sun-dey Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Думаю эта тема будет вечной . У меня вот что-то похожее, но только до 40-50 км/ч если больше- вибрация почти исчезает. Появилось это дело после замены передних пружин, на обеих было по 1 витку отломано. Авто приподнялось, углы работы валов изменились и нате вам Думаю месячишко подождать, глядишь и пружинки немного просядут. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 а причем здесь пружины глянь направляющие пальцы супорты сожет смазать надо а может и замена также в каком сосотояние диски 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 При разгоне колбасит. Больше газу- больше ощущается. убираю- вибрации нет. Короче попал 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) углы работы валов изменились Что за углы такие? Проверь затяжку ступичных гаек,затяжку стоек в поворотном кулаке Изменено 8 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Углы работы трипоидов. До замены пружин они работали почти прямо, сейчас машина приподнялась, сантиметров на 5-7, теперь они работают под углом, и износ дает о себе знать. На малой скорости при тапке в пол такое впечатление что подклинивает даже, хотя не сказать что болтаются. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 езжай делай сход развал, также как состояние резины с дисками и балансировкой 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Вчера стекло переклеивал, рекомендовали не домкратить пару дней. Так что пока могу только инфу собирать. Отпишусь что покажет вскрытие 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) м152ун98 sun-dey это внутрение триподы те что ближе к коробке. У меня в одном справа подклинело один из подшипников, так вот при разгоне моню колбасило неподетски, испрравил переборкой шруса! Снимаите валы! Есть ли осевой люфт (при покручивании)? каково состояние промежуточного подшипника? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками. А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя) Подвесной живой еще. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем sun-dey 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками. А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя) Подвесной живой еще. нуууу дорогой товарисч готовь бабки! или поменяешь подшипник или шруз целиком. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 шучу. скорее всего просто заклинило один подшипник и он плохо передвигается в пазе стакана - это вероятнее всего. что там с люфтом есть или нет? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 При покручивании люфт есть, еле ощутимый, но вот что считать нормой я не знаю. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) При покручивании люфт есть, еле ощутимый, но вот что считать нормой я не знаю. все впоряде значит просто заклинило подшипник. так что ищи подходящую смазку, пыльник и вперед снимать вал. да чуть незабыл еще ступичную гайку прикупи!!! еще вопрос, а где справа или слева ощущается вибрация, может подшипник промежуточного вала накрылся (это если справа). Изменено 9 апреля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Вот справа или слева непонятно. разобрался у меня правый трипоид, с него и начну... 0 Цитата
Scorpic Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Я вот что скажу, у меня было тоже самое при наборе скорости 80-... вибрация была, я по началу не обращал внимания, а потом как-то на светофоре что-то стукнуло и все машина не едет, благо двигатель работал, зима была...резюме: пора менять шрус дабы не тратить деньги на эвакуатор... 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну разобрал трипоид справа. Можно сказать в идеале. Стакан на валу болтается, миллиметра четыре по краю. Подшипники туговато, но крутились. Помыл, собрал, прокатился. колбасит в разы меньше, щеки уже не трясуться Завтра левую сторону гляну. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 а как там промежуточный подшипник поживает? а внешний шруз нелюфтит? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Промежуточный живой, внешний шрус не люфтит. В общем кроме люфта стакана на оси все нормуль. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Починил. Проблема была в выработке стакана левого трипоида, там где подшипники катаются. Глубина выработки порядка 0,5 мм по глубине и около 8 мм по длине (пружины были просевшие, вал стоял прямо и шарнир почти не работал) После замены пружин подшипники стали бегать больше сантиметра, по пути проваливаясь в эту выработку. Оказывать материальную поддержку порядка 10 килорублей наследникам дядюшки Форда как-то не хотелось . Взял дрель с маленькой наждачной насадкой и выровнял все нафик, собрал, доволен как слон. 0 Цитата
duxa Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем привет! У меня тоже есть вибрация при разгоне. грешу на трипоиды или внутренний шрус. Погдядел в инете и нашел такие ASVA FDID-5024 и MZID-554, но не могу разобратся какой из них подойдет на мондео 98 года. Помогите разобратся. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 А какой смазкой наполнять трипоид? Я наполнял смазкой "ШРУС-4" 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 грешу на трипоиды или внутренний шрус внутренний шрус и трипойд это одно и то же! 0 Цитата
bg1199 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Я наполнял смазкой "ШРУС-4" Тут вот говорится что: Тоже склоняюсь к внутренним, тем более правый выскакивал, когда пружину менял. я его назад засовывал, может и накосячил с подшипниками. А чем мазал внутренний? вроде как смазка для наружних не подходит. (я кстати ее использовал, уже потом вычитал что нельзя) Подвесной живой еще. Поэтому хотелось бы уточнить какую куда можно использовать. В общем поиски привели к тому, что надо - Полимочевинная смазка ШРУС без дисульфида молибдена Что-то типа: MANNOL MP-2 UNIVERSAL; BP Energrease L2; Shell Retinax EP 2; Castrol LM Изменено 6 мая, 2010 пользователем bg1199 0 Цитата
bg1199 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 В выходные занялся машиной. Вывесили перед, покрутили на передаче - шум с правой стороны. Разобрали внутренний шрус: смазка есть, но такое ощущение что маловато, один подшипник и смазка вокруг коричневатого цвета - следы перегрева. Крутятся все подшипники легко, тот что грелся - чуть шумнее. В стакане выработка в виде пятна миллиметров 7 диаметром, глубина примерно 0,5мм. (как у sun-dey короче). Промыли, смазали MANNOL MP-2 UNIVERSAL, собрали назад. Вибрация стала намного меньше. Теперь думаю что делать, купить один подшипник и проточить стакан или купить внутренний шрус. Жаба душит но проточка, по моим соображениям, приведет к тому, что увеличится нагрузка на другие два подшипника... И долго ли они после этого проходят? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.