Хант Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 "Братья" кто подскажет какие лучше взять диски на Мондея, весна на носу хочу поставить литые, а может лучше кованые. У кого какой опыт, подскажите. И еще, что лучше "наши родные" или "их буржуйские". 0 Цитата
Гость big mo Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Да тема как раз во время. У меня вот например 17 родные стоят, Ghia X и если честно то они мне надоели ужасно, сами то колёса по качеству супер но на 205/50 очень жёстко, у меня спереди стойки пробиты из за этого. Вобщем хочу вопрос сразу задать, что делать? Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ??? Цель преследуется - снижение нагрузки на подвески,т.к. езжу не аккуратно и увеличение комфорта. 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Да тема как раз во время. У меня вот например 17 родные стоят, Ghia X и если честно то они мне надоели ужасно, сами то колёса по качеству супер но на 205/50 очень жёстко, у меня спереди стойки пробиты из за этого. Вобщем хочу вопрос сразу задать, что делать? Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ??? Цель преследуется - снижение нагрузки на подвески,т.к. езжу не аккуратно и увеличение комфорта. В свое время тоже думал о 17 дисках (перейти с 16) так приятель у дилера котегорично отговорил от этого 0 Цитата
Alex2004 Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Вобщем хочу вопрос сразу задать, что делать?Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ??? А такая резина встанет :?: :? Вроде бы у нас еще никто не прбовал :shock: 0 Цитата
Alex2004 Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Вот смотри. По ссылке «шинный калькулятор» http://www.protax.ru/calculator_1.php Если ты свои 205/50 R17 сменишь на 205/55 R17, то диаметр увеличивается на 2 см (радиус на 1 см). Если сменишь на 205/60 R16, то диаметр увеличивается на 1,6 см (радиус на 0,8 см) :shock: . До сих пор у нас еще никто не пробовал это проделать, поэтому и не понятно, критично или нет, это увеличение радиуса в 0,8 или 1 см :roll: . Вопрос неоднократно поднимали, но желающих проверить на личном опыте не нашлось . 0 Цитата
eddy61 Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 (изменено) я задавал вопрос сервисменам по поводу 205/60 R16, вернее сами предложили для мягкости......... так и сделаю..... только в мозгах поправочку надо будет сделать.... Изменено 20 апреля, 2006 пользователем eddy61 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 мая, 2006 Опубликовано 24 мая, 2006 205/60/R16 Встают, спокойно :!: Проблем нет, просвет увеличивается ~на 0,5см. :!: Чуть-чуть, страдает управляемость, в угоду комфорту 0 Цитата
Alex_v Опубликовано 25 мая, 2006 Опубликовано 25 мая, 2006 2 Nikitos: А скажите, значительно комфортнее стало? Разница чувствуется? Какую резину поставили? Поправку в мозги вводили? Мне на следующий сезон резину менять, тоже хочу 205/60 поставить. 0 Цитата
Kinger Опубликовано 25 мая, 2006 Опубликовано 25 мая, 2006 Уж лучше поставить 215/55-16 (что я и сделал) Встают отлично просвет так же на полсантиметра увеличивается как и на 205/60-16 но и валкости не наблюдается как на последней. Для лета вааще просто песня. 0 Цитата
Bull Опубликовано 25 мая, 2006 Опубликовано 25 мая, 2006 Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ??? ИМХО извращение. Я например штатные 205/55R16 с негодованием отверг, купив себе 205/50R17 и счастлив. Не понимаю людей которые хотят на и так комфортную и валкую от этого комформа машину ставить еще более высокую резину, эксплуатируя ее в городе. Мондео достоин лучшей участи.... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 мая, 2006 Опубликовано 26 мая, 2006 2 Nikitos:А скажите, значительно комфортнее стало? Разница чувствуется? Какую резину поставили? Поправку в мозги вводили? Мне на следующий сезон резину менять, тоже хочу 205/60 поставить. MICHELIN energy Разница, чувствуется не сильно :!: Поправку в мозги не вводил(не нужна, влияет только на показания спидометра) :!: P.S> Хотя,может Kinger и прав, на счёт 215/55/R16 :?: (НО, только на лето :!: ) 0 Цитата
Евгений 123 Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Сейчас езжу на 16 дисках резина 205/55/Р16, есть возможность их продать и поставить 17 диски. Кто скажет, стоит ли это делать? Как ведет себя авто на 17 дисках - по идее жестче, увеличивается ли дорожный просвет? 0 Цитата
OZZY Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Дорожный просвет не измениться (разве что плюс/минус пара мм.), т.к будет стоять резина с более низким профилем. Комфорт уменьшиться, управляемость улучшиться. 0 Цитата
az0t Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Привет. Стоимость резины увеличится в 2 раза Стоимость работ по смене резины увеличится (на разных сервисах по разному). Кстати, не все сервисы за смену возьмуться, поскольку профильность маленькая. Я в своё время от такой затеи отказался, в силу вышеназванных причин Алексей. 0 Цитата
Евгеник Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Дорожный просвет не измениться (разве что плюс/минус пара мм.), т.к будет стоять резина с более низким профилем. Комфорт уменьшиться, управляемость улучшиться. На дорогах с плохим покрытием (коих большинство у нас) уменьшится и то, и другое 0 Цитата
Sag_SW Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 С переходом на 17 дюймов просвет будет таким же, а вот вип клиентом ближайшего магазина, торгующего низкопрофильными колесами ты станешь однозначно. Пробивается подобный профиль на раз-два. У меня на прошлой машине стояла резина 195/55 R15 и я замучался каждый сезон новвй комплект колес покупать. Западло было в том, что иной профиль 15-го радиуса поставить было нелзя (спасибо производителю ) 0 Цитата
Dzena Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 С переходом на 17 дюймов просвет будет таким же, а вот вип клиентом ближайшего магазина, торгующего низкопрофильными колесами ты станешь однозначно.Пробивается подобный профиль на раз-два. У меня на прошлой машине стояла резина 195/55 R15 и я замучался каждый сезон новвй комплект колес покупать. Западло было в том, что иной профиль 15-го радиуса поставить было нелзя (спасибо производителю ) Это Вы что-то загнули про каждый сезон... Я отходил на VW три сезона на 195/55(передок) и 205/50 (сзади), никаких замечаний (хотя в основном Москва и область, Ленинградка до Твери, проселки (мало), менял по общему износу. Но смотря как ездить.... 0 Цитата
72RUS Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Deviator +1 Dzena Думаю, что Дзена прав! Всё зависит то условий эксплуатации. 17 дюймов клёво смотрится , достаточно взглянуть на «Гия – Х». ИМХО - самые красивые диски в классе (да и вообще). Но в плане комфорта ... ДУМАЙ. 0 Цитата
nex2003 Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) Тоже хочу поставить 17 колеса, просьба к господам, реально их эксплуатирующих, отзовитесь!!! Стоит овчинка выделки или нет? Изменено 10 июля, 2006 пользователем nex2003 0 Цитата
Rijiy Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Тоже хочу поставить 17 колеса, просьба к господам, реально их эксплуатирующих, отзовитесь!!! Стоит овчинка выделки или нет?не эксплуатирую, но сам стоял перед подобным выбором(18" или 17") помог дружбан-коллега который катается на ст220 круглый год, летом 18-ые, зимой 17-ые, он катается 95 процентов по Москве, пробег за год 10к(ездит в основном на выходных, до работы ему пешком можно), вобщем он не жалуется, у меня похожая ситуация, поэтому 17-ые беру совершенно спокойно, насчёт зимней резины ни как не могу определиться, брать 17-ть и перетягивать два раза в год, или 16 и штамповка... а кстати тема и правда была уже... 0 Цитата
Tihon Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 (изменено) С переходом на 17 дюймов просвет будет таким же, а вот вип клиентом ближайшего магазина, торгующего низкопрофильными колесами ты станешь однозначно.Пробивается подобный профиль на раз-два. У меня на прошлой машине стояла резина 195/55 R15 и я замучался каждый сезон новвй комплект колес покупать. Западло было в том, что иной профиль 15-го радиуса поставить было нелзя (спасибо производителю ) Езжу на R-17 с августа 2005 года, пока без проколов. Может быть я не правильно езжу? Изменено 22 июля, 2006 пользователем Tihon 0 Цитата
til Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 Живу в г. Кемерово. Дороги в городе и в принципе в области неплохие. Езжу на двух комплектах литых дисков: для зимней и летней резины. Оба комплекта на 17 дюймов (машина Ghia-X, 3.0 литра). Проехал с сентября прошлого года 9400 км. Понятно, что 17 - дюймовые колеса более жесткие чем на 16 дюймов, но у Мондео достаточно мягкая подвеска, которая компенсирует эту жесткость. В представительстве нашего предприятия в Москве эксплуатируется Тойота Авенсис с дисками 17 дюймов. Профиль у них еще ниже (у Мондео 215/50, у Авенсис 215/45.) В целом ездит без проблем, но многое зависит от резины. На Тойоте стоит Данлоп (заводская комплектация), которая по словам водителя излишне твердая. Не так давно Тойота влетела в приличую яму (по словам водителя грохот был страшный), погнулся правый передний диск. Будь резина помягче, возможно диск бы не повредился. В зимней и летней резине закачен азот. Давление держится стабильно - проверяю раз в месяц, отклонения минимальны или их нет вообще. Разница в цене за проверку и подкачку 4 шин: воздух - 30 рублей, азот - 100 рублей. Меня интересует такой вопрос: при поездках на скорости менее 160 км в час давление в шинах должно быть 2,3 на передние колеса и 2.1 на задние. При постояных поездках на скорости свыше 160 км в час давление должно быть увеличено до 2,7 и 2,5 соответственно. Кто-нибудь делает это, выезжая на трассу, на которой достаточно долго можно держать высокую скорость? 0 Цитата
72RUS Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 При постоянных поездках на скорости свыше 160 км в час давление должно быть увеличено до 2,7 и 2,5 соответственно. Кто-нибудь делает это, выезжая на трассу, на которой достаточно долго можно держать высокую скорость?Если с повышенной скоростью приходится двигаться продолжительное время, то подкачать шины считаю необходимым. Это положительно скажется на управляемости, устоичивости, расходе топлива и износе резины. Согласитесь есть, за что "биться" тем более что на подкачку по 0,2-0,3 атмосферы уйдёт 15 мин на круг. ;) А по поводу "мягкости" шин, накаченных азотом по сравнению с воздухом при том же давлении, считаю, что эффект несомненно есть, и называется он "эффект плацебо", который связан с подсознательным психологическим ожиданием. +1 0 Цитата
Andry Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 Во-первых - почему в азоте нет водяных паров? Что им мешает туда попасть? "Чудо-установки" которыми оборудованы такие мастерские, лично у меня вызывают некоторое сомнение в реальном их функционировании. Во-вторых - не буду врать по памяти цифры (кому надо можно поискать в и-нете), но, насколько я помню, разница в характеристике объёмного расширения азота / воздуха (различной степени влажности) находится в третьем знаке после точки (при значениях порядка - 3.500 или чуть больше). При температурных перепадах в несколько сот градусов, при самом неблагоприятном сочетании условий, речь может идти не более чем о десятых долях процента разницы для таких образцов (реально, даже не сотых - тысячных!)... Это при разбросе в характеристиках лучших шин в процентах... Принцесса на горошине, от зависти, уже весь горох сожрала... :angry: Именно! +1 Глянул значения кеффициентов объемного расширения. ДЛя азота 3.672 для воздуха 3.665 0 Цитата
Александр1960 Опубликовано 1 августа, 2006 Опубликовано 1 августа, 2006 Сейчас езжу на 16 дисках резина 205/55/Р16, есть возможность их продать и поставить 17 диски. Кто скажет, стоит ли это делать? Как ведет себя авто на 17 дисках - по идее жестче, увеличивается ли дорожный просвет? Ну кто же может за тебя решить? Готов заплатить единожы и затем постоянно за все операции с шинами больше, нравится тебе как смотрится 17"-покупай. Нравится чуть больший комфорт или дороги. по которым ездишь не слишком хороши-покупай 16". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.