Nik.spb Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 а родной с противотуманками всё равно круче! это да, светят нормально
slam1 Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 шпаклевка это в бампере точно вам говорю А кому интересно понадобилось и зачем таким гемаром заниматься?? Я "ЗА" вариант: "неродной китайский бампер", который вроде ещё и в тон цвета немнго не попал.. хотя это может так на фотке смотрится.
IRA222 Опубликовано 30 марта, 2008 Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Машину купила в таком виде!!! Отъездила уже больше года, никаких проблем не было!Кому интересна машина, а не обсуждение, звоните!!! Изменено 30 марта, 2008 пользователем IRA222
kvantt Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Товаришшши...господа...собираюсь летом приобрести себе такого "котенка", кому не лень посоветуйте где..как...когда...если будут какие предложения пишите будьте добры на мыло kvantt@mail.ru. Просто не так часто бываю в инете, чтобы наблюдать за развитием ветки. Всяческие советы и рекомендации приветствуются. А если кто добрый помочь захочет,будет очень и очень здорово,ибо сам я неуч неразумный. Заранее благодарю
slam1 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Что же тогда можно сказать о 2-ках... Мне 2-ки оч. нравятся, особенно нынешняя Пашина 2-ка.. особенно климатом, парктроником, работающими эл.стёклами, абс-ом и кучей всяких других полезных мелочей Если машину рассматривать не как спорт, а как комфорт - для города и 2-литрового ZETEK более чем, что Паша наглядно продемонстрировал как на МКАДе, так и на улицах г. Реутов [50].
Lot Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 а кугар это стиль, красота, индивидуальность, + V6 позволяет достаточно для города. полностью согласен ,кугара не перепутаешь с другой машиной и даже в настоящее время он выглядит на 5 с плюсом по сравнению с современными в общей массе машинами, которые выглядят как будто вышли из одного инкубатора
данила Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 полностью согласен ,кугара не перепутаешь с другой машиной и даже в настоящее время он выглядит на 5 с плюсом по сравнению с современными в общей массе машинами, которые выглядят как будто вышли из одного инкубатора Вот чё верно то верно,индивидуальности у КошаКа не отнять.
Nik.spb Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 полностью согласен ,кугара не перепутаешь с другой машиной и даже в настоящее время он выглядит на 5 с плюсом по сравнению с современными в общей массе машинами, которые выглядят как будто вышли из одного инкубатора ну да, тут знакомый купил пассат последний сел ко мне в кугар и говорит - скока машине лет ? я говорю - ну почти десяток он - да но блин а и не выглядит совсем на свои годы )))
Panterka Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Вот чё верно то верно,индивидуальности у КошаКа не отнять. Только морду нашего кота мастерски слизали Хёндаи на свой новый Тибурон или как его там. Думали редкая машина, никто не заметит, ага, конеечно...
Гость drozdoff Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Только морду нашего кота мастерски слизали Хёндаи на свой новый Тибурон или как его там. Думали редкая машина, никто не заметит, ага, конеечно... new edge начала с Ка, второй был кугар - теперь это Smax, ФМ4, ФФ2 рестайл - короче удачная у них новая линия пошла по дизайну
Nik.spb Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Неслушай никого я на автомате калибру на раз-два сделал ,мне начали втирать что мол машины помешали но эти басни пусть рассказывают на стороне.И скажу как человек у которого была калибра полноприводная ещё в1997г,вектра вектрой,с Котом ваще рядом непоставить. cогласен, но жаль что нет полноприводного кугара 3 литра и 2007 гв! и все же главное в нашей машине красота и взгляды...а то общая масса авто ппц "вершина дизайна" за исключением наверное ламбо, бреры, 350Z, ну и еще пары спорт каров PS вчера например человек до дома за мной гнался чтобы спросить про кугар ))) Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Nik.spb
Capri Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 у меня Каприк по паспорту вроде 13 секунд мотор не тюниный, просто расточен под первый ремонт, стоит прямоток и фильтр нулевик, которые по утверждению некоторых ничего не прибавляют, а на дороге меня мало кто может сделать
Ольга74 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 ХВАТИТ ВАМ ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ калибра2л турбо до сотни 6,8 калибра2д 16 клапанная 8,5калибра 4на4 16кл 9,5 остальные калибры10-11 сек вам не надоело взрослые же люди... все данные разгона машины замеряются на полигоне на абсолютно пустой машине...в ней сидит 1 пилот-мастер гонщик при этом машина только сошла с конвейера ни на одной машине которая ездит сейчас вы не добьетесь такого результата плюс к этому смотря какие шины стоят ...ну и самое главное-это прокладка между рулем и сиденьем
Lot Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) и в данные эскорта не верю!!! зачем ограничитель на 185?, боюсь что это его максималка. максимальная скорость и ограничитель скорости это ни одно и тоже, когда на нем едешь на максимальной скорости скорость сбрасыватся сама мили примерно на3, потом снова набирается и также сбрасывается и так можно до бесконечности , хотя запас по педали газа где-то посередине скорость ограничена в целях безопастности, а что не веришь в данные это ваши проблемы Изменено 2 апреля, 2008 пользователем LOT
Utkinsson Опубликовано 12 апреля, 2008 Опубликовано 12 апреля, 2008 ну вообщем так , всё таки продаю свой синий когар 2 литра slam 1 договорились за 252000 , понял , что хочу 2,5 готов даже взять под пригон , бюджет 15 000 , комплектация как у capri желоательно хамелеон :-) вообщем будет кто , что продавать свистите , или мож кто знает где из европы затюненый пригнать тогда бюджет до 18000
Nafane4ka Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 ну вообщем так , всё таки продаю свой синий когар 2 литра slam 1 договорились за 252000 , понял , что хочу 2,5 готов даже взять под пригон , бюджет 15 000 , комплектация как у capri желоательно хамелеон :-) вообщем будет кто , что продавать свистите , или мож кто знает где из европы затюненый пригнать тогда бюджет до 18000 Хм... Павел вы все больше и больше удивляете...
mengo Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Хм... Павел вы все больше и больше удивляете... У меня та же реакция была )))))))))
Egyptian Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Добрый вечер! Всерьез задумываюсь о покупке Cougar, автомобили предлагаемые в РФ не внушают доверия (слишком уставшие), остается Германия, несмотря на грабительские пошлины, Америку не рассматривал. Впрочем рассмотрю предложения в РФ, если таковые найдутся! У меня два вопроса к опытным владельцам, помогите мне пожалуйста... 1. Средний ресурс двигателя 1988 с МКПП? 2. Идентичны ли Ford и Mercury Cougar в техническом плане? Заранее спасибо от будущего владельца!!!
Vitos_Abrikosoff Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Добрый вечер! Всерьез задумываюсь о покупке Cougar, автомобили предлагаемые в РФ не внушают доверия (слишком уставшие), остается Германия, несмотря на грабительские пошлины, Америку не рассматривал. Впрочем рассмотрю предложения в РФ, если таковые найдутся! У меня два вопроса к опытным владельцам, помогите мне пожалуйста... 1. Средний ресурс двигателя 1988 с МКПП? 2. Идентичны ли Ford и Mercury Cougar в техническом плане? Заранее спасибо от будущего владельца!!! 1988 это год? С чего это они в РФ уставшие? Я сейчас своего америкоса, пробегавшего по Москве года 3 до ума доведу и будет машина в идеале. Причем работаю только над внешним видом, подвеска и все остальное у меня в отличном состоянии. Кроме того, что не заводится иногда ))) Но это решаемые мелочи.
Topper Harly Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Во многом амерекосы и европейцы похожи, но во многих ВАЖНЫХ мелочах к сожелению нет Это и касается цен и сроков поставки запчастей А про ресурс 2L тебе лучше подскажут другие у меня 2.5 :cool:
Capri Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 ну вообщем так , всё таки продаю свой синий когар 2 литра slam 1 договорились за 252000 , понял , что хочу 2,5 готов даже взять под пригон , бюджет 15 000 , комплектация как у capri желоательно хамелеон :-) вообщем будет кто , что продавать свистите , или мож кто знает где из европы затюненый пригнать тогда бюджет до 18000 пора бы определится в жизни насчет бюджета в 15000 под пригон сомневаюсь, я прошлой весной хотел пригнать, 2.5 литра выходили в 17-18 и то те что с возвратом налога ( это через человека который Игорю пригонял) , другие конторы озвучивали не меньше 20 кило это машины средней стоимостью там в районе 6000 евро и на тот момент не старше июня 2000 года, т.е 7-летка. все что дешевле, состояние не ахти
Гость drozdoff Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 ну вообщем так , всё таки продаю свой синий когар 2 литра slam 1 договорились за 252000 , :(
Utkinsson Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 да поймите же меня , я сейчас гоняю на 2 литра счастлив до безумия , но немного не то , не хватает мне мощи под капотом и салон хотца кожаный , и всё таки когар машина для души и поэтому я хочу брать под тюнинг , и не поверите я сажусь за руль этого синего кота и пипец как начинаю грустить о своём хамелеоне который сейчас у capri
данила Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Да.это красавец,такому тюнинг ненужен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти