Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупаем/Продаем Cougar.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хочется как минимум лошадок200 но КошаКа если честно жалко поэтому какие-нибуть эксперименты ставить не хочется я у себя на форд проба менял акпп на ручку катализатор на пламягаситель плюс мне еще шаманили коробку чета с шестернями химиели и при своих 115 лошадках 2л рвала ласточка будьте любезны кстати когда я выкинул катализатор жрать стала поменьше

Изменено пользователем данила

Опубликовано

к посту ROGI

катализатор действительно сжирает мощность порядка 5-10 лощадей. полировка впуска и выпуска дает тоже весьма неплохой результат, вот только дело это муторное, на несколько дней работы

 

 

За то потом сколько дней наслаждаться.

 

ROGI

Опубликовано

ну-у на то объявление, я-ж говорил, смотреть не стоит, это не показатель.

иногда люди пишут не зная, а лишь ГДЕТО слышав ЧТОто

а иногда по принципу -всё равно никто проверять не будет-

чип в той машине ОЧ слооооожный

как говорила сама хозяйка "да, плавающий чип, ну такой который плавает, система безопасности своеобразная"

думаю с чипом всё понятно)

а про кол-во лошадей ответ был такой " у всех американских cougar-ов 210 лошадей а у европейских , незнаю, мот и 170"

 

  данила сказал:
хочется как минимум лошадок200 но КошаКа если честно жалко поэтому какие-нибуть эксперименты ставить

так может ST-ху поискать всётаки, если уже на то пошло.

здесь не так давно появлялся человек из Витебска, который только недавно привёз из штатов красную ST200

а про оригинальные запчасти на ST и про дорого...да тут вроде и так не дёшево))) и заказываем всё равно отттуда(

Опубликовано

[quote name='fire_fish' date='25.7.2007, 11:47' post='57

а про кол-во лошадей ответ был такой " у всех американских cougar-ов 210 лошадей а у европейских , незнаю, мот и 170"

 

оказывается америкосовый КошаК прибавляет лошадей даже больше если бы я шашачки наклеил

Опубликовано

Я чего спросил то про 2,5 Дюратек на мондео с турбиной , может не сильно отличается от нашего и турбинку мона к нам примастырить...?

Опубликовано
  coug сказал:
Я чего спросил то про 2,5 Дюратек на мондео с турбиной , может не сильно отличается от нашего и турбинку мона к нам примастырить...?

 

можно все, было бы желание и деньги

но мозги, коллектора выпускные менять точно, плюс интеркулер и подачу масла надо и так по порядку.

Опубликовано
  coug сказал:
Я чего спросил то про 2,5 Дюратек на мондео с турбиной , может не сильно отличается от нашего и турбинку мона к нам примастырить...?

здесь кто-то где-то ролик есть импортные изголяются на КошаКе с турбиной

Опубликовано

Добрый день, размещаю повторно свой пост, очень хочу знать ответы

 

пришел сюда для того чтобы окончательно убедить себя (или разубедить) в желании приобрести этот чудесный авто.

увидел у друга год назад и влюбился

а теперь вот надумал поменять свой Цивик 3-х/б на кота

прочел уже весь форум, но хотел бы получить личный совет,

 

уважаемые котоводы, посоветуйте начинающему, и тогда он возможно станет одним из вас,

или сбережет своии $$$:

- есть ли разница по запчастям между Mercury и Ford, и если есть то в чью пользу, проще говоря - что лучше взять?

 

- действительно ли сложно с запчастями? на exist.ru - кажется все в течении недели везут? это ж разве проблемы... (японец то не лучше...), пусть дорого, но ведь деньги это не главное

 

- можно ли за 13 К$ взять нормального кота, в том плане что бы не гонять в сервис каждую неделю и двигло не стукнуло

(очень хочу 2л, ручку, 2000+)

 

Заранее балгодарен за любую помощь,

Опубликовано (изменено)
  Кристобаль Хунта сказал:
Добрый день, размещаю повторно свой пост, очень хочу знать ответы

 

пришел сюда для того чтобы окончательно убедить себя (или разубедить) в желании приобрести этот чудесный авто.

увидел у друга год назад и влюбился

а теперь вот надумал поменять свой Цивик 3-х/б на кота

прочел уже весь форум, но хотел бы получить личный совет,

 

уважаемые котоводы, посоветуйте начинающему, и тогда он возможно станет одним из вас,

или сбережет своии $$$:

- есть ли разница по запчастям между Mercury и Ford, и если есть то в чью пользу, проще говоря - что лучше взять?

 

- действительно ли сложно с запчастями? на exist.ru - кажется все в течении недели везут? это ж разве проблемы... (японец то не лучше...), пусть дорого, но ведь деньги это не главное

 

- можно ли за 13 К$ взять нормального кота, в том плане что бы не гонять в сервис каждую неделю и двигло не стукнуло

(очень хочу 2л, ручку, 2000+)

 

Заранее балгодарен за любую помощь,

 

разницы по запчастям почти нет либо она минимальна, как форда с меркури так и кугара с мондео II что лучше взять ответа тоже никто не даст у кого европеец скажет что форд у кого мериканчег что меркури, но европеец будет дороже аналогичного американца. Ещё помойму у двухлитровых американцев сзади стояли барабанные тормоза у европейца дисковые (но это я смутно всё помню)

 

Я езжу сейчас 3й год, сложностей по запчастям ниразу не замечал и из экзиста ничего не покупал всё что требовалось находил в обычных фордомагазинах (кузовщина не в счёт)

 

у меня 2 литра ручка, гнал больше 2х лет назад из германии из серьёзных поломок только стартер, помер на втрой день как пригнал в москву. Ещё менял микросхемку на генераторе из за которой он отказал но это уже после 2х лет езды, все остальные замены были плановые. В их числе всякие фильтра, ремень грм и все ролики, и подвеска. Ну и кондей, но его я сам починил выкинув лишнюю шайбочку из реле компрессора.

Но тут сам понимаеш лотерея. мож будеш ездить в ус не дуть а может двигло стуканет на следующий день. Тут только внимательней смотреть при покупке. У нас так кто то тут продал машину :-))) ездил ездил без проблем и продал и у покупателя стуканул двигатель сразу.

 

за 13 я думаю вполне можно взять года 99. Незнаю как сейчас но когда я себе смотрел, по рынкам стоял откровенный хлам с приваренными кусками за 10-11000$ и все американцы. Поэтому свой взял из трейд-ин одного из автосалонов в дюсельдорфе. Немцы даже гарантии дали год какойто :-) всё вцлом обошлось около 14000

Изменено пользователем IgorKh
Опубликовано
  IgorKh сказал:
разницы по запчастям почти нет либо она минимальна, как форда с меркури так и кугара с мондео II что лучше взять ответа тоже никто не даст

 

за 13 я думаю вполне можно взять года 99. Незнаю как сейчас но когда я себе смотрел, по рынкам стоял откровенный хлам с приваренными кусками за 10-11000$ и все американцы. Поэтому свой взял из трейд-ин одного из автосалонов в дюсельдорфе. Немцы даже гарантии дали год какойто :-) всё вцлом обошлось около 14000

 

 

вот и я на авторынке видел лишь один, да и тот не ангел... к тому же за 14.5 :blink: но правда 2,5 АКПП

думаю где взять, говорят в питер нужно ехать, там дешевле на 1 к$ будет чем в столице (правда?)

 

а про запчасти... опасаюсь что придя в магазин форд и спрося запчасти на меркури... увижу непонятки во взгляде...

где то есть каталог аналогов?

 

или что вообще делать то? куда бежать?

 

а если не секрет, что менялось планово, то есть грубо говоря сколько авто съедает денег в среднем по году, на планове ТО?

 

вот по хонде цифик пример (все новое, и не оригинальное)

каждые 10 000 км - свечи - 800 руб (NGK)

- масло 1100 руб (ну это как у всех) (Bizol)

- фильтр топливный - 500 руб

- фильтр воздушный - 400 руб

- фильтр масляный - 300 руб

каждые 30-40 000 км - высоковольтные провода на двигателе - 3 000 руб

- тормозные колодки (может я так вожу??) - 1 000 руб (за ось)

- коммутатор зажигания - 3 000 руб.

- масло в КПП - 3600 руб

еще были 2 ШРУСа по 2000 руб каждый

вот и все, за 100 000 км пробега (всего 200) славное тринадцатилетнее детище японского автопрома

не попросило ничего кроме перекраски и рихтовки крыши

(в результате открывания капота на 130 км/ч)

что будет здесь?

 

на какой месячный (км) бюджет стоит рассчитывать при покупке, будем надеяться не совсем убитой машинки? при том что я слышал что эту машину можно в авторизованный (да и вообще фордовский) сервис не гонять, а ограничиться обычным?

Опубликовано (изменено)

Так. рассказываю ка кэто было у меня...я взяла Меркюри кугар 2000 года без пробега по РФ, 2,5л - ручка... - тока из америки.... взяла в апреле... за 12500у.е. за все это время сделала полное ТО и заменила стойки стабилизаторов:

 

Поехали в Канада-моторс за запчастями.... купили:

Фильтр воздушный мотокрафт - 445руб

Фильтр масляный мотокрафт - 185руб

Фильтр топливный мотокрафт - 390руб

Ремень водяного насоса Мотокрафт - 260руб

Натяжитель Мотокрафт - 1300руб

Высоковольтные провода Мотокрафт - 1950руб

Масло 5w30 - 5л - 575руб

 

Едем в Форд Европа там отдаем:

440руб - за вытаскивание огромного самореза из колеса пробившего его в 2 местах и заделывания образовавшихся дыр.

1200 - за пару офигительных родных кугравских дворников

4200 - за замену всего купленного в Канада-моторс + 3 свечи(3 поменяли сами), купленых двумя неделями ранее в форд европа (за 1300руб-6шт)+диагностика подвески и замена стоек стабилизаторов (с их запчастями)

итого примерно 11 тыс.руб.

 

 

...скажу сразу - думала будет дороже...., далее поменяла бензонасос, заправила кондей (цена вопроса 2100) а сейчас готовлюсь к замене колодок(п з/ч: 650р - передние, 780-задние). Я считаю что для достаточно жесткой эксплуатации - ежжу много - затраты - ерундовые....

кто бы что не говорил - с заспастями проблем нет..все можно или на заказ у Экзиста или в налчии у канада-моторс (кстати в канаде а) дешевле, б)почти все есть в наличии!!!) ну или в форд-европа - но там дороже всего...

 

ремонтируюсь в Форд Европа - т.к. близко к дому, знакомые мастера к которым нужно знать под-ход :lol: в общем - устраивает

 

я лично разницы между меркюри и форд запчастями не заметила пока.... так тчо не боись усе ок :)

 

по финансам: экономя в институте на булочках можно кугар содержать :lol::lol:

Изменено пользователем Nafane4ka
Опубликовано

надо ездить и смотреть вживую их, я столько пересмотрел, один хлам в основном

на авто ру шас например красный американец 2 литра на ручке и 2001 года за 11500 есть

Опубликовано
  Capri сказал:
надо ездить и смотреть вживую их, я столько пересмотрел, один хлам в основном

на авто ру шас например красный американец 2 литра на ручке и 2001 года за 11500 есть

эт который с проблемными документами?

 

ваще... хорошая машина стоит хороших денег....

Опубликовано
  Nafane4ka сказал:
эт который с проблемными документами?

 

ваще... хорошая машина стоит хороших денег....

 

нет, это не тот который я чуть не купил

 

это другой, я его не смотрел даже, так как американцев при поиске не рассматривал

Опубликовано (изменено)

у нас продавали пару двух литровых КошаКов по десятке но я их сам не видел да и было это месяца полтора назад

Изменено пользователем данила
Опубликовано

У меня 2-ка 99 года на ручке. Купили в октябре прошлого года. Из основных проблем могу припомнить только бензонасос, с к. долго мучались, но в итоге починили за пол часа, потом еще пружины меняла, амортизаторы ну и по мелочам, как все. Сначала очень переживала, наверное потому что все поломки скопом навалились да и авария еще... но ща вполне довольна, люблю его хорошего :)

Опубликовано

У меня 2-ка 99 года на ручке. Купили в октябре прошлого года. ... но ща вполне довольна, люблю его хорошего :)

 

Большое спасибо за советы, друзья - вчерашняя встреча с бывшим владельцем кота еще более меня убедила.

теперь думаю где??

у нас страшно брать - ведь барахло, битое все...надо что бы под тебя пригоняли

хороший будет 16-17,

где же вы америкоса нашли за 12,5... рассказывайте!!

думаю взяь в германии за 5 - 5,5 К Еуро + 3,5 + 1 (надеюсь с другом погоню) = 10 KE = 13 600 $

кажется европеец предпочтительней.. у них к машинам другое отношение

выше гарантия что в движке масло в не пепси-кола

только пока боюсь что растаможить сложно, обдумываю

 

может кто гоняет из америки или есть знакомые?

вот тогда подумаю и о меркури

 

к стати товарисч сообщил что ремонт можно проводить силами любого приличного близкорасположенного сервиса или даже самому (в плане поменять масло-фильтры)

надеюсь это правда???

Опубликовано
  Кристобаль Хунта сказал:
У меня 2-ка 99 года на ручке. Купили в октябре прошлого года. ... но ща вполне довольна, люблю его хорошего :)

Большое спасибо за советы, друзья - вчерашняя встреча с бывшим владельцем кота еще более меня убедила.

теперь думаю где??

у нас страшно брать - ведь барахло, битое все...надо что бы под тебя пригоняли

хороший будет 16-17,

где же вы америкоса нашли за 12,5... рассказывайте!!

думаю взяь в германии за 5 - 5,5 К Еуро + 3,5 + 1 (надеюсь с другом погоню) = 10 KE = 13 600 $

кажется европеец предпочтительней.. у них к машинам другое отношение

выше гарантия что в движке масло в не пепси-кола

только пока боюсь что растаможить сложно, обдумываю

 

может кто гоняет из америки или есть знакомые?

вот тогда подумаю и о меркури

 

к стати товарисч сообщил что ремонт можно проводить силами любого приличного близкорасположенного сервиса или даже самому (в плане поменять масло-фильтры)

надеюсь это правда???

 

с германии гнать нужно не старше сентября 2000 (иначе таможня дорогая), за 5000 вряд ли ты в хорошем состоянии найдешь, более менее приличное

тыщ 6000 будет

 

залезь на auto.ru, там шас много машин в продаже

 

ремонт можно и самому делать, если руки откуда надо :rolleyes:

Опубликовано
  Кристобаль Хунта сказал:
У меня 2-ка 99 года на ручке. Купили в октябре прошлого года. ... но ща вполне довольна, люблю его хорошего :)

Большое спасибо за советы, друзья - вчерашняя встреча с бывшим владельцем кота еще более меня убедила.

теперь думаю где??

у нас страшно брать - ведь барахло, битое все...надо что бы под тебя пригоняли

хороший будет 16-17,

где же вы америкоса нашли за 12,5... рассказывайте!!

думаю взяь в германии за 5 - 5,5 К Еуро + 3,5 + 1 (надеюсь с другом погоню) = 10 KE = 13 600 $

кажется европеец предпочтительней.. у них к машинам другое отношение

выше гарантия что в движке масло в не пепси-кола

только пока боюсь что растаможить сложно, обдумываю

 

может кто гоняет из америки или есть знакомые?

вот тогда подумаю и о меркури

 

к стати товарисч сообщил что ремонт можно проводить силами любого приличного близкорасположенного сервиса или даже самому (в плане поменять масло-фильтры)

надеюсь это правда???

 

америкоса нашли в салоне us-auto - почему он там так дешев был - непонятно... диагностика показала лишь мелкие недочеты - так состояние идеал) можно пошукать по их сайтеу- там парни адекватные работают может согласятся пригнать:) хотя вобще они гоняют кугары периодически и только в хорошем состоянии - не подводя репутацию фирмы:)

кстати по-поводу другого отношения - не факт - отношение зависит не от страны производителя, а от человека все-таки....

Опубликовано

если брать из германии старше сентября 2000г., то таможня будет стоить всего на 500 евро больше, т.е. 4000 (для 2.0 л). Но зато машина стоит сразу на 500-1000 евро дешевле. поэтому особо в деньгах не теряешь. я скоро еду за котом в германию. Покупать собираюсь именно по такой схеме!

Опубликовано
  Monstr сказал:
если брать из германии старше сентября 2000г., то таможня будет стоить всего на 500 евро больше, т.е. 4000 (для 2.0 л). Но зато машина стоит сразу на 500-1000 евро дешевле. поэтому особо в деньгах не теряешь. я скоро еду за котом в германию. Покупать собираюсь именно по такой схеме!

 

логично, просто я рассматривал 2,5, а на них уже таможня не в 500 разница :blink:

к тому же свежих машин очень мало, 2,5 литровых в пределах 5500-6500 было всего 6 штук на тот момент, самый приличный и близкий по дороге к перегонщику, который его смотрел, оказался по докам вместо 2001 года( как было заявлено) 1999 :( и такая ситуация у многих, ведь в объяве зачастую указывают год покупки с магазина

Опубликовано
  Capri сказал:
логично, просто я рассматривал 2,5, а на них уже таможня не в 500 разница :blink:

к тому же свежих машин очень мало, 2,5 литровых в пределах 5500-6500 было всего 6 штук на тот момент, самый приличный и близкий по дороге к перегонщику, который его смотрел, оказался по докам вместо 2001 года( как было заявлено) 1999 :( и такая ситуация у многих, ведь в объяве зачастую указывают год покупки с магазина

я ваще думаю что выгодней поупать в москве машину.... во-первых есть выбор.... во-вторых можно сгонятьв проверенный сервис, в третьих - экономится уйма времени - а время как говорится деньги - и деньги тож экономятся...потому как помимо покупки самой машины, нужно еще сделать диагностику, доехать до германии, визы, питание. жилье.... короче то на то и выйдет :) а на авто-ру щя полно котов - и думаю если съездить посмотреть - можно неплохого найти.... в Германии тож есть вероятность взять кота в мешке....

Опубликовано
  Кристобаль Хунта сказал:
У меня 2-ка 99 года на ручке. Купили в октябре прошлого года. ... но ща вполне довольна, люблю его хорошего :)

Большое спасибо за советы, друзья - вчерашняя встреча с бывшим владельцем кота еще более меня убедила.

теперь думаю где??

у нас страшно брать - ведь барахло, битое все...надо что бы под тебя пригоняли

хороший будет 16-17,

где же вы америкоса нашли за 12,5... рассказывайте!!

думаю взяь в германии за 5 - 5,5 К Еуро + 3,5 + 1 (надеюсь с другом погоню) = 10 KE = 13 600 $

кажется европеец предпочтительней.. у них к машинам другое отношение

выше гарантия что в движке масло в не пепси-кола

только пока боюсь что растаможить сложно, обдумываю

 

может кто гоняет из америки или есть знакомые?

вот тогда подумаю и о меркури

 

к стати товарисч сообщил что ремонт можно проводить силами любого приличного близкорасположенного сервиса или даже самому (в плане поменять масло-фильтры)

надеюсь это правда???

 

Посмотрите на http://www.mobile.de/ , там есть где порыться....

Опубликовано
  Staks сказал:
Посмотрите на http://www.mobile.de/ , там есть где порыться....

 

господи, друзья-котоводы..

да я уже наизусть выучил и мобил.де и авто.ру

знаю что сегодня новая машина появилась

 

и таможенные правила знаю на зубок

 

но от этого не легче

 

от того и спрашиваю.. где же за 12-13 к$- то взять??

ведь в германии 5-6 евро + 3,5+1 :(

в америке.. вообще пока ничего не понимаю..

а в россии...реально боюсь нарваться на барахло

потому что боюсь сесть...закатить глаза...

не смотря на автомобильное образование, выбираю машину не умом а сердцем

наверно потому и остановился на коте

 

был на мытищинском рынке...

1 машина

 

когда собирусь ехать смотреть.... приглашаю кого нибудь из вас с собой )))

можно девушку :unsure: ,

а можно и нет,

главное чтобы пиво пил(а) ))) обмывая покупку )))

Опубликовано

для меня, у mercury есть хороший плюс - это 2002 год выпуска (более свежая машина)

 

а разницы нет никакой, ford или mercury, последний раз заказывал в экзисте всяки штучки-дрючки, мне сказали на европу есть на амеров не выпускают........-заказал не глядя -само собой подошло....как иначе то, делали то их на одном заводе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...