Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Средний ремонт перерос в капитальный. Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Первый раз мотор был уложен на лопатки в возрасте 13,5т пробега. Не спрашивайте как - могем! Сильнейший перегрев (маслоприемник расплавился и эта каша попала в маслоканалы). Все вычистилось путем засверливания в маслоканалы и последующей установки заглушек. Были заменены два стуканувших шатуна, фрезернули обе поверхности, новый б.у. КВ, вкладыши, кольца от мазды. Все было собрано мной в гараже с особой любовью и надеждой, что тыс. на 50 хватит. Было это в 2010м году. Уже тогда между верхней поверхностью крышки цепи и головой образовался уступ, откуда , спустя лет 5 начало сочиться масло. С тех пор (всмысле с момента переборки) случилось несколко относительно небольших перегревов (то радиатор потек, то крышка бочка перестала давление держать...  не усмотрел за антифризом короче неск раз).  И вот 130тыс - перестало масло держать. Поменял прокладки клап крышки (думал может туда уходит) - не заметил чтоб помогло, да и они вскорости потекли. Все чаще подливал, подливал.   Короче .. короче 150 пробега  -  троит, выхлоп как у запорожца. При этом ошибок нет, на отключение любого цилиндра реагирует одинаково, давление топлива в норме. Компрессию смысла нет мерить, понятно, что нет ее. Вскрыл крышку - цепь явно растянута. А гараж занят..  надолго прям. Совсем занят...  Ну думаю! А чеб не подкинуть кольца через поддон, маслосъемники и цепь новую прям во дворе?)) Закуплены зч. Вскрываю бошку..  а там бяда!  Между 4м и 3м цил прогорела прокладка.  На поверхностях приволочных межд этими цилиндрами коверны. Сфрезеровать придется не мало. + еще же до этого уступ был с крышкой цепной.  ...и поршни болтаются как в проруби. По хорошему гильзовка, плоскости привалочные, шейки если надо. Короче вот.  И что теперь делать?  Во дворе-то? И тачка нужна.    Вопросы вобщем:         1) куда вести аппарат? Я аккурат на мкаде на юге москвы. Хотелось бы в знающие руки ( знающие этот гавнотековый двигатель). Там с моментами затяжки геморой - то что в тисе - приводит к срыву резьбы.      2) Ааа! вообщем второй вопрос - моменты затяжки коренных болтов, и может есть вориант купить болты не за 5000р?           И 3) а есть ли ремонтные прокладки?  Или надо крышку звезд фрезеровать?         И 4)  маслосъемники - заказал по совету фирмы BGA комплект. Типа это норм качество, турция, не абы какой китай. Пришли 16шт одного зеленого цвета. Обычно они разного цвета. На снятых цвет уже не разглядеть, зато на ризинках видно надписи EX  и IN.  А на этих новых только двузначные номера от 02 до 36. То подряд то вразнобой, пара номеров 2 раза встречается. И что сие означает? Непонятно.     Пока все...  но это явно не все еще...)))

Изменено пользователем Александр Ершов

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...