Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возможна ли замена 1,6 зетек на 2,0 зетек на моне 1 1995г.


Перейти к решению Решено dj_sap,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, есть аварийная моня 1 с двигателем 2,0 зетек автомат. У меня моня 1 с 1995 г. двигатель 1,6 механика. Подойдет ли двигатель 2,0 зетек с автомат, вместо 1,6 зетек на механике. Если да, то мозг. Тоже надо менять или что та делать ?


Опубликовано
2 часа назад, Vadim 501 сказал:

Добрый день, есть аварийная моня 1 с двигателем 2,0 зетек автомат. У меня моня 1 с 1995 г. двигатель 1,6 механика. Подойдет ли двигатель 2,0 зетек с автомат, вместо 1,6 зетек на механике. Если да, то мозг. Тоже надо менять или что та делать ?

Во-первых чтобы заменить ДВС на выше Л. Надо получить разрешение. Во вторых ЭБУ и проводку менять. 

Опубликовано

Думал, просто эбу перещить. А по поводу разрешения...30 лет езжу, гайцы не разу капот не открывали.

Опубликовано
2 часа назад, Vadim 501 сказал:

Думал, просто эбу перещить. А по поводу разрешения...30 лет езжу, гайцы не разу капот не открывали.

А при продаже что потом делать.

  • Решение
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Vadim 501 сказал:

Добрый день, есть аварийная моня 1 с двигателем 2,0 зетек автомат. У меня моня 1 с 1995 г. двигатель 1,6 механика. Подойдет ли двигатель 2,0 зетек с автомат, вместо 1,6 зетек на механике. Если да, то мозг. Тоже надо менять или что та делать ?

При желании всё делается. Встанет всё, естественно. Мозг проще тоже переставить с проводкой вместе. Номер двигателя никто не проверяет, тем более, что на сегодняшний день у многих его сверять не с чем - нет ни номера двигателя в СТС, ни модели двигателя, ни объёма. Я свой на себя регистрировал в конце 2022 года, так в бланке СТС даже мощности теперь нет, пришлось им мощность в Особые отметки вписывать. ))) И номер при постановке не смотрели. Так фонариком светанули в область расположения номера и всё, и их можно понять: я сам его с трудом разглядел на подъёмнике и то только с помощью зеркала, а сверху из-под капота его просто увидеть нереально. А моторы снаружи на вид абсолютно неразличимы. Но, если на донора есть документы, то можно и двигатель с него в свой вписать. У меня, например, похожая ситуация: донор с 2,0 механикой и с документами. Для начала просто переставлю мотор, но и свой сохраню и документы донора оставлю, да и в принципе машину продавать не собираюсь.

Изменено пользователем dj_sap
Опубликовано
13 часов назад, Vadim 501 сказал:

Думал, просто эбу перещить. А по поводу разрешения...30 лет езжу, гайцы не разу капот не открывали.

 Просто перешить не выйдет: проводка на механику и автомат весьма существенно отличается, причём во многих местах - проще перекинуть целиком.

Опубликовано

Продавать не собираюсь. А по поводу замены проводки, тут думаю сложности возникнут. Разьемы в салон вдруг не подойдут, а менять на всей машине - это труба. Задал такой вопрос, потому что может кто эту процедуру уже проделывал. А то куплю дрыгатель, а переставить с проводкой и эбу не смогу...

Опубликовано

Предется капиталить дрыгатель, интересно по запчастям в сотку уложусь. Так то едет бодро и хорошо, масло расходует около 2-х литров на 6 тыс.км. (не раскручиваю сильно, только на обгонах). На холодную гремит, перекладка поршней, гидрики гремят. Прогреется работает тихо. Как то лет 8 назад, менял сальники клапанов, болтаются клапана жуть, и поршня болтаются. Но не сапунит. Пробег 550 т.к., на масло денег не жалел, всегда лил 5w40. Когда через 6т.км менял, когда через 10т.км.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Vadim 501 сказал:

Продавать не собираюсь. А по поводу замены проводки, тут думаю сложности возникнут. Разьемы в салон вдруг не подойдут, а менять на всей машине - это труба. Задал такой вопрос, потому что может кто эту процедуру уже проделывал. А то куплю дрыгатель, а переставить с проводкой и эбу не смогу...

На самом деле никаких особых сложностей. Замена проводки по всей остальной машине, даже если вдруг потребуется (что маловероятно), не такая и сложная. Основная проводка под капотом и под торпедой, остальное мелочи. Глаза боятся - руки делают. С неподошедшими разъёмами тоже есть масса вариантов решения: перепиновать, заменить на другие, в крайнем случае соединить напрямую, но нужно конечно понимание, что делаешь, умение читать электросхемы.

Если есть сомнения, то лучше конечно не рисковать. Главное, адекватно оценить свои возможности.

Я вот сейчас, например, собираю всю электрику на Мазду RX-8 с мотором JZ Toyota на Январе, АКПП на RATСU, блоки предов и реле от Мондео, плюс изменение комплектации самой Мазды - короче, можно сказать, создание электропроводки на всю машину практически с нуля, но это и растянулось на пол года уже, сейчас уже на финальной стадии. Я это к тому, что всё делается при желании.

Изменено пользователем dj_sap

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...