Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дефлектор (мухобойка) капота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондеводы первой мони- зацените:

350 рублей, маленькая болгарка и 2-3 часа времени.

Пока только фото , вдруг интереса никто не проявит.

post-5707-1159115949_thumb.jpg


Опубликовано
ХОЧУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!

Так делов то. Глаза боятся-руки делают.

Тебе потребуется дефлектор от 10-ки (я брал фирмы VORON GLAZ) 350 руб. болгарка с обмылком (чем меньше диск тем лучше) двухсторонний скотч, сверло 3мм и желание + время. Итак прикладываешь дефлектор к капоту и отмечаешь насколько надо обрезать края (по ширине капота) т.к. десяточный шире и углы загнуты, вот для начала и делаешь обрезание. Теперь дефлектор практически полностью прилегает к капоту, используя 2-х ст скотч (он присутствует на дефлекторе в виде квадратиков) приклеиваешь сие изделие достигая равномерного (симметричного) расположения на капоте. Поднимаешь капот и чем нибудь острым (шилом,гвоздем) отчерчиваешь изнутри дефлектора форму капота, снимаешь и пилишь и обрабатываешь кромку мелким напильником слегка скругляя края. я еще войлоком прошелся для блеску. Размечаешь слева справа и сверлишь отверстия под крепеж (он прилагается) и , а вот тут не торопись!! Старый скотч долой, вместо него клеишь бутерброды из 4-5 слоев скотча для обеспечения зазора между дефлектором и капотом , я еще обработал капот под дефлектором антикором (он и прозрачный есть) и только теперь ставим наше изделие по месту постоянной дислокации загибаем наши скобки внутрь капота, сверлим отверстия ( смотри не жикни насквозь) и крепим шурупчиками ( отлично подходят от компьютерных ящиков, их там дофига лишних а нам надо только три) Любуемся результатом- все!

Испугался?! Фигня, перечитай еще пару раз и уже не так страшно -читай первую строку внимательно.

Да и удачи тебе!

  • 1 год спустя...
Опубликовано
А вот такой вот вопрос: если все под мухобойкой покрыть хорошим антикором или антигравием?

именно так у меня и сделано и вопреки рассуждениям о вреде за два года никаких следов ржи, неделю назад старую обработку смыл и нанес новую, за прошедшее время ни одного нового скола на капоте не заметил, а вот дефлектор уже пришлось шлифануть- отпескоструился уже...

Опубликовано
Я считаю должно быть всё расчитано с завода либо дубликат, но никак не самому ставить и подгонять.ВОТ. :angry:

Что за глупости, если встало все хорошо и также хорошо смотрится и при этом сделано своими руками, разве это не повод для гордости собой и хорошая тема для страны советов, раздел же создан именно для этого. Какой смысл описывать как прикрутить штатную мухобойку на три самореза. Я вот так думаю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

мне нравитц. ставил сам. все жигулевское обошлос 1000 р.

post-16669-1213031477_thumb.jpg

post-16669-1213031494_thumb.jpg

Изменено пользователем lozow
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
мне нравитц. ставил сам. все жигулевское обошлос 1000 р.
Красиво смотрится!
Автору топика респект. Руки у него из правильного места растут!
Поддерживаю!
Аналогично
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сей девайс поддерживаю, давно искомое мной причуда к машине.

Обязательно займусь переделкой, да еще решеточку черную в перед поставлю.

Хочу сказать что у Visla ( с противо туманами и мухой) получилось просто по "кучерявому". Давай новый фейс моне, и давай это своими руками ( конечно теми которые растут из плечь)

Изменено пользователем Pawlik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

задался целью тож себе такой девайс прикупить. Но я так понимаю что на моню 2 не станет не фига он.

У нас в минске оригинал на моню стоит 40 у.е. Может кто-нить делал на вторую моню

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

впросик а радиаторную решотку сам делал или покупал если делал сам подскажи как

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
задался целью тож себе такой девайс прикупить. Но я так понимаю что на моню 2 не станет не фига он.

У нас в минске оригинал на моню стоит 40 у.е. Может кто-нить делал на вторую моню

гмм а где в Минске можнл купить сей девайс?

Опубликовано

есть на некрасова из ортстекла.

я покупал и людей которые асми делают они там не помню из чего лепят блеска конечно по меньше но качество мне больше понравилось

1160782 находятся в пос. ждановичи

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
вопреки рассуждениям о вреде

Стоит мухобойка на матрешке 6 лет. Менял пару лет назад ибо доска угодила. Капот цел и даже не думает ржаветь. Не антикорено. Я б и на М4 приспособил, но уж больно не комильфо вид получается, да и покраска намного качественней.

Изменено пользователем Mistigris
  • 2 года спустя...
Опубликовано

мне нравитц. ставил сам. все жигулевское обошлос 1000 р.

 

А спойдер с какой машины?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Главное чтобы потом при обгонах в дождь от этой мухобойки в стекло грязь прямиком не летела. А так нормально. На первой моне тоже прикручивал запчасти от наших авто. Но с одной мухобойкой не айс получилось и пришлось переделывать, при обгонах грязь летела прямо в стекло.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

а смысл в этих мухобойках? самый прикол они от мух не защищают, увеличивают коэффициент сопротивления ветру( а значит и расход бензина), в зарулем даже тест делали, а еще если хочешь еще один источник скопления соли и грязи на капоте-поставь мухобойку))

мне вообще любые мухобойки не нравятся, как-то попахивает колхоз-тюнингом, как ни крути...как раньше в 90-е на 9ки все вешали что ни попадя куда придется..но это чисто сугубо мое мнение, как говорится хозяин-барин:)

Опубликовано

а смысл в этих мухобойках? самый прикол они от мух не защищают, увеличивают коэффициент сопротивления ветру( а значит и расход бензина), в зарулем даже тест делали, а еще если хочешь еще один источник скопления соли и грязи на капоте-поставь мухобойку))

мне вообще любые мухобойки не нравятся, как-то попахивает колхоз-тюнингом, как ни крути...как раньше в 90-е на 9ки все вешали что ни попадя куда придется..но это чисто сугубо мое мнение, как говорится хозяин-барин :)

а ты в курсах что мухабойка не только от мух? она защищает от пролетавших камней и тд чтоб капод был без точек со времянем капот становится в горошек
Опубликовано (изменено)

а ты в курсах что мухабойка не только от мух? она защищает от пролетавших камней и тд чтоб капод был без точек со времянем капот становится в горошек

конечно защитит от камней, летящих по высоте на стыке фары-капот (т.е. на высоте самой мухобойки), но поверь не все камни летят на высоте полуметра от дороги, их траектория полета как правило может быть значительно выше, одним словом камни и мухи летят хаотично, и понятно что мухобойки эти защитят и от камней и от мух и от т.п., Но только от процентов 30 всех их возможных

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

конечно защитит от камней, летящих по высоте на стыке фары-капот (т.е. на высоте самой мухобойки), но поверь не все камни летят на высоте полуметра от дороги, их траектория полета как правило может быть значительно выше, одним словом камни и мухи летят хаотично, и понятно что мухобойки эти защитят и от камней и от мух и от т.п., Но только от процентов 30 всех их возможных

зато капод будет нормальный. а при таких ездах, частых. будет у тебя ржавый капот. от сколов. муха спасает. или 2 вариант наклеить пленку на часть капота. хотя пленка дороже
Опубликовано

зато капод будет нормальный. а при таких ездах, частых. будет у тебя ржавый капот. от сколов. муха спасает. или 2 вариант наклеить пленку на часть капота. хотя пленка дороже

сколько ездию и где только не ездил, есть конечно точечки местами на капоте но не критично, а ржавчины и в помине нету, капот наверное самое не гниющее место))) а вообще конечно дело вкуса, кому что нравится как выглядит на его железном коне какая-нибудь приблуда:)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ВО СПОР ПОДНЯЛИ!капот как раз таки гниет и гниль начинается с самого низа. от камней и мух не спасает на 100% но вероятность снижает во всяком случае от лобовых столкновений. подьемная струя воздуха и дождь минимизирует,снег, а сопротивление там откуда большое? допустим нет убойника-и дальше воздух идет на лобовуху и поднимается по ней-тоже сопротивление. бойник делает это раньше. у меня капот в точках и сколах. такое же стекло. вот репку почесываю поставить :unsure:

Опубликовано

капот наверное самое не гниющее место)))

самое не гниющее место--бампер, то есть крыша

:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

ВО СПОР ПОДНЯЛИ!капот как раз таки гниет и гниль начинается с самого низа. от камней и мух не спасает на 100% подьемная струя воздуха и дождь минимизирует,снег, а сопротивление там откуда большое? допустим нет убойника-и дальше воздух идет на лобовуху и поднимается по ней-тоже сопротивление. бойник делает это раньше. у меня капот в точках и сколах. такое же стекло. вот репку почесываю поставить :unsure:

Испытывали на ТАЗу (14-ке) лет 10 назад - в "зарулем" писали. Мухобойка создает повышенное сопротивление воздуха и охрененно разгружает переднюю ось. Такая вот пластмашка, которая и 15 кг нагрузки не выдержит, а снижает давление на переднюю ось чуть ли не на 70 кг на скорости под 150 км/ч - ну это на 14-ке.

Вот и представь, что будет, если с мухобойкой в лужу заехать на скорости 150 км/ч. Пусть мондео не 14-ка, но и без мухобойки аквапланирует отлично и на скоростях поменьше.

Изменено пользователем igorb78
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

откамней то иногда спасает.. не понравилось что затирает краску под креплениями на капоте

×
×
  • Создать...