Evgeni Dobr Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла такая проблема. Утром при выезде на работу мерцали лампы дневного света. В основном правая. А после работы началась сказка. Сперва оказалось что разрядился аккумулятор, потом ооочень долго прогревался двигатель (1.8 125), дальше 12 км трассы прошли без приключений, но при повороте направо на просёлочною дорогу, на скорости 15-20 машину ни с того ни с чего развернуло поперёк ( скользко, да, но не до такой же степени). Далее уже возле подъезда на задней передаче взяла и заглохла при отпускании сцепления, причем несколько раз. Побежал, подзарядил аккумулятор,кое как припарковался. Уже на парковочном месте попробовал повернуть руль в стороны. Влево норм, а вправо падают обороты, угасает приборка. Машинка с капиталки. Плюсом менял передние диски с колонками и задние сайлентблоки передних рычагов. Вопрос звучит так. Куда сперва копать? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 11 января Опубликовано 11 января В 05.01.2024 в 17:27, Evgeni Dobr сказал: Куда сперва копать? рейка судя по всёму: создаётся противодавление в системе и насос ГУРа мешает двигателю работать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.