Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация на скорости при ускорении


Рекомендуемые сообщения

Думаю эта тема будет вечной .

У меня вот что-то похожее, но только до 40-50 км/ч если больше- вибрация почти исчезает. Появилось это дело после замены передних пружин, на обеих было по 1 витку отломано. Авто приподнялось, углы работы валов изменились и нате вам :blink:

Думаю месячишко подождать, глядишь и пружинки немного просядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а причем здесь пружины

глянь направляющие пальцы супорты сожет смазать надо а может и замена

также в каком сосотояние диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне колбасит. Больше газу- больше ощущается. убираю- вибрации нет. Короче попал :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углы работы валов изменились

Что за углы такие?

Проверь затяжку ступичных гаек,затяжку стоек в поворотном кулаке

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы работы трипоидов. До замены пружин они работали почти прямо, сейчас машина приподнялась, сантиметров на 5-7, теперь они работают под углом, и износ дает о себе знать.

На малой скорости при тапке в пол такое впечатление что подклинивает даже, хотя не сказать что болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжай делай сход развал, также как состояние резины с дисками и балансировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стекло переклеивал, рекомендовали не домкратить пару дней. Так что пока могу только инфу собирать.

Отпишусь что покажет вскрытие :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м152ун98 sun-dey

это внутрение триподы те что ближе к коробке.

У меня в одном справа подклинело один из подшипников, так вот при разгоне моню колбасило неподетски, испрравил переборкой шруса!

Снимаите валы!

Есть ли осевой люфт (при покручивании)?

каково состояние промежуточного подшипника?

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками.

А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя)

Подвесной живой еще.

Изменено пользователем sun-dey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками.

А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя)

Подвесной живой еще.

 

нуууу дорогой товарисч готовь бабки!

или поменяешь подшипник или шруз целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шучу.

скорее всего просто заклинило один подшипник и он плохо передвигается в пазе стакана - это вероятнее всего.

что там с люфтом есть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покручивании люфт есть, еле ощутимый, но вот что считать нормой я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покручивании люфт есть, еле ощутимый, но вот что считать нормой я не знаю.

все впоряде значит просто заклинило подшипник.

так что ищи подходящую смазку, пыльник и вперед снимать вал.

да чуть незабыл еще ступичную гайку прикупи!!!

еще вопрос, а где справа или слева ощущается вибрация, может подшипник промежуточного вала накрылся (это если справа).

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот справа или слева непонятно.

разобрался у меня правый трипоид, с него и начну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что скажу, у меня было тоже самое при наборе скорости 80-... вибрация была, я по началу не обращал внимания, а потом как-то на светофоре что-то стукнуло и все машина не едет, благо двигатель работал, зима была...резюме: пора менять шрус дабы не тратить деньги на эвакуатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобрал трипоид справа. Можно сказать в идеале. Стакан на валу болтается, миллиметра четыре по краю. Подшипники туговато, но крутились.

Помыл, собрал, прокатился. колбасит в разы меньше, щеки уже не трясуться :D

Завтра левую сторону гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там промежуточный подшипник поживает?

а внешний шруз нелюфтит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный живой, внешний шрус не люфтит. В общем кроме люфта стакана на оси все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил. Проблема была в выработке стакана левого трипоида, там где подшипники катаются.

Глубина выработки порядка 0,5 мм по глубине и около 8 мм по длине (пружины были просевшие, вал стоял прямо и шарнир почти не работал)

После замены пружин подшипники стали бегать больше сантиметра, по пути проваливаясь в эту выработку.

Оказывать материальную поддержку порядка 10 килорублей наследникам дядюшки Форда как-то не хотелось :D . Взял дрель с маленькой наждачной насадкой и выровнял все нафик, собрал, доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня тоже есть вибрация при разгоне. грешу на трипоиды или внутренний шрус. Погдядел в инете и нашел такие ASVA FDID-5024 и MZID-554, но не могу разобратся какой из них подойдет на мондео 98 года. Помогите разобратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

грешу на трипоиды или внутренний шрус

внутренний шрус и трипойд это одно и то же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наполнял смазкой "ШРУС-4"

Тут вот говорится что:

Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками.

А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя)

Подвесной живой еще.

Поэтому хотелось бы уточнить какую куда можно использовать.

 

В общем поиски привели к тому, что надо - Полимочевинная смазка ШРУС без дисульфида молибдена

Что-то типа: MANNOL MP-2 UNIVERSAL; BP Energrease L2; Shell Retinax EP 2; Castrol LM

Изменено пользователем bg1199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные занялся машиной.

Вывесили перед, покрутили на передаче - шум с правой стороны.

Разобрали внутренний шрус: смазка есть, но такое ощущение что маловато, один подшипник и смазка вокруг коричневатого цвета - следы перегрева. Крутятся все подшипники легко, тот что грелся - чуть шумнее. В стакане выработка в виде пятна миллиметров 7 диаметром, глубина примерно 0,5мм. (как у sun-dey короче). Промыли, смазали MANNOL MP-2 UNIVERSAL, собрали назад. Вибрация стала намного меньше. Теперь думаю что делать, купить один подшипник и проточить стакан или купить внутренний шрус. Жаба душит:) но проточка, по моим соображениям, приведет к тому, что увеличится нагрузка на другие два подшипника... И долго ли они после этого проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...