Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Беда... :( Словил на скорости две здоровые ямы правым бортом- оба амморта сработали на пробой. Стало уводить влево, причем, при накате и торможении- при разгоне не уводит. Уточню- уводит вместе с рулем, т.е., он самопроизвольно выкручивается влево. Если держать его прямо- машина едет прямо.

 

Потом менял задние амморты, втулки стаба и сайленты заднего подрамника с последующем сход-развалом (ямы словил за день до назначенного ремонта). Ниче не изменилось...

 

Приговор- я попал на геометрию?.. Вероятности лечения при перекидке колес с зада на морду нет?.. :(

Изменено пользователем dokl36

Опубликовано

это приговор аммортизатору переднему левому

 

2. посмотри по отпечаткам резинок общее положение подрамника

3. посморти снизу геометрию контура переднего левого рычага и пусть померяют кастер

4. развал делают при таком случае на оба моста

Опубликовано

Одним словом- на стенд нормальный, я понял, спасибо. Но почему речь про левую сторону?.. Яма-то словлена правым бортом. Или, просто, передний левый амморт кончился как раз к этому моменту (т.е., совпадение) ?..

Опубликовано (изменено)

пользуясь случаем поднятой темы, задам тоже вопросик.

может ли влиять на "сход-развал" резина?

 

 

Может. У мони рулят все 4 колеса в зависимости от положения (наклона) кузова.

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано

Одним словом- на стенд нормальный, я понял, спасибо. Но почему речь про левую сторону?.. Яма-то словлена правым бортом. Или, просто, передний левый амморт кончился как раз к этому моменту (т.е., совпадение) ?..

 

извини

ступил

...

 

разумеет правый передний

после замены - стенд на оба моста-это поможет выровнять руль , впрочем он и сам вернётся

и сайлент посмотрите геленаполненный внимательно

Опубликовано

Спасибо за наводку, все так и есть! Сегодня в гараже скинул колесо, глянул- правого амморта нет- весь в масле снаружи... Только вот все же неясно- если "сдулся" правый, то почему машину тянет влево, а не вправо?..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму тему, дабы не создавать новую :) Надеюсь, на количестве ответов это не скажется негативно.

 

Ситуация: вроде бы было все отлично на летней резине и на зимней прошлой зимой. Этой зимой переобулся в ту же резю, пару раз казалось, что машину тянет вправо при разгоне (без букса, на нормальной скорости, от 40 и выше). Все хотел выехать на трассу и проверить, но потом выпало много снега и вообще решил оставить это дело в покое. Потом чуть похолодало и повяился стучок (а, может, и раньше) слева спереди. Похоже на стойку, хотя она сухая и при качании за крыло (дедовским методом) более или менее работает. Ну, решил, в общем, до весны ездить. И ездил бы, если бы не одно но. Застрял не так давно возле гаража, левое переднее колесо провалилось в рыхлый снег и вывесилось, защита легла на укатанный снег. Пока пытался выехать своими силами, один раз пытался покрутить рулем, чтобы "расшевелить" плотный снег возле колеса (лопата до него не доставала из-за порогов, бампера и т.д.). Крутил с усилием, но не дурОм. Звуков нехороших не было при этом. Выехать-то выехал, но через некоторое время заметил, что машину уже стало ощутимо тянуть вправо. То есть сейчас для прямолинейного движения по городу надо держать руль чуть влево (2-3 градуса, наверное). Ну а то что при троганье руль дергается и морду переставляет - это и раньше было, когда покрытие неравномерное и т.д. На подъемнике машина недавно была - вроде ничего откровенно гнутого или кривого не увидел, хотя, возможно, что-то скрывает защита двигателя. Как выглядит руль, повернутый на валу на один зубчик, знаю по ВАЗовскому рулевому, у меня угол намного меньше.

 

Вопросы: Где-то на просторах интернета видел информацию, что может где-то в рейке проскочить вал на один зубец (к своему стыду, не очень представляю, как устроена рейка конкретно на Моне) - имеет ли это что-то общее с реальностью относительно Мони? Реально ли "силами" ГУРа загнуть что-то в рулевом? А нарушить развал-схождение? Может ли быть проблема в умирающей стойке левой (вроде ведь тогда должно влево и тянуть)? Ну и этсамое... Глупо, конечно, но количество шипов по шинам левой-правой разнится... То есть сцепные свойства разные вроде как у шин в любом случае. Но это же не должно настолько сильно влиять?

Опубликовано

Думаю, что дело не в рейке. На зуб она проскочить не может, а если проскакивает,то это уже помойка. Думаю, что в шине дело. Здесь все играет роль, и количество шипов и износ и давление конечно. Кстати при вращении рулем колес в снежно-ледяной яме легко можно отжать резину от обода и стравить воздух из шины.

ЗЫ Свою машину получил с салона - руль уже был повернут вправо на пару градусов, что немного огорчило мою педантичную натуру. Потом привык.

Опубликовано

Недавно менял тормозные диски передние (оригинал). после замены руль на пол градуса (может и меньше) ушел в право. Вот! и такое бывает.

Опубликовано

руль на пол градуса (может и меньше)

Хочешь сказать про то, что глаз - алмаз у тебя, что с такой точностью определил уход рулевого вала.

Ходи на стенд СР, скорей всего туда Моня просится и задок подправят. Цена перед/зад от 1200р

Удачи.

Опубликовано

Ходи на стенд СР, скорей всего туда Моня просится и задок подправят. Цена перед/зад от 1200р

Это мне рекомендация или Олегу73? :)

Опубликовано (изменено)

Хочешь сказать про то, что глаз - алмаз у тебя, что с такой точностью определил уход рулевого вала.

Ходи на стенд СР, скорей всего туда Моня просится и задок подправят. Цена перед/зад от 1200р

Удачи.

Ну не знаю как там мои глаза, дай бог им здоровья, но руль до замены пер. торм. дисков "стоял" идеально ровно. А сейчас конечно в норме, но все таки на пол градуса в право.

Просто удивило что из за замены тормозных дисков (оригинал) меняется СР.

По этому и отписал.:wink:

Изменено пользователем Олег73
Опубликовано

Печально, мне почти так и не ответили :(

Да тут нужна серьезная проверка ходовой/рулевой, а потом СР. Как можно ответить? Дело то не шуточное, с рулевой и тормозной не шутят :wink:

Опубликовано

@Олег73

Тёзка, привет!

А на стенде СР твой Моня давно был? Обычно мы не частые гости на нём. А зря. Не заменно сход уходит от нормы со временем, а если и тракты никуда не годные, то быстрее.

В принципе сход не должен меняться при замене т\дисков.

Ходи на стенд и здоровье Мони выправят.Лето не за горами.

Удачи.

Опубликовано

Этой зимой переобулся в ту же резю, пару раз казалось, что машину тянет вправо при разгоне

Резина зимняя на дисках или переборТировал где стояла летняя резина? Покрышка как бы "прикатывается" к своей стороне качения и при установке не на её место "болеет" до момента прикатки.

Потом чуть похолодало и повяился стучок (а, может, и раньше) слева спереди. Похоже на стойку, хотя она сухая и при качании за крыло (дедовским методом) более или менее работает.

Стучит ли АММО нужно на вибростнде проверять (поищи в ебуге такой, всё-таки большой мегапоис). Такими методами это пустое дело, ничго не покажет.

левое переднее колесо провалилось в рыхлый снег и вывесилось, защита легла на укатанный снег

А домкрат и подстаку под него чтобы домкрат не елозил(особливо зимой и на скользком покрытии дороги) есть в багажнике?Им нужно было бы помогать Моне.

но через некоторое время заметил, что машину уже стало ощутимо тянуть вправо

Раз появился увод вправо, то сразу нужно было на диагностику подвески. Осмотр это эффектине, чем расспросы и рассуждения.

что может где-то в рейке проскочить вал на один зубец

ИМНО - блеф. То, что осмотр проводил не снимая защиты это (-).

А нарушить развал-схождение?

Твоему Моне нужен хороший диагност подвески и лучше если профиль СТО, в том числе, Форд.

но количество шипов по шинам левой-правой разнится... То есть сцепные свойства разные вроде как у шин в любом случае

Может и сказывается. Я с такой ситуцией не сталкивался. Вообще, ИМНО, нужно зимой трогаться со 2-передачи (что я и делаю)она не "пускает" колёса в пробуксову, я в режиме движения очень очнь редко слышу пробуксовку пер.колёс. Это правильный режим ходьбы на авто.

ИМНО - на диагностику подвески твоему Моне нужно и немедля.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо. Резина - да, перебортовывается на те же диски. Домкрат - да, домкратом и вызволял Моню в тот раз. Эх... Значит, в сервис поеду...

Опубликовано (изменено)

Резина - да, перебортовывается на те же диски

Пожалуйста.

А что вера не позволяет купить к\диски. Оправдывают себя быстро в сравнении с разбортовкой\бортовкой. Да и операция бысто проводиться,заодно заглядываешь что там с подвеской. КучА + эмоЦий, однако.

Значит, в сервис поеду...

Это лучший вариант для твоего Мони. Для осмотра подвески нужны монтировочки, отвёрточки и знания куДы их подсовываь и как орудовать оными, чтобы добиться результата осмотра узла подвески. Поприсутствуй в рем. зоне, наберёшься опыта,однако.Я так и впитывал пока авто разными владел, вот и научился.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

А что вера не позволяет купить к\диски. Оправдывают себя быстро в сравнении с разбортовкой\бортовкой. Да и операция бысто проводиться,заодно заглядываешь что там с подвеской. КучА + эмоЦий, однако.

Да почему вера... Покупал Моню б/у с этой резиной без дисков. Купить хотел недорогие литые - да подумал, что ну его в баню, этот Китай. Штамповки да колпаки - по цене дороже дешевого литья. По поводу оправдывают - ну я занедорого перебортовываюсь у товарища в сервисе на подъемнике. Так что и заглянуть получается не хуже, нежели на домкрате. Поеду к официалам, похоже... 750р диагностика (на выбор какой-то "инструментальный контроль" - видимо, то что ты писал про "монтировочки, отверточки", еще бы быть уверенным, что у тамошних мастеров-фломастеров знания есть; либо вибростенд. Почему не делать это разом - неясно...)

Опубликовано

Да почему вера..

Не обижайся, это присказка такаЯ.

Поеду к официалам,

Немало ебугских ребят на форуме. Поспрошай у них про сервисы прежде чем к официалаи топать. Ой не впондрав они мне издревле. Пальцы веером зачатую, развод. Ну, не я один ими не доволен.

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня на Сход-развале не могут выставить руль по центру. Т.е на стенде руль ставят прямо, фиксируют, регулируют по приборам обе оси, все ОК. но стоит поехать, как руль становится левее, причем заметно. Машина при этом едет прямо, как с тягой, так и на нейтрали. :wacko: Подвеска в норме. недавно делал диагностику. Помогите, кто знает, уже три сервиса объехал.

Опубликовано

Всем привет. У меня на Сход-развале не могут выставить руль по центру. Т.е на стенде руль ставят прямо, фиксируют, регулируют по приборам обе оси, все ОК. но стоит поехать, как руль становится левее, причем заметно. Машина при этом едет прямо, как с тягой, так и на нейтрали. :wacko: Подвеска в норме. недавно делал диагностику. Помогите, кто знает, уже три сервиса объехал.

а машина давно твоя?. вот если при регулировке ср руль не по центру тогда неправильная регулировка. а вот после..

моё ИМХО что руль просто переставить надо.

Опубликовано

Не надо руль переставлять. Все уже описано. Давление в шинах, пружины, уклон дороги, кости разной длины, резина могут влиять, при условии что с подвеской все в порядке. Да и при ровном руле не факт, что сход-развал верный.

Опубликовано

Не надо руль переставлять. Все уже описано. Давление в шинах, пружины, уклон дороги, кости разной длины, резина могут влиять, при условии что с подвеской все в порядке. Да и при ровном руле не факт, что сход-развал верный.

дык пишет же что всё с подвеской окей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...