Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день

Mondeo 3 2.0 бензин акпп

Месяца два назад перестала заводится, либо заводилась и глохла.

Сначала мне приговорили впускной коллектор, поставил новые заслонки(Китай) все почистил, новые прокладки.

Опять заводится и глохнет.

Как оказалось нет компрессии.

Перебрал двигатель. Поменял поршня, кольца, цепь грм, притер клапана(пару новых купил) выставил зазор толкателей(выпуск был зажат, толкатели новые оригинал). Метки цепи выставил по спец инструменту, шкиф и дпкв тоже выставил правильно. Почистил маслоотделитель. Везде новые прокладки(впуск, выпуск, передний сальник, EGR, фланец охлаждения, гбц, кк). Новая катушка, вв провода, свечи, кк металлическую поставил. И получил компрессию 12(вроде хорошая) во всех 4 цилиндрах.

Опять заводится и глохнет.

Решил поменять насос и фильтра топливной системы. Трапециевидный фильтр был засран сильно и фильтр под днищем тоже. Почистил бак. 

Опять заводится и глохнет.

При том заводится по разному, иногда с пол оборота, иногда с 10. То обороты 500, то 1000. То работает бодро, но начинаешь давать нагрузку, типо переключение передач, начинает троить, задыхаться и глохнет. Параллельно при троении чтото где-то булькает, чтото взрывается(как будто патрубок), чтото хлопает. Обычно работает около минуты и глохнет.

Купил лицензию форскана подключил ииииии все также ошибка p1000.

До этого чинил 1.8 tfsi gen 3 и какой то двигатель 1.5 на cherry Togo 4 pro, а свой не могу(.Куда копать дальше я не понимаю, я подозреваю что, что-то не так с рециркуляцией газами. Потому что как будто масло из под кк давит и резинки наружу в паре мест, а все замывал и было чисто. Так же нашел дырку на патрубке идущей в воздухане, но она уже была. Либо форсунки на стенд везти. Ещё бнаружил что есть щели на дроссели, и оголенные провода на его(ошибки нет, показал бы замыкание цепи?)

на 1 фото показатели на заведенную (1000 оборотов)

на 2 фото разьем EGR 

на 3 фото дырка в патрубке(в месте где вставляется патрубок с кк)

Сорян за многобуквенность, спасибо кто ответит.

 

Screenshot_2024-11-17-15-34-42-076_com.miui.gallery.jpg

IMG_20241117_150216.jpg

IMG_20241117_105603.jpg

Изменено пользователем brachanin
Дописать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...