victorgmt Опубликовано 6 июля Опубликовано 6 июля (изменено) Ford Mondeo 4 2008 год 1,6 бензин 125 лошадей. Предыстория, начала плохо срабатывать электромагнитная муфта, определился что плавающий контакт в переходе с фишки на саму катушку (стандартная болячка) , снял электромагнитную катушку, пропаял контакты, всё начал работать нормально. Но после того как заведёшь машину начинается подклинивание компрессора и он останавливается. Суть проблемы такова что сам компрессор перегревается и начинает клинить очень быстро. К примеру на холостых кондиционер работает и холодит но как только дашь Газа сразу клинит компрессор и начинается вонь трущегося демпфера и ремня, как только остынет опять спокойно проворачивается шкив компрессора. Если завести машину на холостых всё работает как положено но только стоит дать Газа опять всё клинит. Для эксперимента купил контрактный компрессор подкинул заправили всё трассу проверили герметичность и проблема такая же, всё перепроверил не знаю куда больше смотреть, местные мастера сказали с такой проблемой не встречались помочь ничем не можем. Изменено 7 июля пользователем victorgmt 0 Цитата
Shiko Опубликовано 11 июля Опубликовано 11 июля В 06.07.2024 в 18:55, victorgmt сказал: Ford Mondeo 4 2008 год 1,6 бензин 125 лошадей. Предыстория, начала плохо срабатывать электромагнитная муфта, определился что плавающий контакт в переходе с фишки на саму катушку (стандартная болячка) , снял электромагнитную катушку, пропаял контакты, всё начал работать нормально. Но после того как заведёшь машину начинается подклинивание компрессора и он останавливается. Суть проблемы такова что сам компрессор перегревается и начинает клинить очень быстро. К примеру на холостых кондиционер работает и холодит но как только дашь Газа сразу клинит компрессор и начинается вонь трущегося демпфера и ремня, как только остынет опять спокойно проворачивается шкив компрессора. Если завести машину на холостых всё работает как положено но только стоит дать Газа опять всё клинит. Для эксперимента купил контрактный компрессор подкинул заправили всё трассу проверили герметичность и проблема такая же, всё перепроверил не знаю куда больше смотреть, местные мастера сказали с такой проблемой не встречались помочь ничем не можем. В клинах всегда виноваты подшипники. Там два подшипника. Подшипник компрессора, который Вы исключили заменив на контрактный и подшипник муфты. Так вот, при любом вмешательстве в муфту при старой машине, обычно меняют подшипник муфты, неплохо поменять прижимную пластину, она со временем разваливается, ну и регулировка зазора муфты. Как то так. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 11 июля Опубликовано 11 июля Если клин связан с самим компрессором, то проходимость фреона может быть тому виной. Но это смотрится в мозгах машины PCM по давлению в системе кондиционирования и температуре (напряжении) на датчике. Может датчик какой помер. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.