MaksimGu Опубликовано 23 февраля Опубликовано 23 февраля Добрый день! Ситуация следующая. Уходит антифриз в большом количестве. Двигатель работает не правильно, но ошибки нет. Масло уровень. Но при открытии мвслозаливной крыши идут газы. Также газы идут из расширительного бачка. В чем может быть проблема? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 23 февраля Опубликовано 23 февраля 1 час назад, MaksimGu сказал: Добрый день! Ситуация следующая. Уходит антифриз в большом количестве. Двигатель работает не правильно, но ошибки нет. Масло уровень. Но при открытии мвслозаливной крыши идут газы. Также газы идут из расширительного бачка. В чем может быть проблема? Прокладка прогорела, или ГБЦ дало трещину. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 февраля Опубликовано 23 февраля (изменено) @MaksimGu Прогорела прокладка головки цилиндров. Успеха. Изменено 23 февраля пользователем Жиша корректировка текста 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля Опубликовано 24 февраля (изменено) @MaksimGu Вот моё ноу-хао диагностики прокладка. Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для 1. Определения прогара прокладки блока цилиндров. 2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей. Изготовление 1. Выбить в тисках изолятор свечи. 2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку). 3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем. Применение Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа. 1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре. 2. Ввернуть вместо свечи приспособу. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Установить первый цилиндр в ВМТ. 5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ). Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные). 1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия. 2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах. [i]Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину. Успеха. Изменено 24 февраля пользователем Жиша корректировка текста 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.