Bacilla Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) Всем Привет! Два месяца назад стал обладателем Мони 2002 года, пригнал из Неметчины. Пересел с ПАССАТА В3. Отрицаловки пока никакой, но... Есть у меня пунктик: расход масла. Машинка пробежала 100000, движок DuratecHE, 2 литра, с ручкой. За 2500км скушала 700 гр масла. Попробовал узнать в салонах на сервисе какой угар должен быть, говорят: Нормально, лей , не стесняйся! . Подозрительно как-то. Может кто из корифеев что подскажет: успокоит или насторожит! Изменено 15 июня, 2010 пользователем Bacilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseich Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Расход масла сильно зависит от того насколько сильно нажимать на газ - тоесть от оборотв на которых ездишь. НО про нормы я встречал где то цифру что до 1 л на 10 000км - это еще более мене а больше - значит проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
For Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 НО про нормы я встречал где то цифру что до 1 л на 10 000км - это еще более мене а больше - значит проблемы. У дилеров нормой считается 1л. на 1000км. Например, если у вас будет расход 0.7л на 1000км, то по гарантии ремонт делать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirjan Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 У дилеров нормой считается 1л. на 1000км. Например, если у вас будет расход 0.7л на 1000км, то по гарантии ремонт делать не будут. Ничего себе норма, у меня тут как раз сейчас под литр на 1000 км стало уходить стабильно. Кручу, конечно, до 4-5000, но все равно, перебор Такая норма у движков BMW V6, вот там да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirjan Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Провели эксперемент, и вот что получилось: Как и говорил ранее заметил жор масла(пробег 150.000). Проверили свечи-белесые(спасибо еще и бензину Ultimate 95), значит не колпачки. Нигде не текло, в трубе чисто-оставалось грешить на колца. При этом частенько машину крутил до 5000. Уходил литр на 1000-1500 км. Сейчас кручу максимально до 4000, после 1500 пробега, уровень масла как положено между мин\мах, полагаю, если бы был постоянный жор, ушло бы при любом раскладе. Стоит только 200-300 км проехать крутя машину с 4000 до 5000-сразу будьте любезны опять долейте Вот такая вот хрень, говорили, что Дюратеки жрут-но получается при таком пробеге "жечь" на машине уже не всегда хочется ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy K. Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 У меня мондео 2001г. 1,8л, 125л/с, пробег 180 000 км. Катострофа: на 1000 км - расход 1л масла. Сделав диагностику,- пришли к выводу, что залегли маслосьемные кольца !!! Сделал бы капиталку, но маслосьемных колец и компресионных в продаже нет..... Дилеры предлагают только покупку нового двигателя !!! :angry: Может кто-то сталкивался с этой проблемой........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocean Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 У меня мондео 2001г. 1,8л, 125л/с, пробег 180 000 км.Катострофа: на 1000 км - расход 1л масла. Думаю, что при таком большом расходе масла, замена только маслосъёмных колпачков не поможет. Их замена только чуть уменьшит общий расход, но в целом проблему не решит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirjan Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Уменя Ауди В4 (пока). 168 000 пробег и то наверно был скручен. Столкнулся однажды с жором масла. Не таким убойным но грамм 300-400 на 2000 км кушать начала. Поменял, как тут уже говорили, маслосъемные колпочки и сделал раскоксовку колец с помощью жидкости ЛАВР. Что-то из этого помогло. Совсем проблему устранить не удалось. Если крутить двигло до 4500 то масло ест, но если ездить 3000-3500 то все нормально. Такая же тема и на парюсь, как только по резвее кручу(4000-4500) будьте любезны грамм 500 на 1500-2000км, если до 3000 об. масло сидит как вкопанное. Пробег 160.000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 ИМХО просто диагностика тут пустая трата денег. 1л на 1000 это уже клиника. замена колец очевидна. и через колпачки столько обычно не вытекает... \\\ну вот.. Сразу наповал... Тут же так не принято Тут принято себя мало-мало уговаривать и много-много обнадёживать что такого не может быть! ........ Хотя вне всякого получаешь плюс конечно! Я думаю что там кольцам давно привет. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Всеж стоит попробовать химию в цилиндр и колпачки поменять для начала, и как советовал Nikitos " вентиляция картера забита, прокладка клапанной крышки", мож и не все так плохо... А масло летом надо лить синтетику 5w40 (чтоб вязкость повыше была), чуток выше уровня (все таки непонятно как там с измерением уровня масла дело обстоит)... \\\это дорогой товарищь против правил! Сказано в рекомендациях ФМК 5w30 значит 5w30 И нечего против общего мнения возражать. Я давно вижу что Теоретиков по маслу с учёными степенями тут хоть отбавляй. К тебе не относится..Есть более продвинутые люди. Жаль практиков владеющих гаечными ключами мало. ............ Наши дилеры во всю льют 5w40 клиентам круглогодично и не парятся Притом уже давно. Мнение их простое и баста. Это масло полезнее двигателю чем 5w30. Кому не нравится может купить другое.. Оно тоже продаётся. Никто не возражает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maroz Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) Всеж стоит попробовать химию в цилиндр и колпачки поменять для начала, и как советовал Nikitos " вентиляция картера забита, прокладка клапанной крышки", мож и не все так плохо... при расходе в 1л/1000 никакая химия не поможет! грам 200 теоретически может и вылечит. но болезнь не устранит! это уже проверено и 1000 раз писалось на форумах! я у себя когда тоётовский двигл перебирал, пробег тогда был 220 и расход масла такой же, закоксовались маслосъёмные кольца, так один поршень сутки пролежал в Винсе, а второй в Лавре, и на обоих потом кольца пришлось выковыривать с очень большим усилием. может и можно что-то химией сделать, но только раз за 10 и потратив месяц-два на постоянные сливы-заливы, и небояться запороть свойства масла а следом и двигл. На фордах природа жора может быть другой - износ колец, но, в этом случае, тем более, химия бесполезна. Изменено 14 августа, 2007 пользователем Maroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 колпачки меняются без снятия головы.на СПС похоже разводят на деньги. \\ребята... Может вы немного не в курсе. ......... Диагностика и дефектовка двигателя Дюратек делается так. Сервисный инженер разбирая мотор через менеджера всё время ставит клиента в известность о том что там и как....как в кино про немецкую донную мину "...снял синий провод!!" (с) Говорит что погибло а что не вызывает подозрений. Это делается потому что каждая найденная механиком дохлая железяка-резинка уже стоит клиенту неплохих денег. Я сознательно молчу о прокладке клаппанной крышки за 50 доларов которая сразу улетает в утиль по умолчанию. Под ней он увидит вполне живые колпаки которые категорически не дают такого ужора - что для этих моторов вполне естесственное дело. (конечно любые колпаки..теоретически даже новые буду давать расход масла если жечь как в народе говорят...поэтому меняют их на новые обязательно коли клапанную крышку уже скинули...а это ещё по 6 баксов каждый...) ............ Ну и спросит сервисный по телефону ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? поскольку колпаки вне подозрений. А больше там увидеть без дальнейшего разбора ничего нельзя... ........... что вы ему на это скажете? .... эрго моего поста простое.. КОЛПАЧКИ НА ДЮРАТЕК 1.8-2.0 ПОГОДЫ НЕ ДЕЛАЮТ НИ КОЕМ ОБРАЗОМ...и снизить расход грамм на 200 они помогут... А что делать с остальным расходом?...Ждать пока снова расти начнёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MISHA Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Купил Мондео с пробегом 54000 км. Знакомый (хозяин) сказал что масло не ест.Проверил масло нормально. Перед заменой снова проверил,проедя 1000 км не съело. Заменил на Форд 5W30. Стало есть около 500 на 1000км(около может больше чуть). Заменил его на BP 3000 10W40. За 250 км масло нисколько не съело. Может я купил контрафакт. Незнаю.Но факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 За 250 км масло нисколько не съело Ну вот и здорово,вроде с таким пробегом ещё ни у кого кольца не ложились...хотя 125 грамм непросто разглядеть на щупе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kikigor Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Вот смотрел я сейчас мотор Мазда, и вот на что обратил внимание: На моторах 1,8 у них нет маслянного радиатора, как и на наших 1,8 и 2,0. А вот на моторах 2,0 - используется масляный радиатор! Кста, в микрокате он тоже нарисованый есть, но почему то не используется. Я думаю это еще один мальнький шаг к перегреву масла и соответственно - быстрому его приходу в негодность.. Мотор Мазда смотреть можно здесь. Если ссылка не открывается - то сами найдите по экзисту З.Ы. Примерно прикинул, переделка под маслянный радиатор встанет тыщ в 7-10 рублей (только по запчастям). Изменено 20 декабря, 2007 пользователем kikigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Вот смотрел я сейчас мотор Мазда, и вот на что обратил внимание:На моторах 1,8 у них нет маслянного радиатора, как и на наших 1,8 и 2,0. А вот на моторах 2,0 - используется масляный радиатор! Кста, в микрокате он тоже нарисованый есть, но почему то не используется. Я думаю это еще один мальнький шаг к перегреву масла и соответственно - быстрому его приходу в негодность.. Мотор Мазда смотреть можно здесь. Если ссылка не открывается - то сами найдите по экзисту З.Ы. Примерно прикинул, переделка под маслянный радиатор встанет тыщ в 7-10 рублей (только по запчастям). Мне кажется этот охладитель нужен только в Африке или Египте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorch Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ребята скажите пож. масло Castrol Magnetic 5w40 кто-то лил? Стоит ли заливать, говорят одно из самых лучших, родичи мои на мерседес льют вот и меня подбивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ребята скажите пож. масло Castrol Magnetic 5w40 кто-то лил?Стоит ли заливать, говорят одно из самых лучших, родичи мои на мерседес льют вот и меня подбивают. ...Дюратек очень требователен к маслу, я бы рисковать не стал (тем более о Кастроле больше слышал отрицательного для наших движков, чем положительного). Если сомневаешься, то лей рекомендованное фордовское или любое другое, но с допуском дедушки Генри..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) А у меня предхоз заливал синтетику ликви моли 5w30 с допуском форда,покатавшись установил,что расход составляет 1л на 1500км.Так как это масло дорогое и с таким расходом безсмысленно его лить,решил при замене залить родное фордовское,всё таки оно дешевле на 100р\литр.После замены проехал пока только 500км,но расхода нет!!!Похоже всётаки любит моня формулу Е родную. Изменено 3 июля, 2008 пользователем chernich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfeo Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Заливал 200км-ую промывку SMT перед заменой масла, через 3тыс. повторил процедуру, но жор остался порядка 800-1000гр на 1000км . Мастер советует перейти на более вязкое кастрол 10-60, но почитав форум, решил не рисковать - лью "CОММО" со спецификацией Форд. Знакомый, ехавший сзади меня по ЮБК, сказал, что при перегазовке на подьемах виднелся сизый выхлоп. Приемистость чувствуется, что должна быть лучше. Т.К. денег на замену колец, колпачков и т.д. ближайшие пол- года не соберу, подскажите - чем конкретно чревата дальнейнейшая эксплуатация при таком жоре ?(кроме естественно гибели ката, тем более что он видимо уже почил...) Езжу немного -около 1000км в мес. Изменено 23 июля, 2008 пользователем Alexfeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 да собсно двумя вещами... .......... психозом что масло выбегать и проверять у каждого столба.....ну и ессно рассходм денег на это самое масло.. ... а что собсно 500 доларов найти ну никак нельзя?.. хм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moyama Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 да собсно двумя вещами............. психозом что масло выбегать и проверять у каждого столба.....ну и ессно рассходм денег на это самое масло.. ... а что собсно 500 доларов найти ну никак нельзя?.. хм.. При замене колец-колпачков вроде ценник намного больше 500 получается. Былоб 500, даже не задумывался поменять. У меня пока расход около 300 гр , но уже надо готовится. С уважением Всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Ну калькуляцию давали уже несколько раз... из нового ставить только кольца-вкладыши шатунов-масло-фильтр-блот шкива коленвала-прокладку головы Аджуса+прокладку крышки клапанов Аджуса.. а это 100+80+50+30+10+30=300 доларов ну и ещё 200 за работу...а большего она там не стоит... ... всё остальное можно и старое воткнуть если так уж напряжно колпаки и ролики и со второго заплыва можно махнуть.... но зачем же издеваться и над собой и над машиной.. ... Изменено 15 июля, 2008 пользователем mirons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfeo Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Просто кредит за моню еще выплачивать 2 года, но если действительно в 500баков можно уложиться, то конечно буду делать (главное теперь с мастером не прогадать). А разве колпачки не обязательно менять на 150 -то тысячах? Пробовать поднять кольца химией в циллиндры есть смысл или не париться и готовться к ремонту? Что такое "блот шкива коленвала" ? Если можно, ссылочку точную где описывается такой ремонт для 1.8. Изменено 16 июля, 2008 пользователем Alexfeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Просто кредит за моню еще выплачивать 2 года, но если действительно в 500баков можно уложиться, то конечно буду делать (главное теперь с мастером не прогадать). А разве колпачки не обязательно менять на 150 -то тысячах? Пробовать поднять кольца химией в циллиндры есть смысл или не париться и готовться к ремонту? Что такое "блот шкива коленвала" ? Если можно, ссылочку точную где описывается такой ремонт для 1.8. 1. Колпаки мондейские ты хоть видел ? Если по клапану их не зажимает и не болтает то оставь пока старые. Их поменять час времени. 2.Химия при прецизионных допусках абсолютно бесполезна. 3.Болт это болт. Его если сорвёт то уже тогда точно конц фильма. Поэтому обычно ставят новый. я ставил пару раз старый. Главное что бы его не болтало свободно по резьбе. То есть что бы закручивался внатяг. Иначе лучше дождаться новый. Ну и конечно пусть поставят его на герметик фиксатор Локтайт 270. Моторист знает что это такое. \\\ Все темы и номера запчастей давно есть. зверски насилуй поиск. Изменено 16 июля, 2008 пользователем mirons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения