Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, Уважаемые форумчане! 
Владею машиной почти 11 лет. Больше 100-110 не езжу. Начал троить двигатель: стоял на светофоре и запердел как Запорожец.
Что уже успел сделать для устранения:

1. Переварили гофру.

2. Поменял провода. Новые не очень, оставил старые. 

3. Поменял свечи. Меняли их и местами (новые).

4. Новый топливный насос.

5. Поменяли датчик дроссельной заслонки.

6. Три раза чистили дроссельную заслонку.

7.  Новый воздушный фильтр.

8. Диагностику мозгов машины делали - повышенный расход воздуха. 

9. Диагностика двигателя - компрессия в норме.

10. Вырезали катализатор и вварили пламегаситель.

11. Заменил катушку. После замены машина поехала лучше, но до конца не ушло, с 3 500 оборотов и выше дергалась. Дергалась также и на холостом, только меньше. Проехал 100 км и на следующее утро машина опять троит. 

Купил катушку NGK от модели, наверное Fusion, но все равно троит. Оставил предыдущую катушку. 

12. Почистил клеммы акб от зеленого налета.

13. Облили впускной коллектор и подсос не нашли. 
 

После всех манипуляций троение не ушло.

Если есть какие-то мысли, пожалуйста поделитесь. 

Изменено пользователем Ivan.96
Дополнение

Опубликовано
56 минут назад, Ivan.96 сказал:

Добрый день, Уважаемып форумчане! 
Владею машиной почти 11 лет. Больше 100-110 не езжу. Начал троить двигатель: стоял на светофоре и запердел как Запорожец. Что уже успел сделать:

1. Переварили гофру.

2. Поменял провода. Новые не очень, оставил старые. 

3. Поменял свечи. Меняли их и местами (новые). 

4. Новый топливный насос итальянский. Менял за 1,5 (500-700 км проехал) месяца до начала проблем. Со старым были проблемы. 

5. Поменяли датчик дроссельной заслонки.

6. Три раза чистили дроссельную заслонку.

7.  Новый воздушный фильтр.

8. Диагностику мозгов машины делали - повышенный расход воздуха. 

9. Диагностика двигателя - компрессия в норме.

10. Вырезали катализатор и вварили пламегаситель.

11. Заменил катушку. После замены машина поехала лучше, но до конца не ушло, с 3 500 оборотов и выше дергалась. Дергалась также и на холостом, только меньше. Проехал 100 км и на следующее утро машина опять троит. 

Купил катушку NGK от модели, наверное Fusion, но все равно троит. Оставил предыдущую катушку. 

12. Почистил клеммы акб от зеленого налета.

13. Облили впускной коллектор и вроде подсос не нашли. 
 

Если есть какие-то мысли, пожалуйста поделитесь. 

После ваших монопуляции надо купить другую машину заведомо исправную. Машина методом научного тыка не ремонтируют. Надо найти причину и потом эту деталь заменить. После удаления катализатора одним пламя гасителем не обойтись надо решать вопрос с лябда за окном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...