Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0tdci, 163л.с., глохнет непредсказуемо, при запуске после этого может завестись после большого количества попыток.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, ребята, может советом помочь сможете.

Машина заглохла в первый раз летом на ходу: во время обгона почувствовал, что пропала тяга, и на холостых, пока останавливался, обороты плавали секунд 10, пока машина не заглохла. При попытке завести, раз 5 после запуска в течение 3-5ти секунд после каждой заводки плавали обороты и машина глохнула. Чек не загорался, машина ни на что не жаловалась. И каждый раз машина заводится, но после заводки обороты сильно плавают эти 3-5 секунд, а на педаль газа авто вообще не реагирует.

Потом завелась как ни в чем не бывало, и проблема проявлялась то через 200 км, то, как сейчас, спустя почти 7000км после последнего случая.

После первого случая провели полную диагностику, которая ничего не выявила: давление насос держит, обороты не плавают. Предположили, что может быть дроссельная заслонка, отключили её, и открыли, чтобы не влияла, но проблема нерегулярно продолжала проявляться.

Топливник меняю каждые 8 тысяч с маслом и другими фильтрами.

Каждый раз, после того как авто заглохло, раза с 10-20-30го двигатель запускается с плавающими оборотами, но начинает реагировать на педаль газа, обороты пару секунд гуляют, а потом машина работает как ни в чем не бывало. До следующего раза, будь то через 100 км или через тысячу.

Ещё раз: каждый раз, когда вылазит эта неисправность, машина заводится и 3-5 секунд работает с плавающими оборотами, и не реагирует на педаль газа.

Было даже так, что завелся утром, проехал по паркингу 20м, заглох, задолбался заводить-глохнуть, и затолкал машину на место. Через день приехал диагност, она завелась с пол оборота и диагностика вообще ничего не показала.

С чем может быть связано: За пару тысяч км до первого случая как я заглох, мне меняли комплект сцепления и снимали коробку с машины. После этого иногда загорается лампочка на панели, что нет зарядки аккумулятора (загорается обычно на минуту-две и тухнет), но в системе при этом ток 14.3В, т.е. генератор работает. Может ли это быть связано с этим ремонтом: можно ли там что-то зацепить, или не так собрать, что вызывало бы такое?

Буду благодарен за любую информацию по моей проблеме.

Спасибо большое!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...