Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здарова. 

Недавно стал счастливым обладателем мондео 3 и заметил такую проблему.

На холосом ходу после старта мотор нагревается до температуры 100-103.

Если не включать печку, не газовать, то в принципе он с такой температурой и работает на холостую. 

При нажатии же газа оборотов до 3500 температура может упасть градусов на 5. 

Но потом начинаются непонятные вещи. 

Температура начинает расти до 108-109 и уже нажатием газа не регулируется. То есть не снижается. Печка дует хорошо, только подклинивает я так понял заслонка холодный горячий так как не с первого раза переключает. 

По достижении 108-109 )включается карлсон, темп падает до 99 и опять по кругу.

Термостат новый. Все патрубки после 90 градусов горчие, рука не терпит и нижнии и верхнии. И еще датчик температуры забортного воздуха начинает после прогрева врать в большую сторону. Сейчас у нас плюс3, а он показывает после прогрева плюс 9. Хз связано это как то с охлаждением, но факт есть.

Прочитал кучу форумов, но может уже взгляд замылился и решение пропустил. А может я вообще зря парюсь, но по моему двигло не должно греться на холостых до 109гоадусов.

ПыСы.

Температуру смотрю по самодиагнотике на приборке.

Уровень антифриза в норме, масляной пленки не увидел. Уровень масла тож в норме эмульсии так же не увидел.


Опубликовано (изменено)
1 час назад, klinok сказал:

Всем здарова. 

Недавно стал счастливым обладателем мондео 3 и заметил такую проблему.

На холосом ходу после старта мотор нагревается до температуры 100-103.

Если не включать печку, не газовать, то в принципе он с такой температурой и работает на холостую. 

При нажатии же газа оборотов до 3500 температура может упасть градусов на 5. 

Но потом начинаются непонятные вещи. 

Температура начинает расти до 108-109 и уже нажатием газа не регулируется. То есть не снижается. Печка дует хорошо, только подклинивает я так понял заслонка холодный горячий так как не с первого раза переключает. 

По достижении 108-109 )включается карлсон, темп падает до 99 и опять по кругу.

Термостат новый. Все патрубки после 90 градусов горчие, рука не терпит и нижнии и верхнии. И еще датчик температуры забортного воздуха начинает после прогрева врать в большую сторону. Сейчас у нас плюс3, а он показывает после прогрева плюс 9. Хз связано это как то с охлаждением, но факт есть.

Прочитал кучу форумов, но может уже взгляд замылился и решение пропустил. А может я вообще зря парюсь, но по моему двигло не должно греться на холостых до 109гоадусов.

ПыСы.

Температуру смотрю по самодиагнотике на приборке.

Уровень антифриза в норме, масляной пленки не увидел. Уровень масла тож в норме эмульсии так же не увидел.

Всё у вас нормально работает. На месте так и будет. На ходу охлаждается встречным потоком воздуха а на месте так и должно быть.

А датчик наружной температуре просто немного хондрит. Да и он не такой точный. Это надо проверять на ходу.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 31.03.2024 в 13:18, klinok сказал:

но по моему двигло не должно греться на холостых до 109гоадусов.

 

На холостых оборотах периодически температура ОЖ доходит до температуры, когда включается карлсон. Он снижает температуру. Итак далее. Успеха.

Опубликовано

... мой бывший 2-х литровый араб с АКПП грелся до 106-107°С, потом также сброс до 99°С...
Критичны ли эти 2 градуса не знаю...

Опубликовано
31 минуту назад, amaich сказал:

... мой бывший 2-х литровый араб с АКПП грелся до 106-107°С, потом также сброс до 99°С...
Критичны ли эти 2 градуса не знаю...

При этой температуре включается 1 скорость вентилятора и падает до 98*. Если будет повышаться включится 2 скорость.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 31.03.2024 в 16:40, tokminnw сказал:

Всё у вас нормально работает. На месте так и будет. На ходу охлаждается встречным потоком воздуха а на месте так и должно быть.

А датчик наружной температуре просто немного хондрит. Да и он не такой точный. Это надо проверять на ходу.

Я извиняюсь что пропал.

Короче поездил, посмотрел, вроде все норм было, да и вы меня успокоили.

Но

Сейчас катался в режиме 10км город, 5 трасса до дачи. На каждом светофоре пробки и на каждом светофоре, при кпждой остановке даже на минуту температура уходит на 109, карлсон и по кругу. Пока еду, вроде норм, 102-105. За городом притопил, температура 98. Это уже нормально или нет хз, переживаю как бы не перегреть мотор

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, klinok сказал:

Я извиняюсь что пропал.

Короче поездил, посмотрел, вроде все норм было, да и вы меня успокоили.

Но

Сейчас катался в режиме 10км город, 5 трасса до дачи. На каждом светофоре пробки и на каждом светофоре, при кпждой остановке даже на минуту температура уходит на 109, карлсон и по кругу. Пока еду, вроде норм, 102-105. За городом притопил, температура 98. Это уже нормально или нет хз, переживаю как бы не перегреть мотор

В принципе не нормально. Сейчас и температура наружная не большая. А что будет при 30-35* на улице? Это у тебя такой термостат. Ты проконтролируй по диагностики на панели температуру. Это всё зависит от стиля езды. А так по описанию 98 это норма,102-105* это  пошло перегрев вот здесь надо поймать когда включается вентелятор и до какой температуры падает. Самое главное при какой температуре включается вентелятор. Надо продуть, промыть радиатор охлаждения. Сам радиатор не забит внутри. Проверить можно и на месте, при какой температуре нижний патрубок начинает быть горячим.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
7 часов назад, tokminnw сказал:

В принципе не нормально. Сейчас и температура наружная не большая. А что будет при 30-35* на улице? Это у тебя такой термостат. Ты проконтролируй по диагностики на панели температуру. Это всё зависит от стиля езды. А так по описанию 98 это норма,102-105* это  пошло перегрев вот здесь надо поймать когда включается вентелятор и до какой температуры падает. Самое главное при какой температуре включается вентелятор. Надо продуть, промыть радиатор охлаждения. Сам радиатор не забит внутри. Проверить можно и на месте, при какой температуре нижний патрубок начинает быть горячим.

Вентилятор включается при109, его отлично слышно и заметно по поведению машины, обороты чуть валятся при включении.

Выключается при 104. 

Включается ли он раньше на первую скорость хз, на ходу не слышно.

Температуру как раз отслеживал по панели в тестовом режиме, или как его там. Стиль езды дедушкин, не гоняю.

бывхоз говорит помпу менял лет 8 назад, но и пробег за это время 20-25к всего. Машина на виду у меня была, про пробег уверен.

Термос как и писал менялся осенью, перестал открываться. Какой ставил, хз, не помнит. Но зиму она проехала норм, а вот при плюсовой температуре начала хандрить. Радики еще гляну, если что то увижу конечно

Опубликовано
56 минут назад, klinok сказал:

Вентилятор включается при109, его отлично слышно и заметно по поведению машины, обороты чуть валятся при включении.

Выключается при 104. 

Включается ли он раньше на первую скорость хз, на ходу не слышно.

Температуру как раз отслеживал по панели в тестовом режиме, или как его там. Стиль езды дедушкин, не гоняю.

бывхоз говорит помпу менял лет 8 назад, но и пробег за это время 20-25к всего. Машина на виду у меня была, про пробег уверен.

Термос как и писал менялся осенью, перестал открываться. Какой ставил, хз, не помнит. Но зиму она проехала норм, а вот при плюсовой температуре начала хандрить. Радики еще гляну, если что то увижу конечно

А проверять надо на месте вот тогда и узнаешь когда 1 и 2 скорости и смотреть по диагностики за температурой. И щупать нижний патрубок. Жижа при открытии движется через низ радиатора.

Опубликовано
22 минуты назад, tokminnw сказал:

А проверять надо на месте вот тогда и узнаешь когда 1 и 2 скорости и смотреть по диагностики за температурой. И щупать нижний патрубок. Жижа при открытии движется через низ радиатора.

Я вот уже не первую тему по охлаждению читаю и не могу понять одну вещь. Какое значение имеет температура включения первой скорости карлсона, если ее все равно не хватает на охлаждение. Хватает второй скорости, но машина то все равно греется. Как мне поможет знание когда включился вентиль? 

Патрубки нижние горячие, я тоже выше писал. 

Короче копать в сторону радиаторов, помпы или прогладка головы. Больше вариантов нет

Опубликовано (изменено)
1 час назад, klinok сказал:

Я вот уже не первую тему по охлаждению читаю и не могу понять одну вещь. Какое значение имеет температура включения первой скорости карлсона, если ее все равно не хватает на охлаждение. Хватает второй скорости, но машина то все равно греется. Как мне поможет знание когда включился вентиль? 

Патрубки нижние горячие, я тоже выше писал. 

Короче копать в сторону радиаторов, помпы или прогладка головы. Больше вариантов нет

Вот когда напиши кода первая и вторая включаются. А так 1 скорость включается при 106* и скидывает до 98* а если не скидывает включается вторая. 

Вообще-то по твоему описанию надо обратить на радиатор. Сперва продуть и промыть с наружи а если и в этом случае не поможет то забит в внутри. Потому сейчас при такой температуре с наружи но редко должен включатся тем более на ходу. 

Первой скорости хватает это тоже зависит от окружающей температуры, но как только не хватает и температура продолжает подниматься включится 2 и также должна упасть до 98*

Изменено пользователем tokminnw
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 18.04.2024 в 18:05, tokminnw сказал:

А так 1 скорость включается при 106* и скидывает до 98* а если не скидывает включается вторая. 

какбэ не так немного:

Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град

1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу

2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше

На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д)

Выше 105 град это уже перегрев, это плохо

В 18.04.2024 в 16:59, klinok сказал:

Какое значение имеет температура включения первой скорости карлсона, если ее все равно не хватает на охлаждение. Хватает второй скорости, но машина то все равно греется. Как мне поможет знание когда включился вентиль? 

Вторая скорость, как правило, включается при долгой работе двигателя с кондиционером на холстом ходу

Как раз борюсь сейчас с проблемой:

На холостом ходу двигатель работает в  температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается,  радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, нку и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе.

Вот кто может подсказать куда копать дальше?

Что было сделано:

Замена ДТОЖ - нет результата

Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается

Замена термостат - нет результата

Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, охотник сказал:

какбэ не так немного:

Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град

1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу

2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше

На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д)

Выше 105 град это уже перегрев, это плохо

Вторая скорость, как правило, включается при долгой работе двигателя с кондиционером на холстом ходу

Как раз борюсь сейчас с проблемой:

На холостом ходу двигатель работает в  температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается,  радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, нку и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе.

Вот кто может подсказать куда копать дальше?

Что было сделано:

Замена ДТОЖ - нет результата

Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается

Замена термостат - нет результата

Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата

 

Чтобы что-то менять надо определить его неисправность. И новые перед установкой проверять. Выше всё причины описал.

 

Всё что описано выше всё не правельно работает.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 15.05.2024 в 15:33, tokminnw сказал:

Чтобы что-то менять надо определить его неисправность. И новые перед установкой проверять.

Есть методики? Поделитесь, пжлст

В 15.05.2024 в 15:33, tokminnw сказал:

Всё что описано выше всё не правельно работает.

Соглашусь, что есть различные прошивки для различных условий и модификаций двигателей, и утверждать, что мои данные применимы для всех машин, конечно не буду, но факт есть факт, опираясь на показания бортовой диагностики и адаптера ELM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...