Vadim 501 Опубликовано Четверг в 05:15 Опубликовано Четверг в 05:15 Добрый день, есть аварийная моня 1 с двигателем 2,0 зетек автомат. У меня моня 1 с 1995 г. двигатель 1,6 механика. Подойдет ли двигатель 2,0 зетек с автомат, вместо 1,6 зетек на механике. Если да, то мозг. Тоже надо менять или что та делать ? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано Четверг в 08:15 Опубликовано Четверг в 08:15 2 часа назад, Vadim 501 сказал: Добрый день, есть аварийная моня 1 с двигателем 2,0 зетек автомат. У меня моня 1 с 1995 г. двигатель 1,6 механика. Подойдет ли двигатель 2,0 зетек с автомат, вместо 1,6 зетек на механике. Если да, то мозг. Тоже надо менять или что та делать ? Во-первых чтобы заменить ДВС на выше Л. Надо получить разрешение. Во вторых ЭБУ и проводку менять. 0 Цитата
Vadim 501 Опубликовано Четверг в 08:18 Автор Опубликовано Четверг в 08:18 Думал, просто эбу перещить. А по поводу разрешения...30 лет езжу, гайцы не разу капот не открывали. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано Четверг в 10:24 Опубликовано Четверг в 10:24 2 часа назад, Vadim 501 сказал: Думал, просто эбу перещить. А по поводу разрешения...30 лет езжу, гайцы не разу капот не открывали. А при продаже что потом делать. 0 Цитата
Решение dj_sap Опубликовано Четверг в 22:15 Решение Опубликовано Четверг в 22:15 (изменено) 17 часов назад, Vadim 501 сказал: Добрый день, есть аварийная моня 1 с двигателем 2,0 зетек автомат. У меня моня 1 с 1995 г. двигатель 1,6 механика. Подойдет ли двигатель 2,0 зетек с автомат, вместо 1,6 зетек на механике. Если да, то мозг. Тоже надо менять или что та делать ? При желании всё делается. Встанет всё, естественно. Мозг проще тоже переставить с проводкой вместе. Номер двигателя никто не проверяет, тем более, что на сегодняшний день у многих его сверять не с чем - нет ни номера двигателя в СТС, ни модели двигателя, ни объёма. Я свой на себя регистрировал в конце 2022 года, так в бланке СТС даже мощности теперь нет, пришлось им мощность в Особые отметки вписывать. ))) И номер при постановке не смотрели. Так фонариком светанули в область расположения номера и всё, и их можно понять: я сам его с трудом разглядел на подъёмнике и то только с помощью зеркала, а сверху из-под капота его просто увидеть нереально. А моторы снаружи на вид абсолютно неразличимы. Но, если на донора есть документы, то можно и двигатель с него в свой вписать. У меня, например, похожая ситуация: донор с 2,0 механикой и с документами. Для начала просто переставлю мотор, но и свой сохраню и документы донора оставлю, да и в принципе машину продавать не собираюсь. Изменено Четверг в 22:27 пользователем dj_sap 0 Цитата
dj_sap Опубликовано Четверг в 22:18 Опубликовано Четверг в 22:18 13 часов назад, Vadim 501 сказал: Думал, просто эбу перещить. А по поводу разрешения...30 лет езжу, гайцы не разу капот не открывали. Просто перешить не выйдет: проводка на механику и автомат весьма существенно отличается, причём во многих местах - проще перекинуть целиком. 0 Цитата
Vadim 501 Опубликовано Понедельник в 07:15 Автор Опубликовано Понедельник в 07:15 Продавать не собираюсь. А по поводу замены проводки, тут думаю сложности возникнут. Разьемы в салон вдруг не подойдут, а менять на всей машине - это труба. Задал такой вопрос, потому что может кто эту процедуру уже проделывал. А то куплю дрыгатель, а переставить с проводкой и эбу не смогу... 0 Цитата
Vadim 501 Опубликовано Понедельник в 07:22 Автор Опубликовано Понедельник в 07:22 Предется капиталить дрыгатель, интересно по запчастям в сотку уложусь. Так то едет бодро и хорошо, масло расходует около 2-х литров на 6 тыс.км. (не раскручиваю сильно, только на обгонах). На холодную гремит, перекладка поршней, гидрики гремят. Прогреется работает тихо. Как то лет 8 назад, менял сальники клапанов, болтаются клапана жуть, и поршня болтаются. Но не сапунит. Пробег 550 т.к., на масло денег не жалел, всегда лил 5w40. Когда через 6т.км менял, когда через 10т.км. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано Понедельник в 20:09 Опубликовано Понедельник в 20:09 (изменено) 12 часов назад, Vadim 501 сказал: Продавать не собираюсь. А по поводу замены проводки, тут думаю сложности возникнут. Разьемы в салон вдруг не подойдут, а менять на всей машине - это труба. Задал такой вопрос, потому что может кто эту процедуру уже проделывал. А то куплю дрыгатель, а переставить с проводкой и эбу не смогу... На самом деле никаких особых сложностей. Замена проводки по всей остальной машине, даже если вдруг потребуется (что маловероятно), не такая и сложная. Основная проводка под капотом и под торпедой, остальное мелочи. Глаза боятся - руки делают. С неподошедшими разъёмами тоже есть масса вариантов решения: перепиновать, заменить на другие, в крайнем случае соединить напрямую, но нужно конечно понимание, что делаешь, умение читать электросхемы. Если есть сомнения, то лучше конечно не рисковать. Главное, адекватно оценить свои возможности. Я вот сейчас, например, собираю всю электрику на Мазду RX-8 с мотором JZ Toyota на Январе, АКПП на RATСU, блоки предов и реле от Мондео, плюс изменение комплектации самой Мазды - короче, можно сказать, создание электропроводки на всю машину практически с нуля, но это и растянулось на пол года уже, сейчас уже на финальной стадии. Я это к тому, что всё делается при желании. Изменено Понедельник в 20:12 пользователем dj_sap 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.