Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо, вроде понял.

Да только еще один вопрос, крестовина кернами к кардану закреплена со стороны руля, а болтом со стороны двигателя? Если наоборот, я уже себе не представляю самостоятельно данную операцию. (но как я понял должно быть так)


Опубликовано

крестовина кернами к кардану закреплена со стороны руля, а болтом со стороны двигателя?

а я не понял как это? о чем вообще? Крестовина закернена в кардане. Со стороны руля кардан одно целое с рулевой колонкой, со стороны рулевой рейки кардан крепиться болтом к этой рейке. :)

Опубликовано

Думаю именно этот болт и предлогают мне прикрутить в сервисе.работы сказали на 3 часа,какой то подрамник придется снимать.думаю опять меня разводят так как сама видела рейку wacko.gif

Опубликовано

Да только еще один вопрос, крестовина кернами к кардану закреплена со стороны руля, а болтом со стороны двигателя? Если наоборот, я уже себе не представляю самостоятельно данную операцию. (но как я понял должно быть так)

Сама крестовина это элемент кардана. Одна часть кордана болтом крепиться на вал рейки , вторая часть это и есть рулевой вал . На моей авто , с гидроусилителем , двойной кардан , одна крестовина в салоне , другая в моторном отсеке. На авто без услителя устройства не видел. Процесс замены крестовины уже раньше излагали.

Опубликовано

Думаю именно этот болт и предлогают мне прикрутить в сервисе.работы сказали на 3 часа,какой то подрамник придется снимать.думаю опять меня разводят так как сама видела рейку wacko.gif

 

Попроситесь поприсутствовать при ремонте , возьмите фотик , попросите предупредить о моменте снятия подрамника , хотите сфоткать :rolleyes: . Главное , чтоб мастера с руками и с головой , а совестливость можно подкоректировать :rolleyes:, не обидяться.

Опубликовано (изменено)

Попроситесь поприсутствовать при ремонте , возьмите фотик , попросите предупредить о моменте снятия подрамника , хотите сфоткать rolleyes.gif . Главное , чтоб мастера с руками и с головой , а совестливость можно подкоректировать rolleyes.gif, не обидяться.

 

 

ой!я так не могу они решат что я им не доверяю......ладно поеду все ж попробую что б при мне сделали

 

 

 

 

 

 

 

ну вот я уже и вернулась!!!!!!!пришла к выводу что не хотят они эт делать.езжу уже третий раз и все он сразу то занят до конца дня,то еще чего...блин!!!!!

Изменено пользователем m.s
Опубликовано

Сама крестовина это элемент кардана. Одна часть кордана болтом крепиться на вал рейки , вторая часть это и есть рулевой вал . На моей авто , с гидроусилителем , двойной кардан , одна крестовина в салоне , другая в моторном отсеке. На авто без услителя устройства не видел. Процесс замены крестовины уже раньше излагали.

А вал рейки это в районе под капотом, извини за дотошность. (Пока я интересуюсь о машине с гидрой)

Опубликовано

А вал рейки это в районе под капотом, извини за дотошность. (Пока я интересуюсь о машине с гидрой)

 

Да , я имел ввиду вал на самой рулевой рейке, т.е. под капотом.

Опубликовано

Да , я имел ввиду вал на самой рулевой рейке, т.е. под капотом.

Искренне спасибо.

Опубликовано

а как доставал крестовину? снимаешь кожухи рулевой колонки там около 4 саморезов под крест и 2 под звёздочку, отсоединяешь все электрические разъёмы на рулевой колонке (сначала отключи аккум,перед отсоединением разъёма подушки). Откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки . Дальше под капотом , снимаешь аккум, открывается хороший доступ к месту крепления вала к рейке, там откручиваешь 1 болтик и всё вроде, тянешь на себя руль и опа))) руль в руках а крестовинка в полу)))) вытаскиваешь оставшуюся проставку из пола и меняешь на ней крестовину. Керны срубаются легко, зубилом и молотком, без особых усилий, потом выбиваешь крестовину. Закернить так же, зубилом, несколько заусенцев хватит вполне. Я сделал это всё в течении 2 часов на улице, (только долго выпресовывал крестовину на тисках). УДАЧИ))))

Уточните , пожалуйста, где находятся две гайки крепления рулевой колонки. Заранее спасибо

Опубликовано

Уточните , пожалуйста, где находятся две гайки крепления рулевой колонки. Заранее спасибо

Они находятся там где крепиться рулевая колонка к торпеде и найти их труда не составит.

Опубликовано

Они находятся там где крепиться рулевая колонка к торпеде и найти их труда не составит.

а точнее если снять обшивку рулевой колонки (сразу под рулем), то сразу будят видны 2 гайки на 13 которые открутить, отсоединить все разъемы и вытянуть колонку)

Опубликовано

Вот здесь чуть чуть видно гайку кпрепления рулевой колонки , слева аналогичная гайка

kawhellcolumn.gif

 

А здесь болт кардана на валу рулевой рейки , ну и красной стрелкой сам кардан с крестовиной.

kaboltwhellkardan.gif

Опубликовано

хочу поменять свою вечно текущую гуровскую рейку,на дешевенькую механическую. ктонибудь может поподробней описать?? рулевую колонку менять не охота конечно.. а если ремонтировать гуровскую,надолголи ее хватит???

Опубликовано

хочу поменять свою вечно текущую гуровскую рейку,на дешевенькую механическую. ктонибудь может поподробней описать?? рулевую колонку менять не охота конечно.. а если ремонтировать гуровскую,надолголи ее хватит???

Прошло уже полтора года после ремонта рейки с ГУР на заводе, который занимается ремонтом только рулевых реек. Я думаю, что в обычных сервисах - максимум полгода и опять будут проблемы

Опубликовано

Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила??

Опубликовано (изменено)

Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила??

 

Вопрос как бы ни о чем.

Все ж зависит от состояния рейки до ремонта.

Если требуется заменить сальники , то ходить будет долго , если еще и втулки цилиндра , подшипники в золотнике , то ходить тоже будет долго.

Если требуется восстановление поверхности штока, то зависит от качества этой работы.

Если просто "подшаманить" заменив сальники , но при этом требовалось менять втулки , подшипники , делать шток --то ясно что долго не проживет, так пару месяцев.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила??

 

21 тысяча - все хорошо, тьфу 3 раза, ремонтировал на заводе "Нева"

Опубликовано

а в москве на какой завод податься?? сервисы кот. называют цены на ремонт даже не видя самой рейки не вызывают доверия

Опубликовано

а в москве на какой завод податься?? сервисы кот. называют цены на ремонт даже не видя самой рейки не вызывают доверия

О, так и надо со всеми , это уже предметно конкретно :rolleyes:

Опубликовано

Вот здесь чуть чуть видно гайку кпрепления рулевой колонки , слева аналогичная гайка

kawhellcolumn.gif

 

А здесь болт кардана на валу рулевой рейки , ну и красной стрелкой сам кардан с крестовиной.

kaboltwhellkardan.gif

 

скажите плиз!!!!!!!!!!!!!там есть подрамник кот. надо снимать для подтягивания болта этого?

Опубликовано

Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила??

я за 3 года 3 рейки поменял)

одна дак через месяц потекла.....причем я ее заказывал из германии восстановленную...

Опубликовано

скажите плиз!!!!!!!!!!!!!там есть подрамник кот. надо снимать для подтягивания болта этого?

..нет никакого мешающего подрамника. Подтянуть можно снизу машины, с правой стороны - при наличии ямы всё просто. Но без фанатизма - болт хлипкий. Я, когда собирал вал после замены крестовины, резьбу обработал анаэробным герметиком (чтобы он не откручивался от вибрации). Удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...