brachanin Опубликовано 30 сентября Опубликовано 30 сентября Добрый день Я не знаю уже куда копать Купил Mondeo 3 2л 145лс акпп, до этого был фокус 2 дорест 2л на АКПП. заменил прокладку клапанной, свечи, вв, так как были пропуски по 3 цилиндру(p0303). Ошибка ушла, но двигатель троит, особенно когда включаешь кондиционер, трясет оч сильно на холостых и обороты на холостых 1000. Поездил так еще неделю и ошибка вернулась и вернулась с большими проблемами: глохла на светофорах, трогалась иногда с 3000-5000 оборотов. Я испугался что клапана треснули в третьем цилиндре и отдал на диагностику эндоскопом и компрессию померить. С клапанами все ок в 4 цилиндрах, по компрессии так себе(9,5 10, 11,5, 12), сказали сдохли свечи за полторы недели(списал на то что заказал на маркетплейсе и подкинули фигню). Сказали поменяй свечи и катушку и все будет норм. Меняю свечи и катушку, завожу, работает секунд 30 какой-то непонятный звук и заглохла(видео не прикрепить). Далее заводилась так же, максимум на 30 секунд. Ошибок нет. Снял рампу, Форсунки распыляют. Докрутил так что сломал стартер. Поставил контракт и ничего не изменилось. Брызгал бензином в дроссель, ничего не меняется кроме хлопков с огнем. Мастер сказал подсос воздуха, снял впускной, все почистил заслонки были отключены, поставил новые. Ставлю коллектор и ничего не меняется, даже хуже, уже и на 30 секунд не заводится. Датчкики колена и распреда снял и почистил, померил сопротивление(430), тоже не помогло. От безысходности начал тыкать на все системы чтобы хоть какие то ошибки показал, потому что копать не знаю куда. И вдруг вылезла ошибка b1359(неисправность цепи работы/аксессуаров зажигания) и b1318(низкое напряжение аккумулятора). Ну и p1000 все время горит. Если поменяю аккумулятор, уйдет ли ошибка b1359 и она заведется? Или надо перелапатывать блоки управления системами, предохранителями и проводку? Или проблема может быть в чем то другом? Еще стоит starline a9 вроде, но я ей не пользуюсь. Сорян за многобуквенность. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 1 октября Опубликовано 1 октября 3 часа назад, brachanin сказал: Добрый день Я не знаю уже куда копать Купил Mondeo 3 2л 145лс акпп, до этого был фокус 2 дорест 2л на АКПП. заменил прокладку клапанной, свечи, вв, так как были пропуски по 3 цилиндру(p0303). Ошибка ушла, но двигатель троит, особенно когда включаешь кондиционер, трясет оч сильно на холостых и обороты на холостых 1000. Поездил так еще неделю и ошибка вернулась и вернулась с большими проблемами: глохла на светофорах, трогалась иногда с 3000-5000 оборотов. Я испугался что клапана треснули в третьем цилиндре и отдал на диагностику эндоскопом и компрессию померить. С клапанами все ок в 4 цилиндрах, по компрессии так себе(9,5 10, 11,5, 12), сказали сдохли свечи за полторы недели(списал на то что заказал на маркетплейсе и подкинули фигню). Сказали поменяй свечи и катушку и все будет норм. Меняю свечи и катушку, завожу, работает секунд 30 какой-то непонятный звук и заглохла(видео не прикрепить). Далее заводилась так же, максимум на 30 секунд. Ошибок нет. Снял рампу, Форсунки распыляют. Докрутил так что сломал стартер. Поставил контракт и ничего не изменилось. Брызгал бензином в дроссель, ничего не меняется кроме хлопков с огнем. Мастер сказал подсос воздуха, снял впускной, все почистил заслонки были отключены, поставил новые. Ставлю коллектор и ничего не меняется, даже хуже, уже и на 30 секунд не заводится. Датчкики колена и распреда снял и почистил, померил сопротивление(430), тоже не помогло. От безысходности начал тыкать на все системы чтобы хоть какие то ошибки показал, потому что копать не знаю куда. И вдруг вылезла ошибка b1359(неисправность цепи работы/аксессуаров зажигания) и b1318(низкое напряжение аккумулятора). Ну и p1000 все время горит. Если поменяю аккумулятор, уйдет ли ошибка b1359 и она заведется? Или надо перелапатывать блоки управления системами, предохранителями и проводку? Или проблема может быть в чем то другом? Еще стоит starline a9 вроде, но я ей не пользуюсь. Сорян за многобуквенность. Надо проверить на подсос дымогенератором, компресия плохая. Разница по цилиндрам не более 1 должна. Метки проверить. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 1 октября Опубликовано 1 октября (изменено) Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически B1359, 9359Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке B1317, B1318Пониженное напряжение в электросети автомобиля. Вероятнее всего, причина кода 1318 и 1317 заключается в разряде аккумуляторной батареи, поэтому надо проверить ее. Потребуется очистка контактов на клеммных зажимах Изменено 1 октября пользователем tokminnw 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.