Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0325 цепь датчика детонации


Перейти к решению Решено Shiko,

Рекомендуемые сообщения

Как я боролся с ошибкой P0325
Вот и пришло то время, когда я снова за рулём своего мондео 4 рест 2.0 145лс палка, целых пол года огорчений, головняка и конечно же трат, но сейчас я понимаю, что результат того стоит. Текста будет многовато, включу сюда и сц (для живущих в Москве и МО думаю будет актуально), а заодно как я докатился до такого :). 
Для тех кто ни хочет вчитываться рекомендую сервис АК Сервис Балашиха рябиновая 3 стр. 3 ( они правда не очень хотели, чтобы я их пиарил т. к. сервис маленький и заказчиков у них хватает, но ребята на мой взгляд это лучший сервис форд по качеству стоимости и знанию фордов. 

И так понеслась :) чуть больше 2-х лет назад я стал счасливым обладателем своего Форда, а через 1.5 года у меня начали появляться первые проблемы, машину брал в хорошем состоянии в автомире с осмотром подборщика, до этого авто пересмотрел горы фордов, изначально искал либо на автомате либо powershift но не зависимо от цены попадались одни "дрова" либо с абсолютно конским ценником, либо нормальная машина но с хозяином долбо**ом то продам то не продам, то опять продам, в общем авто было найдено, сразу отправлено в сц 2bro service,  для замены всех косяков ( все-таки машина не новая и всякие резинки нужно менять) тем более я закладывал в бюджет большое ТО чтобы ездить без сюрпризов, но к сожалению без них не обошлось, спустя время я как-то поехал без музыки на машине и стал замечать что при ускорении на 2 передаче до 3 тысяч оборотов звук как будто постукивают клапана, данное явление было не постоянным и я бы сказал что кроме меня эти звуки почти никто не слышал, но дальше эти звуки стали чаще, я наконец-то нашёл время и доехал до сц  2bro и при диагностике выявили детонацию, с этого момента у меня начался головняк, но это было дальше, а в тот момент нашли протекающую прокладку крышки ГБЦ (видимо подделка попалась) и масло лилось в колодец цилиндра, прокладку заменили, всё замыли, больше ничего не нашли, я расплатился и поехал счастливый домой, но через 10 км услышал те же звуки стучащих клапанов, вооружившись интернетом я понял что это от качества топлива и перешёл на 95 пульсар, до этого лил просто 95 Роснефть, дальше то-ли не замечал, то-ли не сильно ускорялся в общем ездил относительно спокойно и проблем не было, но в 1 зимний день заезжая с семье на подъëм крытой парковки я столкнулся с тем, что машина вообще не едет, газ нажимаешь, а она только теряет обороты, встал поставил на ручник, чтобы не откатиться на тех кто сзади, разгазовал двигатель и выехал, дале с машиной начала твориться какая-то дичь, машина заводилась при температуре от -13 до -20 и сразу глохла, а после следующего запуска всё норм (и нет это не бензонасос как многие фордоводы подумали), далее доливая незамерзайку я увидел течь жидкости гур из под датчика давления (как выяснилось частая проблема при морозах) по автомагазинам нашёл типа оригинальный датчик и заменил его (течь прекратилась, но не всё так просто к сожалению),  дальше я стал замечать что к постукиваниям клапанов добавилось плавание оборотов на холостых 200-300 разброс) и поддерживание при езде без изменения положения педали газа и опять появилось отсутствие мощности до 2500 оборотов на 1,2 скорости, в этот раз  заказал диагностический адаптер блютуз и выплыла ошибка p0325 ошибка цепи датчика детонации, как я понял датчик детонации крайне надёжен и не ломается почти никогда, а вот его разъем часто окисляется, сначала я полез спрашивать "знатоков" на форумах, какую мне только дичь не советовали ( мне это напомнило годы моей юности, когда мужики собирались во дворе чинить автомобиль моего отца, никто ничего не понимает, но всё активно советуют, а теперь этими мужиками стали мы ;)   )., поэтому не долго думая я забил на все дикие советы и принял правильное решение и поехал в сц опять в 2bro, диагност долго мурыжил мою машину, опрашивал всё датчики, смотрел всякие диаграммы и выявил неисправность того самого датчика давления жидкости гура который я поменял, он был то-ли в постоянно разомкнутом, то-ли в замкнутом  состоянии в общем машина думала, что я постоянно кручу руль и подкидывала больше топлива т. к. при работе гура увеличивалась нагрузка на двс и для поддержки оборотов требуется доп подача топлива, но т. к. по факту нагрузки не было топливо не прогорало и была детонация, я поставил старый датчик, который к моему удивлению перестал течь, оборотов на холостом снизились, плавать перестали и 2 недели я катался радостный, но опять столкнулся с той же проблемой (дерганье, постукивание клапанов и конечно же опять активная ошибка p0325, которая 2 недели была в архиве) в этот раз я поехал диагностить машину в клубный сервис Форд студио на Кантемировской, потому что они были ближе и дешевле, какой результат,  самый фиговый диагност которого я видел сказал что грязные радиаторы поэтому машина постоянно греется и идёт детонация, а аргументируя свою позицию показал что вентилятор постоянно крутится( видимо диагност не знал, что вентилятор у мондео 4 и должен постоянно медленно крутиться, а при нагреве переходить на 2-ую скорость для охлаждения) в общем приговорил датчик детонации и предложил мойку радиаторов оценив данные труды в 30 тысяч, естественно я не стал на это соглашаться, поэтому купил специальную насадку на садовый шланг или керхер для горизонтального распыления воды и пену для мойки радиаторов, просунул  насадку между радиаторов вам помыл и естественно ничего не изменилось, поэтому я поехал снова в 2bro на автозаводскую к Мега диагносту Ивану у которого в арсенале есть асцилограф, спустя 3 дня поисков причин  Иван поменял 1 катушку зажигания и датчик детонации (кстати что интересно, примеряя мультиметром сопротивление катушек зажигания первичная и вторичная обмотки показывали абсолютно заводское сопротивление) моей радости не было предела, машина бодро поехала и я подумал наконец-то всё, но при бодрой езде остались поддëргивания и эпизодически начала опять всплывать проклятая p0325) и машина поехала обратно к ним на доделку по гарантии т. К. деньги были заплачены а результат не достигнут, вердикт меня очень сильно огорчил, антифриз в 3 цилиндре, ну чтож диагност причину нашёл, дальше после беседы с приëмщиком предложение капиталить мотор а это почти 200 к и конечно я не планировал их тратить на форд 11  г. в. Поэтому начал думать о продаже но как мы всё понимаем, когда машина с дефектом цена очень низка а обманывать людей и кидать на деньги я точно не собирался, или открывать два и надеяться что ремонт будет по лайту и отделаюсь не большими деньгами т. к. машина не дымила не троила масло не ела и антифриз не уходил, потыкавшись в профильные сц мне повезло я натыкался на честных людей и они в 1 голос говорили что капиталить не нужно а просто поменять прокладку ГБЦ и шлейфануть блок, так я попал в АК Сервис, стоимость работ меня устроила и я оставив машину уехал домой  по завершению работ ошибка p0325 не ушла и пока Александр руководитель сц АК и диагност судорожно пытался разобраться что с этой машиной не так, я смотрел что я могу купить вместо форда, скажу сразу что более толкового спеца я не встречал, Александр не только ько хороший специалист но и прекрасный отзывчивый человек он прям душой переживал за мою машину и когда всё было проверено, а дефект так и не был выявления пришло осознание, что проблема в ЭБУ  но т. к. ошибка только под нагрузкой и блок откликается на все запросы, как понять? Пригнали такой же форд и с моим ЭБУ он ловил ту же ошибку P0325 причина найдена, дальше нужна либо замена ЭБУ либо ремонт, в Москве и ближайшем МО я нашёл только 3 места где можно починить ЭБУ, брать бу у частника не вариант т. к. хрен знает что попадется, 1 место я сразу отснял т к и дорого и гарантия маленькая в общем какой то как мне показалось делитант, далее я нашёл сц на м Семёновская стоимость составила 11 тысяч мастера зовут Дмитрий (не рекомендую никому к нему обращаться)  стиль его работы следующий, сначала он позвонил сказал что мой сервис барахло а блок рабочий и естественно по договорëнностям  диагностика платная я сказал искать дальше и спустя 3 часа перезванивает говорит от горела лапка чипа и транзистор не отвечает, как он без выпаривания понял что транзистор не отвечает не знаю но запросил 22 тысячи за ремонт, правда потом скинул до 15 и хрен бы что это развод но дефект то не устранил и деньги не захотел возвращать (свои деньги ч забрал у сц си которым он сотрудничает) дальше я отправился в SmartFord где мой блок клонировали на новый с гарантией и всего за 20 тысяч) дальше доставки и сборка и я снова езжу на хорошей машине. :)
Резюмируя уровень услуг, большинство сц не могут разобраться что с машиной, если машина сама не знает что с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

  • Решение
В 03.08.2024 в 13:17, ДенисМ сказал:

SmartFord где мой блок клонировали на новый с гарантией и всего за 20 тысяч) дальше доставки и сборка и я снова езжу на хорошей машине. :)
Резюмируя уровень услуг, большинство сц не могут разобраться что с машиной, если машина сама не знает что с ней.

Блок не клонируется. ))) Он устанавливается и инициализируется, и если надо то обновляется прошивка, если она старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.09.2024 в 17:31, Shiko сказал:

Блок не клонируется. ))) Он устанавливается и инициализируется, и если надо то обновляется прошивка, если она старая.

Клонируются, причём фордовские со вскрытием корпуса, вот ссылка, прочитал по диагонали, но в целом вроде по существу написано https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/667242480680332231/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2024 в 22:47, ДенисМ сказал:

Клонируются, причём фордовские со вскрытием корпуса, вот ссылка, прочитал по диагонали, но в целом вроде по существу написано https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/667242480680332231/ 

Если что-то не знаете, то не стоит всякую ерунду писать. Повторю еще раз. На мондео 4 ничего не клонируется и не вскрывается. Устанавливается новый блок и просто электронно инициализируется блок PCM для привязки ключей. Проверяется, что залита последняя из доступных прошивок. Если машина без катализатора, то прошивается прошивка евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2024 в 12:08, Shiko сказал:

На мондео 4 ничего не клонируется и не вскрывается.

там скорее всего "клонирование" было путём перепайки пары микросхем (процессора и епромки). с дохлого ЭБУ в живой.
но согласен с тем, что таким заниматься на фм4 глупо, когда можно просто "новый" блок привязать штатной процедурой за весьма небольшие деньги, не ковыряя его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...