Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Братья" кто подскажет какие лучше взять диски на Мондея, весна на носу хочу поставить литые, а может лучше кованые. У кого какой опыт, подскажите. И еще, что лучше "наши родные" или "их буржуйские".


Опубликовано

Да тема как раз во время. У меня вот например 17 родные стоят, Ghia X и если честно то они мне надоели ужасно, сами то колёса по качеству супер но на 205/50 очень жёстко, у меня спереди стойки пробиты из за этого.

 

Вобщем хочу вопрос сразу задать, что делать?

Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ???

 

Цель преследуется - снижение нагрузки на подвески,т.к. езжу не аккуратно и увеличение комфорта.

Опубликовано
Да тема как раз во время. У меня вот например 17 родные стоят, Ghia X и если честно то они мне надоели ужасно, сами то колёса по качеству супер но на 205/50   очень жёстко, у меня спереди стойки пробиты из за этого.  

 

Вобщем хочу вопрос сразу задать, что делать?

Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ???  

 

Цель преследуется - снижение нагрузки на подвески,т.к. езжу не аккуратно и увеличение комфорта.

 

В свое время тоже думал о 17 дисках (перейти с 16) так приятель у дилера котегорично отговорил от этого

Опубликовано
Вобщем хочу вопрос сразу задать, что делать?

Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ???  

 

А такая резина встанет :?: :?

Вроде бы у нас еще никто не прбовал :shock:

Опубликовано

Вот смотри. По ссылке «шинный калькулятор»

http://www.protax.ru/calculator_1.php

 

Если ты свои 205/50 R17 сменишь на 205/55 R17, то диаметр увеличивается на 2 см (радиус на 1 см). Если сменишь на 205/60 R16, то диаметр увеличивается на 1,6 см (радиус на 0,8 см) :shock: . До сих пор у нас еще никто не пробовал это проделать, поэтому и не понятно, критично или нет, это увеличение радиуса в 0,8 или 1 см :roll: .

 

Вопрос неоднократно поднимали, но желающих проверить на личном опыте не нашлось :( .

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

я задавал вопрос сервисменам по поводу 205/60 R16, вернее сами предложили для мягкости.........

так и сделаю.....

только в мозгах поправочку надо будет сделать....

Изменено пользователем eddy61
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

205/60/R16

 

Встают, спокойно :!:

 

Проблем нет, просвет увеличивается ~на 0,5см. :!:

 

Чуть-чуть, страдает управляемость, в угоду комфорту :)

Опубликовано

2 Nikitos:

А скажите, значительно комфортнее стало? Разница чувствуется? Какую резину поставили?

Поправку в мозги вводили? Мне на следующий сезон резину менять, тоже хочу 205/60 поставить.

Опубликовано

Уж лучше поставить 215/55-16 (что я и сделал)

Встают отлично

просвет так же на полсантиметра увеличивается как и на 205/60-16

но и валкости не наблюдается как на последней. Для лета вааще просто песня.

Опубликовано
Брать резину на 17 205/55 или взять диски 16 и резину на них 215/60 ???

ИМХО извращение.

Я например штатные 205/55R16 с негодованием отверг, купив себе 205/50R17 и счастлив. Не понимаю людей которые хотят на и так комфортную и валкую от этого комформа машину ставить еще более высокую резину, эксплуатируя ее в городе. Мондео достоин лучшей участи....

Опубликовано
2 Nikitos:

А скажите, значительно комфортнее стало? Разница чувствуется? Какую резину поставили?

Поправку в мозги вводили? Мне на следующий сезон резину менять, тоже хочу 205/60 поставить.

 

MICHELIN energy

 

Разница, чувствуется не сильно :!:

 

Поправку в мозги не вводил(не нужна, влияет только на показания спидометра) :!:

 

P.S> Хотя,может Kinger и прав, на счёт 215/55/R16 :?: (НО, только на лето :!: )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сейчас езжу на 16 дисках резина 205/55/Р16, есть возможность их продать и поставить 17 диски. Кто скажет, стоит ли это делать? Как ведет себя авто на 17 дисках - по идее жестче, увеличивается ли дорожный просвет?

Опубликовано

Дорожный просвет не измениться (разве что плюс/минус пара мм.), т.к будет стоять резина с более низким профилем. Комфорт уменьшиться, управляемость улучшиться.

Опубликовано

Привет.

 

Стоимость резины увеличится в 2 раза :)

Стоимость работ по смене резины увеличится (на разных сервисах по разному).

Кстати, не все сервисы за смену возьмуться, поскольку профильность маленькая.

 

Я в своё время от такой затеи отказался, в силу вышеназванных причин :)

 

Алексей.

Опубликовано
Дорожный просвет не измениться (разве что плюс/минус пара мм.), т.к будет стоять резина с более низким профилем. Комфорт уменьшиться, управляемость улучшиться.

 

На дорогах с плохим покрытием (коих большинство у нас) уменьшится и то, и другое :)

Опубликовано

С переходом на 17 дюймов просвет будет таким же, а вот вип клиентом ближайшего магазина, торгующего низкопрофильными колесами ты станешь однозначно.

Пробивается подобный профиль на раз-два. У меня на прошлой машине стояла резина 195/55 R15 и я замучался каждый сезон новвй комплект колес покупать. Западло было в том, что иной профиль 15-го радиуса поставить было нелзя (спасибо производителю :( )

Опубликовано
С переходом на 17 дюймов просвет будет таким же, а вот вип клиентом ближайшего магазина, торгующего низкопрофильными колесами ты станешь однозначно.

Пробивается подобный профиль на раз-два. У меня на прошлой машине стояла резина 195/55 R15 и я замучался каждый сезон новвй комплект колес покупать. Западло было в том, что иной профиль 15-го радиуса поставить было нелзя (спасибо производителю :( )

Это Вы что-то загнули про каждый сезон... Я отходил на VW три сезона на 195/55(передок) и 205/50 (сзади), никаких замечаний (хотя в основном Москва и область, Ленинградка до Твери, проселки (мало), менял по общему износу. Но смотря как ездить....

Опубликовано

Deviator +1

Dzena Думаю, что Дзена прав!

Всё зависит то условий эксплуатации. 17 дюймов клёво смотрится , достаточно взглянуть на «Гия – Х».

ИМХО - самые красивые диски в классе (да и вообще). Но в плане комфорта ... ДУМАЙ.

Опубликовано (изменено)

Тоже хочу поставить 17 колеса, просьба к господам, реально их эксплуатирующих, отзовитесь!!! Стоит овчинка выделки или нет?

Изменено пользователем nex2003
Опубликовано
Тоже хочу поставить 17 колеса, просьба к господам, реально их эксплуатирующих, отзовитесь!!! Стоит овчинка выделки или нет?
не эксплуатирую, но сам стоял перед подобным выбором(18" или 17") помог дружбан-коллега который катается на ст220 круглый год, летом 18-ые, зимой 17-ые, он катается 95 процентов по Москве, пробег за год 10к(ездит в основном на выходных, до работы ему пешком можно), вобщем он не жалуется, у меня похожая ситуация, поэтому 17-ые беру совершенно спокойно, насчёт зимней резины ни как не могу определиться, брать 17-ть и перетягивать два раза в год, или 16 и штамповка...

 

а кстати тема и правда была уже...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
С переходом на 17 дюймов просвет будет таким же, а вот вип клиентом ближайшего магазина, торгующего низкопрофильными колесами ты станешь однозначно.

Пробивается подобный профиль на раз-два. У меня на прошлой машине стояла резина 195/55 R15 и я замучался каждый сезон новвй комплект колес покупать. Западло было в том, что иной профиль 15-го радиуса поставить было нелзя (спасибо производителю :( )

 

Езжу на R-17 с августа 2005 года, пока без проколов. Может быть я не правильно езжу? :embarr:

Изменено пользователем Tihon
Опубликовано

Живу в г. Кемерово. Дороги в городе и в принципе в области неплохие. Езжу на двух комплектах литых дисков: для зимней и летней резины. Оба комплекта на 17 дюймов (машина Ghia-X, 3.0 литра). Проехал с сентября прошлого года 9400 км. Понятно, что 17 - дюймовые колеса более жесткие чем на 16 дюймов, но у Мондео достаточно мягкая подвеска, которая компенсирует эту жесткость.

В представительстве нашего предприятия в Москве эксплуатируется Тойота Авенсис с дисками 17 дюймов. Профиль у них еще ниже (у Мондео 215/50, у Авенсис 215/45.) В целом ездит без проблем, но многое зависит от резины. На Тойоте стоит Данлоп (заводская комплектация), которая по словам водителя излишне твердая. Не так давно Тойота влетела в приличую яму (по словам водителя грохот был страшный), погнулся правый передний диск. Будь резина помягче, возможно диск бы не повредился.

В зимней и летней резине закачен азот. Давление держится стабильно - проверяю раз в месяц, отклонения минимальны или их нет вообще. Разница в цене за проверку и подкачку 4 шин: воздух - 30 рублей, азот - 100 рублей.

Меня интересует такой вопрос: при поездках на скорости менее 160 км в час давление в шинах должно быть 2,3 на передние колеса и 2.1 на задние. При постояных поездках на скорости свыше 160 км в час давление должно быть увеличено до 2,7 и 2,5 соответственно. Кто-нибудь делает это, выезжая на трассу, на которой достаточно долго можно держать высокую скорость?

Опубликовано
При постоянных поездках на скорости свыше 160 км в час давление должно быть увеличено до 2,7 и 2,5 соответственно. Кто-нибудь делает это, выезжая на трассу, на которой достаточно долго можно держать высокую скорость?
Если с повышенной скоростью приходится двигаться продолжительное время, то подкачать шины считаю необходимым. Это положительно скажется на управляемости, устоичивости, расходе топлива и износе резины. Согласитесь есть, за что "биться" тем более что на подкачку по 0,2-0,3 атмосферы уйдёт 15 мин на круг. ;)

 

А по поводу "мягкости" шин, накаченных азотом по сравнению с воздухом при том же давлении, считаю, что эффект несомненно есть, и называется он "эффект плацебо", который связан с подсознательным психологическим ожиданием.

+1

Опубликовано
Во-первых - почему в азоте нет водяных паров? Что им мешает туда попасть? "Чудо-установки" которыми оборудованы такие мастерские, лично у меня вызывают некоторое сомнение в реальном их функционировании. Во-вторых - не буду врать по памяти цифры (кому надо можно поискать в и-нете), но, насколько я помню, разница в характеристике объёмного расширения азота / воздуха (различной степени влажности) находится в третьем знаке после точки (при значениях порядка - 3.500 или чуть больше). При температурных перепадах в несколько сот градусов, при самом неблагоприятном сочетании условий, речь может идти не более чем о десятых долях процента разницы для таких образцов (реально, даже не сотых - тысячных!)... Это при разбросе в характеристиках лучших шин в процентах... Принцесса на горошине, от зависти, уже весь горох сожрала... :angry:

Именно! :)

+1

Глянул значения кеффициентов объемного расширения.

ДЛя азота 3.672

для воздуха 3.665

Опубликовано
Сейчас езжу на 16 дисках резина 205/55/Р16, есть возможность их продать и поставить 17 диски. Кто скажет, стоит ли это делать? Как ведет себя авто на 17 дисках - по идее жестче, увеличивается ли дорожный просвет?

 

Ну кто же может за тебя решить? Готов заплатить единожы и затем постоянно за все операции с шинами больше, нравится тебе как смотрится 17"-покупай. Нравится чуть больший комфорт или дороги. по которым ездишь не слишком хороши-покупай 16".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...