Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Help очень нужна помощь грамотного электрика с выездом во всеволожск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа , добрый вечер. ситуация такая , несколько дней назад звонит мне отец и говорит что у него мондео не заводится. Вообщем он дозаводился до того что сел акум. Я приехал с другим , заменил его и машина завелась как обычно. Еще день он отьездил, на следующий день опять звонит и все повторяется по новой, с той лишь разницей что после замены аккумулятора она так и не завелась!!! Я подключился диагностикой и был слегка шокирован- 83 ОШИБКИ !!!!!! Я такого никогда не видел. Вообщем цепляем ее на трос и везем на дачу в гараж, проходит день, я заряжаю аккумулятор и на шару решил ее завести, и она заводится как ни в чем небывало!!!! При этом все 83 ошибки так и висят!!! Там чего только нет и медленный отклик лямды и нарушение порядка зажигания всех цилиндров и неправильно отрегулированный мап, и даже ошибка по датчику положения распред и колен вала, и при этом она работает!!! Но я то понимаю что завтра она может опять не завестись и проблему надо решать . И так как я не особо разбираюсь в электрике , я два дня читаю форум и ковыряюсь в проводке , но что то мне подсказывает что сам я врятли решу эту проблему, поэтому решил просить помощи здесь, может сразу будут у кого нибудь какие нибудь мысли или возможность помочь, машина во всеволожске в теплом сухом гараже.


Опубликовано
4 часа назад, kaii сказал:

Господа , добрый вечер. ситуация такая , несколько дней назад звонит мне отец и говорит что у него мондео не заводится. Вообщем он дозаводился до того что сел акум. Я приехал с другим , заменил его и машина завелась как обычно. Еще день он отьездил, на следующий день опять звонит и все повторяется по новой, с той лишь разницей что после замены аккумулятора она так и не завелась!!! Я подключился диагностикой и был слегка шокирован- 83 ОШИБКИ !!!!!! Я такого никогда не видел. Вообщем цепляем ее на трос и везем на дачу в гараж, проходит день, я заряжаю аккумулятор и на шару решил ее завести, и она заводится как ни в чем небывало!!!! При этом все 83 ошибки так и висят!!! Там чего только нет и медленный отклик лямды и нарушение порядка зажигания всех цилиндров и неправильно отрегулированный мап, и даже ошибка по датчику положения распред и колен вала, и при этом она работает!!! Но я то понимаю что завтра она может опять не завестись и проблему надо решать . И так как я не особо разбираюсь в электрике , я два дня читаю форум и ковыряюсь в проводке , но что то мне подсказывает что сам я врятли решу эту проблему, поэтому решил просить помощи здесь, может сразу будут у кого нибудь какие нибудь мысли или возможность помочь, машина во всеволожске в теплом сухом гараже.

Группа тоже не занимается ремонтом онлайн. Решать проблему по ошибкам. Это может быть банально зелень,  окисление.

Опубликовано

По симптомам,скорее всего,сгнила или перетерлась проводка в косе,есть такая проблема на Мондео.Но такие неисправности на выезде по-быстрому не делаются,надо везти в сервис и там тщательно разбираться.

Опубликовано
1 час назад, diman416 сказал:

По симптомам,скорее всего,сгнила или перетерлась проводка в косе,есть такая проблема на Мондео.Но такие неисправности на выезде по-быстрому не делаются,надо везти в сервис и там тщательно разбираться.

Да вообщем то похоже, я тоже так подумал и начал копать косу ,вроде как мне известны два проблемных места , это там где коса от эбу до блока предов  и от блока предов к блоку абс , я их раскопал, грязи было много, но проводка вся целая!!! открутил и зачистил массы на лонжероне , массу на двигателе, и дальше куда лезть не знаю , поэтому и спрашиваю, может у кого было что то подобное??? куда еще залезть??? где еще есть проблемные места???  

Опубликовано
7 минут назад, kaii сказал:

Да вообщем то похоже, я тоже так подумал и начал копать косу ,вроде как мне известны два проблемных места , это там где коса от эбу до блока предов  и от блока предов к блоку абс , я их раскопал, грязи было много, но проводка вся целая!!! открутил и зачистил массы на лонжероне , массу на двигателе, и дальше куда лезть не знаю , поэтому и спрашиваю, может у кого было что то подобное??? куда еще залезть??? где еще есть проблемные места???  

Вы ищете в тёмной комнате чёрную кошку. И этим всё сказано.

Опубликовано
1 час назад, tokminnw сказал:

Вы ищете в тёмной комнате чёрную кошку. И этим всё сказано.

Так а разве с электрикой когда то было по другому , разве что с появлением CAN комната стала еще темнее!!! А как еще можно найти надорванный провод в косе проводки, кроме как глазами , при условии того что ты не знаешь какой провод ты ищешь? Поэтому я и спрашиваю , может кто сталкивался со слабыми местами в проводке, что бы самому не расплетать всю косу!!!  

Опубликовано
3 минуты назад, kaii сказал:

Так а разве с электрикой когда то было по другому , разве что с появлением CAN комната стала еще темнее!!! А как еще можно найти надорванный провод в косе проводки, кроме как глазами , при условии того что ты не знаешь какой провод ты ищешь? Поэтому я и спрашиваю , может кто сталкивался со слабыми местами в проводке, что бы самому не расплетать всю косу!!!  

Прибором ищут неисправность обрыва а не подряд все косы вскрывают. Я в предыдущем сообщении писал может виновата зелень окисление в клиниках.

Опубликовано
2 минуты назад, tokminnw сказал:

Прибором ищут неисправность обрыва а не подряд все косы вскрывают. Я в предыдущем сообщении писал может виновата зелень окисление в клиниках.

прибором можно искать тогда, когда знаешь какой провод у тебя в обрыве! А здесь неизвестно какой провод может быть в обрыве. А насчет зелени , то ее нигде нет , все разьемы и контакты на машине как с завода! (я уже много куда залез)  

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, kaii сказал:

прибором можно искать тогда, когда знаешь какой провод у тебя в обрыве! А здесь неизвестно какой провод может быть в обрыве. А насчет зелени , то ее нигде нет , все разьемы и контакты на машине как с завода! (я уже много куда залез)  

Вам кода что-то советуют надо прислушиваться. А не изобретать свой велосипед. А проблема у тебя потому ты не знаешь что проверять и замерять. Вот и поришь косы. А есть ошибки вот и надо последовательно идти.

Можешь продолжать ремонтировать методом научного тыка.

Ошибки для дураков изобрели зачем внимание обращать.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
11 минут назад, tokminnw сказал:

Вам кода что-то советуют надо прислушиваться. А не изобретать свой велосипед. А проблема у тебя потому ты не знаешь что проверять и замерять. Вот и поришь косы. А есть ошибки вот и надо последовательно идти.

Можешь продолжать ремонтировать методом научного тыка.

Ошибки для дураков изобрели зачем внимание обращать.

совет , просто огонь!!! Какой смысл идти по ошибкам ? их 83 штуки, так не бывает не было ни одной и вдруг их 83!!! причем там есть ошибки например по датчику положения коленвала , а машина при этом работает!!! так не бывает, это основной датчик без которого машина просто не может завестись!!! И если мне что то дельное посоветуют, я обязательно прислушаюсь!!!

Опубликовано
1 час назад, kaii сказал:

совет , просто огонь!!! Какой смысл идти по ошибкам ? их 83 штуки, так не бывает не было ни одной и вдруг их 83!!! причем там есть ошибки например по датчику положения коленвала , а машина при этом работает!!! так не бывает, это основной датчик без которого машина просто не может завестись!!! И если мне что то дельное посоветуют, я обязательно прислушаюсь!!!

Ошибки надо сперва удалить

Опубликовано
29 минут назад, kaii сказал:

они тут же появляются опять ...

Вот и по очереди ошибки устранять. Это направление для ремонты а не косы вскрывать и провода смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...