dokl36 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Беда... Словил на скорости две здоровые ямы правым бортом- оба амморта сработали на пробой. Стало уводить влево, причем, при накате и торможении- при разгоне не уводит. Уточню- уводит вместе с рулем, т.е., он самопроизвольно выкручивается влево. Если держать его прямо- машина едет прямо. Потом менял задние амморты, втулки стаба и сайленты заднего подрамника с последующем сход-развалом (ямы словил за день до назначенного ремонта). Ниче не изменилось... Приговор- я попал на геометрию?.. Вероятности лечения при перекидке колес с зада на морду нет?.. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 это приговор аммортизатору переднему левому 2. посмотри по отпечаткам резинок общее положение подрамника 3. посморти снизу геометрию контура переднего левого рычага и пусть померяют кастер 4. развал делают при таком случае на оба моста 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Одним словом- на стенд нормальный, я понял, спасибо. Но почему речь про левую сторону?.. Яма-то словлена правым бортом. Или, просто, передний левый амморт кончился как раз к этому моменту (т.е., совпадение) ?.. 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) пользуясь случаем поднятой темы, задам тоже вопросик. может ли влиять на "сход-развал" резина? Может. У мони рулят все 4 колеса в зависимости от положения (наклона) кузова. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Bacilla 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Одним словом- на стенд нормальный, я понял, спасибо. Но почему речь про левую сторону?.. Яма-то словлена правым бортом. Или, просто, передний левый амморт кончился как раз к этому моменту (т.е., совпадение) ?.. извини ступил ... разумеет правый передний после замены - стенд на оба моста-это поможет выровнять руль , впрочем он и сам вернётся и сайлент посмотрите геленаполненный внимательно 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Спасибо за наводку, все так и есть! Сегодня в гараже скинул колесо, глянул- правого амморта нет- весь в масле снаружи... Только вот все же неясно- если "сдулся" правый, то почему машину тянет влево, а не вправо?.. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Подниму тему, дабы не создавать новую Надеюсь, на количестве ответов это не скажется негативно. Ситуация: вроде бы было все отлично на летней резине и на зимней прошлой зимой. Этой зимой переобулся в ту же резю, пару раз казалось, что машину тянет вправо при разгоне (без букса, на нормальной скорости, от 40 и выше). Все хотел выехать на трассу и проверить, но потом выпало много снега и вообще решил оставить это дело в покое. Потом чуть похолодало и повяился стучок (а, может, и раньше) слева спереди. Похоже на стойку, хотя она сухая и при качании за крыло (дедовским методом) более или менее работает. Ну, решил, в общем, до весны ездить. И ездил бы, если бы не одно но. Застрял не так давно возле гаража, левое переднее колесо провалилось в рыхлый снег и вывесилось, защита легла на укатанный снег. Пока пытался выехать своими силами, один раз пытался покрутить рулем, чтобы "расшевелить" плотный снег возле колеса (лопата до него не доставала из-за порогов, бампера и т.д.). Крутил с усилием, но не дурОм. Звуков нехороших не было при этом. Выехать-то выехал, но через некоторое время заметил, что машину уже стало ощутимо тянуть вправо. То есть сейчас для прямолинейного движения по городу надо держать руль чуть влево (2-3 градуса, наверное). Ну а то что при троганье руль дергается и морду переставляет - это и раньше было, когда покрытие неравномерное и т.д. На подъемнике машина недавно была - вроде ничего откровенно гнутого или кривого не увидел, хотя, возможно, что-то скрывает защита двигателя. Как выглядит руль, повернутый на валу на один зубчик, знаю по ВАЗовскому рулевому, у меня угол намного меньше. Вопросы: Где-то на просторах интернета видел информацию, что может где-то в рейке проскочить вал на один зубец (к своему стыду, не очень представляю, как устроена рейка конкретно на Моне) - имеет ли это что-то общее с реальностью относительно Мони? Реально ли "силами" ГУРа загнуть что-то в рулевом? А нарушить развал-схождение? Может ли быть проблема в умирающей стойке левой (вроде ведь тогда должно влево и тянуть)? Ну и этсамое... Глупо, конечно, но количество шипов по шинам левой-правой разнится... То есть сцепные свойства разные вроде как у шин в любом случае. Но это же не должно настолько сильно влиять? 0 Цитата
vitalon Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Думаю, что дело не в рейке. На зуб она проскочить не может, а если проскакивает,то это уже помойка. Думаю, что в шине дело. Здесь все играет роль, и количество шипов и износ и давление конечно. Кстати при вращении рулем колес в снежно-ледяной яме легко можно отжать резину от обода и стравить воздух из шины. ЗЫ Свою машину получил с салона - руль уже был повернут вправо на пару градусов, что немного огорчило мою педантичную натуру. Потом привык. 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Недавно менял тормозные диски передние (оригинал). после замены руль на пол градуса (может и меньше) ушел в право. Вот! и такое бывает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 руль на пол градуса (может и меньше) Хочешь сказать про то, что глаз - алмаз у тебя, что с такой точностью определил уход рулевого вала. Ходи на стенд СР, скорей всего туда Моня просится и задок подправят. Цена перед/зад от 1200р Удачи. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Ходи на стенд СР, скорей всего туда Моня просится и задок подправят. Цена перед/зад от 1200р Это мне рекомендация или Олегу73? 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Печально, мне почти так и не ответили 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Хочешь сказать про то, что глаз - алмаз у тебя, что с такой точностью определил уход рулевого вала. Ходи на стенд СР, скорей всего туда Моня просится и задок подправят. Цена перед/зад от 1200р Удачи. Ну не знаю как там мои глаза, дай бог им здоровья, но руль до замены пер. торм. дисков "стоял" идеально ровно. А сейчас конечно в норме, но все таки на пол градуса в право. Просто удивило что из за замены тормозных дисков (оригинал) меняется СР. По этому и отписал.:wink: Изменено 24 января, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Печально, мне почти так и не ответили Да тут нужна серьезная проверка ходовой/рулевой, а потом СР. Как можно ответить? Дело то не шуточное, с рулевой и тормозной не шутят :wink: 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 @Олег73 Тёзка, привет! А на стенде СР твой Моня давно был? Обычно мы не частые гости на нём. А зря. Не заменно сход уходит от нормы со временем, а если и тракты никуда не годные, то быстрее. В принципе сход не должен меняться при замене т\дисков. Ходи на стенд и здоровье Мони выправят.Лето не за горами. Удачи. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 @Жиша, ты не мог бы прокомментировать мой вопрос? А то я пока что не езжу на машине, но все-таки что-то делать надо... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Этой зимой переобулся в ту же резю, пару раз казалось, что машину тянет вправо при разгоне Резина зимняя на дисках или переборТировал где стояла летняя резина? Покрышка как бы "прикатывается" к своей стороне качения и при установке не на её место "болеет" до момента прикатки. Потом чуть похолодало и повяился стучок (а, может, и раньше) слева спереди. Похоже на стойку, хотя она сухая и при качании за крыло (дедовским методом) более или менее работает. Стучит ли АММО нужно на вибростнде проверять (поищи в ебуге такой, всё-таки большой мегапоис). Такими методами это пустое дело, ничго не покажет. левое переднее колесо провалилось в рыхлый снег и вывесилось, защита легла на укатанный снег А домкрат и подстаку под него чтобы домкрат не елозил(особливо зимой и на скользком покрытии дороги) есть в багажнике?Им нужно было бы помогать Моне. но через некоторое время заметил, что машину уже стало ощутимо тянуть вправо Раз появился увод вправо, то сразу нужно было на диагностику подвески. Осмотр это эффектине, чем расспросы и рассуждения. что может где-то в рейке проскочить вал на один зубец ИМНО - блеф. То, что осмотр проводил не снимая защиты это (-). А нарушить развал-схождение? Твоему Моне нужен хороший диагност подвески и лучше если профиль СТО, в том числе, Форд. но количество шипов по шинам левой-правой разнится... То есть сцепные свойства разные вроде как у шин в любом случае Может и сказывается. Я с такой ситуцией не сталкивался. Вообще, ИМНО, нужно зимой трогаться со 2-передачи (что я и делаю)она не "пускает" колёса в пробуксову, я в режиме движения очень очнь редко слышу пробуксовку пер.колёс. Это правильный режим ходьбы на авто. ИМНО - на диагностику подвески твоему Моне нужно и немедля. Удачи. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Спасибо. Резина - да, перебортовывается на те же диски. Домкрат - да, домкратом и вызволял Моню в тот раз. Эх... Значит, в сервис поеду... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Резина - да, перебортовывается на те же диски Пожалуйста. А что вера не позволяет купить к\диски. Оправдывают себя быстро в сравнении с разбортовкой\бортовкой. Да и операция бысто проводиться,заодно заглядываешь что там с подвеской. КучА + эмоЦий, однако. Значит, в сервис поеду... Это лучший вариант для твоего Мони. Для осмотра подвески нужны монтировочки, отвёрточки и знания куДы их подсовываь и как орудовать оными, чтобы добиться результата осмотра узла подвески. Поприсутствуй в рем. зоне, наберёшься опыта,однако.Я так и впитывал пока авто разными владел, вот и научился. Удачи. Изменено 25 января, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А что вера не позволяет купить к\диски. Оправдывают себя быстро в сравнении с разбортовкой\бортовкой. Да и операция бысто проводиться,заодно заглядываешь что там с подвеской. КучА + эмоЦий, однако. Да почему вера... Покупал Моню б/у с этой резиной без дисков. Купить хотел недорогие литые - да подумал, что ну его в баню, этот Китай. Штамповки да колпаки - по цене дороже дешевого литья. По поводу оправдывают - ну я занедорого перебортовываюсь у товарища в сервисе на подъемнике. Так что и заглянуть получается не хуже, нежели на домкрате. Поеду к официалам, похоже... 750р диагностика (на выбор какой-то "инструментальный контроль" - видимо, то что ты писал про "монтировочки, отверточки", еще бы быть уверенным, что у тамошних мастеров-фломастеров знания есть; либо вибростенд. Почему не делать это разом - неясно...) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Да почему вера.. Не обижайся, это присказка такаЯ. Поеду к официалам, Немало ебугских ребят на форуме. Поспрошай у них про сервисы прежде чем к официалаи топать. Ой не впондрав они мне издревле. Пальцы веером зачатую, развод. Ну, не я один ими не доволен. Удачи. 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Всем привет. У меня на Сход-развале не могут выставить руль по центру. Т.е на стенде руль ставят прямо, фиксируют, регулируют по приборам обе оси, все ОК. но стоит поехать, как руль становится левее, причем заметно. Машина при этом едет прямо, как с тягой, так и на нейтрали. Подвеска в норме. недавно делал диагностику. Помогите, кто знает, уже три сервиса объехал. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем привет. У меня на Сход-развале не могут выставить руль по центру. Т.е на стенде руль ставят прямо, фиксируют, регулируют по приборам обе оси, все ОК. но стоит поехать, как руль становится левее, причем заметно. Машина при этом едет прямо, как с тягой, так и на нейтрали. Подвеска в норме. недавно делал диагностику. Помогите, кто знает, уже три сервиса объехал. а машина давно твоя?. вот если при регулировке ср руль не по центру тогда неправильная регулировка. а вот после.. моё ИМХО что руль просто переставить надо. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Не надо руль переставлять. Все уже описано. Давление в шинах, пружины, уклон дороги, кости разной длины, резина могут влиять, при условии что с подвеской все в порядке. Да и при ровном руле не факт, что сход-развал верный. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Не надо руль переставлять. Все уже описано. Давление в шинах, пружины, уклон дороги, кости разной длины, резина могут влиять, при условии что с подвеской все в порядке. Да и при ровном руле не факт, что сход-развал верный. дык пишет же что всё с подвеской окей. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.