Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация на скорости при ускорении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю эта тема будет вечной .

У меня вот что-то похожее, но только до 40-50 км/ч если больше- вибрация почти исчезает. Появилось это дело после замены передних пружин, на обеих было по 1 витку отломано. Авто приподнялось, углы работы валов изменились и нате вам :blink:

Думаю месячишко подождать, глядишь и пружинки немного просядут.


Опубликовано

а причем здесь пружины

глянь направляющие пальцы супорты сожет смазать надо а может и замена

также в каком сосотояние диски

Опубликовано (изменено)

углы работы валов изменились

Что за углы такие?

Проверь затяжку ступичных гаек,затяжку стоек в поворотном кулаке

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Углы работы трипоидов. До замены пружин они работали почти прямо, сейчас машина приподнялась, сантиметров на 5-7, теперь они работают под углом, и износ дает о себе знать.

На малой скорости при тапке в пол такое впечатление что подклинивает даже, хотя не сказать что болтаются.

Опубликовано

езжай делай сход развал, также как состояние резины с дисками и балансировкой

Опубликовано

Вчера стекло переклеивал, рекомендовали не домкратить пару дней. Так что пока могу только инфу собирать.

Отпишусь что покажет вскрытие :huh:

Опубликовано (изменено)

м152ун98 sun-dey

это внутрение триподы те что ближе к коробке.

У меня в одном справа подклинело один из подшипников, так вот при разгоне моню колбасило неподетски, испрравил переборкой шруса!

Снимаите валы!

Есть ли осевой люфт (при покручивании)?

каково состояние промежуточного подшипника?

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано (изменено)

Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками.

А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя)

Подвесной живой еще.

Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано

Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками.

А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя)

Подвесной живой еще.

 

нуууу дорогой товарисч готовь бабки!

или поменяешь подшипник или шруз целиком.

Опубликовано

шучу.

скорее всего просто заклинило один подшипник и он плохо передвигается в пазе стакана - это вероятнее всего.

что там с люфтом есть или нет?

Опубликовано (изменено)

При покручивании люфт есть, еле ощутимый, но вот что считать нормой я не знаю.

все впоряде значит просто заклинило подшипник.

так что ищи подходящую смазку, пыльник и вперед снимать вал.

да чуть незабыл еще ступичную гайку прикупи!!!

еще вопрос, а где справа или слева ощущается вибрация, может подшипник промежуточного вала накрылся (это если справа).

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано

Я вот что скажу, у меня было тоже самое при наборе скорости 80-... вибрация была, я по началу не обращал внимания, а потом как-то на светофоре что-то стукнуло и все машина не едет, благо двигатель работал, зима была...резюме: пора менять шрус дабы не тратить деньги на эвакуатор...

Опубликовано

Ну разобрал трипоид справа. Можно сказать в идеале. Стакан на валу болтается, миллиметра четыре по краю. Подшипники туговато, но крутились.

Помыл, собрал, прокатился. колбасит в разы меньше, щеки уже не трясуться :D

Завтра левую сторону гляну.

Опубликовано

а как там промежуточный подшипник поживает?

а внешний шруз нелюфтит?

Опубликовано

Починил. Проблема была в выработке стакана левого трипоида, там где подшипники катаются.

Глубина выработки порядка 0,5 мм по глубине и около 8 мм по длине (пружины были просевшие, вал стоял прямо и шарнир почти не работал)

После замены пружин подшипники стали бегать больше сантиметра, по пути проваливаясь в эту выработку.

Оказывать материальную поддержку порядка 10 килорублей наследникам дядюшки Форда как-то не хотелось :D . Взял дрель с маленькой наждачной насадкой и выровнял все нафик, собрал, доволен как слон.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня тоже есть вибрация при разгоне. грешу на трипоиды или внутренний шрус. Погдядел в инете и нашел такие ASVA FDID-5024 и MZID-554, но не могу разобратся какой из них подойдет на мондео 98 года. Помогите разобратся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

грешу на трипоиды или внутренний шрус

внутренний шрус и трипойд это одно и то же!

Опубликовано (изменено)

Я наполнял смазкой "ШРУС-4"

Тут вот говорится что:

Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками.

А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя)

Подвесной живой еще.

Поэтому хотелось бы уточнить какую куда можно использовать.

 

В общем поиски привели к тому, что надо - Полимочевинная смазка ШРУС без дисульфида молибдена

Что-то типа: MANNOL MP-2 UNIVERSAL; BP Energrease L2; Shell Retinax EP 2; Castrol LM

Изменено пользователем bg1199
Опубликовано

В выходные занялся машиной.

Вывесили перед, покрутили на передаче - шум с правой стороны.

Разобрали внутренний шрус: смазка есть, но такое ощущение что маловато, один подшипник и смазка вокруг коричневатого цвета - следы перегрева. Крутятся все подшипники легко, тот что грелся - чуть шумнее. В стакане выработка в виде пятна миллиметров 7 диаметром, глубина примерно 0,5мм. (как у sun-dey короче). Промыли, смазали MANNOL MP-2 UNIVERSAL, собрали назад. Вибрация стала намного меньше. Теперь думаю что делать, купить один подшипник и проточить стакан или купить внутренний шрус. Жаба душит:) но проточка, по моим соображениям, приведет к тому, что увеличится нагрузка на другие два подшипника... И долго ли они после этого проходят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...