Romarios Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 спасибо, вроде понял. Да только еще один вопрос, крестовина кернами к кардану закреплена со стороны руля, а болтом со стороны двигателя? Если наоборот, я уже себе не представляю самостоятельно данную операцию. (но как я понял должно быть так)
kats Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 крестовина кернами к кардану закреплена со стороны руля, а болтом со стороны двигателя? а я не понял как это? о чем вообще? Крестовина закернена в кардане. Со стороны руля кардан одно целое с рулевой колонкой, со стороны рулевой рейки кардан крепиться болтом к этой рейке.
m.s Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Думаю именно этот болт и предлогают мне прикрутить в сервисе.работы сказали на 3 часа,какой то подрамник придется снимать.думаю опять меня разводят так как сама видела рейку
KAmen Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Да только еще один вопрос, крестовина кернами к кардану закреплена со стороны руля, а болтом со стороны двигателя? Если наоборот, я уже себе не представляю самостоятельно данную операцию. (но как я понял должно быть так) Сама крестовина это элемент кардана. Одна часть кордана болтом крепиться на вал рейки , вторая часть это и есть рулевой вал . На моей авто , с гидроусилителем , двойной кардан , одна крестовина в салоне , другая в моторном отсеке. На авто без услителя устройства не видел. Процесс замены крестовины уже раньше излагали.
Visloguzoff Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Подрамник на кашке????? Помоему его там никогда и небыло.
KAmen Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Думаю именно этот болт и предлогают мне прикрутить в сервисе.работы сказали на 3 часа,какой то подрамник придется снимать.думаю опять меня разводят так как сама видела рейку Попроситесь поприсутствовать при ремонте , возьмите фотик , попросите предупредить о моменте снятия подрамника , хотите сфоткать . Главное , чтоб мастера с руками и с головой , а совестливость можно подкоректировать , не обидяться.
m.s Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Попроситесь поприсутствовать при ремонте , возьмите фотик , попросите предупредить о моменте снятия подрамника , хотите сфоткать . Главное , чтоб мастера с руками и с головой , а совестливость можно подкоректировать , не обидяться. ой!я так не могу они решат что я им не доверяю......ладно поеду все ж попробую что б при мне сделали ну вот я уже и вернулась!!!!!!!пришла к выводу что не хотят они эт делать.езжу уже третий раз и все он сразу то занят до конца дня,то еще чего...блин!!!!! Изменено 1 июня, 2010 пользователем m.s
Romarios Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Сама крестовина это элемент кардана. Одна часть кордана болтом крепиться на вал рейки , вторая часть это и есть рулевой вал . На моей авто , с гидроусилителем , двойной кардан , одна крестовина в салоне , другая в моторном отсеке. На авто без услителя устройства не видел. Процесс замены крестовины уже раньше излагали. А вал рейки это в районе под капотом, извини за дотошность. (Пока я интересуюсь о машине с гидрой)
KAmen Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 А вал рейки это в районе под капотом, извини за дотошность. (Пока я интересуюсь о машине с гидрой) Да , я имел ввиду вал на самой рулевой рейке, т.е. под капотом.
Romarios Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Да , я имел ввиду вал на самой рулевой рейке, т.е. под капотом. Искренне спасибо.
Yur948 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 а как доставал крестовину? снимаешь кожухи рулевой колонки там около 4 саморезов под крест и 2 под звёздочку, отсоединяешь все электрические разъёмы на рулевой колонке (сначала отключи аккум,перед отсоединением разъёма подушки). Откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки . Дальше под капотом , снимаешь аккум, открывается хороший доступ к месту крепления вала к рейке, там откручиваешь 1 болтик и всё вроде, тянешь на себя руль и опа))) руль в руках а крестовинка в полу)))) вытаскиваешь оставшуюся проставку из пола и меняешь на ней крестовину. Керны срубаются легко, зубилом и молотком, без особых усилий, потом выбиваешь крестовину. Закернить так же, зубилом, несколько заусенцев хватит вполне. Я сделал это всё в течении 2 часов на улице, (только долго выпресовывал крестовину на тисках). УДАЧИ)))) Уточните , пожалуйста, где находятся две гайки крепления рулевой колонки. Заранее спасибо
kats Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Уточните , пожалуйста, где находятся две гайки крепления рулевой колонки. Заранее спасибо Они находятся там где крепиться рулевая колонка к торпеде и найти их труда не составит.
kosmiq Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Они находятся там где крепиться рулевая колонка к торпеде и найти их труда не составит. а точнее если снять обшивку рулевой колонки (сразу под рулем), то сразу будят видны 2 гайки на 13 которые открутить, отсоединить все разъемы и вытянуть колонку)
KAmen Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Вот здесь чуть чуть видно гайку кпрепления рулевой колонки , слева аналогичная гайка А здесь болт кардана на валу рулевой рейки , ну и красной стрелкой сам кардан с крестовиной.
tome Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 хочу поменять свою вечно текущую гуровскую рейку,на дешевенькую механическую. ктонибудь может поподробней описать?? рулевую колонку менять не охота конечно.. а если ремонтировать гуровскую,надолголи ее хватит???
sergg66 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 хочу поменять свою вечно текущую гуровскую рейку,на дешевенькую механическую. ктонибудь может поподробней описать?? рулевую колонку менять не охота конечно.. а если ремонтировать гуровскую,надолголи ее хватит??? Прошло уже полтора года после ремонта рейки с ГУР на заводе, который занимается ремонтом только рулевых реек. Я думаю, что в обычных сервисах - максимум полгода и опять будут проблемы
tome Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила??
KAmen Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила?? Вопрос как бы ни о чем. Все ж зависит от состояния рейки до ремонта. Если требуется заменить сальники , то ходить будет долго , если еще и втулки цилиндра , подшипники в золотнике , то ходить тоже будет долго. Если требуется восстановление поверхности штока, то зависит от качества этой работы. Если просто "подшаманить" заменив сальники , но при этом требовалось менять втулки , подшипники , делать шток --то ясно что долго не проживет, так пару месяцев. Изменено 13 июня, 2010 пользователем KAmen
unr104-1 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила?? 21 тысяча - все хорошо, тьфу 3 раза, ремонтировал на заводе "Нева"
tome Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 а в москве на какой завод податься?? сервисы кот. называют цены на ремонт даже не видя самой рейки не вызывают доверия
KAmen Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 а в москве на какой завод податься?? сервисы кот. называют цены на ремонт даже не видя самой рейки не вызывают доверия О, так и надо со всеми , это уже предметно конкретно
m.s Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Вот здесь чуть чуть видно гайку кпрепления рулевой колонки , слева аналогичная гайка А здесь болт кардана на валу рулевой рейки , ну и красной стрелкой сам кардан с крестовиной. скажите плиз!!!!!!!!!!!!!там есть подрамник кот. надо снимать для подтягивания болта этого?
kosmiq Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо СЕРГу за ответ,а еще ктонить поделиться сколько у кого перебраная рейка проходила?? я за 3 года 3 рейки поменял) одна дак через месяц потекла.....причем я ее заказывал из германии восстановленную...
Alexannnn-Der Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 скажите плиз!!!!!!!!!!!!!там есть подрамник кот. надо снимать для подтягивания болта этого? ..нет никакого мешающего подрамника. Подтянуть можно снизу машины, с правой стороны - при наличии ямы всё просто. Но без фанатизма - болт хлипкий. Я, когда собирал вал после замены крестовины, резьбу обработал анаэробным герметиком (чтобы он не откручивался от вибрации). Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти