Сирина Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) А вот у меня вообще странная странность произошла вчера... Утром было -11, завелась нормально, доехала на работу, доехала до дому с работы... поехали потом на шиномонтажку - Каша заглох и больше не завелся, двигатель даж не крутил... пришлось с толкача... Навернули пару кругов, чтоб подзарядить аккум, остановились, выключили двигло, завелись обратно - вск ок было...А утром сегодня он опять отказался заводиться - опять не крутит, тока щелкает... пришлось на работу пешком (Утром тож -11 было) Вот что за странность это может быть? а ??? и еще. У меня есть вертовский аккум - его можно ставить на Кашу??? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Сирина 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот у меня вообще странная странность произошла вчера...Утром было -11, завелась нормально, доехала на работу, доехала до дому с работы... поехали потом на шиномонтажку - Каша заглох и больше не завелся, двигатель даж не крутил... пришлось с толкача... Навернули пару кругов, чтоб подзарядить аккум, остановились, выключили двигло, завелись обратно - вск ок было...А утром сегодня он опять отказался заводиться - опять не крутит, тока щелкает... пришлось на работу пешком (Утром тож -11 было) Вот что за странность это может быть? а ??? и еще. У меня есть вертовский аккум - его можно ставить на Кашу??? Возможно проблемы с аккумулятором, а возможно и с его зарядкой , либо она не достаточная или иногда исчезает и возобновляется , в итоге в определенные моменты акум не дозаряжен и не способен крутить на старте. Поставьте для пробы другой АКБ , вартовский подойдет если он туда влезет по размерам и расположению клем 0 Цитата
kats Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А можно ли восстановить аккумулятор? Чтоб он холода держал. 0 Цитата
Галчонка Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 тоже подох, нашла не в первом магазине, купила вартовский с6 52, вместо 44 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А можно ли восстановить аккумулятор? Чтоб он холода держал. Надо проверить хотябы уровень электролита(если он обслуживаемый), если его недостаточно, то надо долить воды. Вода в процессе работы выпаривается и концентрация кислоты в электролите увеличивается , так называемая повышеная плотность электролита приводит к увеличеному саморазряду и в итоге , в сумме с потерей общей отдачи из-за пониженой температуры, на утро провернуть мотор собственно нечем. Если это не помогает, то надо покупать новый АКБ. Проверять плотность электролита ареометром и выводить ее в норму особо не имеет смысла , практика показывает что при исправных пластинах плотность меняется в зависимости от степени зарядки(разрядки) и уровня электролита и колеблется в определенном диапазоне, если она из него в принципе вышла то есть на то серьезные причины и спасет замена батареи. Необслуживаемые батареи менее долговечны и там ничего не восстановишь, отработала и на замену . 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Надо проверить хотябы уровень электролита(если он обслуживаемый), если его недостаточно, то надо долить воды. Вода в процессе работы выпаривается и концентрация кислоты в электролите увеличивается , так называемая повышеная плотность электролита приводит к увеличеному саморазряду и в итоге , в сумме с потерей общей отдачи из-за пониженой температуры, на утро провернуть мотор собственно нечем. Если это не помогает, то надо покупать новый АКБ. Проверять плотность электролита ареометром и выводить ее в норму особо не имеет смысла , практика показывает что при исправных пластинах плотность меняется в зависимости от степени зарядки(разрядки) и уровня электролита и колеблется в определенном диапазоне, если она из него в принципе вышла то есть на то серьезные причины и спасет замена батареи. Необслуживаемые батареи менее долговечны и там ничего не восстановишь, отработала и на замену . ...из моего опыта эксплуатации примерно двух десятков б/у а/м очень полезно раз в год делать цикл полного разряда (лампочкой) и заряда АКБ. Один раз (кризис был, если помните) от спортивного любопытства даже восстанавливал полностью мёртвую батарею (сливаешь электролит, заливаешь раствор соли, цикл заряда - валит белый дым и т.п. шаманство). Прикольно, но воскресший АКБ жил три месяца. Итог: если есть финансы, то лучше идти в магазин за новым АКБ, я очень уважаю ВАРТУ (одна серии СИЛЬВЕР прожила с момента выпуска 10 лет). Удачи! 0 Цитата
kats Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Кто знает что за параметр в аккумуляторах ток холодной прокрутки? Нужно ли на него обращать внимание, что от него зависит. У меня на моторкрафте 390 написано. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Кто знает что за параметр в аккумуляторах ток холодной прокрутки? Нужно ли на него обращать внимание, что от него зависит. У меня на моторкрафте 390 написано. Это значит , что если твоему стартеру при -10 требуется 450А тока для прокрутки мотора , а акум ему сможет обеспечить максимум 390 , то мотор буде т прокручиваться немного вяло . Вообще это параметр очень важный , даже важнее параметра емкости . Япошки стараются ставить на свои авто малогабаритные акумы небольшой емкости , но эти акумы у них обеспечивают не менее 500А пускового тока. 0 Цитата
kats Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 А если стартеру нужно 390 а я на него подам 500 тогда что? Стартер не сгорит? Я свой аккумулятор не менял, и смею предположить что стартеру надо 390А. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 А если стартеру нужно 390 а я на него подам 500 тогда что? Стартер не сгорит? Я свой аккумулятор не менял, и смею предположить что стартеру надо 390А. ТАК сказать в стартер не влезет больше, чем он способен схавать . Если серьезно , то ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки , если стартер максимально может создать в цепи ток 390 , то больше через него не пройдет. 0 Цитата
kats Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Короче делаю вывод что чем выше параметр тока холодной прокрутки тем лучше, и заметил что при этом и Ач тоже у аккумулятора больше, значит они как-то напрямую зависят. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Короче делаю вывод что чем выше параметр тока холодной прокрутки тем лучше, и заметил что при этом и Ач тоже у аккумулятора больше, значит они как-то напрямую зависят. Банально параметр тока прокрутки зависит от емкости так как это все завязано на размеры рабочих элементов (активной поверхности пластин ) , чем больше размеры тем больше емкость и ток . НО максимальный ток можно поднять и не наращивая емкость применив специальные материалы позволяющие снять большие токи как например аккумуляторы с серебром . При равных размерах и емкостях акумы серий сильвер имеют большие пусковые токи. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Банально параметр тока прокрутки зависит от емкости так как это все завязано на размеры рабочих элементов (активной поверхности пластин ) , чем больше размеры тем больше емкость и ток . НО максимальный ток можно поднять и не наращивая емкость применив специальные материалы позволяющие снять большие токи как например аккумуляторы с серебром . При равных размерах и емкостях акумы серий сильвер имеют большие пусковые токи. ...не-а. Ток (см. закон Ома) зависит только от сопротивления цепи и напряжения. Так как для машины напряжение системы можно считать постоянным (12-14 Вольт), то повышенный ток может отдать только АКБ с низким внутренним сопротивлением на нагрузку с низким сопротивлением тоже. В остальном KAmen как всегда прав. Главное, чтобы провода от ПОВЫШЕННЫХ токов стартера не погорели.... А емкость - это уже параметр, связанный не только с током, напряжением и т.п. величинами. Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) ...не-а. Ток (см. закон Ома) зависит только от сопротивления цепи и напряжения. Так как для машины напряжение системы можно считать постоянным (12-14 Вольт), то повышенный ток может отдать только АКБ с низким внутренним сопротивлением на нагрузку с низким сопротивлением тоже. Ну так и есть. Серебро обладает большей проводимостью , поэтому применение его в акумуляторе позволяет снизитть внутренее сопротивление источника тока ну как результат повышается отдача тока в нагрузку. Но это речь о характеристике источника , о максимальном токе , которым он может обеспечить нагрузку. Реальный ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки и напряжения (с ним все понятно , оно 12в) т.е.он не более чем способен потребить стартер. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
Сирина Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 мы купили нашему Кашечке новый аккум и теперь он заводится с полоборота!!!! ураааа! спасибо за отзывы! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.