ФМ3 Опубликовано 9 сентября, 2006 Опубликовано 9 сентября, 2006 Свеча 3-го (!!!) цилиндра, уже 4-ая по счёту, пробой верхнего (наружного) изолятора. Чёрная дорожка на всю высоту изолятора. Новая свеча "живёт" 200-500 км. Кто виноват: провод ВН, катушка зажигания ? 0 Цитата
ExtrA Опубликовано 10 сентября, 2006 Опубликовано 10 сентября, 2006 Высоковольтный провод! Была такая проблема ещё на Фокусе. Лучше замени все провода. 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 10 сентября, 2006 Опубликовано 10 сентября, 2006 Свеча 3-го (!!!) цилиндра, уже 4-ая по счёту, пробой верхнего (наружного) изолятора. Чёрная дорожка на всю высоту изолятора. Новая свеча "живёт" 200-500 км. Кто виноват: провод ВН, катушка зажигания ? Смотри провод - скорее всего он в ноль убитый 0 Цитата
Влад Опубликовано 11 сентября, 2006 Опубликовано 11 сентября, 2006 99,99% провод. Провода стеклянные с графитом, можно прозвонить - битый явно будет виден. А лучше весь комплект поменять - спокойнее будет. 0 Цитата
Kinger Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 Я уже писал здесь об этом. 3-й провод - это беда!!!!!!!!! Менять весь комплект проводов не надо! Провода (оригинальные) продаются поштучно! Достаточно заменить только 3-й провод. Остальные живут очень долго! 0 Цитата
BorisSS Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 Kinger, пожалуйста, поподробнее про 3-й провод! Где писАл? Что-то я поиском не нешел Я вот все воюю с холодным запуском со второго раза, обнаружил, что если на холодную двигатель заводится с первого раза, но начинает подтраивать, то виноват 3-й цилиндр! Вот и Александр1960 говорил, что замена ВВ проводов вроде бы помогла. 0 Цитата
серник Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Смотри провод - скорее всего он в ноль убитый Что значит в ноль убитый провод? почему выходит из строя именно провод 3 цилиндра? 0 Цитата
vsirf Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Что значит в ноль убитый провод?почему выходит из строя именно провод 3 цилиндра? Пробивает провод. т.е. мечет незапланированные молнии по всей длине. 3-й лежит с краю, греется, из строя выходит первым. 0 Цитата
mirons Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 \\\Если мне не изменяет память то именно на третий провод дополнительно одета пластмассовая броня. По меньшей мере у меня. 0 Цитата
серник Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 какая броня? нет у меня её.... все провода одинаковые у меня кстати на проводах я не нашёл производителя провод пробивается по изолятору свечи при чём здесь как он проложен, какая здесь связь? 0 Цитата
mirons Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 какая броня?нет у меня её.... все провода одинаковые у меня кстати на проводах я не нашёл производителя провод пробивается по изолятору свечи при чём здесь как он проложен, какая здесь связь? Красивая Обычная изоляционная пластмассовая кольцевидная. В которой провода по стенам прокладывают. Чёрная. Одета прямо на провод. Шланг для душа дома есть? Вот такая же только пластик. Ну и ессно по размеру. В смысле по диаметру . И с чего это ты взял что провод пробивается именно по изолятору да ещё свечи? Ты как себе это представляешь? Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне. Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал. 0 Цитата
серник Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Красивая Обычная изоляционная пластмассовая кольцевидная. В которой провода по стенам прокладывают. Чёрная. Одета прямо на провод. Шланг для душа дома есть? Вот такая же только пластик. Ну и ессно по размеру. В смысле по диаметру . И с чего это ты взял что провод пробивается именно по изолятору да ещё свечи? Ты как себе это представляешь? Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне. Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал. снимаешь провод, откручиваешь свечу и наблюдаешь серо-коричневую дорожку на изоляторе свечи 0 Цитата
mirons Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 снимаешь провод, откручиваешь свечу и наблюдаешь серо-коричневую дорожку на изоляторе свечи Причём тут свечи? Мы говорим о проводе. 0 Цитата
серник Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Причём тут свечи?Мы говорим о проводе. чистишь свечу вкручиваешь в другой цилиндр, от туда в третий ездишь пару дней, появляются подергивания, выкручиваешь свечу из третьего цилиндра - опять дорожка пробоя.... явно проблема возникает из-за провода.... 0 Цитата
feeder_man Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Свечи менял. Старые прошли 30 тыс, загорелся чек, машина вела себя совершено нормально. Чек скинул предохранителем, больше не загорался, свечи менял для профилактики. 1 и 4 с желтым ободком вокруг изолятора 2 вполне нормальная 3 с черными вертикальными рисками Где тут пробой? Нужно ли менять провод? Свечи считам слево на право, черный гафрированый шланг одет на 2 свечу. 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Свечи менял. Старые прошли 30 тыс, загорелся чек, машина вела себя совершено нормально.Чек скинул предохранителем, больше не загорался, свечи менял для профилактики. 1 и 4 с желтым ободком вокруг изолятора 2 вполне нормальная 3 с черными вертикальными рисками Где тут пробой? Нужно ли менять провод? Свечи считам слево на право, черный гафрированый шланг одет на 2 свечу. пробой виден на 3-й свече.Не соглашусь с форумом по поводу того,что всегда погибает именно 3-й провод,у меня вот погиб 1 и через некоторое время 4.Но однозначно провода тебе лучше поменять,а то так и будешь свечу менять через каждые 100км. 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Физика процесса мне видится такой (ИМХО). Изначально всё начинается с обрыва в проводе. Но ввиду малого расстояния этот обрыв прошивается ВВ импульсом напряжения. По мере того как место обрыва подгорает, требуется всё более высокий импульс напряжения для перекрытия промежутка обрыва. Величина напряжения пробоя, достигнув определённого уровня, пробивает изоляцию свечи. Слабым местом в этой ситуации может стать и катушка. Поэтому и требуется менять провод. Откуда берётся обрыв? Например при вытаскивании наконечника провода из колодца. 0 Цитата
fuxss Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Кстати синий выхлоп при заводке движка ето следствие перебоя свечи/форсунки !?? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 синий выхлоп насколько мне известно это следствие горения масла... моторного , ездил недели 2 с трешиной в катушке и пробитыми свечами в 2 и 4 цилиндре, не было синего дыма ни на холодную ни на горячую. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) если шьется по изолятору свечи (как у топикстартера), то мне физика видится по другому.... Резина на поверхности со временем окисляется. Окисляется и грязь на поверхности. Быстрому окислению способствует высокая температура в месте соприкосновения с изолятором свечи. Когда появляется достаточный слой окисленной (по сути сгоревшей) резины и грязи, ВН начинает шить через него. Образуются дорожки пробоя на свече и на колпачке изнутри. Я решил эту проблему бесплатно: снял слой резины и грязи внутри колпачка с помощью наждачки намотанной на шестигранник. Ну и свечу тоже почистил. Что бы искры прыгали по резиновому колпачку (наконечнику) я ни разу не видал. а как их увидишь, если они прыгают по внутренней поверхности колпачка? Провод шьёт скачущей искрой на клапанную крышку по самой его длинне. А я вот такого не видел. Конечно, если до этого дошло, то провод только менять. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Denis79 0 Цитата
dimax29 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 привет всем. у меня такая же проблема по третьему цилиндру но чек ни вылизал ни разу, просто небольшой тычок на повышеной передаче при малых оборотах. чистил свечу, так как след от пробоя легко удаляется растворителем,чистил провод как пишет Denis79 помагло км на 300, менял провода, свечу тоже самое но у же через 2000 км, на всё забил так иезжу с пробоем уже всю зиму дуумаю дело в катушке что есть хорошо ато нидай боже в прогаре выпускного клапана как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/66122/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.