого примерно 2 минуты легких подрыгиваний на холостом ходу и все... мотор - супер

Большие подозрения на топливную систему...

 

Собственно у меня тоже самое, минуты 2 после заводки приходится позгазовывать педалью чтобы не заглохнуть. Но если заглушить и опять завести - ничего не меняется, все равно мотор глохнет. Т.е. здесь зависимость от времени (или прогрева). Похоже, что у DrX-ray немного по-другому.

 

Кстати, это появилось после через тыщ 5 после установки газа. Мне кажется он в этом виноват, может быть косвенно. К примеру, форсунки глючат после долгого простоя.

Опубликовано (изменено)

И у меня та же тема ! Если газ придавливать - то и с первого раза заводится, все время так с прогазовками и завожусь, только не 2 мин, все-таки, - пару раз придавил педаль совместно с ключом в положении IV и нормаль

У меня тоже раньше газовое оборудование стояло, прежний владелец на нем(газу) только и ездил.

Я енто счастье на фиг демонтировал и начал на бензине ездить.... Ежеля вкл/выкл несколько раз (3-5) зажигание - и без прогазовок заводится....

Изменено пользователем hmelnitsky
Опубликовано
И у меня та же тема ! Если газ придавливать - то и с первого раза заводится, все время так с прогазовками и завожусь, только не 2 мин, все-таки, - пару раз придавил педаль совместно с ключом в положении IV и нормаль

У меня тоже раньше газовое оборудование стояло, прежний владелец на нем(газу) только и ездил.

Я енто счастье на фиг демонтировал и начал на бензине ездить.... Ежеля вкл/выкл несколько раз (3-5) зажигание - и без прогазовок заводится....

Попробуй скинуть клемму аккума и провести обучение. Возможно это после газа неправильная адаптация сохранилась.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возвращаюсь к теме. Уж извините - больная. Четыре дня назад приехал из отпуска. Всё время, пока был в средней полосе проблема не давала о себе знать. Приехал домой и на следующее же утор - знакомая картина (см. первый пост).

Какие условия изменились? Самое явное - температура воздуха. В средней полосе было: 18-19 ночь, 25-30 день. В наших краях: 11-14 ночь, 17-20 день. Заводился в первый раз днём, температура... ну пусть 18 - ну не так уж критично. Ну какие ещё факторы могут влиять? Давление? Магнитное поле земли? Четыре дня дома и четыре раза первый пуск с проблемой. Куда рыть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!

 

Тема актуальна. У меня такой же вопрос. На холодную отказывается работь. При нажатии на педаль газа, глохнет (захлёбывается), при прогреве (примерно до 30 - 40 гр) работает нормально. Решения ещё никто не нашёл?

Опубликовано

Была такая проблема

Делалось многое типа осмотр механиками, электиками, считывание ошибок(все замечательно). Отмечаю, что с каждой неделей становилось все хуже. К симптомам добавилось кратковременное зависание холостых при переходе на нейтраль в движении.

Решил сам все пересмотреть.

Снимаю провода, катушку зажигания, смотрю пресловутый резинновый тройничек вакуумных трубок - он сплющенный, сидит неплотно.

Вставляю внутрь стальную трубочку (l=1,5 см, соответствующий диаметр) с прорезью для для нижнего подвода тройника, концы на хомуты.

На следующий день запуск-нормальный ровный прогрев-и вперед, без провальчиков, без подгазовки. Ура!

Может и тебе поможет.

 

(Про этот тройничек здесь много было написано)

Опубликовано

Такая же проблема. Утром при запуске трясет. Выключаю зажигание, чтобы не мучать двигатель. Сразу же снова завожу - заводится с полпинка и работает без перебоев. Это началось почти сразу как пригнал машину от немцев, чуть больше 2-х лет назад.

Разобрался в течении полумесяца. Все от бензина зависит (в моем случае). Если 92 налит - то все нормально, пуск отличный. Если 95 - то тут все зависит от того чей это бензин. Сейчас похолодало и теперь каждый день такая беда. Все, докатываю 95-й и перехожу на 92.

Опубликовано

Я когда заглушил ЕГР, забыл отцепить провода от датчика (чёрный цилиндрик на передней панели под капотом за топл. рампой)

и был такой же эффект.

отключил провод и всё встало на свои места: мотор не колбасит, заводится лучше, и теперь никогда не глохнет после заводки.

Опубликовано
Такая же проблема. Утром при запуске трясет. Выключаю зажигание, чтобы не мучать двигатель. Сразу же снова завожу - заводится с полпинка и работает без перебоев. Это началось почти сразу как пригнал машину от немцев, чуть больше 2-х лет назад.

Разобрался в течении полумесяца. Все от бензина зависит (в моем случае). Если 92 налит - то все нормально, пуск отличный. Если 95 - то тут все зависит от того чей это бензин. Сейчас похолодало и теперь каждый день такая беда. Все, докатываю 95-й и перехожу на 92.

 

Вот это уже интересно.. Я у себя не проверял на соответствие с бензином. Езжу на 98м (ибо на 92м не очень желает, а 95й у нас - это 92й с присадками - это торговцы бодяжат, собаки).

И все-таки странно. вроде бенз с высоким октановым, а движку колбасит.

Опубликовано

Вылечил я эту беду!

 

Почитав форум провёл следующие операции:

1. Почистил разъём лямбды.

2. Почистил МАФ (визульно проволочки были оч грязные).

3. Попутно почистил разъём датчика темературы вх воздуха.

4. Плотно посадил тройничок на трубки (в одном месте хлипкое соединение было).

 

Сразу улучшилась динамика на оборотах до 2500. Утром завёл с первого раза, плавно, без равков и дёрганья прогрелась и поехала!

Думаю всё дело было либо в тройничке, либо в МАФе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...