Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно крутиться вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня лёг мотор, я его поменял, после замены мотора, как я выехал стал крутится вентилятор, да так крутиться что машина треслась, но он потом выключался. Я поехал в сервис форд мне сказали поменять термостат, поменял, теперь он у меня постоянно крутиться, но машину не колдоёбит, на холодную он не включается, только когда я приеду около 3-7 км и начинает включаться, поменял так же дтож и всё равно ничего, но что могу заметить, снизу патрубок холодный, верхний горячий. Подскажите что делать. На термостате нет датчика, не знаю должен он быть или нет машина (форд мондео 3 2.0 бензин 2005 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 минуты назад, Артём_196 сказал:

Всем привет, у меня лёг мотор, я его поменял, после замены мотора, как я выехал стал крутится вентилятор, да так крутиться что машина треслась, но он потом выключался. Я поехал в сервис форд мне сказали поменять термостат, поменял, теперь он у меня постоянно крутиться, но машину не колдоёбит, на холодную он не включается, только когда я приеду около 3-7 км и начинает включаться, поменял так же дтож и всё равно ничего, но что могу заметить, снизу патрубок холодный, верхний горячий. Подскажите что делать. На термостате нет датчика, не знаю должен он быть или нет машина (форд мондео 3 2.0 бензин 2005 год)

Надо проверять при какой температуре включается вентелятор. При 98* и выше нижний патрубок начинает прогревается. Термостат начинает открывать большой круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тогда когда машина прогрелась и я проехал несколько км

Изменено пользователем Артём_196
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2024 в 18:15, Артём_196 сказал:

сем привет, у меня лёг мотор, я его поменял, после замены мотора, как я выехал стал крутится вентилятор, да так крутиться что машина треслась, но он потом выключался. Я поехал в сервис форд мне сказали поменять термостат, поменял, теперь он у меня постоянно крутиться, но машину не колдоёбит, на холодную он не включается, только когда я приеду около 3-7 км и начинает включаться, поменял так же дтож и всё равно ничего, но что могу заметить, снизу патрубок холодный, верхний горячий. Подскажите что делать. На термостате нет датчика, не знаю должен он быть или нет машина (форд мондео 3 2.0 бензин 2005 год)

Добро пожаловать в мой клуб! )))

 

Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град

1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу

2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше

На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д)

Выше 105 град это уже перегрев, это плохо

Как раз борюсь сейчас с проблемой:

На холостом ходу двигатель работает в  температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается,  радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, ну и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе.  "Пшик" есть

Вот кто может подсказать куда копать дальше?

Что было сделано:

Замена ДТОЖ - нет результата

Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается

Замена термостат - нет результата

Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата

 

Если нашел причину, поделись, пжлст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...