zafard Опубликовано 5 июня Опубликовано 5 июня уважаемые форумчане! не давно купиль себе мондео 4 2010 года все хорошо но только посадка низкая .надо проставки ставить .сам работаю токарем фрезровшиком .имея под рукой станки и материалы не хочется купить их. Может кто поможет чертежами в инета с ними неразбериха.буду признателен. может сам кому то пригожусь.прогу ответить в личику
tokminnw Опубликовано 5 июня Опубликовано 5 июня 1 час назад, zafard сказал: уважаемые форумчане! не давно купиль себе мондео 4 2010 года все хорошо но только посадка низкая .надо проставки ставить .сам работаю токарем фрезровшиком .имея под рукой станки и материалы не хочется купить их. Может кто поможет чертежами в инета с ними неразбериха.буду признателен. может сам кому то пригожусь.прогу ответить в личику Тогда какие проблемы и токарь и фрезеровщик. Вытачи и профрезеруй подставки. А чертёж сам придумай какой тебе надо по высоте.
zafard Опубликовано 5 июня Автор Опубликовано 5 июня спасибо за совет! чтобы снять размеры надо снять полностью стойку и по месту промерить размеры .не хочется снять стойку
hd2 Опубликовано 5 июня Опубликовано 5 июня 59 минут назад, zafard сказал: спасибо за совет! чтобы снять размеры надо снять полностью стойку и по месту промерить размеры .не хочется снять стойку а проставку чего к чему планирует токарь "лобизком вырезать"? если опоры к кузову, то болты доступны сверху для измерения + дырка в кузове тоже доступна, а если надо форма поверхности - то на помойке взять опору и измерить. только не факт что у тебя стоят точно такие же, а не заменённые аналоги с "немного другой" формой и все твои измерения будут напрасны. это что касется передней стойки. задняя так вообще снимается даже без снятия колеса и вывешивания машины, только яма желательна, чтобы снизу подлезть.
zafard Опубликовано 5 июня Автор Опубликовано 5 июня спаси 4 часа назад, hd2 сказал: а проставку чего к чему планирует токарь "лобизком вырезать"? если опоры к кузову, то болты доступны сверху для измерения + дырка в кузове тоже доступна, а если надо форма поверхности - то на помойке взять опору и измерить. только не факт что у тебя стоят точно такие же, а не заменённые аналоги с "немного другой" формой и все твои измерения будут напрасны. это что касется передней стойки. задняя так вообще снимается даже без снятия колеса и вывешивания машины, только яма желательна, чтобы снизу подлезть. спасибо за ответ . знаю что поверхность чашки можеть быть овальной формы но на просторах инета не нашел ни одного чертеже с такой формы . наверное лучше будет снять стойки и по нему изготовить
tokminnw Опубликовано 6 июня Опубликовано 6 июня (изменено) 14 часов назад, zafard сказал: спаси спасибо за ответ . знаю что поверхность чашки можеть быть овальной формы но на просторах инета не нашел ни одного чертеже с такой формы . наверное лучше будет снять стойки и по нему изготовить На озоне, валдберес полно поставок для ФМ 4 Изменено 6 июня пользователем tokminnw
Shiko Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня Какие нафих проставки? Меняются пружины от S-Max (Galaxy) и увеличивается клиренс.
tokminnw Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня Я вообще не понимаю зачем увеличивать клиренс. Купи машину ту которая тебе нужна для твоей местности. Я много машин имел и не когда не увеличивал. Это потом влияет на безопасность на трассе.
Shiko Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня 2 часа назад, tokminnw сказал: Я вообще не понимаю зачем увеличивать клиренс. Купи машину ту которая тебе нужна для твоей местности. Я много машин имел и не когда не увеличивал. Это потом влияет на безопасность на трассе. Если чего то не знаешь, то лучше промолчи. Патаму шта заводской клиренс 120 см это ни о чем для наших дорог, еще и учитывая мягкость пружин оригинальной подвески, которые очень быстро садятся. Поэтому ставятся пружины с полных одноплатформеников с чуть большим весом и получается повышенный клиренс и заводская безопасность с немного увеличенной жесткостью подвески, без всяких проставок.
tokminnw Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня 2 часа назад, Shiko сказал: Если чего то не знаешь, то лучше промолчи. Патаму шта заводской клиренс 120 см это ни о чем для наших дорог, еще и учитывая мягкость пружин оригинальной подвески, которые очень быстро садятся. Поэтому ставятся пружины с полных одноплатформеников с чуть большим весом и получается повышенный клиренс и заводская безопасность с немного увеличенной жесткостью подвески, без всяких проставок. Ну и умник. Тебе на ваз конструктором вообще барахло будут выпускать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти