Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы при запуски и движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Прошу помощи знающих. Мондео 4 рест 2.0 экобуст, 200 лс., пробег 160000

Начну с далека. Не так давно был ремонт «павлика» (powershift). Менялось практически все: гидроблок, сцепление оригинал, сальники, демпфер и датчик положения А(датчик скорости).

далее буквально после ремонта начались проблемы. Сразу обращу внимание что ошибок «НЕТ». Диагностику делали 500 тысяч раз.

1. Проявляются, тяжелым запуском на холодную. Раньше заводилось за секунду, теперь же заводится 3-5 секунд и чувствуется что двигатель аж словно вздрагивает при запуске. Очень редко бывает что заводится прям идеально. Проблема не меняется где стоит машина , в теплом гараже или же на улице. Одно время даже замечал запах бензина в салоне-после тяжелого запуска. Не так давно , смог завести только с 4ого раза. 

2. При хорошо прогретом авто, при трогании с D или R машина ведет себя , словно вот вот заглохнет. Слегка подаешь газу и машина трогается как не в чем не бывало, далее переключает все четко. Снова обращаю внимание на то, что пока машина более менее теплая все ездит, переключается и работает отлично. 
 

3. По второму пункту грешил на новое сцепление и не правильный ремонт коробки. Пришлось просить что бы разбирали коробку и смотрели сцепление. Сцепление находится вроде как в полном порядке идет равномерный износ. Нет ощущения и видимости что сцепление с дисками как то прилегают криво, что может создавать вибрации.
 

4. Грешили на ТНВД , делали диагностику на ходу , ТНВД показывает значения в районе ~2600 , на сколько я понял это его рабочее значение, конечно могу ошибаться - не эксперт.

5. Данный пункт меня больше все смущает. Делали замеры давления топливного бака на холостом. Значение было на 3х, так же стрелка как дурная прыгала с 3 до 5 в секунду не переставая. Вопрос для уточнения, так ведь быль не должно? Потому что, почитав форум понял что значение всегда стабильное с 3,9 до 4,2.

6. Меняли свечи - не помогло, замеряли компрессию - так же все в норме. 
 

вопрос больше в том, действительно ли это может быть бензонасос? И так ли он влияет на работу павлика и машину в целом?


Опубликовано

Прошу сильно не судить, в написании и не проявлять сарказм. Проблема для меня печальная, так как мучаюсь уже с ней не один месяц, а сервисы разводят руками. Так как бояться точно признать бензонасос, ведь ценник у него космос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...