Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разные приколы, глюки и методы лечения.


Гость Pawlik

Рекомендуемые сообщения

Дерготня

Суть дела - дерготня при разгоне на 3-5 передачах.

При медленном наборе скорости на всех передачах дерготня отсутсвует напрочь, скорость увеличивается без патологий, а стоит совсем чуток поинтенсивнее разгоняться присутствует такая дерготня:

- на 3-й передаче(скорость с 40 км.час) редкие подёргивания но присуствует динамика,

- на 4й передаче(скорость с 60 км.час) дерготня почаще, примерно раз в 1,5 сек, динамики разгона нет, появлется увеличение скорости если приотпустить педаль акселератора и пропадает дерготня, стоит опять чуток притопить и дерготня появляется снова,

- на 5-й передаче(скорость с 80 км.час) чуток побольше притопишь и появляется очень частая дерготня типа д-р-р-р-р-р, ускорения никакого нет вовсе.

 

Тестил ещё так.

При активном разгоне (педаль акселератора не до пола) на 1-й до 40 км.час все нормуль, при переключени на 2-ю и интенсивное ускорение Моня как бы задумывается на сек. 2-3 что делать дальше, а потом резко ускоряется. Разгоняюсь до 60 км.час на 2-й, затем переключаюсь на 3-ю, педаль акселератора не до пола, а до активного ускорения, опять задумчивость во время нажатия педали акселератора , но на сек.2. Разгоняюсь на 3-й до 70 км.час, переключаюсь на 4-ю, задумчивости нет активно ускоряюсь до 80 км.час без дерготни. Дальше не тстил.

 

Заменил топливный фильтр. Но очередной тест положительных результатов не принёс после этой замены.

Такое впечатление, что двигателю на хватает топлива при активном ускорении.

Свечи и ВВ провода менял в прошлом году. На них не грешу, т.к. при плавном ускорении никаких дерганий нет.

 

На месте (когда сидишь в салоне) при резком увеличении оборотов пояляется лёгкая вибрация сек. на 2 и пропадает. Раскручивал до 6000 об. несколько раз. Всё опять аналогично.

 

Лечение -замена свечей устранила напроч дергатьню.

Получается, что свечи зажигания при каких-то режимах работы двигателя имею пропуски искры.

 

Удачи.

 

привет, у моей машинки была такая же дерготня? по-началу проявлялось только на 3-4 передачах, потом? через какое то время дерганье начиналось и с первой передачи (не всегда),

Сначала менял катушку , провода и свечи, без результативно оказалось все, поехал померил давление в топливной магистрали оказалось что ниже требуемого, да еще и при ускорение падало,,, отпускаю педальку газа - растет) вообщем оказалось что насос топливный неисправен и бак не совсем чист(какие то примеси были обнаружены), Поменял насос , сетку, промыл бак и машинка стала ездить отлично, Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Диалог

Диалог

 

andrew_brest сказал:

ночью был дождь. мокро. сегодня утром завожу завожу - оболроту 1200 потом до 1500 одпрыгнули и карлсон врубился. и через пару секнд заглохла

 

Vladimir_Vit сказал:

Разъем лямда-зонда, что под передним бампером, чистить и мыть. Даже не спрашивай почему.

 

andrew_brest сказал:

после зимы чистил разъем лямбды.

 

Vladimir_Vit сказал:

Почисти еще раз. А потом отпишись что получилось.

 

andrew_brest сказал:

ТОЧНО. достал штеккер из разъема - весь мокрый. протер, просушил - нормально стало. но сегодня опять дождь с утра валит - таже фигня. ох и "удачно" он расположен

 

Vladimir_Vit сказал:

Я разъем отрезал, спаял провода вместе, усадил каждый провод отдельно термотрубкой, и засунул все это в подрамнике в железячку там какую то, которая разъем этот держит, там сразу увидишь ее. И проблемы больше этой нет. А мля полгода искал

я конечно извиняюсь но никак не могу понять как связана лямбда с вентилятором???

 

У меня сейчас точно такие глюки - заводишь, работает несколько секунд на холостых, потом резко повышаются обороты до 1500, вместе с включением вентилятора, через несколько секунд падают на 1200, потом обратно 1500, через еще несколько секунд или при трогании все падает в норму...что чему предшествует не знаю, толи обороты повышаются и вентилятор включается, толи вентилятор включается и повышает обороты...а еще машина иногда тупит ужасно - едеш спокойно начинает дергаться, чуть резче даешь газу, захлебывается, и обороты практически не набирает, несколько резких движений педалью в пол и ее прорывает,через секунду то же самое,а потом уже смирившись спокойно едешь, она сама раздупляется, и летит аки ракета...не знаю что делать, на грани истерики помогите!!!

 

п.с.: фильтра такие как воздух, топливо поменяны,сеточка в баке норма, провода, свечи без претензий, пробовал подставлять датчик положения дроссельной заслонки - результат ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...