Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свеча 3-го (!!!) цилиндра, уже 4-ая по счёту, пробой верхнего (наружного) изолятора. Чёрная дорожка на всю высоту изолятора. Новая свеча "живёт" 200-500 км. Кто виноват: провод ВН, катушка зажигания ?


Опубликовано
Свеча 3-го (!!!) цилиндра, уже 4-ая по счёту, пробой верхнего (наружного) изолятора. Чёрная дорожка на всю высоту изолятора. Новая свеча "живёт" 200-500 км. Кто виноват: провод ВН, катушка зажигания ?

 

Смотри провод - скорее всего он в ноль убитый

Опубликовано

99,99% провод. Провода стеклянные с графитом, можно прозвонить - битый явно будет виден. А лучше весь комплект поменять - спокойнее будет.

Опубликовано

Я уже писал здесь об этом.

3-й провод - это беда!!!!!!!!!

Менять весь комплект проводов не надо! Провода (оригинальные) продаются поштучно!

Достаточно заменить только 3-й провод.

Остальные живут очень долго!

Опубликовано

Kinger,

пожалуйста, поподробнее про 3-й провод! Где писАл? Что-то я поиском не нешел :(

Я вот все воюю с холодным запуском со второго раза, обнаружил, что если на холодную двигатель заводится с первого раза, но начинает подтраивать, то виноват 3-й цилиндр! Вот и Александр1960 говорил, что замена ВВ проводов вроде бы помогла.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Смотри провод - скорее всего он в ноль убитый

 

Что значит в ноль убитый провод?

почему выходит из строя именно провод 3 цилиндра?

Опубликовано
Что значит в ноль убитый провод?

почему выходит из строя именно провод 3 цилиндра?

Пробивает провод. т.е. мечет незапланированные молнии по всей длине. 3-й лежит с краю, греется, из строя выходит первым.

Опубликовано

\\\Если мне не изменяет память то именно на третий провод дополнительно одета пластмассовая броня.

По меньшей мере у меня.

Опубликовано

какая броня?

нет у меня её....

все провода одинаковые

у меня кстати на проводах я не нашёл производителя

 

провод пробивается по изолятору свечи при чём здесь как он проложен, какая здесь связь?

Опубликовано
какая броня?

нет у меня её....

все провода одинаковые

у меня кстати на проводах я не нашёл производителя

 

провод пробивается по изолятору свечи при чём здесь как он проложен, какая здесь связь?

 

Красивая :)

 

Обычная изоляционная пластмассовая кольцевидная. В которой провода по стенам прокладывают.

Чёрная. Одета прямо на провод.

Шланг для душа дома есть? :) Вот такая же только пластик. Ну и ессно по размеру. В смысле по диаметру .

 

И с чего это ты взял что провод пробивается именно по изолятору да ещё свечи? Ты как себе это представляешь?

Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне.

Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал.

Опубликовано
Красивая :)

 

Обычная изоляционная пластмассовая кольцевидная. В которой провода по стенам прокладывают.

Чёрная. Одета прямо на провод.

Шланг для душа дома есть? :) Вот такая же только пластик. Ну и ессно по размеру. В смысле по диаметру .

 

И с чего это ты взял что провод пробивается именно по изолятору да ещё свечи? Ты как себе это представляешь?

Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне.

Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал.

 

снимаешь провод, откручиваешь свечу и наблюдаешь серо-коричневую дорожку на изоляторе свечи

Опубликовано
снимаешь провод, откручиваешь свечу и наблюдаешь серо-коричневую дорожку на изоляторе свечи

 

Причём тут свечи?

Мы говорим о проводе.

Опубликовано
Причём тут свечи?

Мы говорим о проводе.

чистишь свечу вкручиваешь в другой цилиндр, от туда в третий

ездишь пару дней, появляются подергивания, выкручиваешь свечу из третьего цилиндра - опять дорожка пробоя....

явно проблема возникает из-за провода....

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Свечи менял. Старые прошли 30 тыс, загорелся чек, машина вела себя совершено нормально.

Чек скинул предохранителем, больше не загорался, свечи менял для профилактики.

1 и 4 с желтым ободком вокруг изолятора

2 вполне нормальная

3 с черными вертикальными рисками

 

Где тут пробой?

Нужно ли менять провод?

Свечи считам слево на право, черный гафрированый шланг одет на 2 свечу.

post-14899-1219207630_thumb.jpg

post-14899-1219207638_thumb.jpg

post-14899-1219207646_thumb.jpg

post-14899-1219207651_thumb.jpg

Опубликовано
Свечи менял. Старые прошли 30 тыс, загорелся чек, машина вела себя совершено нормально.

Чек скинул предохранителем, больше не загорался, свечи менял для профилактики.

1 и 4 с желтым ободком вокруг изолятора

2 вполне нормальная

3 с черными вертикальными рисками

 

Где тут пробой?

Нужно ли менять провод?

Свечи считам слево на право, черный гафрированый шланг одет на 2 свечу.

пробой виден на 3-й свече.Не соглашусь с форумом по поводу того,что всегда погибает именно 3-й провод,у меня вот погиб 1 и через некоторое время 4.Но однозначно провода тебе лучше поменять,а то так и будешь свечу менять через каждые 100км.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Физика процесса мне видится такой (ИМХО).

Изначально всё начинается с обрыва в проводе. Но ввиду малого расстояния этот обрыв прошивается ВВ импульсом напряжения. По мере того как место обрыва подгорает, требуется всё более высокий импульс напряжения для перекрытия промежутка обрыва. Величина напряжения пробоя, достигнув определённого уровня, пробивает изоляцию свечи. Слабым местом в этой ситуации может стать и катушка. Поэтому и требуется менять провод.

Откуда берётся обрыв? Например при вытаскивании наконечника провода из колодца.

Опубликовано

Кстати синий выхлоп при заводке движка ето следствие перебоя свечи/форсунки !??

Опубликовано

синий выхлоп насколько мне известно это следствие горения масла... моторного , ездил недели 2 с трешиной в катушке и пробитыми свечами в 2 и 4 цилиндре, не было синего дыма ни на холодную ни на горячую.

Опубликовано (изменено)

если шьется по изолятору свечи (как у топикстартера), то мне физика видится по другому....

Резина на поверхности со временем окисляется. Окисляется и грязь на поверхности.

Быстрому окислению способствует высокая температура в месте соприкосновения с изолятором свечи.

Когда появляется достаточный слой окисленной (по сути сгоревшей) резины и грязи, ВН начинает шить через него.

Образуются дорожки пробоя на свече и на колпачке изнутри.

Я решил эту проблему бесплатно: снял слой резины и грязи внутри колпачка с помощью наждачки намотанной на шестигранник. Ну и свечу тоже почистил.

 

Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал.

а как их увидишь, если они прыгают по внутренней поверхности колпачка?

 

Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне.

А я вот такого не видел. Конечно, если до этого дошло, то провод только менять.

Изменено пользователем Denis79
  • 2 года спустя...
Опубликовано

привет всем. у меня такая же проблема по третьему цилиндру но чек ни вылизал ни разу, просто небольшой тычок на повышеной передаче при малых оборотах. чистил свечу, так как след от пробоя легко удаляется растворителем,чистил провод как пишет Denis79 помагло км на 300, менял провода, свечу тоже самое но у же через 2000 км, на всё забил так иезжу с пробоем уже всю зиму дуумаю дело в катушке что есть хорошо ато нидай боже в прогаре выпускного клапана как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/66122/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...