Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прокачиваем тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

15.11. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

При обращении с тормозной жидкостью обращайте внимание на следующее:

• Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через шланг. Наливайте тормозную жидкость только в тот сосуд, использование которого по неосторожности при приеме пищи исключено.

• Тормозная жидкость едкая, поэтому не допускайте ее попадания на лакокрасочное покрытие, в противном случае немедленно вытрите и обмойте большим количеством воды.

• Тормозная жидкость гигроскопична, это значит что она впитывает влагу из окружающего воздуха. Поэтому храните тормозную жидкость в герметично закрытом сосуде.

• Тормозную жидкость, слитую из тормозной системы нельзя применять повторно. При прокачке тормозов также используйте новую тормозную жидкость.

• Спецификация тормозной жидкости: Super DOT 4 или FORD-ESD-M6C57-A.

• Не допускайте контакта тормозной жидкости с минеральным маслом. Уже маленькие следы минерального масла делают тормозную жидкость непригодной, или приводят к выходу из строя тормозной системы.

• Заменяйте тормозную жидкость через каждые 3 года, желательно после холодного времени года.

• Старую тормозную жидкость не выливайте в канализацию и не смешивайте с моторным маслом, она утилизируется. как особый мусор.

 

15.12. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При проведения ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводы может попасть воздух, который необходимо удалить из системы. О наличии воздуха в тормозной системе можно судить по "мягкой" педали тормоза. В таком случае устраните негерметичность и прокачайте тормоза. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием с помощью педали тормоза. Для этой операции необходимо два человека. Если необходимо удалить воздух изо всей системы, то прокачивается каждый колесный цилиндр. Это необходимо проводить, если воздух попал а каждый тормозной цилиндр. Если заменялась или ремонтировалась лишь одна тормозная скоба, то, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего цилиндра. Можно также прокачать каждый контур по-отдельности. При удалении воздуха изо всей системы прокачку начинайте с любого переднего колеса, следующим прокачивайте цилиндр заднего колеса, расположенного с другой стороны автомобиля.

 

• Отверните крышку расширительного бачка и отложите ее в сторону.

• Снимите пылезащитный колпачок с болта удаления воздуха. Очистите болт и наденьте чистый шланг на головку болта, другой конец шланга опустите а прозрачный сосуд наполненный наполовину тормозной жидкостью. На старых автомобилях предварительно проверьте легкость отворачивании болта.

• Сосуд с тормозной жидкость установите выше болта удаления воздуха не менее чем на 30 см. Таким образом предотвращается проникновение воздуха в тормозной цилиндр по резьбе болта.

fm120_.jpg

• Один человек часто нажимает педаль тормоза, "накачивает" до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Ощущается возрастающее сопротивление педали тормоза.

• Когда создано достаточное давление, держите педаль нажатой.

• Отверните немного, на пол-оборота, накидным ключом болт удаления воздуха. Жидкость перетечет в сосуд. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в сосуде в тормозной жидкости.

• Как только жидкость вытечет, сразу заверните болт.

• Повторите процесс прокачки.

• Процесс повторяйте в отдельном цилиндре до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить воздушные пузырьки.

• В заключение осторожно затяните болт удаления воздуха при нажатой педали тормоза с моментом не более 10 Нм.

• Снимите шланг с головки болта и наденьте на клапан пылезащитный колпачок.

• Прокачайте аналогично другие колесные цилиндры.

Внимание! При проведении прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, в противном случае через расширительный бачок воздух попадет в гидросистему. Доливайте только новую тормозную жидкость!

• При необходимости долейте тормозную жидкость до метки "МАХ".

Внимание! Уровень жидкости не должен быть выше метки "МАХ" при завернутой пробке расширительного бачка.

• Наверните крышку бачка.

Внимание, проведите контроль безопасности:

• Прочно ли затянуто крепление тормозного шланга?

• Закреплен ли тормозной шланг в держателе?

• Затянут ли болт удаления воздуха?

• Достаточен ли уровень тормозной жидкости а расширительном бачке?

• Проверьте герметичность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и удерживайте ее около 10 сек. Педаль не должна проваливаться. Проверьте герметичность всех соединений.

• В заключение совершите несколько торможений на улице с небольшим движением.


Опубликовано

Pawlik

Сосуд с тормозной жидкость установите выше болта удаления воздуха не менее чем на 30 см. Таким образом предотвращается проникновение воздуха в тормозной цилиндр по резьбе болта

Абсолютная чушь. Пока педаль нажата при выпуске тормозухи никакой воздух в систему через резьбу не попадёт. Только если начать отпускать педаль при не закрученном штуцере прокачки.

Отверните немного, на пол-оборота, накидным ключом болт удаления воздуха

Ключ должен быть надет на штуцер до надевания шлага прокачки. Ключ должен очень плотно облегать грани штуцера прокачки для предотвращения их превращения в цилиндр.

совершите несколько торможений на улице с небольшим движением

Не трогаясь с места несколько раз нажать до упора педаль тормоза(двигатель лучше запустить, тогда усилие нажатия будет незначительным), а потом уже как рекомендуют в движении.

Удачи.

Опубликовано
Абсолютная чушь.
Я знал, что ты это скажешь! :D Фсё из мурзилки, никакой отсебятины! И картинка оттуда. 8)
Ключ должен очень плотно облегать грани штуцера
Олег, размер не помнишь? Вроде на 11 - я давно прокачивал, не помню. :( Ключи спец продаются, с поджимом.
Опубликовано

Pawlik

Сергей, знаю что ты из мурзилки поместил материальчик. Посему ничего не имею против.

Но нам то практикам эту мурзилку поправлять нужно. Чего и делаем для своих коллег.

Ключ для штуцеров суппоров на 9. Вот именно с поджимом боковым и нужно брать ключ. У него та часть что окружает шестигранник толщиной мм. 4-5.

Удачи.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А раз в год слабо? пузырь этой жижи стоит как два пива, заменить можно одному, и доездить на родных цилиндрах до самой смерти. :blink: Авто, конечно :D

Опубликовано
А раз в год слабо? пузырь этой жижи стоит как два пива, заменить можно одному, и доездить на родных цилиндрах до самой смерти. :blink: Авто, конечно :D

нет,не слабо.ФМК еще в апреле 2003 изменил интевал замены жидкости до 2лет.хайнес наверно до сих пор незнает об ентом

Опубликовано
нет,не слабо.ФМК еще в апреле 2003 изменил интевал замены жидкости до 2лет.хайнес наверно до сих пор незнает об ентом

до 2 лет со скольки? 2 года - это тот интервал, который жижа ходит, хоть она в форд, хоть в таз залита

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А как полностью жидкость праивльно меняется?

полностью сливаешь и потом заливаешь и прокачиваешь?

или методом замещения чтобы не завоздушить?

как правильно то? и сколько жижи надо:)

Опубликовано
А как полностью жидкость праивльно меняется?

полностью сливаешь и потом заливаешь и прокачиваешь?

или методом замещения чтобы не завоздушить?

как правильно то? и сколько жижи надо:)

Если сольёшь всю тормозуху из системы, то будешь мучиться с приведением в рабочее состояние АБСки. Нужно будеть: прокачать, поездить и т.д. До того момента пока АБСка не будет работать штатно. Или использовать закачку в систему тормозухи под давлением( но это уж на СТО).

 

Тормозуху в домашних условиях меняют методом замещения.

Нужно тормозухи если всё идёт штатно 1,5 литра.

Удачи.

Опубликовано
Если сольёшь всю тормозуху из системы, то будешь мучиться с приведением в рабочее состояние АБСки. Нужно будеть: прокачать, поездить и т.д. До того момента пока АБСка не будет работать штатно. Или использовать закачку в систему тормозухи под давлением( но это уж на СТО).

 

Тормозуху в домашних условиях меняют методом замещения.

Нужно тормозухи если всё идёт штатно 1,5 литра.

Удачи.

а прокачивать все колеса по кругу и начинать с самого дальнего от бачка, тоесть праое заднее?

А как определить что уже новая тормозуха пошла - наверное просто чистая потечет?

Опубликовано

Anton обычно увидишь сразу разницу: текла серая муть, а потечет прозрачная жидкость.

Опубликовано

Я взял крышку от старого бачка Гл.тормозного. Вкрутил туды штуцер от электрического компрессора, что колесы качает. И теперича прокачиваю систему сам.

Опубликовано (изменено)
Я взял крышку от старого бачка Гл.тормозного. Вкрутил туды штуцер от электрического компрессора, что колесы качает. И теперича прокачиваю систему сам.

:wacko:

Изменено пользователем Anton
Опубликовано
:wacko:

Да есть такой способ, но нужно дозировать количество воздуха, подаваемого в бачок с тормозухой.

Уж лучше шинный насос, не ножной, а РУЧНОЙ. С ним не перестараешься. 2-3 качка и стравливай тормозуху через штуцер прокачки.

А в крышку сделать дополнительно тоненькую прокладку из резины(от медицинского резинового бинта).

Удачи.

Опубликовано (изменено)
:wacko:

Ненужная крышка от бачка с тормозухой. В ней сделал отверстие под штуцер, что был в комплекте с насосом, там их несколько, карбюратор чтоли продувать. Не важно.

Заполняем тормозухой бачок. Наворачиваем нашу крышку. Подсоединяем насос. Насос можно поставить на аккумулятор. Провод от насоса надо удлинить и врезать тумблер.

С этим тумблером располагаешься возле колеса, отпускаешь штуцер, включаешь насос.

И так 4 раза. После каждого колеса подливать тормозуху в бачок.

 

 

 

Забыл, забыл покладочку, что Жиша упомянул поставить надо. А то тормозуха не туда пойдет.

Изменено пользователем oleg0107
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Народ. Подскажите пожалуста как прокачать тормоза при замене блока АБС ?

Опубликовано

Smash

На СТО бывают приборы для прокачки тормозов под давлением. Прокачка делается за 1 раз.

А если делать обычным способом (после заменв блока АБСки), то придётся эту операцию делать многократно, пока тормозная система не встанент в норму.

Т.е поездил, потормозил и снова прокачка.

Удачи.

Опубликовано
Smash

На СТО бывают приборы для прокачки тормозов под давлением. Прокачка делается за 1 раз.

А если делать обычным способом (после заменв блока АБСки), то придётся эту операцию делать многократно, пока тормозная система не встанент в норму.

Т.е поездил, потормозил и снова прокачка.

Удачи.

 

В сервисы давно не ездил, не доверяю я им, делаю всё сам или со знакомыми мастерами.

Т.е. прокачивать как обычно, я имею ввиду с зажиганием ничего мудрить не надо ?

Почему тогда несколько раз прокачивать ? чтоб сам насос заполнился ?

Опубликовано
Почему тогда несколько раз прокачивать ? чтоб сам насос заполнился ?

Ответ дал сам на свой вопрос.

За 1 раз модуль АБСки тормозуха не заполнит. Поэтому такие танцы с бубном нужно провести.

Не даром же рекомендуют при замене тормозухи в системе менять её методом замещения, чтобы не му....ся с модулем АБСки.

Удачи.

Опубликовано

назрел вопрос?

поменля тормозные колодки передние. надо ли прокачивать тормоза

Опубликовано
Ответ дал сам на свой вопрос.

За 1 раз модуль АБСки тормозуха не заполнит. Поэтому такие танцы с бубном нужно провести.

Не даром же рекомендуют при замене тормозухи в системе менять её методом замещения, чтобы не му....ся с модулем АБСки.

Удачи.

Это как замешением?

Опубликовано
назрел вопрос?

поменля тормозные колодки передние. надо ли прокачивать тормоза

Из-за замены колодок-нет.

Опубликовано (изменено)
Это как замешением?

Во время прокачки тормозов жидкость постоянно доливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из штуцера для прокачки тормозного суппорта/цилиндра не пойдет чистая тормозная жидкость. И так на каждом из тормозных суппортов/цилиндров.

Изменено пользователем АБТ
×
×
  • Создать...