Kins Опубликовано 5 апреля, 2024 Опубликовано 5 апреля, 2024 Приветствую всех! TDCI. Непонятная ситуация: На холодную не работает 3-й цилиндр. Форсунки в порядке (новые распылители и клапаны). На стенде несколько раз проверяны. Двигатель троит, белый дым!! Когда снимаю по очереди разъемы с форсунок, то никакой реакции нет только на третьем цилиндре. Поменял местами с заведомо рабочим цилиндром - тоже самое. НО!!!! Как только машина продымиться и протроиться - обороты выравниваются, дым исчезает. Может быть подскажите, куда лезть и что делать??? Грешу на сигнал из ЭБУ
And85 Опубликовано 6 апреля, 2024 Опубликовано 6 апреля, 2024 Не работает цилиндр - подогнуло шатун из-за этого не происходит полное сгорания топлива. Не хватает миллиметров. А как только прогреется уже сгорания лучше. На бортовом расход увеличился?
And85 Опубликовано 6 апреля, 2024 Опубликовано 6 апреля, 2024 (изменено) Это обычная проблема дизельных мондео. В основном 3 цилиндр загибает шатун. Ну для самоуспокоения можно сделать диагностику ошибок) Изменено 6 апреля, 2024 пользователем And85
Kins Опубликовано 6 апреля, 2024 Автор Опубликовано 6 апреля, 2024 Спасибо! Вчера вынул блок управления, и оказалось, что не родной он. Надписи маркером какие-то... Может быть была уже проблема похожая. Обидно будет если разобрать мотор и окажется, что дело не в этом вовсе. 19 минут назад, And85 сказал: Это обычная проблема дизельных мондео. В основном 3 цилиндр загибает шатун. Ну для самоуспокоения можно сделать диагностику ошибок) Вы с такой уверенности пишите. Сталкивались уже?
Kins Опубликовано 6 апреля, 2024 Автор Опубликовано 6 апреля, 2024 Может быть компрессию ещё померить для успокоения души?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти