B555XE Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 С горящей кнопкой АС кондиционер не работает зимой точно, единственное что работает от всего кондиционера это вентилятор радиатора двигателя на 1 скорости Я попробовал ради интереса - у меня вентилятор не включается сейчас при включении А/С (за бортом +1) - вентилятор точно должен включаться?
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня вентилятор не включается сейчас при включении А/С (за бортом +1) - вентилятор точно должен включаться?Да. Удачи.
Schullz Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Чтобы не плодить темы спрошу здесь! У меня моня 2001 года, климат! Зимой при морозах заметил, что компрессор включается, хотя салон ещё не прогрелся, воздух идёт тёплый, слава богу, но компрессор периодически включается. Думаю что это не нормально. Подскажите что может быть, мозги, что там может сломаться, возможно ли перепрошить или только менять? Само диагностика ничего не показала.
Anubis Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 @Schullz, скорее всего датчик давления чудит. При температурах ниже +5 давление в контурах падает ниже необходимого, и датчик размыкается, делая включение компрессора невозможным.
B555XE Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Да. Удачи. А я сегодня (на улице +7) еще раз попробовал включить А/С - вентилятор включается.
Lexsus Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Ура! Пошла тема про кондеи- верный признак весны
YRI121 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Чтобы не плодить темы спрошу здесь! У меня моня 2001 года, климат! Зимой при морозах заметил, что компрессор включается, хотя салон ещё не прогрелся, воздух идёт тёплый, слава богу, но компрессор периодически включается. Думаю что это не нормально. Подскажите что может быть, мозги, что там может сломаться, возможно ли перепрошить или только менять? Само диагностика ничего не показала. При хорошо прогретом моторном отсеке ,отсутствии ветра,может и до -5 включится. А если очень захотеть + теплоизолировать радиаторы то и до -10 Правда он почти сразу выключится. Всё у вас нормально скорее всего. Изменено 30 марта, 2014 пользователем YRI121
Lenya Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 В пятницу после замены компрессора, заправил кондер. Залили все по книжкам и наклейке под капотом. Кондер дует отлично, при такой температуре как у нас была, где то +5-+15, включается очень редко, холодит отлично, (проверена после того как машина постояла на солнце). Раньше муфта шлепала до -4 где-то и очень часто. Мастер объяснил, что из-за малого количества фриона, компрессор срабатывает не по температуре а по давлению. Т.е он постоянно пытается накачать нужное давление, отсюда и частые включения и в последующем клин компрессора. Еще заметил, что раньше вентилятор включался как только заводишь машину вплоть до -5. Сейчас вентилятор включается и работает на первой только в момент работы климата (т.е. конда компрессор активен), что в свою очередь не могло отразится на оборотах наката и холостых. Теперь включения вообще не заметны, а обороты не проваливаются. Дальше буду наблюдать. Пообщавшись с коллегами по работе, куда лучше подъехать, понял следующее, что очень мало спецов, которые правильно и на совесть делают свою работу, многим заливали половину от общего объема, многим капнут грамм сто и говорят покатайся так. И лишь некоторые понимают правильную работу данной системы в авто. После клина и я стал немного понимать, что не всегда надо слушать спецов , а просто делать как того советует хайнес и будет счастье.
Serega2011 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 В пятницу после замены компрессора, заправил кондер. Залили все по книжкам и наклейке под капотом. Кондер дует отлично, при такой температуре как у нас была, где то +5-+15, включается очень редко, холодит отлично, (проверена после того как машина постояла на солнце). Раньше муфта шлепала до -4 где-то и очень часто. Мастер объяснил, что из-за малого количества фриона, компрессор срабатывает не по температуре а по давлению. Т.е он постоянно пытается накачать нужное давление, отсюда и частые включения и в последующем клин компрессора. Еще заметил, что раньше вентилятор включался как только заводишь машину вплоть до -5. Сейчас вентилятор включается и работает на первой только в момент работы климата (т.е. конда компрессор активен), что в свою очередь не могло отразится на оборотах наката и холостых. Теперь включения вообще не заметны, а обороты не проваливаются. Дальше буду наблюдать. А если наклейка под капотом оторвана, как узнать сколько нужно заправлять, в твою сколько закачали?
Lenya Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 @Serega2011, в хайнесе написано по мойму только 2 варианта. Еще у нормальных установщиков есть свои каталоги, где в зависимости от модели комплектации указан объем +- допуск. В моей (2,0 бензин, климат, 2001г, серия 50) 820 гр +- 0,015. Есть вроде бы еще на наших 730.
Serega2011 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 @Serega2011, в хайнесе написано по мойму только 2 варианта. В моей (2,0 бензин, климат, 2001г, серия 50) 820 гр +- 0,015. Есть вроде бы еще на наших 730. У меня всё тоже самое только серия 40. Сам говоришь на бездарность кондейщиков.
Lenya Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Сам говоришь на бездарность кондейщиков. В смысле?
Serega2011 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 В смысле? В смысле по японским машинам лавочек заправок много, а по мондео 3 еще и поискать нужно, так как не чего не знают по нему.
Lenya Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 В смысле по японским машинам лавочек заправок много, а по мондео 3 еще и поискать нужно, так как не чего не знают по нему. У нас хуже, берутся за любую
alekmed Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 820 или 700 зависит от размера радиатора кондера, их всего два варианта.
Жиша Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 размера радиатора кондера Ремарка. Это конденсор, а не радиатор. Так правильнее технически. Удачи.
YRI121 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Ремарка. Это конденсор, а не радиатор. Так правильнее технически. Удачи. Тогда ещё ремарка. Зависит от размера сот конденсатора кондиционера. Конденсор как то выльгарно. Mondeo III 11.00-12.01 R134a 800-840 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200 Mondeo with condenser tube 3 mm(f)(g) 12.01-07 R134a 800-840 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200 with condenser tube 1,2 mm(f)(g) 12.01-07 R134a 685-715 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 Изменено 1 апреля, 2014 пользователем YRI121
Plantation Daddy Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 кто нить даст номер или размеры сальника компрессора?
!Diman! Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 кто нибудь сталкивался с такой проблемой? При включении печки включается компрессор кондея хотя кнопка А/С выключена
Evgkomok Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 @!Diman!, заполни свой профиль полностью : авто год двигатель коробка кузов
boroda 2 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 кто нибудь сталкивался с такой проблемой? При включении печки включается компрессор кондея хотя кнопка А/С выключена Направление потока воздуха с лобового стекла убери и не будет включатся.
Lenya Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 @!Diman!,у тебя клима или просто кондер? В режиме авто а/с не горит. Если хочешь выключить климат, а оставить печку то включи и выключи а/с и не будет ничего включаться. А так вообще я писал выше такие симптомы были при малом объеме фриона в системе, сейчас все ок. Включается только по необходимости. А вообще если клима она сама определяет когда что включить.
алексей1968 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Отправлено Сегодня, 01:48 Отправлено 10 апреля 2014 - 01:11 братья что за дела, кондей (климат) включается сам по себе,(даже скорей всего не выключается) то есть сегодня на стоянке услышал характерный щелчок зацепления муфты, кондей не был включен, и печка тоже, включал его выключал все равно муфта включается и выключается как будто кондей включен, ребята кто что подскажет????
Evgkomok Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 @алексей1968, http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/
алексей1968 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 уважаемый зачем мне эта ссылка где о моей проблеме не слова? проблема мной описана, у меня климат работает в режиме вкл постоянно и не отключается не каким образом, а у товарища на которого ты дал ссылку он отключается, при всем уважении мне кажется что это большая разница, какая то нездоровая традиция у модераторов отсылать меня непонятно куда, и зачем, вроде бы написал пост в теме про кондеи, в чем еще дело что не устраивает опять то? это первый форум где просто невозможно создать свою тему, и заместо того что бы получить от посетителей внятный ответ когда он необходим я вынужден блуждать по форуму отсылаемый уважаемыми модераторами,это что какая то фишка прилагаемая к этой гребаной машине,( типо какая машина такой и форум) так как та и этот любят мне мозги с завидным усердием
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти