Cheese87 Опубликовано 2 января Опубликовано 2 января (изменено) Здравствуйте. Форд Мондео 3 2001 Duratec HE. Вчера вечером приехал домой, все было отлично - печка греет, двигатель охлаждается, на улице -17. Сегодня утром завелась без проблем (-26, возможно ночью было около -30). Прогрел минут 10, поехал. Сразу смутил холодный воздух из печки (но у меня такое бывает иногда. Подкусывает заслонку тепло/холод. Одумается через пару минут и будет греть), но не придал значения. Проехав несколько километров, увидел стрелку температуры ож в красной зоне. Остановился, открыл капот. Бачок весь в антифризе, идёт пар, патрубки на печку и радиатор холодные, сам радиатор холодный. Помпа крутится. Остудил, завёл. Опять то же самое - патрубки холодные, а бачок закипел. Антифриз g12 менял перед зимой. Помпу менял летом. В чем может быть проблема? Изменено 2 января пользователем Cheese87 0 Цитата
Rew6666 Опубликовано 2 января Опубликовано 2 января 2 часа назад, Cheese87 сказал: Здравствуйте. Форд Мондео 3 2001 Duratec HE. Вчера вечером приехал домой, все было отлично - печка греет, двигатель охлаждается, на улице -17. Сегодня утром завелась без проблем (-26, возможно ночью было около -30). Прогрел минут 10, поехал. Сразу смутил холодный воздух из печки (но у меня такое бывает иногда. Подкусывает заслонку тепло/холод. Одумается через пару минут и будет греть), но не придал значения. Проехав несколько километров, увидел стрелку температуры ож в красной зоне. Остановился, открыл капот. Бачок весь в антифризе, идёт пар, патрубки на печку и радиатор холодные, сам радиатор холодный. Помпа крутится. Остудил, завёл. Опять то же самое - патрубки холодные, а бачок закипел. Антифриз g12 менял перед зимой. Помпу менял летом. В чем может быть проблема? Крышку бачка меняй 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 2 января Опубликовано 2 января 2 часа назад, Cheese87 сказал: Здравствуйте. Форд Мондео 3 2001 Duratec HE. Вчера вечером приехал домой, все было отлично - печка греет, двигатель охлаждается, на улице -17. Сегодня утром завелась без проблем (-26, возможно ночью было около -30). Прогрел минут 10, поехал. Сразу смутил холодный воздух из печки (но у меня такое бывает иногда. Подкусывает заслонку тепло/холод. Одумается через пару минут и будет греть), но не придал значения. Проехав несколько километров, увидел стрелку температуры ож в красной зоне. Остановился, открыл капот. Бачок весь в антифризе, идёт пар, патрубки на печку и радиатор холодные, сам радиатор холодный. Помпа крутится. Остудил, завёл. Опять то же самое - патрубки холодные, а бачок закипел. Антифриз g12 менял перед зимой. Помпу менял летом. В чем может быть проблема? Термостат похоже клин дал. При открытии термостата нижний патрубок радиатора должен быть горячим. 0 Цитата
Cheese87 Опубликовано 2 января Автор Опубликовано 2 января @tokminnw так на печку оба патрубка тоже холодные. Как это может быть термостат? @Rew6666 что за физика процесса с крышкой бачка? А могла тупо замёрзнуть незамерзайка? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 2 января Опубликовано 2 января (изменено) 9 минут назад, Cheese87 сказал: @tokminnw так на печку оба патрубка тоже холодные. Как это может быть термостат? @Rew6666 что за физика процесса с крышкой бачка? А могла тупо замёрзнуть незамерзайка? А незамерзайка как относится к системе охлаждения? Крышка тоже заклинит будут проблемы. Давление не сбросится. А если вы имели ввиду антифриз но это мы не знаем что вы там залили. Если замёрзнет в радиаторах в обоих не будет церкуляция. Изменено 2 января пользователем tokminnw 0 Цитата
Cheese87 Опубликовано 2 января Автор Опубликовано 2 января @tokminnw да, конечно, незамерзайка = антифриз 0 Цитата
Rew6666 Опубликовано 2 января Опубликовано 2 января 1 час назад, Cheese87 сказал: @tokminnw да, конечно, незамерзайка = антифриз Если нормальный антифриз,то фиг замерзнет 0 Цитата
Cheese87 Опубликовано 2 января Автор Опубликовано 2 января (изменено) @Rew6666 и всё-таки он замёрз. Кое-как отогрел. Заглянул в бачок - лёд... Ночью было ниже -30 Изменено 2 января пользователем Cheese87 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 января Опубликовано 10 января (изменено) @Cheese87 Я склоняюсь, что термостат не открывается. Антифриз идёт по малому кругу и он закипает. Снять термостат и проверить в кастрюльке открывается ли его тарелка. Следить за термометром в кастрюльке при нагревании воды. Тарелка начинает открывается при 60 град. Довести температуру до 90 град. Тарелка должна полностью открыться. Измерить плотность антифриза ареометром. Она должна быть до - 40 град.1,10 г/см3. Успеха. Изменено 10 января пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.