Олег Экобуст 1.6 Опубликовано 19 ноября, 2024 Опубликовано 19 ноября, 2024 Добрый день. Есть проблема , регулярно прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6. Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега , могут после 100 км. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Shiko Опубликовано 19 ноября, 2024 Опубликовано 19 ноября, 2024 6 часов назад, Олег Экобуст 1.6 сказал: Добрый день. Есть проблема , регулярно прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6. Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега , могут после 100 км. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Мондео 4 с таким двигателем в России и не было. Он здесь не распространен. Ищи схожие проблемы на форуме куговодов 2, там много этого каличного двигателя.
hd2 Опубликовано 20 ноября, 2024 Опубликовано 20 ноября, 2024 В 19.11.2024 в 06:45, Олег Экобуст 1.6 сказал: Добрый день. Есть проблема , регулярно прогорают уплотнительные прокладки топливных форсунок на экобусте 1,6. Заменили уплотнители после капитального ремонта двигателя . Могут прогореть после 3000 км пробега , могут после 100 км. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? там визуально такая же конструкция форсунки и этих колец как на 2.0, которые ходят и ходят точно менялись правильно и точно они от того мотора и установлены без нарушений? форсунки родные?
hd2 Опубликовано 20 ноября, 2024 Опубликовано 20 ноября, 2024 кстати, TSB 30/2012 читали? он как раз видимо вас касается и есть подозрение что просто не то ставите. в частности Цитата Teflon seal (white) for vehicles with high pressure fuel rail part number BM5G 9H487- CA. Teflon seal (black) for vehicles with high pressure fuel rail part number CJ5G- 9H487-BA. белые для топливной рампы CJ5G-9H487-BA, черные (серые) для рампы BM5G 9H487-CA (номер на наклейке на рампе). если рампа конечно родная. каталог в топку в данном случае. если рампа не родная (или не уверены), то надо выяснять что за ГБЦ стоит (ибо от неё зависит): Цитата The design of the cylinder head and the high pressure fuel rail of the 1.6L EcoBoost (Sigma) engine has changed. The old design cylinder head Finis Code 1 700 101 (and service engine Finis Code 1 755 212) is not longer available for service. The new design cylinder head / service engine can be fitted, and will include an updated high pressure fuel rail assembly. то бишь новая ГБЦ идёт со своей рампой.
Shiko Опубликовано 21 ноября, 2024 Опубликовано 21 ноября, 2024 14 часов назад, hd2 сказал: там визуально такая же конструкция форсунки и этих колец как на 2.0, которые ходят и ходят 2,0 то не верх совершенства, а 1,6 совсем убого не надежный мотор. На блок атмосферника водрузили турбину, сделали пропилы между поршнями и думали, что это хавно будет ездить. А оно не ездит, оно рассыпается по запчастям.
Dreamart Опубликовано 21 ноября, 2024 Опубликовано 21 ноября, 2024 @Shiko 2.0 как будто с нуля собрали. Тот же дуратек с турбиной сделали
Shiko Опубликовано 21 ноября, 2024 Опубликовано 21 ноября, 2024 2 часа назад, Dreamart сказал: 2.0 как будто с нуля собрали. Тот же дуратек с турбиной сделали Вот тут точно не совсем, а в 1,6 совсем.
hd2 Опубликовано 22 ноября, 2024 Опубликовано 22 ноября, 2024 В 21.11.2024 в 08:23, Shiko сказал: 2,0 то не верх совершенства, а 1,6 совсем убого не надежный мотор. На блок атмосферника водрузили турбину, сделали пропилы между поршнями и думали, что это хавно будет ездить. А оно не ездит, оно рассыпается по запчастям. в любом случае судя по TBS проблема там в ГБЦ, а не в блоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти