Артём_196 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Всем привет, у меня лёг мотор, я его поменял, после замены мотора, как я выехал стал крутится вентилятор, да так крутиться что машина треслась, но он потом выключался. Я поехал в сервис форд мне сказали поменять термостат, поменял, теперь он у меня постоянно крутиться, но машину не колдоёбит, на холодную он не включается, только когда я приеду около 3-7 км и начинает включаться, поменял так же дтож и всё равно ничего, но что могу заметить, снизу патрубок холодный, верхний горячий. Подскажите что делать. На термостате нет датчика, не знаю должен он быть или нет машина (форд мондео 3 2.0 бензин 2005 год) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 4 минуты назад, Артём_196 сказал: Всем привет, у меня лёг мотор, я его поменял, после замены мотора, как я выехал стал крутится вентилятор, да так крутиться что машина треслась, но он потом выключался. Я поехал в сервис форд мне сказали поменять термостат, поменял, теперь он у меня постоянно крутиться, но машину не колдоёбит, на холодную он не включается, только когда я приеду около 3-7 км и начинает включаться, поменял так же дтож и всё равно ничего, но что могу заметить, снизу патрубок холодный, верхний горячий. Подскажите что делать. На термостате нет датчика, не знаю должен он быть или нет машина (форд мондео 3 2.0 бензин 2005 год) Надо проверять при какой температуре включается вентелятор. При 98* и выше нижний патрубок начинает прогревается. Термостат начинает открывать большой круг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём_196 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая (изменено) Просто тогда когда машина прогрелась и я проехал несколько км Изменено 16 мая пользователем Артём_196 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая В 16.05.2024 в 18:15, Артём_196 сказал: сем привет, у меня лёг мотор, я его поменял, после замены мотора, как я выехал стал крутится вентилятор, да так крутиться что машина треслась, но он потом выключался. Я поехал в сервис форд мне сказали поменять термостат, поменял, теперь он у меня постоянно крутиться, но машину не колдоёбит, на холодную он не включается, только когда я приеду около 3-7 км и начинает включаться, поменял так же дтож и всё равно ничего, но что могу заметить, снизу патрубок холодный, верхний горячий. Подскажите что делать. На термостате нет датчика, не знаю должен он быть или нет машина (форд мондео 3 2.0 бензин 2005 год) Добро пожаловать в мой клуб! ))) Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град 1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу 2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д) Выше 105 град это уже перегрев, это плохо Как раз борюсь сейчас с проблемой: На холостом ходу двигатель работает в температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается, радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, ну и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе. "Пшик" есть Вот кто может подсказать куда копать дальше? Что было сделано: Замена ДТОЖ - нет результата Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается Замена термостат - нет результата Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата Если нашел причину, поделись, пжлст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.