Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тефлоновые кольца топливных форсунок экобуст 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Есть проблема , регулярно  прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6.

Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега  , могут после 100 км.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?


Опубликовано
6 часов назад, Олег Экобуст 1.6 сказал:

Добрый день. Есть проблема , регулярно  прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6.

Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега  , могут после 100 км.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Мондео 4 с таким двигателем в России и не было. Он здесь не распространен. Ищи схожие проблемы на форуме куговодов 2, там много этого каличного двигателя.

Опубликовано
В 19.11.2024 в 06:45, Олег Экобуст 1.6 сказал:

Добрый день. Есть проблема , регулярно  прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6.

Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега  , могут после 100 км.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

там визуально такая же конструкция форсунки и этих колец как на 2.0, которые ходят и ходят
точно менялись правильно и точно они от того мотора и установлены без нарушений? форсунки родные?

Опубликовано

кстати, TSB 30/2012 читали? он как раз видимо вас касается и есть подозрение что просто не то ставите.

в частности

Цитата

Teflon seal (white) for vehicles with high pressure fuel rail part number BM5G 9H487-
CA. Teflon seal (black) for vehicles with high pressure fuel rail part number CJ5G-
9H487-BA.

белые для топливной рампы CJ5G-9H487-BA, черные (серые) для рампы BM5G 9H487-CA (номер на наклейке на рампе). если рампа конечно родная. каталог в топку в данном случае.
если рампа не родная (или не уверены), то надо выяснять что за ГБЦ стоит (ибо от неё зависит):

Цитата

The design of the cylinder head and the high pressure fuel rail of the 1.6L EcoBoost (Sigma)
engine has changed. The old design cylinder head Finis Code 1 700 101 (and service engine
Finis Code 1 755 212) is not longer available for service. The new design cylinder head /
service engine can be fitted, and will include an updated high pressure fuel rail assembly.

то бишь новая ГБЦ идёт со своей рампой.

Опубликовано
14 часов назад, hd2 сказал:

там визуально такая же конструкция форсунки и этих колец как на 2.0, которые ходят и ходят

2,0 то не верх совершенства, а 1,6 совсем убого не надежный мотор. На блок атмосферника водрузили турбину, сделали пропилы между поршнями и думали, что это хавно будет ездить. А оно не ездит, оно рассыпается по запчастям.

Опубликовано
2 часа назад, Dreamart сказал:

2.0 как будто с нуля собрали. Тот же дуратек с турбиной сделали

Вот тут точно не совсем, а в 1,6 совсем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...