Олег Экобуст 1.6 Опубликовано 19 ноября Опубликовано 19 ноября Добрый день. Есть проблема , регулярно прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6. Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега , могут после 100 км. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 ноября Опубликовано 19 ноября 6 часов назад, Олег Экобуст 1.6 сказал: Добрый день. Есть проблема , регулярно прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6. Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега , могут после 100 км. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Мондео 4 с таким двигателем в России и не было. Он здесь не распространен. Ищи схожие проблемы на форуме куговодов 2, там много этого каличного двигателя. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 20 ноября Опубликовано 20 ноября В 19.11.2024 в 06:45, Олег Экобуст 1.6 сказал: Добрый день. Есть проблема , регулярно прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6. Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега , могут после 100 км. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? там визуально такая же конструкция форсунки и этих колец как на 2.0, которые ходят и ходят точно менялись правильно и точно они от того мотора и установлены без нарушений? форсунки родные? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 20 ноября Опубликовано 20 ноября кстати, TSB 30/2012 читали? он как раз видимо вас касается и есть подозрение что просто не то ставите. в частности Цитата Teflon seal (white) for vehicles with high pressure fuel rail part number BM5G 9H487- CA. Teflon seal (black) for vehicles with high pressure fuel rail part number CJ5G- 9H487-BA. белые для топливной рампы CJ5G-9H487-BA, черные (серые) для рампы BM5G 9H487-CA (номер на наклейке на рампе). если рампа конечно родная. каталог в топку в данном случае. если рампа не родная (или не уверены), то надо выяснять что за ГБЦ стоит (ибо от неё зависит): Цитата The design of the cylinder head and the high pressure fuel rail of the 1.6L EcoBoost (Sigma) engine has changed. The old design cylinder head Finis Code 1 700 101 (and service engine Finis Code 1 755 212) is not longer available for service. The new design cylinder head / service engine can be fitted, and will include an updated high pressure fuel rail assembly. то бишь новая ГБЦ идёт со своей рампой. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 21 ноября Опубликовано 21 ноября 14 часов назад, hd2 сказал: там визуально такая же конструкция форсунки и этих колец как на 2.0, которые ходят и ходят 2,0 то не верх совершенства, а 1,6 совсем убого не надежный мотор. На блок атмосферника водрузили турбину, сделали пропилы между поршнями и думали, что это хавно будет ездить. А оно не ездит, оно рассыпается по запчастям. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 21 ноября Опубликовано 21 ноября @Shiko 2.0 как будто с нуля собрали. Тот же дуратек с турбиной сделали 0 Цитата
Shiko Опубликовано 21 ноября Опубликовано 21 ноября 2 часа назад, Dreamart сказал: 2.0 как будто с нуля собрали. Тот же дуратек с турбиной сделали Вот тут точно не совсем, а в 1,6 совсем. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 22 ноября Опубликовано 22 ноября В 21.11.2024 в 08:23, Shiko сказал: 2,0 то не верх совершенства, а 1,6 совсем убого не надежный мотор. На блок атмосферника водрузили турбину, сделали пропилы между поршнями и думали, что это хавно будет ездить. А оно не ездит, оно рассыпается по запчастям. в любом случае судя по TBS проблема там в ГБЦ, а не в блоке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.