Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0325 цепь датчика детонации


Перейти к решению Решено Shiko,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я боролся с ошибкой P0325
Вот и пришло то время, когда я снова за рулём своего мондео 4 рест 2.0 145лс палка, целых пол года огорчений, головняка и конечно же трат, но сейчас я понимаю, что результат того стоит. Текста будет многовато, включу сюда и сц (для живущих в Москве и МО думаю будет актуально), а заодно как я докатился до такого :). 
Для тех кто ни хочет вчитываться рекомендую сервис АК Сервис Балашиха рябиновая 3 стр. 3 ( они правда не очень хотели, чтобы я их пиарил т. к. сервис маленький и заказчиков у них хватает, но ребята на мой взгляд это лучший сервис форд по качеству стоимости и знанию фордов. 

И так понеслась :) чуть больше 2-х лет назад я стал счасливым обладателем своего Форда, а через 1.5 года у меня начали появляться первые проблемы, машину брал в хорошем состоянии в автомире с осмотром подборщика, до этого авто пересмотрел горы фордов, изначально искал либо на автомате либо powershift но не зависимо от цены попадались одни "дрова" либо с абсолютно конским ценником, либо нормальная машина но с хозяином долбо**ом то продам то не продам, то опять продам, в общем авто было найдено, сразу отправлено в сц 2bro service,  для замены всех косяков ( все-таки машина не новая и всякие резинки нужно менять) тем более я закладывал в бюджет большое ТО чтобы ездить без сюрпризов, но к сожалению без них не обошлось, спустя время я как-то поехал без музыки на машине и стал замечать что при ускорении на 2 передаче до 3 тысяч оборотов звук как будто постукивают клапана, данное явление было не постоянным и я бы сказал что кроме меня эти звуки почти никто не слышал, но дальше эти звуки стали чаще, я наконец-то нашёл время и доехал до сц  2bro и при диагностике выявили детонацию, с этого момента у меня начался головняк, но это было дальше, а в тот момент нашли протекающую прокладку крышки ГБЦ (видимо подделка попалась) и масло лилось в колодец цилиндра, прокладку заменили, всё замыли, больше ничего не нашли, я расплатился и поехал счастливый домой, но через 10 км услышал те же звуки стучащих клапанов, вооружившись интернетом я понял что это от качества топлива и перешёл на 95 пульсар, до этого лил просто 95 Роснефть, дальше то-ли не замечал, то-ли не сильно ускорялся в общем ездил относительно спокойно и проблем не было, но в 1 зимний день заезжая с семье на подъëм крытой парковки я столкнулся с тем, что машина вообще не едет, газ нажимаешь, а она только теряет обороты, встал поставил на ручник, чтобы не откатиться на тех кто сзади, разгазовал двигатель и выехал, дале с машиной начала твориться какая-то дичь, машина заводилась при температуре от -13 до -20 и сразу глохла, а после следующего запуска всё норм (и нет это не бензонасос как многие фордоводы подумали), далее доливая незамерзайку я увидел течь жидкости гур из под датчика давления (как выяснилось частая проблема при морозах) по автомагазинам нашёл типа оригинальный датчик и заменил его (течь прекратилась, но не всё так просто к сожалению),  дальше я стал замечать что к постукиваниям клапанов добавилось плавание оборотов на холостых 200-300 разброс) и поддерживание при езде без изменения положения педали газа и опять появилось отсутствие мощности до 2500 оборотов на 1,2 скорости, в этот раз  заказал диагностический адаптер блютуз и выплыла ошибка p0325 ошибка цепи датчика детонации, как я понял датчик детонации крайне надёжен и не ломается почти никогда, а вот его разъем часто окисляется, сначала я полез спрашивать "знатоков" на форумах, какую мне только дичь не советовали ( мне это напомнило годы моей юности, когда мужики собирались во дворе чинить автомобиль моего отца, никто ничего не понимает, но всё активно советуют, а теперь этими мужиками стали мы ;)   )., поэтому не долго думая я забил на все дикие советы и принял правильное решение и поехал в сц опять в 2bro, диагност долго мурыжил мою машину, опрашивал всё датчики, смотрел всякие диаграммы и выявил неисправность того самого датчика давления жидкости гура который я поменял, он был то-ли в постоянно разомкнутом, то-ли в замкнутом  состоянии в общем машина думала, что я постоянно кручу руль и подкидывала больше топлива т. к. при работе гура увеличивалась нагрузка на двс и для поддержки оборотов требуется доп подача топлива, но т. к. по факту нагрузки не было топливо не прогорало и была детонация, я поставил старый датчик, который к моему удивлению перестал течь, оборотов на холостом снизились, плавать перестали и 2 недели я катался радостный, но опять столкнулся с той же проблемой (дерганье, постукивание клапанов и конечно же опять активная ошибка p0325, которая 2 недели была в архиве) в этот раз я поехал диагностить машину в клубный сервис Форд студио на Кантемировской, потому что они были ближе и дешевле, какой результат,  самый фиговый диагност которого я видел сказал что грязные радиаторы поэтому машина постоянно греется и идёт детонация, а аргументируя свою позицию показал что вентилятор постоянно крутится( видимо диагност не знал, что вентилятор у мондео 4 и должен постоянно медленно крутиться, а при нагреве переходить на 2-ую скорость для охлаждения) в общем приговорил датчик детонации и предложил мойку радиаторов оценив данные труды в 30 тысяч, естественно я не стал на это соглашаться, поэтому купил специальную насадку на садовый шланг или керхер для горизонтального распыления воды и пену для мойки радиаторов, просунул  насадку между радиаторов вам помыл и естественно ничего не изменилось, поэтому я поехал снова в 2bro на автозаводскую к Мега диагносту Ивану у которого в арсенале есть асцилограф, спустя 3 дня поисков причин  Иван поменял 1 катушку зажигания и датчик детонации (кстати что интересно, примеряя мультиметром сопротивление катушек зажигания первичная и вторичная обмотки показывали абсолютно заводское сопротивление) моей радости не было предела, машина бодро поехала и я подумал наконец-то всё, но при бодрой езде остались поддëргивания и эпизодически начала опять всплывать проклятая p0325) и машина поехала обратно к ним на доделку по гарантии т. К. деньги были заплачены а результат не достигнут, вердикт меня очень сильно огорчил, антифриз в 3 цилиндре, ну чтож диагност причину нашёл, дальше после беседы с приëмщиком предложение капиталить мотор а это почти 200 к и конечно я не планировал их тратить на форд 11  г. в. Поэтому начал думать о продаже но как мы всё понимаем, когда машина с дефектом цена очень низка а обманывать людей и кидать на деньги я точно не собирался, или открывать два и надеяться что ремонт будет по лайту и отделаюсь не большими деньгами т. к. машина не дымила не троила масло не ела и антифриз не уходил, потыкавшись в профильные сц мне повезло я натыкался на честных людей и они в 1 голос говорили что капиталить не нужно а просто поменять прокладку ГБЦ и шлейфануть блок, так я попал в АК Сервис, стоимость работ меня устроила и я оставив машину уехал домой  по завершению работ ошибка p0325 не ушла и пока Александр руководитель сц АК и диагност судорожно пытался разобраться что с этой машиной не так, я смотрел что я могу купить вместо форда, скажу сразу что более толкового спеца я не встречал, Александр не только ько хороший специалист но и прекрасный отзывчивый человек он прям душой переживал за мою машину и когда всё было проверено, а дефект так и не был выявления пришло осознание, что проблема в ЭБУ  но т. к. ошибка только под нагрузкой и блок откликается на все запросы, как понять? Пригнали такой же форд и с моим ЭБУ он ловил ту же ошибку P0325 причина найдена, дальше нужна либо замена ЭБУ либо ремонт, в Москве и ближайшем МО я нашёл только 3 места где можно починить ЭБУ, брать бу у частника не вариант т. к. хрен знает что попадется, 1 место я сразу отснял т к и дорого и гарантия маленькая в общем какой то как мне показалось делитант, далее я нашёл сц на м Семёновская стоимость составила 11 тысяч мастера зовут Дмитрий (не рекомендую никому к нему обращаться)  стиль его работы следующий, сначала он позвонил сказал что мой сервис барахло а блок рабочий и естественно по договорëнностям  диагностика платная я сказал искать дальше и спустя 3 часа перезванивает говорит от горела лапка чипа и транзистор не отвечает, как он без выпаривания понял что транзистор не отвечает не знаю но запросил 22 тысячи за ремонт, правда потом скинул до 15 и хрен бы что это развод но дефект то не устранил и деньги не захотел возвращать (свои деньги ч забрал у сц си которым он сотрудничает) дальше я отправился в SmartFord где мой блок клонировали на новый с гарантией и всего за 20 тысяч) дальше доставки и сборка и я снова езжу на хорошей машине. :)
Резюмируя уровень услуг, большинство сц не могут разобраться что с машиной, если машина сама не знает что с ней.

  • 5 недель спустя...

  • Решение
Опубликовано
В 03.08.2024 в 13:17, ДенисМ сказал:

SmartFord где мой блок клонировали на новый с гарантией и всего за 20 тысяч) дальше доставки и сборка и я снова езжу на хорошей машине. :)
Резюмируя уровень услуг, большинство сц не могут разобраться что с машиной, если машина сама не знает что с ней.

Блок не клонируется. ))) Он устанавливается и инициализируется, и если надо то обновляется прошивка, если она старая.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 04.09.2024 в 17:31, Shiko сказал:

Блок не клонируется. ))) Он устанавливается и инициализируется, и если надо то обновляется прошивка, если она старая.

Клонируются, причём фордовские со вскрытием корпуса, вот ссылка, прочитал по диагонали, но в целом вроде по существу написано https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/667242480680332231/ 

Опубликовано
В 19.09.2024 в 22:47, ДенисМ сказал:

Клонируются, причём фордовские со вскрытием корпуса, вот ссылка, прочитал по диагонали, но в целом вроде по существу написано https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/667242480680332231/ 

Если что-то не знаете, то не стоит всякую ерунду писать. Повторю еще раз. На мондео 4 ничего не клонируется и не вскрывается. Устанавливается новый блок и просто электронно инициализируется блок PCM для привязки ключей. Проверяется, что залита последняя из доступных прошивок. Если машина без катализатора, то прошивается прошивка евро 2.

Опубликовано
В 22.09.2024 в 12:08, Shiko сказал:

На мондео 4 ничего не клонируется и не вскрывается.

там скорее всего "клонирование" было путём перепайки пары микросхем (процессора и епромки). с дохлого ЭБУ в живой.
но согласен с тем, что таким заниматься на фм4 глупо, когда можно просто "новый" блок привязать штатной процедурой за весьма небольшие деньги, не ковыряя его.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 22.09.2024 в 13:08, Shiko сказал:

Если что-то не знаете, то не стоит всякую ерунду писать. Повторю еще раз. На мондео 4 ничего не клонируется и не вскрывается. Устанавливается новый блок и просто электронно инициализируется блок PCM для привязки ключей. Проверяется, что залита последняя из доступных прошивок. Если машина без катализатора, то прошивается прошивка евро 2.

Блок вскрывается, вскрытый блок остался тоже у меня, да определённо я что-то не знаю, но факт есть факт, если вы знаете как не клонируя и без машины и ключей, всё привязать к новому блоку, поделитесь мастерством. 

Опубликовано
В 24.09.2024 в 20:37, hd2 сказал:

там скорее всего "клонирование" было путём перепайки пары микросхем (процессора и епромки). с дохлого ЭБУ в живой.
но согласен с тем, что таким заниматься на фм4 глупо, когда можно просто "новый" блок привязать штатной процедурой за весьма небольшие деньги, не ковыряя его.

Самое прикольное, что всё стенды показывали, что блок жив и прекрасно себя чувствует, но по факту, проблемы закончились с установкой нового блока

Опубликовано
8 часов назад, ДенисМ сказал:

Самое прикольное, что всё стенды показывали, что блок жив и прекрасно себя чувствует, но по факту, проблемы закончились с установкой нового блока

это не стенды были, а самопальные пародии. нормальный стенд может быть только автопроизводителя (ну и у производителя этимх самых ЭБУ). так как только они знают все 100% алгоритмов проверки, т.е. при каких "входных" комбинациях сигналов какие должны быть "выходные" комбинации сигналов.
а у самопальщиков стенд обычно собран либо по основным проблемам, либо просто на основе какого-то вручную собранного набора комбинаций и эмуляторов, построенный только на их личном опыте и мнении. а не на документации автопроизводителя. поэтому покрывать все 100% тестов он просто не в состоянии.

Опубликовано
9 часов назад, ДенисМ сказал:

Блок вскрывается, вскрытый блок остался тоже у меня, да определённо я что-то не знаю, но факт есть факт, если вы знаете как не клонируя и без машины и ключей, всё привязать к новому блоку, поделитесь мастерством. 

Вас развели на деньги. Вам надо было купить новый блок для вашего автомобиля. Чудакам на букву М, которые разгермитизировали блок и лазили туда своими ручонками надо было снять левое колесо, отогнуть подкрылок, отсоединить разъемы от PCM, поменять блок, подсоединить разъемы, вернуть подкрылок на место, поставить колесо, подсоединить в разъем OBD компьютер с нужной программой, провести сервисную процедуру инициализации PCM в процедурах PATS, посмотреть надо ли обновить прошивку PCM (обновить на последнюю или вшить евро 2, если нет катализатора), выпихать Вас за ворота с напутствием "ездите, дорогой друх". Доклад закончил.

Опубликовано
2 часа назад, Shiko сказал:

Вас развели на деньги. Вам надо было купить новый блок для вашего автомобиля. Чудакам на букву М, которые разгермитизировали блок и лазили туда своими ручонками надо было снять левое колесо, отогнуть подкрылок, отсоединить разъемы от PCM, поменять блок, подсоединить разъемы, вернуть подкрылок на место, поставить колесо, подсоединить в разъем OBD компьютер с нужной программой, провести сервисную процедуру инициализации PCM в процедурах PATS, посмотреть надо ли обновить прошивку PCM (обновить на последнюю или вшить евро 2, если нет катализатора), выпихать Вас за ворота с напутствием "ездите, дорогой друх". Доклад закончил.

за такое денег много не снимешь. а так и блок вскрыли, и паяльником потыкали, что-то программатором поделали. и главное - под машиной лазить не надо. и "с вас стопиццот рублей" при этом.

Опубликовано
9 часов назад, Shiko сказал:

Вас развели на деньги. Вам надо было купить новый блок для вашего автомобиля. Чудакам на букву М, которые разгермитизировали блок и лазили туда своими ручонками надо было снять левое колесо, отогнуть подкрылок, отсоединить разъемы от PCM, поменять блок, подсоединить разъемы, вернуть подкрылок на место, поставить колесо, подсоединить в разъем OBD компьютер с нужной программой, провести сервисную процедуру инициализации PCM в процедурах PATS, посмотреть надо ли обновить прошивку PCM (обновить на последнюю или вшить евро 2, если нет катализатора), выпихать Вас за ворота с напутствием "ездите, дорогой друх". Доклад закончил.

Дорогой друг, я же написал, что машина в одном сц была, а ЭБУ в стороннем другом и ЭБУ с клонированием по стоимости = ЭБУ без клонирования, так что не стоит оскорблять сервисменов

Опубликовано
7 часов назад, hd2 сказал:

за такое денег много не снимешь. а так и блок вскрыли, и паяльником потыкали, что-то программатором поделали. и главное - под машиной лазить не надо. и "с вас стопиццот рублей" при этом.

Ответил другому комментатору, так что как говорится читайте матчасть. 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, ДенисМ сказал:

Дорогой друг, я же написал, что машина в одном сц была, а ЭБУ в стороннем другом и ЭБУ с клонированием по стоимости = ЭБУ без клонирования, так что не стоит оскорблять сервисменов

Дорогой друг, Вам говорят как надо, чтобы и блок не вскрывать, не паять и не использовать низкоуровневое программирование EEPROM, а Вы как не надо , не стоит и запрещено к употреблению. Такими вещами занимаются, тогда, когда блоков не купить и пытаются спасти родной блок, перепаивая там все или другой вариант, что нигде в округе нет IDS, ADS, UCDS и т.д. Вы похвалились тем, что Вам изуродовали блок, нарушили заводскую герметичность и еще залезли туда паяльником. Мда уж. Да и содрали с Вас не по детски.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано
37 минут назад, Shiko сказал:

Дорогой друг, Вам говорят как надо, чтобы и блок не вскрывать, не паять и не использовать низкоуровневое программирование EEPROM, а Вы как не надо , не стоит и запрещено к употреблению. Такими вещами занимаются, тогда, когда блоков не купить и пытаются спасти родной блок, перепаивая там все или другой вариант, что нигде в округе нет IDS, ADS, UCDS и т.д. Вы похвалились тем, что Вам изуродовали блок, нарушили заводскую герметичность и еще залезли туда паяльником. Мда уж. Да и содрали с Вас не по детски.

Вы очень не внимательно читаете, я написал, что у меня 2 ЭБУ, тот который сломался и новый, который у меня в машине, тот который сломался, на нём также всё работает как и работает и также ловится ошибка цепи датчика детонации, с новым проблем нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...