MaksimGu Опубликовано 23 февраля, 2024 Опубликовано 23 февраля, 2024 Добрый день! Ситуация следующая. Уходит антифриз в большом количестве. Двигатель работает не правильно, но ошибки нет. Масло уровень. Но при открытии мвслозаливной крыши идут газы. Также газы идут из расширительного бачка. В чем может быть проблема?
tokminnw Опубликовано 23 февраля, 2024 Опубликовано 23 февраля, 2024 1 час назад, MaksimGu сказал: Добрый день! Ситуация следующая. Уходит антифриз в большом количестве. Двигатель работает не правильно, но ошибки нет. Масло уровень. Но при открытии мвслозаливной крыши идут газы. Также газы идут из расширительного бачка. В чем может быть проблема? Прокладка прогорела, или ГБЦ дало трещину.
Жиша Опубликовано 23 февраля, 2024 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) @MaksimGu Прогорела прокладка головки цилиндров. Успеха. Изменено 23 февраля, 2024 пользователем Жиша корректировка текста
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2024 Опубликовано 24 февраля, 2024 (изменено) @MaksimGu Вот моё ноу-хао диагностики прокладка. Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для 1. Определения прогара прокладки блока цилиндров. 2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей. Изготовление 1. Выбить в тисках изолятор свечи. 2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку). 3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем. Применение Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа. 1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре. 2. Ввернуть вместо свечи приспособу. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Установить первый цилиндр в ВМТ. 5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ). Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные). 1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия. 2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах. [i]Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину. Успеха. Изменено 24 февраля, 2024 пользователем Жиша корректировка текста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти