Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

Я не знаю уже куда копать

Купил Mondeo 3 2л 145лс акпп, до этого был фокус 2 дорест 2л на АКПП. заменил прокладку клапанной, свечи, вв, так как были пропуски по 3 цилиндру(p0303). Ошибка ушла, но двигатель троит, особенно когда включаешь кондиционер, трясет оч сильно на холостых и обороты на холостых 1000. Поездил так еще неделю и ошибка вернулась и вернулась с большими проблемами: глохла на светофорах, трогалась иногда с 3000-5000 оборотов. Я испугался что клапана треснули в третьем цилиндре и отдал на диагностику эндоскопом и компрессию померить. С клапанами все ок в 4 цилиндрах, по компрессии так себе(9,5 10, 11,5, 12), сказали сдохли свечи за полторы недели(списал на то что заказал на маркетплейсе и подкинули фигню). Сказали поменяй свечи и катушку и все будет норм. Меняю свечи и катушку, завожу, работает секунд 30 какой-то непонятный звук и заглохла(видео не прикрепить). Далее заводилась так же, максимум на 30 секунд. Ошибок нет. Снял рампу, Форсунки распыляют. Докрутил так что сломал стартер. Поставил контракт и ничего не изменилось. Брызгал бензином в дроссель, ничего не меняется кроме хлопков с огнем. Мастер сказал подсос воздуха, снял впускной, все почистил заслонки были отключены, поставил новые. Ставлю коллектор и ничего не меняется, даже хуже, уже и на 30 секунд не заводится. Датчкики колена и распреда снял и почистил, померил сопротивление(430), тоже не помогло. От безысходности начал тыкать на все системы чтобы хоть какие то ошибки показал, потому что копать не знаю куда. И вдруг вылезла ошибка b1359(неисправность цепи работы/аксессуаров зажигания) и b1318(низкое напряжение аккумулятора). Ну и p1000 все время горит.

Если поменяю аккумулятор, уйдет ли ошибка b1359 и она заведется? Или надо перелапатывать блоки управления системами, предохранителями и проводку? Или проблема может быть в чем то другом?

Еще стоит starline a9 вроде, но я ей не пользуюсь.

Сорян за многобуквенность.

 


Опубликовано
3 часа назад, brachanin сказал:

Добрый день

Я не знаю уже куда копать

Купил Mondeo 3 2л 145лс акпп, до этого был фокус 2 дорест 2л на АКПП. заменил прокладку клапанной, свечи, вв, так как были пропуски по 3 цилиндру(p0303). Ошибка ушла, но двигатель троит, особенно когда включаешь кондиционер, трясет оч сильно на холостых и обороты на холостых 1000. Поездил так еще неделю и ошибка вернулась и вернулась с большими проблемами: глохла на светофорах, трогалась иногда с 3000-5000 оборотов. Я испугался что клапана треснули в третьем цилиндре и отдал на диагностику эндоскопом и компрессию померить. С клапанами все ок в 4 цилиндрах, по компрессии так себе(9,5 10, 11,5, 12), сказали сдохли свечи за полторы недели(списал на то что заказал на маркетплейсе и подкинули фигню). Сказали поменяй свечи и катушку и все будет норм. Меняю свечи и катушку, завожу, работает секунд 30 какой-то непонятный звук и заглохла(видео не прикрепить). Далее заводилась так же, максимум на 30 секунд. Ошибок нет. Снял рампу, Форсунки распыляют. Докрутил так что сломал стартер. Поставил контракт и ничего не изменилось. Брызгал бензином в дроссель, ничего не меняется кроме хлопков с огнем. Мастер сказал подсос воздуха, снял впускной, все почистил заслонки были отключены, поставил новые. Ставлю коллектор и ничего не меняется, даже хуже, уже и на 30 секунд не заводится. Датчкики колена и распреда снял и почистил, померил сопротивление(430), тоже не помогло. От безысходности начал тыкать на все системы чтобы хоть какие то ошибки показал, потому что копать не знаю куда. И вдруг вылезла ошибка b1359(неисправность цепи работы/аксессуаров зажигания) и b1318(низкое напряжение аккумулятора). Ну и p1000 все время горит.

Если поменяю аккумулятор, уйдет ли ошибка b1359 и она заведется? Или надо перелапатывать блоки управления системами, предохранителями и проводку? Или проблема может быть в чем то другом?

Еще стоит starline a9 вроде, но я ей не пользуюсь.

Сорян за многобуквенность.

 

Надо проверить на подсос дымогенератором, компресия плохая. Разница по цилиндрам не более 1 должна. Метки проверить.

Опубликовано (изменено)

Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

 

B1359, 9359Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке

 

B1317, B1318Пониженное напряжение в электросети автомобиля. Вероятнее всего, причина кода 1318 и 1317 заключается в разряде аккумуляторной батареи, поэтому надо проверить ее. Потребуется очистка контактов на клеммных зажимах

Изменено пользователем tokminnw

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...