Karbunkul Опубликовано 27 мая Опубликовано 27 мая Всех приветствую! Как выставить правильно шкив коленвала по отношению датчика? После замены переднего сальника коленвала убежало зажигание. Хотя все было выставлено как раньше по старой метке. Уже крышку снял, распредвалы поставил как нужно, результата нету. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 28 мая Опубликовано 28 мая (изменено) 11 часов назад, Karbunkul сказал: Всех приветствую! Как выставить правильно шкив коленвала по отношению датчика? После замены переднего сальника коленвала убежало зажигание. Хотя все было выставлено как раньше по старой метке. Уже крышку снял, распредвалы поставил как нужно, результата нету. Ниже генератора есть пробка, выворачиваете, вворачиваете спец болт, поворачиваешь коленвал до упора, распредвалы должна совпасть под фиксацию пластины, в шкиву есть отверстие с резьбой М6, фиксируешь в блок и затягиваешь шкив (стопаришь коленвал - чтобы не провернуть) Так что шкив выставляется не по отношению ДПКВ. Изменено 28 мая пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 28 мая Опубликовано 28 мая (изменено) 12 часов назад, Karbunkul сказал: Всех приветствую! Как выставить правильно шкив коленвала по отношению датчика? После замены переднего сальника коленвала убежало зажигание. Хотя все было выставлено как раньше по старой метке. Уже крышку снял, распредвалы поставил как нужно, результата нету. Если вы не разбирали ГРМ. Вскройте клапанную крышку. И пластиной 4 мм совместите распледвалы в паз. А потом фиксируйте шкив болтом М6.и затягивайте при фиксации коленвала.(чтобы не провернулся коленвал) Изменено 28 мая пользователем tokminnw 0 Цитата
Karbunkul Опубликовано 29 мая Автор Опубликовано 29 мая @tokminnw такой вопрос. Клапана загнуло, направляющие могли пострадать? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 30 мая Опубликовано 30 мая 6 часов назад, Karbunkul сказал: @tokminnw такой вопрос. Клапана загнуло, направляющие могли пострадать? Да. Вскрытие покажет. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 30 мая Опубликовано 30 мая (изменено) 9 часов назад, Karbunkul сказал: @tokminnw такой вопрос. Клапана загнуло, направляющие могли пострадать? Это как? После замены сальника и установки шкива. От не правильной установки шкивы клапана не загнёт. Изменено 30 мая пользователем tokminnw 0 Цитата
jaws Опубликовано 24 августа Опубликовано 24 августа (изменено) Если недостаточно затянуть болт коленвала (а это неизбежный этап при замене сальника) 100Nm + 90 градусов, забыть про алмазные шайбы (которые рекомендуется использовать однократно), то звезда коленвала может провернуться относительно вала и распредвалы "уйдут по фазе". Так вот эти +90 градусов даст только ударный гайковерт, или, если крутить руками, метровой трубой - то ощущение, что двигатель вот-вот сорвет с подушек (если он оставлен на авто). Фиксировать же вал при затяжке очень удобно приспособой из набора "фиксаторов валов Jaguar, Land Rover", цепляется за зубчатый венец маховика (ставиться на место стартера). Изменено 26 августа пользователем jaws 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.