Luchik Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Смотрел машину Cougar V6 (98'). Есть 2 неясные проблемы:<br><br>1) Черный дым на высоких оборотах. Нету дыма до 3000, а чем выше, тем больше черного дыма.<br><br>2) Какой ориентировочно пробег может быть, с затертым рулем и слезшей кожей с ручки передач? Изменено 11 июля, 2011 пользователем Luchik
Serzh_ant Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Смотрел машину Cougar V6 (98'). Есть 2 неясные проблемы:<br><br>1) Черный дым на высоких оборотах. Нету дыма до 3000, а чем выше, тем больше черного дыма.<br><br>2) Какой ориентировочно пробег может быть, с затертым рулем и слезшей кожей с ручки передач? Затертый руль и ручка не показатель! Я брал машинку с пробегом в 68000 так ручка и руль заюзаны были! А Тётка которая на ней ездила с кольцами на пальцах ездила!
Kotofeich Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Черный дым на высоких оборотах. Нету дыма до 3000, а чем выше, тем больше черного дыма. Тонкий намек на капиталку двигла...
Luchik Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Мне тоже так показалось. Наверное кольца..хотя я не спец Но средний расход 10-12,6 (смотря как давить), масло не кушает (по словам продавца), тяга есть.
Sergioverro Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 кольца под замену однозначно,ну а если руль обтертый,я думаю там однозначно свыше 200т.км,а ручка кпп это болезнь,она у всех облазеит)
Panterka Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Что тебе не нравится? Может попа прилагается))))) да, да, я просто завидую попе Куда информативнее? Ни одного хорошего ракурса, фотографии темные, ни одной четкой фотографии салона и т.п. Больше похоже на портфолио и напылом фотошопа. Какой ориентировочно пробег может быть, с затертым рулем и слезшей кожей с ручки передач Скрученный Изменено 12 июля, 2011 пользователем Panterka
ivanushka-st Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Смотрел машину Cougar V6 (98'). Есть 2 неясные проблемы:<br><br>1) Черный дым на высоких оборотах. Нету дыма до 3000, а чем выше, тем больше черного дыма.<br><br>2) Какой ориентировочно пробег может быть, с затертым рулем и слезшей кожей с ручки передач? если хочешь еще 2000-3000$ всадить в мотор то бери однозначно , какой тут пробег нахер?? машина каптит как дизель, надо быть просто полным кретином что-б купить такую машину,там помимо двигла куча других проблем будет однозначно, нет! такой тачке, пробег может быть любой абсолютно. видимо владельцы этого кота ООчень любили свою машину.
Sergioverro Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 если хочешь еще 2000-3000$ всадить в мотор то бери однозначно , какой тут пробег нахер?? машина каптит как дизель, надо быть просто полным кретином что-б купить такую машину,там помимо двигла куча других проблем будет однозначно, нет! такой тачке, пробег может быть любой абсолютно. видимо владельцы этого кота ООчень любили свою машину. Либо купить двигатель б.у у меня
Luchik Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо, надеюсь новый двигатель не понадобится А еще все мучает один вопрос: чем отличается обычная версия (170л.с.) от форсированной (205л.с.). Чем это они добились? И в обслуживании есть разница?
ivanushka-st Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Спасибо, надеюсь новый двигатель не понадобится А еще все мучает один вопрос: чем отличается обычная версия (170л.с.) от форсированной (205л.с.). Чем это они добились? И в обслуживании есть разница? 205 лошадей ты не найдешь нигде,все кто пишут что у них 205 коней просто гонят. мотор стоит от svt расточенный блок циллиндров, другая поршня,другой блок управления и.т.д з\п не достать и стоят космос. Эти машины продавались в основном в Англии и немного в США, за столько лет владения кугаром я ст 200 не видел в продаже даже в США, машина визуально отличается, во первых на сидениях написано ст 200, на коврах, на двигле.,стоят родные 17 диски. в разгоне до сотни по заводу разница всего 0,4 сек. с v6 обычным. думаю после 100 разница будет,но это не суждено проверить. Изменено 12 июля, 2011 пользователем ivanushka-st
Lot Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 205 лошадей ты не найдешь нигде,все кто пишут что у них 205 коней просто гонят. мотор стоит от svt расточенный блок циллиндров, другая поршня,другой блок управления и.т.д з\п не достать и стоят космос. Эти машины продавались в основном в Англии и немного в США, за столько лет владения кугаром я ст 200 не видел в продаже даже в США, машина визуально отличается, во первых на сидениях написано ст 200, на коврах, на двигле.,стоят родные 17 диски. в разгоне до сотни по заводу разница всего 0,4 сек. с v6 обычным. думаю после 100 разница будет,но это не суждено проверить. блок стоит такой же как и у нас,ставился на МондеоST200 и Контур,большего диаметра блок на 3 литровом Изменено 12 июля, 2011 пользователем LOT
tolyan_rusanovsk Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Отдам своего на несколько тысяч дешевле))) Предложение в силе?
-DOC- Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Предложение в силе? Можно подумать)). Расстояние между нами только смущает немного))
tolyan_rusanovsk Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Можно подумать)). Расстояние между нами только смущает немного)) Подумай пожалуйстатолько не торопись.а на счет расстояния,да ты прав,но это решаемо.
Loker Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Продал кугара , нынче в поисках замены, но кое что на примете есть. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Loker
TakT Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Доброе время суток В поиске кота.... предлагайте ..... желательно европейца 2.0 Изменено 21 августа, 2011 пользователем TakT
а-в Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Доброе время суток В поиске кота.... предлагайте ..... желательно европейца 2.0 Есть в Питере.Но до Москвы не доедет -надо вкладываться в подвеску
Panterka Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Есть в Питере.Но до Москвы не доедет -надо вкладываться в подвеску Сообщение полное оптимизма
а-в Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Будем надеяться что лучшие годы у него впереди
Sky_69 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А по подробнее о машинке можно узнать?
а-в Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 2 литра.МКПП.99 год.185000 пробег.Аэрография.Рычаги передние под замену.Подрамник править или менять.Радиатор ГУРа надо паять(езжу без него) Остальное-мелочи.
zzara Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 придам в добрые руки кота) 2.5 v6 АКПП, белый с черной крышей, кондер работает, недавно поменяна фактически вся подвеска, передние тормоза, все расходники. движок тянет, не коптит, автомат не дергает. год 2000, еще кстати сигн с автозапуском..) В РОССИИ ПО СУТИ Я ВТОРОЙ ХОЗЯИН) цена 330р.
Rick Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 за 330 рублей я бы взял не думая )) но только за 330!
Rick Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 фотки на drive2 http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sergioverro/ а чойто у тебя девушко вокруг машины в одной позе тусит на разных фотках? не макет ли?? И про повторители - можно было снять их и покрасить. и не мучаться наклейкой газетов. Ну или купить затонированные )) 25 ойро/шт. http://wolfracing.de/produkte/390_cougar.php?db=Beleuchtungen&head=Beleuchtungen&car=Ford&type=cougar как то так. ну и на сладкое - оформить переднюю оптику. например так
TGooD Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 ну и на сладкое - оформить переднюю оптику. например так Неплохо, тоже были мысли так сделать, вместо габариток?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти